Сообщество Империал: Газета "Третiй Рим" - Сообщество Империал




Классика Право-Реакцiонной Литературы. Владимір Андреевич Грингмут. Руководство черносотенца-монархиста
Воистину, великая скорбь постигла Россiю-матушку в начале XX века... Масонско-совковые выродки, упоившiеся своей безнаказанностью, добротой Царя-Батюшки и западными подачками и идейками, развязали массовый террор против Величайшей в Мiре Имперiи. Сотнями гибли Русскiя Люди: верные Царю представители лучших слоев населенiя, верные Царю простые люди и просто случайные свидетели и прохожiе, дети.
И против Смуты, как встарь, встали те, кому была небезразлична Россiя и Вера Православная-черносотенцы! Простой люд, духовенство и лучшiя умы Россiи-Союз Русскаго Народа, Всероссiйскiй Нацiональный Союз, Союз Михаила Архангела, Союз Русских людей, Русское собранiе; Михаил Осипович Меншиков, Дмитрiй Иванович Менделеев, Александр Иванович Дубровин, Владимiр Митрофанович Пуришкевич, святой Иоанн Кронштадтскiй, митрополит Антонiй Храповицкiй, Владимір Андреевич Грингмут-все эти имена, кои будут перечисляться до вечера, навсегда останутся в исторiи Россiи... И вновь сегодня Черная Сотня возстала из пепла и победным шагом идет по Россiи!
И сегодня мне хотелось бы вновь представить великое произведенiе Русскаго Мыслителя-Черносотенца Владимiра Андреевича Грингмута "Руководство черносотенца-монархиста". Дабы почувствовать величiе той Черносотенной силы, это произведенiе лучше прочесть в оригинальной орфографiи, что я и сделал...

ЧТО ТАКОЕ ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ?
Черносотенцы-монархисты — это тысячи, милліоны, это — весь Православный Русскій народъ, остающійся в?рнымъ присяг? Неограниченному Православному Царю.
ОТКУДА ЭТО НАЗВАНІЕ «ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ»?
Враги Самодержавія назвали черносотенцами-монархистами тотъ простой, черный Русскій народъ, который во время вооруженнаго бунта 1905 г. сталъ на защиту своего Самодержавнаго Царя.
ПОЧЕТНОЕ ЛИ НАЗВАНІЕ «ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ»?
Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокругъ Минина, спасла Москву и всю Россію отъ поляковъ и Русскихъ изм?нниковъ, и къ этой славной черной сотн? присоединился и князь Пожарскій съ в?рными Царю Русскими боярами. Вс? они были настоящими «черносотенцами», и вс? они стали, какъ и нын?шніе «черносотенцы-монархисты» на защиту Православнаго Монарха, Самодержавнаго Царя.
КТО ЖЕ ВЪ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ХОЧЕТЪ ОГРАНИЧИТЬ САМОДЕРЖАВНУЮ ВЛАСТЬ РУССКАГО ЦАРЯ?
Внутренніе враги Россіи въ союз? съ ея вн?шними врагами.
КТО ЭТИ ВНУТРЕННІЕ ВРАГИ?
1) конституціоналисты, 2) демократы, 3) соціалисты, 4) революціонеры, 5) анархисты, 6) евреи (к слову, здесь имеются в виду подрывные элементы из еврейской среды).
ЧТО ТАКОЕ «КОНСТИТУЦІЯ»?
Конституція есть контрактъ, договоръ между Царемъ и Народомъ. Въ Западной Европ?, гд? Цари со своими народами ссорились и враждовали, они подъ конецъ пошли на мировую и заключили между собой контрактъ (конституцію), по которому они теперь и живутъ, зорко смотря другъ за другомъ, какъ бы кто кого не обошелъ.
НУЖНА ЛИ КОНСТИТУЦІЯ РОССІИ?
Н?тъ, не нужна. Въ Россіи народъ споконъ в?ковъ повинуется своему Монарху не по контракту, а по в?р? Христовой — какъ помазаннику Божію, по в?рноподданнической присяг? — какъ Самодержцу, и по сыновней любви — какъ своему Царю-Батюшк?. Никогда еще съ т?хъ поръ, какъ стоитъ Россія, Русскій Царь съ своимъ народомъ не враждовалъ, а потому имъ н?тъ надобности подписывать контрактъ или конституцію.
ЧТО ТАКОЕ «ПАРЛАМЕНТЪ»?
Парламентъ есть собраніе выборныхъ отъ народа людей, которые называютъ себя «представителями народа», на самомъ же д?л? они являются только представителями той партіи, которая т?мъ или инымъ способомъ одержала верхъ на выборахъ. Такимъ парламентомъ оказалась и первая Русская Государственная Дума, члены которой обманно называютъ себя «представителями русскаго народа», на самомъ д?л? они являются представителями только «кадетской» и соціалистической партій, которые насиліемъ и обманомъ одержали верхъ надъ истиннымъ Русскимъ народомъ во время весеннихъ выборовъ 1906 г.
ЧТО ТАКОЕ «КОНСТИТУЦІОННЫЕ-ДЕМОКРАТЫ»?
Конституціонно-Демократическая партія, которая для краткости обозначаетъ себя буквами К.-Д., а потому прозвана «кадетской» партіей, — хочетъ ввести въ Россіи конституцію, которая, какъ сказано выше, свяжетъ совс?мъ волю Царя. Тогда хозяиномъ въ Россіи будетъ не Царь, а только та партія, члены которой захватятъ себ? большинство м?стъ въ Дум?, назовутъ себя «представителями народа», и будутъ д?йствовать не для блага всего народа, а только для своего личнаго блага и для блага своей партіи.
ЧТО ТАКОЕ СОЦІАЛИСТЫ?
«Соціалисты» хотятъ переустроить все государство такъ, чтобы вся власть принадлежала ни Царю, ни Народа, а одному лишь чернорабочему люду, и чтобы вс? жители Россіи принуждены были им?ть одинаковую работу и одинаковый заработокъ. А это такая нел?пость, которой никогда не будетъ и нигд? не было, такъ какъ все люди разные и одинаково работать не могутъ; а если нельзя будетъ заработать лишнюю себ? копейку, то и никакой охоты не будетъ работать. Такое государство либо умретъ, либо немедленно сброситъ съ себя такую нел?пую кабалу.
КЪ ВНУТРЕННИМЪ ВРАГАМЪ ОТНОСЯТСЯ ТАКЖЕ И ЕВРЕИ. ПОЧЕМУ?
Потому что въ теперешней смут? ни одинъ еврей не высказался за Царское Самодержавіе, а большинство евреевъ, войдя въ составъ революціоннаго «бунда», всячески поддерживаетъ революцію въ Россіи, особенно денежными средствами, для того чтобы добиться равноправія съ Русскими, разс?яться по всей Россіи и высосать вс? ея жизненные соки.
КАКОВА ГЛАВНАЯ Ц?ЛЬ ВС?ХЪ ВНУТРЕННИХЪ ВРАГОВЪ РОССІИ?
Конституціоналисты, демократы, соціалисты, революціонеры, анархисты и евреи д?йствуютъ иногда различными способами, а иногда даже ссорятся между собой, но вс? они сходятся въ общемъ стремленіи къ одной и той же ц?ли — къ уничтоженію Самодержавной Царской власти въ Россіи: одни хотятъ наложить на нее ц?пи, другіе хотятъ совершенно уничтожить ее. Вотъ и вся между ними разница.
КТО ОБЯЗАНЪ БОРОТЬСЯ СЪ ВНУТРЕННИМИ ВРАГАМИ РОССІИ?
Во-первыхъ вся Императорская армія, во-вторыхъ вс? законныя правительственныя и общественныя власти и въ-третьихъ вс? черносотенцы-монархисты, то есть весь Православный Русскій Народъ, остающійся в?рнымъ присяг? Неограниченному Самодержавному Царю.
КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СЪ ВНУТРЕННИМИ ВРАГАМИ РОССІИ?
Черносотенцы-монархисты должны всюду д?йствовать мирными, законными средствами, такъ, наприм?ръ, на революціонную пропаганду они должны отв?чать пропагандою монархіи, распространять среди народа справедливыя мн?нія, истинные взгляды и в?рныя ученія, которые могли бы разоблачить революціонную ложь и укр?пить Русскій народъ въ его исконной преданности Богу, Царю и Отечеству. Такую пропаганду черносотенцы-монархисты должны вести и въ школахъ, и на сходкахъ, и въ печати, всюду сод?йствуя торжеству св?та надъ мракомъ, истины надъ ложью. Лишь въ томъ случа?, если внутренніе враги Россіи первые поднимаютъ явный бунтъ противъ Царя, производятъ революціонныя демонстраціи съ красными флагами и крамольными п?снями, или приступаютъ къ вооруженному возстанію, — и если, при этомъ, военныя и полицейскія силы не могутъ прекратить этихъ демонстрацій и этого мятежа, лишь въ этомъ случа? черносотенцы-монархисты им?ютъ не только право, но и обязанность встать на защиту Царскаго Самодержавія и, если нужно, жертвовать своею жизнію въ непримиримой борьб? съ врагами Царя и Россіи. Но и въ этомъ случа? черносотенцы-монархисты должны воздерживаться отъ всякихъ излишнихъ крайностей и не унижать своего челов?ческаго достоинства.
ЧТО ТАКОЕ «ИСТИННОЕ» САМОДЕРЖАВІЕ?
Истиннымъ Самодержцемъ является тотъ Монархъ, который д?йствительно Самъ лично правитъ свои народомъ и не отд?ленъ отъ него ни парламентомъ, ни Думой, ни бюрократіей.
ЧТО ТАКОЕ «БЮРОКРАТІЯ»?
«Бюрократія» значитъ власть чиновниковъ, которые не допускаютъ свиданія народа со своимъ Царемъ, и управляютъ государствомъ по своей вол?, а не по вол? Царской.
КАКЪ МОГУТЪ СООБЩАТЬСЯ ЦАРЬ И НАРОДЪ?
Если между Царемъ и народомъ будетъ стоять Дума съ ея болтунами и крикунами, которые думаютъ не о благ? народа, а только о собственной своей выгод?; точно также, если между Царемъ и народомъ будутъ стоять чиновники, — Царь изъ думскихъ р?чей и чиновничьихъ докладовъ правды о Русскомъ народ? не узнаетъ. Онъ узнаетъ ее только тогда, когда Онъ будетъ часто вид?ться съ самимъ народомъ, либо объ?зжая Свою Имперію, либо принимая народныя депутаціи, либо знакомясь съ докладами вызванныхъ имъ Самимъ изъ народа св?дущихъ, д?льныхъ, умныхъ и преданныхъ Царю людей.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СТОЯТЪ ЗА СОХРАНЕНІЕ ЧИНОВНИЧЬИХЪ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНІЙ?
Н?тъ, это ложь. Черносотенцы-монархисты требуютъ немедленнаго и строжайшаго суда надъ вс?ми чиновниками, хотя бы и самыми высокопоставленными, если они виновны въ незаконныхъ д?йствіяхъ.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СТОЯТЪ ПРОТИВЪ М?СТНАГО САМОУПРАВЛЕНІЯ?
Н?тъ, и это неправда. М?стному самоуправленію монархисты готовы предоставить самое широкое развитіе, лишь бы оно занималась чисто м?стными, а негосударственными вопросами.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СТОЯТЪ ПРОТИВЪ НАРОДНАГО ОБРАЗОВАНІЯ?
Н?тъ, неправда. Они желаютъ всеобщаго народнаго обученія, лишь бы оно шло рука объ руку съ религіозно-нравственнымъ воспитаніемъ; они желаютъ, чтобы въ среднихъ и высшихъ учебныхъ заведеніяхъ шло правильное серьезное ученіе, а не велась революціонная пропаганда.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ СТОЯТЪ ПРОТИВЪ СВОБОДЫ СЛОВА И ПЕЧАТИ?
Н?тъ, неправда: они стоятъ только противъ необузданнаго произвола слова и печати, разрушающаго основы Церкви Божьей, Царскаго Самодержавія, народной нравственности и воинской дисциплины, отъ которыхъ зависитъ самое существованіе государства. Черносотенцы-монархисты стоятъ противъ всякой словесной и печатной лжи. Во вс?хъ остальныхъ отношеніяхъ слово и печать должны им?ть право свободнаго обсужденія всего творящагося въ Россіи.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ НЕ ЖЕЛАЮТЪ УЛУЧШЕНІЯ ПОЛОЖЕНІЯ РАБОЧИХЪ?
Н?тъ, неправда. Положеніе рабочихъ, такъ же какъ и другихъ классовъ населенія, нуждается въ различныхъ улучшеніяхъ, которыя и входятъ въ программу монархической партіи; но монархисты не допускаютъ рабочаго революціоннаго движенія, стремящагося не къ улучшенію быта рабочихъ, а къ государственному перевороту.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ НЕ ЖЕЛАЮТЪ УЛУЧШЕНІЯ КРЕСТЬЯНСКАГО БЫТА?
Н?тъ, неправда. Они хотятъ улучшить этотъ бытъ и съ матеріальной, и съ нравственной стороны. Но они знаютъ, что въ земл? нуждаются далеко не во вс?хъ губерніяхъ и не вс? крестьяне, а что нужды крестьянскія весьма разнообразны и что имъ сл?дуетъ помогать разнообразными способами, а не однимъ только над?леніемъ новой земли. Тамъ же, гд? это над?леніе необходимо, оно должно совершаться безъ нарушенія права собственности.
КЪ ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ ЧЕРНОСОТЕНЦЫ-МОНАРХИСТЫ?
Къ тому, чтобы возсоздавалась могущественная, единая и нед?лимая Россія, и возстанавливалась грозная сухопутная и морская ея сила; къ тому, чтобы Россія управлялась Неограниченнымъ Самодержавнымъ Государемъ, и чтобы государя не отд?ляли отъ народа ни чиновники, ни Думцы; чтобы внутренній порядокъ и всестороннее, свободное развитіе государственныхъ и народныхъ силъ строго ограждались твердыми законами, на полное благополучіе Россіи и въ согласіи съ ея в?ков?чными историческими основами.
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Классика Право-Реакцiонной Литературы. Иван Лукьянович Солоневич. Очерк о Русском Имперiализме
Пока идет работа над "Азбукой Нацiоналъ-Имперiализма", разъясняющей все без обиняков о Нацiоналъ-Имперской идеологiи, постараемся разбавлять молчанiе в эфире обзорами, цитатами из классиков правой литературы или просто статьями.
Сегодня кудахтанье и кукареканье на сем форуме одной маленькой и ничтожной личности (прошу ИМЕННО ВЫСШУЮ администрацiю вернуть его на гауптвахту) вдохновило меня открыть рубрику "Классика Право-Реакцiонной Литературы" отрывком из статьи великаго классика Русской Монархической и Антикоммунистической литературы Ивана Лукьяновича Солоневича "Очерк о Русском Имперiализме", в свою очередь вошедшей в нетленку под названiем "Народная Монархiя".

Я, конечно, Русскiй Имперiалист. Как и почти все остальныя русскiя люди. Когда я в первый раз публично признался в этой нацiональной слабости, сконфузился даже кое-кто из читателей тогдашняго «Голоса Россiи»: ах, как же так, ах, нельзя же так, ах, на нас обидятся все остальныя... Люди, вероятно, предполагали, что величайшую имперiю мiра можно было построить без, так сказать, «имперiалистических» черт характера, и что существованiе этой имперiи можно как-то скрыть от взоров завистливых иностранцев. Кроме того, русская интеллигенцiя была настроена против русскаго имперiализма, но не против всех остальных. Верная своим антирусским настроенiям, относилась в общем весьма сочувственно ко всяким Имперiям — кроме Нашей Собственной.
“Имперiя” — это “мiр” — настоящая Имперiя. Ибо Имперiя есть сообщество народов, уживающихся вместе. Это есть школа возпитанiя человеческих чувств, так слабо представленных в человеческой исторiи. Это есть общность. Это есть отсутствiе границ, таможен, перегородок, провинцiализма, феодальных войн и феодальной психологiи. Римская Имперiя была благом, благом была и Русская Имперiя, она заменила и на Кавказе, и в Средней Азiи, и в десятках других мест безконечную и безсмысленную войну всех против всех таким государственным порядком, какого и сейчас нигде в мире больше нет. И ни один народ в Россiи не третировался так, как в САСШ третируются негры, или в Южной Африке — индусы, и ни одна окраина Россiи не подвергалась такому обращенiю, какому подвергалась Ирландiя. Сейчас обо всем этом не принято говорить. Но обо всем этом нам все-таки нужно помнить.
Все, что мы изучали в области мiровой исторiи, мы изучали: во-первых, в намеренно (я сказал бы злонамеренно) искаженном виде и, во-вторых, без сравненiя. У нас не было никаких методов измеренiя. Мы, наша интеллигенцiя, очень тщательно и очень дотошно выискивали, изучали и мусолили всякую кровь и всякую грязь в стройке нашей Имперiи. И нам, кажется, никогда в голову не приходило спросить самих себя — или наших профессоров о том, так где же собственно было больше грязи и больше крови: у нас, в Риме или в Великобританiи? И кровь, и грязь являются неизбежностью всякой человеческой жизни: “В беззаконiях зачат есмь и во гресех роди мя мати моя”. И грехи, и ошибки, и заблужденiя, и преступленiя были в исторiи всякой страны. Вопрос, значит, только в том: где же их было меньше.
Пока оставлю в стороне федералистическiя утопiи построенiя человеческаго общества. Всякий истинный федералист проповедует всякую "самостiйность" только, пока он слаб. Когда же он становится силен, — или ему кажется, что он становится силен, — он начинает вести себя так, что конфузятся даже самые закоренелые имперiалисты. Федерализм это есть психологiя слабости, а никогда еще в исторiи мира слабость не решала ничего. Решала сила. Но — решала моральная сила, — и решала только она одна. Сила оружiя есть только производная моральной силы. Ибо: оружiе без людей — это или просто палка или куча палок. Палка или куча палок становятся оружiем тогда, когда находятся люди, готовые “применить оружiе”. Его можно применять двояко: а) во имя грабежа и б) во имя защиты от грабежа. Подавляющее большинство людей, “способных носить оружiе” склонно применять его против грабежа. Чем выше та моральная ценность, во имя которой “применяется оружiе”, тем большее количество людей станет его применять. Имперiя будет строиться и держаться в той степени, в какой она обеспечит максимальныя преимущества максимальному количеству людей. И провалится тогда, когда не сможет удовлетворять этому историческому запросу.
Имперiя — это мiр. Человеческая исторiя идет все-таки ОТ полян к Москве, а не наоборот. И всякiй сепаратизм есть объективно реакцiонное явленiе: этакая реакцiонная утопiя, предполагающая, что весь ход человеческой исторiи — от пещерной одиночной семьи, через племя, народ, нацiю — к государству и Имперiи — можно обратить вспять.
Imperial
Истинная сущность Дня всех влюбленных
14 февраля миллiоны россiйских бiороботов, обедающих в Макдональдсе и смотрящих “Дом-2?, отмечают так называемый “День всех влюблённых”. Это ещё один лжепраздник, вроде 8 Марта, навязанный нам искусственно и не имеющiй никаких корней в нашей Традицiи.

Празднованiе сего дня заключается в ряде нехитрых поступков, как это: покупка и даренiе друг другу кусочков картона со стандартными ничего не значащими надписями (как правило, на англiйском языке), выдумыванiе и озвучиванiе скабрезных шуток “ниже пояса”, сборы и посиделки для разпитiя спиртных напитков. Считается, что в этих действiях заключается то ли “воспеванiе таинства любви”, то ли воплощенiе возможности “узаконенно” дать волю своей похоти.

По мнению публициста Ильи Макарова:

«За долгие годы «либеральнаго шабаша» в одичавшей Россiи, годы духовной разхлябанности и извращенiй всех мастей, от политических до моральных, нам импортировали многие символы чужого мiра. По календарным рамкам российскiе либералы у власти продержались не очень долго, но натворить за это время успели много.

Экономика рухнула окончательно, армия разваливалась, а наша духовность под натиском идеологiи порнографiи и «барышничества» трещала по швам. Чтобы швы не зарубцевались, в Россiю имплантировали некогда никому неведомыя празднества–протестантскiй Хэллоуин и латинскiй день св. Валентина.

День св. Валентина преподносится как праздник любви. Только так ли это на самом деле?

На самом деле праздник святаго Валентина–не более чем коммерческое мероприятiе, да и к тому же, с сомнительной исторiей.

За невинным внешне праздником скрывается пропаганда гомосексуализма, разврата и избиенiе женщин. Ежегодно 15 февраля постепенно загнивающая языческая Римская Имперiя отмечала фестиваль эротизма, когда имели место, а, главное, были дозволены, действiя и поступки, абсолютно далекiе от того, что мы называем целомудрiем и любовью. В те времена в Риме была высока детская смертность. Тогда оракулы возвестили, что для предотвращенiя детских смертей необходимо сечь беременных римлянок ремнями из жертвенной кожи! С тех пор каждый год, после обильнаго пира, молодыя люди брали в руки кнуты, изготовленные из кожи жертвенных животных, и выходили на улицы хлестать беременных женщин. Самое странное, что римским женщинам это, в принципе, нравилось, что превращало день 15 февраля в праздник женскаго мазохизма. Через много лет римская церковь в лице Папы Геласiя I пыталась запретить языческiй праздник, не соответствующiй церковным канонам. Поэтому праздник был перенесен с 15 февраля на 14 и получил небеснаго покровителя–святого Валентина.

Cам св. Валентин–личность тёмная. Согласно средневековым источникам, Валентина по распоряженiю римскаго императора бросили в темницу, где он исцелил молитвами ослепшую дочь тюремщика. Другiе говорят, что у проповедника вспыхнул роман с дочерью тюремщика, в то время как католики обязаны соблюдать целибат. Как бы то ни было, но Валентин, никогда не имевшiй ни жены, ни детей, «назначается» святым покровителем праздника всех влюбленных.

Поступки Валентина тоже были несколько двусмысленны. По преданiю, он приходил в казармы к римским легионерам, где венчал их с их избранницами. Но это по офицiальной версии. Спроецируем эту ситуацию на наш век. Представим, что какой-то католическiй монах приводит в солдатскую казарму с десяток девиц, охотно согласившихся туда пойти, совершает над ними тайный обряд венчанiя, и тихо исчезает. Именно за такой проступок император Клавдiй бросил в тюрьму этого, то ли благодушнаго священника, то ли незатейливаго сутенера. В наши времена за такiя деянiя незадачливому проповеднику как минимум грозил бы срок за мелкое хулиганство.

День св. Валентина–удачная коммерческая идея, и это поняли ещё в 1847 году, когда некая Эстер Хаулент сумела сколотить себе приличное состоянiе на изготовленiи открыток ко дню святого Валентина на основе бытовавших в Англiи образцов. Многие из них были отнюдь не целомудренными, и даже неприличными. Маленькие мальчики, справляющiе нужду на разбегающихся во все стороны девочек, похотливыя девицы и свисающiя с потолочных балок веревочныя петли для самоубийц–лишь некоторыя из изображенiй. Ежегодно Э. Хаулент зарабатывала на этом $100 тыс. Каждый год в мiре в этот день разсылается 1 млрд. поздравительных открыток. Из них 85% покупаются женщинами, столь падкими на романтическiя внушенiя.

Психолог из университета штата Вирджинiя (США) Голдино Пранзароне уверен, что символ сердечка, изображаемый на открытках, ничего общаго с этим органом не имеет. По словам ученаго, древнiе практически срисовали его с женских ягодиц. Купидон (или Амур) – еще один символ чистой и прекрасной любви. Но мало кому известно, что в Древней Грецiи, где его называли Эротом, в честь этого пухлаго младенца с луком и колчаном стрел устраивались торжества–т.н. эротидiи, воссоединявшiя в любовном порыве, в том числе, и лиц одного пола.

Рекламная индустрiя настолько преуспела в навязыванiи этих сомнительных символов, что теперь уже никто и не вспомнит, откуда ведут они свое происхожденiе. Как правило, люди в своих поступках руководствуются стадным инстинктом. Древнiе философы считали человека коллективным животным. Живя по принципу «как все, так и я», многiе, не задумываясь, бегут 14 февраля в магазины, сгребая с прилавков открытки с проекцiей женской части тела, видимой сзади, делая свой скромный вклад в коммерцiализацiю любви.

Противники этого праздника на Западе (есть и такие) называют День всех влюбленных праздником фирмы Холлмарк–крупнейшаго в мире производителя поздравительных открыток. В 2007 году по данным американской прессы, Холлмарк заработал на чувствах людей $4 млрд. В наше время любовь измеряется в долларах.

Когда народ в дикой одури отмечает чужiе и на самом деле непонятные ему праздники, он теряет себя, превращаясь в манкурта. Скажи, что ты празднуешь, и я скажу, кто ты».
Imperial
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 23:22 · Счётчики