Сообщество Империал: Norinke's - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Немного рассуждений о лимитах движка меди
Вот, дошли у меня руки посмотреть с чего же сделан этот движок и что такое лимиты в меде и был частично разочарован тем чем они выявились.

Немного о найденных лимитах

descr_ui_animations - количество забыл записать

descr_aerial_map basec - забыл

descr_water 80

descr_animals 100

descr_ship 100

descr_mount 100

descr_engines 128

descr_mount_engines 4

event_images 223

desc_particle 256

descr_cursor_actions 30

descr_cursor_actions_battle_classic 16

descr_battle_map_movement_modifiers 100

Об этих лимитах я не знал, да в целом, никто до них не доходил, скорее всего, только наверное на descr_mount_engines, всего 4 штуки :facepalm:
лимиты я искал по записям которые идут в лог

туда еще идет export_descr_unit

последнего разберу поподробней

Imperial



вот по сути наш лимит, я его увеличил ровно к 1000, но суть в том, что эт еще не все, при обработке 501 записи происходит вылет, но уже с записью, что ошибка в чтении юнита

как эт приблизительно у нас выглядит

считается запись, ей дается определенный номер(так с большинством лимитов) 1,2,3...500, вот когда идет у нас 501 запись, происходит вылет, но тут напрашивается вопрос, зачем же запись у нас о лимите, если и так идет ошибка при чтении. Я думаю, что скорее всего, если брать к счету прошлые косяки от CA и те, что она после сделал, лимит они не планировали, а скорее всего просто забагали игру и получился лимит и чтобы вообще не обосратся выставили как лимит. К примеру map_regions там идет просто вылет, без сообщения, а тут сообщение, но оно и так роли большой не играет. Зачем эт делали, похоже, что они наделали кучку, а потом решили еще немного намазаться, чтобы не так паливно было.


Еще один лимит который пощупал, building, там я прошелся поверхносто только, но не суть, записи об лимите, я не нашел, скорее всего и здесь у них баг, так как вылет у нас идет не при загрузке, а файл в этот момент считывается, а уже во время игры когда мы кликаем на меню строительства.

К примеру лимит на скрытые ресурсы уже действует еще при загрузке игры, а тут здания уже нет.


- Все изменения я делал в памяти ПК, почему не напрямую в exe? В версии 1.52 стоит проверка целостности кода, если что-то не так, игра просто не запуститься с ошибка о том что файл поврежден, если я таки найду способ вылечить ошибки, придется делать какой-то лоадер, чтобы обходить проверку.
- Почему 1.52, а не 1.5? Все просто 1.5 попросту выкидывает меня из отладчика, а использовать скрывающие плагины и т.д. нет желания, да и сижу я на 1.52, он под новые ОС работает.

Вот такое маленькое исследование я провел, когда будет больше времени, посмотрю где у нас вылетает и может быть поправлю.

Последние комментарии

Последние посетители

  • Imperial Haktar
  • Imperial anboman
  • Imperial Vlad47
  • Imperial mirotvorec
  • Imperial lenovo

0 посетителей

Блог просматривают: 0 гостей
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
Сообщество ИмпериалБлоги Norinke's
Письмо АдминуОбратная Связь
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Окт 2019, 19:10 · Счётчики