Сообщество Империал: Причины неудач EA - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
6

Причины неудач EA

Дата публикации: 07 Апрель 2013
Одна из самых успешных компаний игровой индустрии – Electronic Arts, переживает сейчас некий кризис. EA была признана худшей американской компанией года. Стоит отметить, что компания выбирается путём народного голосования. Давайте разберёмся, в чём дело.
Во-первых, Electronic Arts решительно заявила о намерении создавать более половины своей продукции для условно-бесплатного сегмента рынка. Free-to-play, несомненно, хорош, когда он занимает свою нишу, но его ниша – не более половины всех игровых проектов. Игроки оказались гораздо более консервативными, чем предполагала EA, и встретили новость безрадостно. Услышав ряд упрёков в свой адрес, компания не поспешила заверить аудиторию в том, что она не собирается отказываться от обычных проектов, не попыталась успокоить игроков каким бы то ни было образом. Представители EA просто заявили, что любители стандартных, не free-to-play, игр, в меньшинстве и что общественность жаждет условно-бесплатные проекты. Получился этакий плевок в сторону огромной массы игроков. А результаты голосования за худшую компанию США заставляют сомневаться, действительно ли консервативные игроки в меньшинстве.
Второе, в чём ошиблась компания – это поддержка ЛГБТ сообщества. Не хочу сейчас писать про околополитические темы, просто скажу, что геев не очень любят, в том числе и в США. В современном мире затрагивать тематику однополых отношений можно только очень осторожно. А заявление (пусть и 6-летней давности, но раскрывшееся лишь недавно) Дженнифер Хеплер о том, что ей нравится для игр писать, но не нравится в них играть, лишь усугубили ситуацию. Хотя рационального зерна в претензиях к Дженнифер, по сути, нет. Сегодня нередко сценарии для игр пишут люди, далёкие от этой индустрии, что не вызывает никакой негативной реакции у игрового сообщества.
Третье, что стоит отметить – это ряд чисто игровых неудач: провал Medal of Honor, усугубивший ситуацию неудачный запуск SimCity, вместе с отказом компании предоставить возможность offline игры в неё. Причём сторонние энтузиасты сумели добиться возможности играть в SimCity без подключения к сети. Всё это очень нехорошо сказалось на репутации компании, которая в ближайшее время во многом зависит от того, насколько удачным получится Battlefield 4. Третья часть боевика, хоть и стоила немало, вместе со всеми дополнениями, всё же была захватывающей игрой, наголову превзошедшей своего основного конкурента – Call of Duty. Каждое DLC к Battlefield 3 привносило в игру новые ощущения, удерживая у экранов мониторов огромное число игроков. Будем надеяться, что четвёртая часть нас не разочарует, и дополнения к ней не превратятся в простое выкачивание денег.
Перечисленные события происходят на фоне смены исполнительного директора, заявлений о том, что результаты голосования за худшую компанию похожи на заговор. Вместо того чтобы осознать свои ошибки, извиниться перед игроками и продолжать работать, представители EA пытаются оправдаться и сохранить репутацию, на деле разрушая её.
Стоит отметить, что Electronic Arts становится худшей компанией США уже второй год подряд. Это явственно говорит о том, что в компании что-то надо менять. Очень не хочется, чтобы издательство, выпустившее огромное число превосходных проектов и являющееся одним из символов всей игровой индустрии, пошло ко дну.


7 комментариев к записиВернуться в блог Игры как искусство
    Чеширский кот, 12 Апрель 2013, 10:14


На родном фут.сим-сайте я давно их иначе, чем "пи...асами" не называю. :)
Мне истории серии игр FIFA достаточно.
Эти мрази делают всё, чтобы осложнить жизнь патчмейкера. Причём специально.
Нормальная компания с мододелами дружить должна (особенно, посмотрев количество закачек того или иного патча - это ведь их, по сути, носом тыкают).
Ну а когда они уже откровенно пошли по пути лёгкого срубания бабок... Я про ЕВРО-2012. ЕА-шники впервые не стали делать новую игру, а сваяли "типа аддон".
При этом даже пару финалистов турнира полноценно не лицензировав! (Форма, флаги, эмблемы и т.п.)

Помню, сваял тогда на коленке своё ЕВРО и делился с желающими :0142: Тема так и называлась: :0182: "ЕВРО-2012 или зачем платить пи...асам?"
    Bum-burum, 14 Апрель 2013, 17:49


Непойму, :038: с EA были и Bank of America который был виновником краха экономики и BP (british petroleum) который весь Мексиканский залив "обкакали" :029: :029: неужели игры для них пре выше всего остального :043: :043: :043:
    Wilmar, 17 Апрель 2013, 16:59


Я, честно говоря, не знаю социологию опроса. Надо знать, кто голосовал. Но что более-менее ясно, так это то, что игроки EA недовольны.
    Аорс, 19 Апрель 2013, 14:58


Это зеркальное следствие популярности. Реально плохие компании малоизвестны, и вечно обиженные геймеры голосуют за то, что знают. Поэтому ЕА - не худшие, а "худшие из лучших".
    Wilmar, 19 Апрель 2013, 16:14


Аорс (19 Апрель 2013, 14:58):

Это зеркальное следствие популярности. Реально плохие компании малоизвестны, и вечно обиженные геймеры голосуют за то, что знают. Поэтому ЕА - не худшие, а "худшие из лучших".

Да, согласен, прямо в точку.
    Crusаder, 30 Апрель 2013, 14:43


Стоит также отметить кривой Origin, кучу DLC, которые стоят как полноценная игра, да и вообще тенденцию делать из крупных проектов ежегодную "еще_одну_игру_серии_X".
    Дед Колян, 29 Август 2013, 15:16


Origin.Если бы все игры EA можно было купить и в Origin и в Steam,ан нет купил Battlefield 3 только для Origin.Весил он 7 гигов,и устанавливался часов 8.А если включал я программу какую или интернет то загрузка падала раз в 20.А в Steam игры весом 7 гигов устанавливаются за минут 15-40,не больше.

Последние комментарии

Последние посетители

  • Старый
  • Илья Лавринов
  • spqrtriarius
  • Дед Колян
  • Jackel

0 посетителей

0 гостей
0 форумчан
0 скрытых форумчан

Поиск по блогу

    Стиль:
      08 Дек 2016, 23:15
© 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики