Сообщество Империал: Блог LoRdNazguL - Сообщество Империал




Кому на Руси жить хорошо?
Слова Некрасова. Но речь пойдет не о его знаменитой поэме, посвященной простому русскому человеку. Но тоже о русском, вернее сказать, российском человеке.
Вы знаете, я - человек терпеливый, я понимаю, по мне не скажешь. Но я ко многому пытаюсь отнестись с пониманием. Мое терпение к отдельно взятым людям (их там что-то около миллиона, если мне память не изменяет) рухнуло вчера-сегодня, когда моя коллега, являвшаяся директором гимназии, в которой я работаю, была снята со своего должностного поста. Снята, как бы, по собственному заявлению. Как бы. Перед этим ее зарплату сократили на 10 000 рублей. Представьте, каково работать директором с заработной платой в 20 тысяч деревянных бублей. Вообще, прежде чем продолжать сию тему, хочу немного рассказать об оплате труда у нас, работников среднего образования. Выглядит она так:
Учитель -> Завуч -> Директор. В порядке убывания. Да-да, в наше время выгоднее быть простым учителем, чем директором или замом. Но я ни в чем не обвиняю рядовых бойцов армии, под названием сфера Образования, которую, как известно, в нашей прогрессивной стране построили в лучших традициях Сердюкова. Развалил, то есть, при участии парочки своих Сердюковых.
Но речь пойдет не только об Образовании, и не только о тех, министрах, которые разваливали нашу Образовательную систему. Но сначала - конец и начало обещанной мною истории о моей коллеге. Пришла она в нашу школу четыре года назад, и за это время успела сделать много хорошего (как минимум - по ее инициативе у нас облагородили гардероб, вестибюль с коридорами, обновили кабинет информатики и заменили несколько интерактивных досок... как минимум! И все это из ее скромного капитала). Но не прошло и четырех лет, как ее из нашего коллектива начали пытаться выдавливать местные чинуши, во главе с нашим местным же менестрелем (иначе как западным вариантом слова "трубадур" я этого придурка назвать не могу) образования Некрасовым (какое совпадение!), выкормышем Атамана Александра Ткача, пробывшем на своем посту всего-то год. Наконец, когда зарплата нашего директора была урезана, она подала жалобу, но ей весьма неоднозначно намекнули, что если она свою жалобу не отзовет, то не работать ей более в сфере Образования. Вдумайтесь, господа! Этот чинуша, что называется, взял на понт простую женщину, причем приемчиком, как мне казалось, из девяностых годов. Что же это получается? Из девяностых годов мы вышли, но наша власть там немного задержалась? Показательно, хочу сказать.
В двух словах об этой мрази: он испоганил наше Кубанское образование, как только мог, и теперь наверху думают о том, как бы его попереть. Я заметил, что у нас оно везде так: какой-нибудь идиот все обгадит, а потом наверху задумываются о том, как бы его попереть. А раньше они там думать могут? Интересно, если нашу страну развалят таким образом, что они там наверху скажут? Единичный пример, скажете вы? Хорошо, вот вам то же образование: Фурсенко развалил его, но потом его поперли. С повышением до советника при Президенте. Поставили идиота Леванова. Только образование? Сердюков развалил армию, обокрав ее предварительно. Его посадили? Нет, посадили его бабу, которая кое-как к этому делу причастна. Нургалиев развалил МВД. Вернусь к нашему Краснодарскому Краю: наш Ткачев испоганил все своими "казачьими" реформами. Его поперли. С повышением, опять!
Как все это допускается, господа? Кто-то после этого говорит, что наш Президент не виноват в том, что в стране творится. Как же не виноват, если это его ставленники страну и превращают в помойку? Не так это, скажете? Скажете, что я - либерал (хотя я ничуть не либерал, и либеральную идеологию не люблю)? Что я сам виноват, что даже после двадцати лет работы я буду получать пенсию, на которую смогу от силы просуществовать? Если, конечно, доживу до нее...
Так кому же на Руси жить хорошо? Я отвечу кому, впрочем, вы сами ответите. Можете считать меня русофобом, хотя я не русофоб и я люблю русскую культуру и люблю свою страну. Можете считать меня либералом, пусть я и марксист. И да, я не люблю США.
Снова из степи в степь. Недавно на не самом педагогичном ресурсе "Вконтакте" повстречал такую шутку:
Осторожно, маты (раскрыть информацию)

Так и живем, товарищи. Нет, я повторюсь, я не русофоб. Я никогда не говорил: "Моя страна поганая". Я всегда говорил: "Власть испоганила мою страну". Власть, которая развалила мою страну и продолжает разваливать ее. Да, это та самая власть, которая, наряду с Ельциным, уничтожила Советский Союз, может лица в ней и поменялись, но риторика - едва ли. И никто в ней "не при чем". Во всем виноваты все. Следовательно, непричастных по власти нет. Пусть и дальше там строят хитрые планы и многоходовочки, а их электорат пусть и дальше поддакивает им со словами: "Так надо! Все сделали правильно! Всех переиграли!" Гроссмейстеры. Вот уж кому точно жить хорошо.
Как всегда, не проверяю свою статью, прежде чем ее публиковать.
Закат эпохи ЕГЭ
Не я создал этот экзамен, я лишь поливал чужой плод.
- Фурсенко Андрей Александрович

Каждый год миллионы школяров проходят через эти самые три буквы: ЕГЭ, Единый Государственный Экзамен. С самого своего появления этот экзамен терзал величайшие умы России. Многие отзывались о нем отрицательно, негативно. Но экзамен продолжал жить, да чего уж там, он и сейчас жив-здоров...
В самом начале августа по России прокатилась волна курсов для учителей, ради повышения их квалификации. Волна эта еще не прошла, курсы заканчиваются только на следующей неделе, но то, что учителя, в том числе и я, услышали на этих выходных, поразило всех нас. Один из лекторов от Рособрнадзора, зачитывая свою лекцию на тему Государственной Итоговой Аттестации и Единого Государственного Экзамена сказал удивительные слова: ЕГЭ упразднят. Не сегодня, не завтра, не в следующем году. Пока что экзамен поживет, но уже сейчас стартует программа по упразднению Единого Государственного Экзамена и Государственной Итоговой Аттестации, и программа по разработке новой системы оценки знаний учеников за 11 классов обучения. Пока что это информация была донесена только до ушей педагогов, однако вскоре она станет общедоступной (не думайте, что я нарушаю закон, раскрывая ее вам).
Предпосылки к этому событию произошли еще в не столь далеком 2012-ом году, когда были, наряду с Фурсенко уволены из Рособрнадзора "отец" и "мать" ЕГЭ, соответственно, Виктор Болотов и Любовь Николаевна Глебова (Теперь Фурсенко, напомню, является помощников Патриарха Московского и всея Руси, Владимира Путина. Понизили в должности, что тут сказать).
Но это не самое главное.
Как вы все, наверняка, помните, последний Единый Государственный Экзамен стал самым скандальным, из-за утечки ответов на вопросы по ЕГЭ в массы. Зачем это нужно? Дело в том, что еще один удар по этому экзамену, который нанесли наши власти. Все это было необходимо сделать для того, чтобы сформировать негативное общественное мнение по поводу ЕГЭ.
Что я хотел бы сказать по этому поводу: "Давно пора бы". Несмотря на то, что Виктор Болотов является инициатором и куратором ЕГЭ, идея внедрения подобного экзамена принадлежит вовсе не ему, а всемирно известной грелке, Дим Анатольичу Медведеву. Дело в том, что именно в 2001 году (когда Единый Государственный Экзамен только начинал свою жизнь) в школу поступил его сын Илюша, а в 2012 году, как раз после окончания Илюшей школы и после сдачи ЕГЭ, Дим Анатольич начал "делать выводы" по поводу ЕГЭ. Как удобно, ЕГЭ существовал именно в годы учебы Ильи Медведева, и, возможно, делался ради него. А когда Илья закончил школу, Единый Государственный Экзамен стал не нужен, и Дмитрий Анатольевич начал аккуратненько от него избавляться (напомню, что именно в этом году были уволены родители ЕГЭ и его "лейка", фурсенко).
Эддард Сноуден
Это - сатирическое описание моей точки зрения о предоставлении политического убежища бывшему агенту ЦРУ, всемирно известному Эдварду Сноудену, изложенная в стиле известного писателя Джорджа Мартина (Песнь Люда и Пламени)
ПУТИН
Жгучая боль пронзила его локоть, его доселе невозмутимое лицо скривилось от боли, но он промолчал. Путин встал с Железного Трона и взглянул на порезанный об одно из лезвий локоть. "Десятый на этой неделе" - подумал он. Король спустился по ступеням на каменный пол. Затем он быстрым шагом двинулся к двери, осматривая просторный зал, укрепленный колоннами с кострищами. Оказавшись за дверью, в небольшом коридоре, Путин остановился у окна и посмотрел вниз: в Московской Гавани все шло своим ходом. Тысячи людей, словно муравьи бегали по этому муравейнику, огражденному огромной кольцевой каменной стеной. Окно, в которое он смотрел, находилось прямо под крышей Спасской Башни Красного Замка, так что Путин не мог оглядеть свою цитадель.
Зачем же король решил покинуть свой тронный зал? Его ждали на Малом Совете. Недавно из-за Узкого Моря прилетел ворон, с сообщением от короля Бараксаро-Ксоан-Обаксеса.
Путин, оторвавшись от подоконника, повернул в сторону узкой винтовой лестницы. Поднявшись по ее ступеням, он распахнул высокие двери и оказался в большой комнате, с узенькими окошками, так что свет еле проникал туда. В центре комнаты стоял длинный стол, за которым сидели члены малого совета: Дмитрий "Большой Медведь", он же Десница короля (на его жокете, под левым плечом висел позолоченный значок, в виде лапы медведя, с длинным когтем на указательном пальце), Жерар Депардье, он мастер над монетой, Барон Никита Михалков, он же мастер над шептунами, и Чуров... просто Чуров. Каждый из них, завидев короля, встал с места, даже Чуров, исступленно смотревший на дверь. "Ваша милость" - сказали они хором. Пройдя к центральному креслу, Путин посмотрел сначала на своего Десницу, у которого за ушами он заметил клочки меха.
- Опять? - спросил он.
- Опять, - передразнил его Большой Медведь.
Затем Путин повернулся к Жерару Депардье.
- Что у нас с казной, лорд Депардье? - Путин уселся поудобнее.
- Ми дольжни десьять милльёном дхаконов Михаилу Пгохогову, ващья милост, - сказал он, с некоторым Браавосийским акцентом.
Жерар был Браавосийцем, который бежал оттуда в Вестерос из-за налогов. Теперь он мастер над монетой.
- Что говорят ваши птички? - на этот раз король обратился к Михалкову.
- Вы знааааете, - сказал он своим скрипучим голоском, - одна из моих птииичек сказааала, что в тразитной зоооне нашего пооорта сейчас нахоооодится бывший слугааа короляяя Бараксаааааааааааро-Ксоооооооааааан-Обааааааксесааа, Эээддар Сноооуден...
- Мне это известно, - перебил его Путин, - король-за-морем прислал мне ворона с письмом. А что скажете вы? - теперь Путин обратился к Чурову.
- Чуров! - как всегда ответил Чуров.
Чуров повторял свое имя практически всегда. По странному совпадению, ум к нему приходил только тогда, когда начинались выборы короля, либо десницы.
- И что же пишет Бараксаро? - спросил Большой Медведь.
Путин достал из своего кармана небольшой сверток, на котором был написан небольшой текст на заморском языке. Путин не стал зачитывать письмо в слух. Он и сам впервые читал его. И каждое прочитанное слово отдавалось у него мыслью. И мысль эта гласила: "мне нужен переводчик".
- Позволтье мнье, - Жерар будто прочитал его мысли.
Толстый Браавосиец взял из рук его милости сверток и стал читать на общем языке: "Выдай Сноудена!".
- Это всье, ващья мьилост, - подчеркнул Депардье.
Путин покачал головой.
- И что же мы будем делать? - Медведь почесал за ухом.
- Будем ждать, - заявил Путин, - нужно поговорить с Эддардом. Лорд Михалков, я поручаю вам отправить одного из ваших людей к Эддарду Сноудену в транзитную зону порта. Расспросите его.
- Кааак вам будет угооодно, ваша миииилость, - улыбнулся Никита.
- На этом заседание совета окончено.
Все встали со своих мест и направились к двери. У выхода Путин столкнулся с мастером над шептунами.
- Вы знаааааааааете, ваша мииииилость, я тут фиииильм...
- Мастер над монетой, - позвал его Путин, - пожалуйте лорду Михалкову сто тысяч золотых драконов.

ЭДДАРД
Эддард был заперт в этих четырех стенах уже несколько дней. Обещанный "человек" Михалкова все не приходил. Бедный Сноуден не ел и не пил уже несколько минут. Все, что он видел в этой комнате - небольшой трехместный столик. И вот, его бесконечное ожидание закончилось. В дверь ворвалось сразу несколько душ, которые тут же окружили стол, за которым он сидел. Двое - мужчина и женщина тут же сели по бокам от него.
- Сир Эддард, - обратился к нему человек в расшитой золотом мантии, - я один из людей Барона Михалкова.
- Я вас внимательно слушаю, - Эддард скрестил пальцы.
- Нафига?
- Что "нафига", - бывший слуга Обаксеса, разоблачитель его гильдии шептунов, по совместительству, пришел в недоумение. Таких красноречивых вопросов ему еще не задавали.
- Нафига ты это слил? - засланец попытался придать своей речи как можно больше красоты.
- Это бесчестно - скрывать от людей правду... - начал было Эддард.
- Ну и му**к, - отрезал шептун.
- Извините, сир, но я здесь не для того, чтобы выслушивать ваши оскорбления. Мне предоставят убежище в Гавани?
- Да.
Ничего более не сказав, засланец выбежал из комнаты. Вся процессия последовала за ним.

ПУТИН
Августейшему вновь пришлось выслушивать каrеавую речь Браавосийца, который зачитывал ему очередное послание от Бараксаро-ксоан-Обаксеса. На этот раз послание было гораздо более развернутым. Его содержание таково: "Нет". выслушав Жерара, Путин обратился к Чурову, что сидел рядом с ним.
- Чуров, что это значит?
- Чуров, - ответил Чуров.
- Мойо мньение, ващья милост, эйто можьет значит, чьто корёль-за-моръем нье хочет, чьтобы ви пгидоставлялы убежищье Эддагду Сноудену.
- Возможно, - Путин скрестил руки на груди. Впревые он столкнулся с таким: он либо предает Бараксаро-Ксоан-Обаксеса, либо пойдет в разрез со своими интересами. Что о нем подумают люди? Он, ведь, уже предоставил убежище одному человеку...
- Думаю нам стойит подождат еще одного пьисьма, - предложил Браавосиец.
На следующий же день прилетел еще один ворон. Только теперь он принес с собой какое-то заморское изобретение, из далекого города Асшая. Оно выглядело как дощечка, но со стеклом и какими-то непонятными клавишами. Неожиданно для всех, деревяшка издала какие-то странные звуки, загудела и запищала. Путин не придумал ничего лучше, кроме как ударить по ней. Чуров забегал по комнате, в страхе выкрикивая: "Чуров! Чуров!". Так он бегал, пока глаза Жерара не закатились наверх. Лишь тогда Чуров успокоился, присел, опершись о стену, и заснул. После удара его милости, телефон заглох. Но лишь на секунду. Вдруг откуда-то из деревяшки донесся голос.
- Ответь, это я - Бараксаро.
Путин исступленно приставил инструмент к уху.
- Путин, это ты?
- Дда, йййя, - дрожащим голосом сказал король.
- У меня к тебе предложение, Путин...

ЭДДАРД
Вечером того же дня к Эддарду вновь пришел посетитель... тот же самый.
- Они сделал.
- Что сделали? - недоумевал Сноуден.
- Предоставили тебе убежище.
Услышав эту радостную новость, Эддард запрыгал по комнате. Так он прыгал, пока не столкнулся лицом к лицу с засланцем.
- Они приглашают тебя к Септе, чтобы ты там смог принять гражданство.
***
Сноуден, сопровождаемые этим самым засланцем, радостно прыгал к Септе, к самой площади, где уже столпились сотни человек. Он еле пробрался сквозь всю эту толпу, затем взобрался по ступеням на террасу, где, на пьедестале стоял король с золотыми плащами.
"Что-то здесь не так" - подумал Эддард, завидев рядом с королем палача. Он оказался прав. Закончив переваривать эту мысль, Сноуден тут же почувствовал резкую боль. Его скрутили двое гвардейцев.
- Сир Илен, окажите мне честь, - обратился Путин к палачу.
Илен Пэйн тут же напялил на себя маску палача, которую доселе держал в руках. Он достал из поданных гвардейцем ножен двуручный меч, после чего занес его над головой Эддарда...

Мораль-то басни такова: Все это придумано лишь за тем, чтобы заткнуть Эдварда Сноудена. Нет, не убить его, конечно же. Путин, договорившись с Обамой, предоставляет Сноудену убежище, после чего вежливо просит его молчать, дабы тот не раскрывал более никакой информации, касающейся США. Итог: Россия и США налаживают отношения, все довольны.
Единый Государственный Экзамен, заметки, рассуждения, выводы
Единый государственный экзамен — это война, которую чиновники объявили родителям, детям, учителям. Сообщения об экзаменах — это сводки с театра военных действий. Но я все-таки очень надеюсь, что когда-нибудь эта война закончится и ЕГЭ отменят
С этих слов Андрея Марковича я хотел бы начать свою статью.
Итак, 8 июня, заканчивается та самая война, о которой говорил Максимов, ученики сдают ГИА и ЕГЭ, государственные экзамены, решающие их судьбу. Сам я, к счастью, окончил школу еще до того, как вступила в силу сия форма оценки знаний абитуриентов. Однако мне довелось побывать на нескольких экзаменах в роли организатора и о том, что я там увидел, я хотел бы вам поведать.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

ЕГЭ и ГИА появились в 2001 году. По распространенному мнению, их ввел никто иной, как бывший министр образования, ныне помощник президента, Андрей Александрович Фурсенко, но это не так, ибо данная персона в 2001 году никакого отношения к образованию не имел. О том, по чьей же инициативе появились такие экзамены, до сих пор спорят многие, однако, по непотвержденной информации, их появление связанно с нашей "грелкой кресла", Дим Анатольичем, по фамилии "Медведев".

МНОГО О ГЛАВНОМ

Итак, я, как работник в МБОУ (Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении), играл роль так называемого "организатора" ГИА и ЕГЭ и побывал на следующих экзаменах: Математика, География, Обществознание, Английский Язык (и в форме ГИА и в форме ЕГЭ) и узнал, что они из себе представляют. Еще два (Русский Язык и Литература) меня обязывает знать моя специальность. В чем же я убедился? В том, что ЕГЭ и ГИА - не показатель знаний ученика. Почему? Об этом я сейчас расскажу:

Математика

Как организатор, я обязан был проверить контрольно-измерительные материалы, что я и сделал. И, во время проверки, у меня была возможность прорешать все варианты. И что же? Я узнал, что я, оказывается, очень хороший математик. Я решил все задания и, сверившись с ключами, убедился, что решил я все правильно. Но это еще не конец комедии. Как оказалось, эти задания общие как для гуманитариев, так и для выпускников физмата. Но уж коли я, гуманитарий по специальности, решил этот экзамен без вопросов, что же говорить о физиках и математиках?
В ходе экзамена я обнаружил, что я очень добрый организатор, по крайней мере на ГИА. Позже я узнал, что все в моей аудитории ученики написали хорошо, как и в остальных аудиториях на пункте. И что же оказалось после завершения экзаменов и проверки работ? Оказалось, что 1\4 класса, в котором только 1\4 человек решила 24 задания из 26, а остальные - все 26 получила по 3 балла. Наше образовательное учреждение не оставило этот вопрос без внимания, и после многочисленных аппеляций выяснилось, что ученики неправильно записывали ответы. Представьте себе, на экзамене для ученика важно не только думать о том, как справиться с тем или иным заданием, но еще и как записать его! При том, ему нужно запоминать, как записывать чуть ли не каждое задание части А и В (а их 20 штук!). Допустим, вам дано квадратное уравнение, вы решаете его и находите два корня Х1 = 2, Х2 = 3 (допустим). И тепепрь вам надо подряд, без пробелов, без запятых записать эти два корня в бланк, если ученик записал ответ через запятую - балл снимается (и ведь это не русский язык!). А ведь проверяют люди, не кони, и все равно, если они смотрят к себе в ключи и видят, что там записан ответ в таком виде: "23" (то есть Х1 = 2, Х2 = 3), а у ребенка записано "2,3", ответ будет не засчитан. :039:

Английский Язык

На экзамене по английском языку у нас вышло из строя предоставленное департаментом оборудование для устной части, это заслуживает отдельного фейспалма :facepalm: . Однако, когда все уладилось, мы услышали речь, которую ученики должны были запоминать и, использую ее, выполнять задания. При том, что дикция у говорящих была не самой лучшей, запись была такой, что создавалось ощущение будто слушаешь Бэйна из нашей локализации фильма Темный Рыцарь, Возрождение Легенды. Я разбирал только отдельные слова, при том, что я достаточно хорошо знаю английский язык (языки вообще мой конек). Затем, ученики выполняют задания по чтению. И я еще могу закрыть глаза на сопоставление текстов и заголовков (в которых один заголовок - отражение другого, и думай, какой к какому тексту отнести), но далее ученики должны прочитать текст и выполнить 11 заданий части А: задается какой-либо вопрос по тексту и на него есть 3 варианта ответа: правда\неправда\не сказано. Причем, иногда бывает, что ответом на вопрос может быть и "неправда" и "несказано", иногда случается, что и все три варианта одновременно. Далее - письмо, лексика и грамматика, к которым у меня вопросов, в принципе, не было. Затем детей отправляют в зал для ожиданий, где их потом растаскивают по нескольким аудиториям, где они готовятся к монологу и диалогу. Причем, скажу я вам, к этой части у меня не было никаких претензий вообще, я с изумлением смотрел на тех профессионалов, которые оценивают детей, ибо они говорили так, как будто с рождения знали английский. И я понял - вот самая важная часть экзамена, вот оценка знаний!. Но, в целом, этим экзаменом я остался недоволен. И каково же было мое разочарование, когда я узнал, что устная часть есть только на ГИА, на экзамене не федерального значения, а на ЕГЭ ее заменили каким-то коротеньким эссе!

Обществознание

Когда я проверял КИМ-ы по "обществу", я думал, что это самый объективный экзамен (хотя на в некоторых вопросы в части А я нашел довольно спорные ответы). До части С. В ней экзаменуемому предлагалось прочитать текст о какой-нибудь социальной проблеме и выполнить 6 заданий по нему. Я, как и на экзамене по математике, захотел прорешать эту часть. Когда я прочитал первое задание, я подумал: почему это не включили в экзамен по русскому языку?! Прочитайте текст и озаглавьте микротемы. Спасибо еще, что не надо выделять грамматическую основу! Все остальные задания части С выглядят примерно так: тебя спрашивают о чем-то и просят процитировать конкретный отрезок из текста. Задания, достойные экзамена, что сказать.

Экзаменом по географии я остался доволен, в принципе.

А теперь я хотел бы рассказать об экзамене по Русскому Языку

Первое задание в экзамене - прослушать текст и написать сжатое изложение. Ничего особенного. Затем, наступает часть А и часть В, где я заметил вопросы лишь по программе 9 класса. И где же пресловутая проверка знаний, полученных за прошлые годы? Это в ГИА, в ЕГЭ - это вопросы лишь по программе 11 класса. Причем, на ГИА по русскому, как и по математике, используются Бланки Ответов, в которых все тоже надо записывать "по книжке". Что рассмешило больше всего - в задании части В нужно записать словосочетание, НО!!!, записывать его надо без пробела! :facepalm: Затем идет сочинение на лингвистическую тему. Ему я, пожалуй, отдам целый абзац.
Темы сочинений заставили даже меня подумать над тем, как их написать. Когда я показал их своим коллегам-учителям русского языка, они челюсти откинули. Лингвисты бились над этими вопросами, а их должны решить ученики. Я делился этими вопросами со всеми, кто был причастен к лингвистике. И все так же бились над этими вопросами. :039: И еще один вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем ученикам писать сочинения на лингвистическую тему, если это понадобится лишь единицам?

Об экзамене по Литературе вообще лучше молчать, с учетом того, что все вопросы там составлены в духе:
На какой руке болел палец у Добчинского?
А)На левой Б) На правой В) На другой
Одна конкретика.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Итак, я думаю, читатель понял, какова моя позиция по поводу ЕГЭ.
Но я все же хочу подвести итоги:
1. ЕГЭ и ГИА - это тест, а тесты исключают возможность доказательства и формирования ответа, они не проверяют логические и мыслительные и творческие навыки. В теории, если ты не знаешь правильного ответа, скажем в части А, есть шанс 1 к 4, что ты ответишь правильно.
2. Не помогает избежать коррупции.
3. Нет учета специализации.
4. Нельзя только при помощи КИМ-ов проверить весь потенциал экзаменуемого.
5. Не нужно ничего учить, достаточно вызубрить.
6. В ЕГЭ часть А и В проверяет компьютер, который может неправильно прочитать запись.
И, хотелось бы сказать, что старая система билетов была гораздо более надежной, ибо при ней учащийся не мог подготовиться к чему-то конкретному, он должен был готовиться ко всему, ибо вопрос в билете мог бы о чем угодно из школьной программы того или иного предмета (зависит от экзамена).
Спасибо за внимание! :046:
Русский Язык в интернете
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жем­чуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи.
Уместна цитата Николая Васильевича Гоголя, ибо, в некотором роде, о драгоценности русского языка, и о том, какова его цена для пользователей интернета, речь и пойдет.
Все, кто заходит в интернет не просто за тем, чтобы проверить почту, обязательно сидят на форумах, в социальных сетях, пишут комментарии... И зачастую пишут их с ошибками, при чем не просто с банальными ошибками при быстром наборе, а с, так сказать, "намеренными" ошибками. Некоторые просто не дружат с языком, а некоторые намеренно делают ошибки, при чем не обязательно они не знают правила орфографии, орфоэпии, синтаксиса и пр. Но, на мой взгляд и тех и других надо лечить. Сам я пробовал вылечить подобных пациентов, но безрезультатно. Одни говорят, что "ни тибе миня учитть!!!11адынадын1!", другие, опять же, "нидружат с русским". Учить-то может и не мне, но вот учиться-то все равно надо, а уж если кто-либо не дружит, то поверь мне, человек, дело тут в тебе, потому что ты не хочешь дружить. Русский, он, ведь, друг ненавязчивый. Еще, встречаются и такие индивиды, которые говорят, что им русского "и в школе дастаточна".
В чем же заключается суть вопроса? А в том, нужен ли нам правильный русский язык в интернете, или же лучши пичсать как ираньше? Я считаю, что НЕОБХОДИМО бороться с "неправильным русским", и начать учиться писать правильно. Почему? Зачем?
1. Разумеется, для нового поколения. Сейчас колоссальное кол-во пользователей не пользуется ПРАВИЛЬНЫМ русским языком, либо плохо знает его. Вскоре у них будут свои дети, может не вскоре, может у кого-то уже есть, а может и не будет (но это уже другой вопрос), и чему же их научат родители? Ведь, не учителя, как я, будут подталкивать их к учебе, а именно их родители, которые, скорее всего, своего мнения не изменят.
2. Пункт, плавно вытекающий из прошлого: будущее языка. Теперь представьте себе: через 10 лет 25% Россиян будут плохо знать язык. Разумеется, их дети так же будут "познавать" Russian lingua, и, в результате, году к 2050 у нас будет 50% таких вот знатоков. А там и до 100% рукой подать.
3. Сей пункт так же следует из прошлого: будущее страны! Разумеется, если никто не будет знать язык, нация опустится в мусорную яму. Конечно же, кто захочет вести дела со страной необразованных "людей", которые в слове "еще" допускают пять ошибок!
Не думаю, что мои наставления подтолкнут ОГРОМНОЕ количество людей к изучению орфографии, орфоэпии, синтаксиса, пунктуации языка, лексики и грамматики. Но я призываю вас, пользователи, пишите правильно, начинайте с банальной расстановки запятых ,не после пробела , не внутри пробела, а перед пробелом! Помните про заглавные буквы и точки, проверяйте себя по словарям, в случае чего, дружите с языком!
Заклинаю вас, исправляйте свой русский, ибо исправив свою опечатку, вы исправляете опечатку своего сына\дочери и, следовательно, спасаете Россию!

Спасибо за внимание, с вами был LoRdNazguL :003:

Последние комментарии

0 посетителей

Блог просматривают: 0 гостей
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
Сообщество ИмпериалБлоги Блог LoRdNazguL
Письмо АдминуОбратная Связь
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Окт 2019, 05:01 · Счётчики