Сообщество Империал: Социал-Патриотизм - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
0

Социал-Патриотизм

Дата публикации: 16 Июль 2012
? Вечное противостояние по расовому, классовому, религиозному или какому-либо еще признаку, которое замедляло и губило общественный прогресс на протяжении всей истории должно прийти к своему концу. Культура народов гибла от разделения, ее душили потребительскими отношениями, где главное - стать лучше других. Девиз же новой идеологии и всего нового мира - "стать лучше себя". Ведь в погоне за другим мы видим не себя, мы не способны ощущать действительность, мы действуем даже не задумываясь о том, что стать лучше другого значит стать не собой а тем другим. Мы конкурируем, ищем способы "обставить" другого в нашем же обществе. Мы понимаем в этом смысл прогресса, в вечной конкуренции. Мы давно забыли или нас заставили забыть о том, что есть альтернатива всему тому, что выставляется в прозападном мире как абсолют.



? Общество в своём развитии проходит через определённые, сменяющие друг друга этапы – общественно-культурные формации – первобытнообщинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и социалистическую. За все время существования общества было несколько попыток перейти на этот последний этап развития - социализм (революция 1917г. в России, революция 1949г. в Китае и т.д.), однако все они провалились и это порождает новую концепцию перехода к социализму. Для наглядности: в ХХ веке мы столкнулись с разными видами социализма и чтобы понять их поражение необходимо расставить всех их в политической схеме.



Чем дальше идеология от центра, тем она более радикальна. Мы имели множество примеров левого социализма и центризма, но до сих пор в истории не было примера идеологически крепкого правого социализма. На эту роль претендовали идеологии фашизма, наивно полагая, что они впишутся в эту концепцию. В реальности же им не удалось создать четкую и монолитную систему взглядов каждый раз зацикливаясь в пределах нации или государства. Левые же продолжали продвигать идею о классовой борьбе, тем самым продолжая дело разделения государства и народа. Однако следует отметить, что эта идея была более жизнеспособна и на сегодняшний день в силах ответить на острые вопросы общества. Нам необходимо понимание всего разношерстного лагеря социалистов, потому что среди них есть и враги общему надлому капитализма (как например нацисты и фашисты). И поэтому нужно объединиться силам левого и правого социализма на весь центр, чтобы разрушить врагов и границы, искусственно созданные для разобщения социализма.

? Но для объединения двух лагерей социализма необходимо появление четкой идеологии справа, этой идеологией и является социал-патриотизм (сокращенно "социзм"). Чтобы помочь мировому социалистичскому движению, надо разобраться с проблемами внутри него. Чего мы хотим? В рамках общей цели: уничтожить фашизм и нацизм, сепаратизм и национализм, все препятствующее развитию общества и разделяюшее его, удавить потребительскую систему общества и защитить народы от несправедливости капитализма, обеспечить максимальное удовлетворение постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники.

? Но у нас есть и свои цели. В то время как левый социализм будет строить общество равенства всех, мы будем строить общество равных возможностей. Построение коммунизма как высшей стадии социализма себя не оправдал в нашей стране и поэтому справедливо думать о некоем новом обществе и таким обществом явится для правого социализма "Пассионарное общество". Пассионарное общество будет отныне высшей стадией социализма и оно в отличие от коммунизма не упраздняет частную собственность, не создает плановую экономику, а строит государственный социализм, при котором государству отдается приоритет при распределении ресурсов. Пассионарное общество является важнейшим этапом эволюции целовечества, когда человек будет судиться не по религии, расе или деньгам, а по собственным талантам, социализм к культуре, социализм к человеку - вот суть нового мира.

Во все времена таланту находились преграды, ставились социальные заборы, экономические цензы. Изменения социокультурных формаций лишь делали видимость равенства, и по современным моделям, например, шведского социализма даже достигли некоторых успехов. Но они отсеивают таланты из элиты и даже в самой развитой капиталистической стране есть понятие "элитная школа", "элитная больница" куда не пустят простых людей, не пустят потому, что эти люди либо по бедности, либо по статусу ниже этой "элиты" в которую зачастую попадают не самые одаренные люди. Да, мы должны признать - капитализм сейчас изменился и стремится построить социально ориентированное государство, но для кого? Для элиты, а социальным пакетом населению защищающим себя от раскрытия той истины, что по сути ничего не изменилось, лишь поменялась обертка.

Пассионарное же общество выбирает таланты из всего народа. Для этого необходимо полностью бесплатное и качественное образование, здравоохранение, кружки по интересам, для выявления этих талантов. Только сильное государство пойдет на такую ответственность перед своим народом. Задача этого общества в том, чтобы каждый человек чувствовал, что о нем заботится государство и не снимает с себя никакую ответственность.

Пассионарное общество сплочает весь народ под одной культурой и проявляет функцию гаранта защиты и ее укрепления. В предшествующие этапы истории человечества, культура народов неизбежно падала под влиянием разложения нравов, потребительского отношения к обществу, ленности и вялости власти, создания барьеров развитию (как то разделения на классы, сословия, страты, касты, нации внутри страны). Ни одна формация не могла остановить гибели своей цивилизации не иначе как переходом на новый этап, но поскольку этот новый этап - социализм, то неизбежна либо гибель капиталистических формаций, либо переход в социализм. Социализм отличает от других этапов то, что при наивысшей его точке - пассионарном обществе, культура уже не падает, а самосовершенствованием человека и единством народа поднимается практически до стадии высшей жертвенности цивилизации и высокого осознания сопричасности к своей истории и общей цели - самосовершенствованию. Вот в этом истинный смысл существования - в долге перед народом, в верности своей семье, чести и достоинству. Каждый раз становясь на порядок выше себя самого - это не прогресс ради прогресса - это прогресс ради народа, ради государства. Культура объединяет людей, культура создает монолит с которым никакое внешнее или внутреннее противодействие уже не совладает. Например, Россия как многонациональная страна, всегда была как единое культурное целое, взаимно обогащающееся и превносящее колорит от каждой культурной единицы, в связи с тем, что культура выше наций и все национальные вопросы будет легче разрешать именно с позиции нашей культуры, которая состоит из общей исторической судьбы, единства менталитета, глубокой истории а вскоре уже и с позиции общей идеологии, которой вполне может быть социал-патриотизм.

? Важный компонент построения пассионарного общества есть культурная борьба, борьба с антикультурными элементами и раздором в обществе. При сломе капитализма и переходе на этап социализма необходимо совершить очищение культуры от таких паразитичесих явлений как потребительсая мораль, разложение семьи, попустительства всякого рода извращениям и сектам (чуждым светской и религиозной морали), культ денег и т.д. После завершения этой борьбы внутри, настает время борьбы во вне, когда неизбежно будет столкновение с капиталистическим миром, миром антипассионарных стран. Война есть необходимость и двигатель прогресса, но война всегда делается для мира и если она призвана для другой цели, то эта цель античеловеческая. Когда культурная борьба перейдет на этап внешней политики, надо избегать любых проявлений агрессии. Никогда не нужно начинать войну, а вести диалог на взаимопонимании и уважении всех народов. Но это не значит, что следует излишне доверять всем и поэтому государство должно быть готовым отразить любую агрессию как военную, так и идеологическую и экономическую.

? Через культуру социал-патриотизм рассматривает семью, как важнейший социальный институт и элементарную ячейку общества. Семья - ключ к построению пассионарного общества и она должна быть в центре внимания. Семья укрепляет государство, воспитывает новых членов общества, повышает национальное единство, дает прочную основу хозяйству страны, защищает психологически и физически. Патриотизм выражается в любви не только к своей Родине, но и семье, дому. И поэтому социализм и патриотизм объединенные в идеологию дают мощный толчок в развитии человечества, в развитии политической мысли нашего времени.


16 комментариев к записиВернуться в блог Народный наблюдатель
    Tanais, 16 Июль 2012, 17:48


Поясните свою мысль пожалуйста о Вашем понимании "общества равных возможностей" и как не имея правового "левосоциалистического инструментария", вы, однак ж, собираетесь сгладить в своем обществе неизбежные противоречия между трудом и капиталлом?
    Domino, 16 Июль 2012, 19:44


Идеалистический материализм - смесь бульдога с чемоданом и словоблудие сферическое в вакууме.
    Аорс, 17 Июль 2012, 10:16


Конкретнее говоря, достопочтенный шевалье, как вы собираетесь упразднить капитализм, сохраняя частную собственность и рыночную экономику?
    Аорс, 19 Июль 2012, 11:00


Если вы за национализацию крупных и средних предприятий, то почему рассматриваете свои взгляды как крайне правые? И почему при этом к фашистам и нацистам относитесь враждебнее, чем к коммунистам?
И ещё раз, в двух словах, что вы понимаете под социализмом?

Про культуру как-то всё расплывчато... Для начала, что такое культура в вашем понимании?
    Аорс, 22 Июль 2012, 12:13


Цитата

Под социализмом - формацию, сменяющую за собой капитализм. Общество свободное от эксплуатации. Общество, очищенное от власти мелких лавочников. К фашистам я отношусь враждебно потому, что они не ликвидируют капитализм полностью, оставляя свободу буржуям.

Давайте разберёмся. "Социалистическая формация" и "освобождение от эксплуатации" - экономические понятия, обозначающие обобществление средств производства. Фашисты не ликвидируют капитализм полностью - да - вернее сказать, они совсем его не ликвидируют. Но ведь и вы писали, что не стремитесь к ликвидации частной собственности и рынка. Мелкие лавочники - это те самые мелкие собственники, которых вы хотите сохранить. В целом, судя из того, что вы написали, предлагаемую вами систему государственного устройства можно охарактеризовать как государственный капитализм - систему, где авторитарному государству принадлежат все крупные и средние предприятия (таким образом бюрократия выступает в качестве эксплуататора по отношению к работникам), при этом сохраняется рыночный тип экономики (государственные предприятия и корпорации конкурируют между собой).

Цитата

Культура - база этических, эстетических ценностей, которая имеет свою определенную цель(в нашем случае - построение пассионарного общества).

Культура вообще не имеет цели. Цель задаёт идеология.

Цитата

То есть нет в моем понимании татар,узбеков и т.д., есть "человек русской культуры"

А татары и узбеки с этим согласны?
    KirHellas, 23 Июль 2012, 02:01


Любая идеология ведет к насилию.
    Wilmar, 23 Июль 2012, 07:52


Цитата

Общество в своём развитии проходит через определённые, сменяющие друг друга этапы – общественно-культурные формации – первобытнообщинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и социалистическую.

Рабовладельческой стадии, по факту, не было. Рабы не были основной производительной силой, ею были фермеры и крестьяне. Более того, один этап не всегда сменяется другим через революцию, примером опять же, переход России к капитализму.


Причём тут легизм, я вообще не понял. Это же идея радикального абсолютизма, к экономике имеющая малое отношение, да и возникла она ещё до нашей эры.

Цитата

удавить потребительскую систему общества

и при этом

Цитата

удовлетворение постоянно растущих материальных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники.

Это, получается, практически одно и тоже. Просто в твоём понимании при социзме это будет происходить более нравственно.


Цитата

не создает плановую экономику, а строит государственный социализм

Это разве не одно и то же? Разъясни, будь добр.
<br class="Apple-interchange-newline">Вот ещё вопрос: как ты относишься к Петру I? Ведь у него была та же идея равных возможностей, учитывая специфику его времени, она была довольно радикальна.
Можно подробнее, почему фашизм и нацизм являются центристскими? Они, по идее, не просто правые, они ультраправые. Пусть и рынок при них ограничен тотальным контролем государства, предприниматель беззащитен перед чиновничьем произволом, так что "эксплуатация буржуями" происходит по дозволению государства.

Цитата

борьба с антикультурными элементами и раздором в обществе. При сломе капитализма и переходе на этап социализма необходимо совершить очищение культуры от таких паразитичесих явлений как потребительсая мораль, разложение семьи, право на голос дла сексуальных меньшинств, культ денег и т.д.

Опять борьба, опять борьба... Кто будет определять, что является антикультурными элементами? А какой смысл вкладываешь в раздор в обществе? Если несогласие с "государственной культурой", можно сказать и государственной идеологией, то мы получаем почти что сталинские репрессии. Культ денег и потребительскую мораль можно победить подталкивая человека к нравственности, но не насилием. С геями, на мой взгляд, надо бороться не запрещая им голосовать, а отправляя на принудительное лечение.

А насчёт твоего понимания новой соц. культуры мне вот что кажется: ты встраиваешь в русскую культуру идеологию социализма, саму русскую культуру немного изменяешь и получаешь "советского человека" - "человека русской культуры". Такое не выйдет: культура включает в себя идеологию в крайне ограниченном варианте и, теряя идеологический элемент, остаётся жизнеспособной. Пример тому - монархизм в русской культуре. После революции этот элемент стал скрытым, латентным, но культура осталась жива.

И вот ещё вопрос: как относишься к СССР? В чём минусы, в чём плюсы.

P.S. И ещё у тебя довольно нестандартное понимание, что такое "правые" в политике. Из-за этого возникает недопонимание.
    Аорс, 03 Август 2012, 15:33


Цитата

То есть, в этой системе нет конкуренции гос. предприятий, все буржуазные элементы просто вытолкнуты из этой системы.

Никак я не уловлю вашу мысль. Если нет конкуренции предприятий, значит экономика строится на плановой основе. Если "буржуазные элементы вытолкнуты из системы", значит буржуазия ликвидирована как класс либо подчинена политической диктатуре другого класса (пролетариата?). Тогда что остаётся от ваих слов о правой ориентации, неплановой экономике и сохранении частной собственности?
    Аорс, 03 Август 2012, 20:43


Исходя из этого вас можно назвать авторитарным левым. Правые не могут быть против частной собственности и рынка в той или иной форме.
    Wilmar, 06 Август 2012, 15:10


Я опять же повторю, что лучше изъясняться привычными всем терминами, когда правый значит правый, а левый значит левый. :)
По фашизму и нацизму: о религии и экономики касаемо этих режимов нужно рассуждать отдельно. В основном действия власти относительно Церкви и в сфере экономики носили вынужденный характер и определялись не идеологией, а ситуацией во внутренней и внешней политике.

Цитата

но разве нельзя требовать лучшего для своего народа?

Можно и нужно.

Цитата

я признаю, что потребление будет всегда, но я не из тех, кто считает буржуазный принцип потребления самым единственным.


Общество потребления - ужасная штука. Я также не считаю его единственным. Но общество потребления не зависит от капитализма или социализма. В дореволюционной России был капитализм, но не было общества потребления. Значит, общества потребления не обязательный спутник смешанной экономической системы. А теперь представим ситуацию, когда при плановой экономике власть закабаляет народ той же идеей потребления. Такое тоже возможно.
Но в "социалистическом" (да-да именно в кавычках) мире не было общества потребления не потому что такова была система, а потому что система была неэффективна и попросту не могла построить общество потребления. Проще говоря, мы были слишком бедны. Капиталисты использовали идею потребления как стимул к созданию танков и ракет, а СССР и страны "социализма" давали в идеологию. Результат мы знаем.
    Стиль:
      08 Дек 2016, 19:10
© 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики