Сообщество Империал: Rise of Nation: Extended Edition. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
1

Rise of Nation: Extended Edition.

Дата публикации: 30 Ноябрь 2014
В этом году Microsoft выкупило права на Rise of Nation, видимо Microsoft решили создать продолжение этой некогда популярной игры. Чтобы показать это они выпустили Extened Edition.
Следующее издание ни чем примечательным не покажет, разве что слегка поправили графику и баланс. Впрочем, что еще можно было ждать? Ведь ее цель оптимизировать старую игру на новые операционные системы, и подключить мультиплеер к Стиму. К тому же как я говорил выше, этим Microsoft показывает что вполне возможно выйдет вторая часть. Молюсь богу чтобы это произошло.
Черное золото
В игре восемь исторических эпох, начиная от греческих фаланг кончая холодной войной. Чтобы перейти в следующую эпоху вы должны построить библиотеку. Далее Узнать четыре технологии, причем любые. Ресурсов в игре шесть: Еда, нефть, дерево, металл, знания и народонаселение. Естественно чтобы добывать их вы должны ставить скважины, шахты поля. В отличие от Empire of Age здесь есть подконтрольные земли. Поэтому с одним городом вы далеко не уедете. Вам придётся постоянно ставить ваши города у границ, таким образом, заветная линия отодвигается дальше.

Если ваш враг начинает наступление, то перейдя границу его слегка «колбасит» или же здоровье его слегка уменьшается. Но так такового плюса тут нету, так как урон настолько мизерный, что разницы нету. А вот переход в новую эпоху, это действительно заслуживает похвал. Даже если вы обогнали противника на две эпохи. То считайте что за вами победа, особенно эта разница, чувствуется в игре по сети.

Да и вообще я довольно часто сдвигаю в настройках бегунок к эпохе танков и заводов, да и кто это не делает? В игре присутствует авиация, это действительно что новое в те далекие времена. Ваши вертолеты расстреливают рыцарей! Вот она граница эпох. Ну если у вас есть необходимое кол-во ресурсов и последняя эпоха то стройте… ядерно-ракетные шахты, они мгновенно превратят чье-либо городишко в груду развалин.
Красная кнопочка
Кампания в этой игре, увлекательна. Перед вами весь мир! Выбирайте: Испанцы, англичане, русские, индейцы места хватило всем и даже Наполеону. Но вот провинции на редкость. Индия считается за одну провинцию, в то время когда вся Европа буквально расчленена мелкими пре мелкими провинциями.

Главная цель — захватить весь мир. Захватить государство можно за счет захвата вражеской столицы, после чего все подвластные противнику земли переходят к вам. За один ход можно сделать: напасть на кого-либо, приобрести карты, повысить защиту одной провинции, или же поторговаться с соседом, и выкупить провинцию. Провинции каждый ход приносят доход. С помощью золота можно: подготовиться к войне, укрепить свои позиции в области (в начале боя будет отстроено больше зданий, выдано больше юнитов).
Три туза
Также можно купить карты. Она даст может дать вам по больше ресурсов, или же технологии, а может быть большее количество войск или ускорение производства. Испоьзовать их можно только раз, то есть вам снова придется покупать их при новом боестолкновении. При игре с ИИ можно обойтись и без них, а вот в мульти плеере это дает вам намного большие преимущества чем написано на самой карте.
Итог
Лично мне игра понравилась. Конечно есть исторические ошибки к примеру в кампании Холодная война: Финляндия входит в зону интересов СССР, а Монголия является самым что ни на есть независимым государством. Графика после «легких штрихов» выглядит лучше, не сравнить конечно с HD-ремейками знаменитых игр. Ждем второй части, и надеюсь она не будет хуже первой, а даже лучше.


2 комментариев к записиВернуться в блог Liberty Blog
    GAVe, 03 Декабрь 2014, 23:54


Rise of Nation проще чем StarCraft и Stronhold, но сложнее чем Age of Empires (ИМХО, конечно).
Для меня - оптимальная игра, особенно если теперь поправили баланс.
Нравится за ней отдохнуть. Есть версии без Стима?

Ограничение в 1,5 часа на сражение вполне под силу любому студенту, хотя обычно первые 1/2 часа решают всё.
В начальных эпохах три типа пехоты, два типа кавалерии, артиллерия,
затем два типа стрелковой пехоты, три типа кавалерии, артиллерия, добавляются шпионы и осадные корабли,
потом два типа бронемашин, да к 3 типам пехоты, добавляется ещё два осадная пехота в виде пулемётов и спецназ, а также самолёты и ракеты.

Куча достойных чудес света и исследований разрешают такое множество стратегий, как в шахматах.
Рекомендую.
    Буянто Мункин, 08 Декабрь 2014, 14:31


Есть версии и без стима они более поздние.

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5678 9 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Последние комментарии

Последние посетители

  • чойто
  • Avtolik
  • Ehrlich
  • Broomel
  • Lambo1987

0 посетителей

0 гостей
0 форумчан
0 скрытых форумчан

Поиск по блогу

    Стиль:
      09 Дек 2016, 08:58
© 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики