Сообщество Империал: Автомобильные аптечки, водители и смерти на дорогах - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
0
Автомобильные аптечки, водители и смерти на дорогах
Imperial

Название как бэ намекает


Вой политиков, чиновников, церковников и прочих малочестных деятелей о демографической катастрофе в России уже даже забавляет, мало кто из них предлагает реальные методы повышения рождаемости, максимальный их уровень - дифирамбы традиционной семье, которую рушат некие "западные ценности".

Но что мы собственно все о женщинах, да детях? Давно известно, что залогом выживания общества является не только высокая рождаемость, но и низкая смертность. В России же смертность катастрофично высока, может стоит задуматься о качестве жизни и качестве медицины?

Качество жизни и медицина - темы обширные, имеющие огрмное количество частей и нюансов, вряд ли скромному блогеру удастся охватить их в небольшой заметке, поэтому автор ограничится всего лишь одной из причин высокой смертности в России - на дорожно-транспортных происшествиях.

Давно известно, что автомобили - это средства повышенной опасности и ППД написаны кровью, но суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Россия - одна из самых коррумпированных стран в мире, закон подчинен тем, кто может платить за его исполнение или не исполнение. Продажа и покупка прав, техосмотров, оплата штрафов "на местах" - все это нормы российских дорог.
Но ни ныть, ни проводить изысканий в духе более известного блогера я тоже буду, остановлюсь, пожалуй, на еще более узком вопросе.

Итак, как уже упоминалось на дорогах в России ежегодно гибнет 30 тысяч человек, 1200 из них дети. По данным В.Г. Бубнова, доктора медицинских наук, врача скорой помощи в прошлом, 10-15 тысяч гибнут из-за того, что им во время не была оказана помощь. Почему же это происходит?
Конечно, большую роль играет то, что скорая приезжает иногда через 30-40 минут после вызова, но будем ли валить все на медиков, чьи машины зачастую недоукомплектованы и сами они вынуждены работать по нескольку смен подряд, потому что врачей не хватает, да и людям свойственно иногда хотеть кушать? Да что говорить и тут аспектов много, коррупционность медицины и медвузов тоже глупо отрицать.

Попавший в ДТП человек может погибнуть сразу, а может умирать в течение нескольких минут от травм несовместимых с жизнью, кровотечений, комы, сердечного приступа и много другого. Многих можно держать по эту сторону черты до приезда скорой помощи, многих можно спасти простейшей манипуляцией. Но кто это умеет? Кого этому обучали? У кого есть для этого необходимые инструменты?

Большинство наших людей знают об оказании первой помощи только чисто теоретически из курса ОБЖ, да курсов вождения. Никто не учит сегодня этому в обязательном порядке.
Хотя, в последнее время зачесались, теперь слушатели курсов вождения должны будут за 8 часов изучить 58 манипуляций первой помощи, среди которых пальпация живота и диагностика переломов. Покажите мне такого вундеркинда, которому это под силу?

Первая помощь - это всего лишь небольшое количество обязательных манипуляций - умение определить состояние человека без сознания (обморок, кома, клиническая смерть, биологическая смерть), что можно сделать парой движений и одним взглядом, умение действовать в каждой ситуации; помощь при кровотечениях, умение накладывать жгуты; помощь при переломах (зачем их диагностировать, неужто шина кого-то убивала?); помощь при ожогах, переохлаждениях и обморожениях. Так же вряд ли кому-то будет лишним умение действовать при утоплении человека, при отеке Квинке и пр.

Но для оказания первой помощи зачастую нужен простейший инструментарий: маска для искусственного дыхания, жгут, бинты, шина, анальгин.
Что же сегодня предлагают иметь в аптечке наши чиновники: невероятное количество разнообразных бинтов (зачем?), жгуты (разнообразие велико, от жгута времен франко-прусской войны до жгута для забора крови). Большинство из предложенных жгутов крайне опасны, правильно наложить их может только медик, хрени (по-другому и не назову) для ИВЛ, которыми можно выбить зубы, которые могут не защищать от контакта, адын, всего адын холодок (в случае серьезных повреждений придется долго думать, какую часть тела спасть с его помощью), зеленка, перекись.
Из аптечки изъят шейный корсет, хотя зачастую люди погибают в ДТП от того, что повреждена шея.
Может я что-то и забыла, может что-то лишнее, но сути это не меняет.

Голикова заявила, что главное в водительской аптечке цена - 200 р.

Ну конечно деньга при капитализме, она всегда важнее человеческой жизни. И Голикова права, вряд ли народ согласился бы покупать аптечки дороже хотя бы штуки.

А теперь представим, что государство заинтересовано в том, чтобы снизить смертность в России ( о, мечты!), чтобы оно могло сделать в этой области и в этом аспекте:
1. Всеобщее обучение навыком первой помощи в школах, ВУЗах и СУЗах
2. Снижение цен или бесплатная раздача нормальных аптечек водителям. Аптечка, которая реально может спасти жизнь стоит около 5 тыс. рублей сегодня.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой записью:


2 комментариев к записи

Хуго Шмайсер, 19 Ноябрь 2011, 15:58


Imperial
200 рублей! Три мотка марли и ватка.. :030:


Imperial
зато сколько заботы о народе! Все, решено. Буду за ЕР!!!

Последние комментарии

13 посетителей

Блог просматривают: и 13 гостей

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

Стиль
   15 Дек 2017, 05:46
© 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики