Сообщество Империал: Обстоятельства по делу "Булгарии" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
3

Обстоятельства по делу "Булгарии"

Дата публикации: 12 Июль 2011
Аварийные выходы на «Булгарии» были заварены
Потерпевшие крушение на Волге рассказали следователям, что часть людей не смогла выбраться из тонущего судна из-за запертых дверей.
«Двери, через которые гибнущие люди могли бы спастись и вырваться на палубу корабля, были заварены или заперты», - рассказали Life News выжившие участники страшной трагедии, разыгравшейся в двух километрах от берега в Куйбышевском водохранилище.
- Когда судно резко дернулось, а потом стало крениться, многих пассажиров объяла паника, они побежали, попытались вырваться на палубу, чтобы спрыгнуть в реку, - рассказывает 24-летний спасенный Руслан, - но они были заперты!
Один аварийный выход был заварен, другой - заперт. Бегущие люди наткнулись на непреодолимое препятствие - закрытые двери. Хлынувшая в помещения вода смывала все на своем пути.
Люди попытались укрыться в каютах, надеясь, что хоть там может остаться спасительный воздух, однако мощнейшее давление воды выбивало иллюминаторы.
В итоге в музыкальном салоне оказалось заперто около 50 детей. Их всех туда собрали всего за 15 минут до катастрофы для того, чтобы дать взрослым провести спокойно время.
Когда волна ударила в борт, многие ребята попадали на пол, судно накренилось.
Один из аниматоров, находившийся в комнате, сказал малышам оставаться на своих местах и отправился выяснять, что же происходит.
- До последнего момента не было очевидным, что судно тонет, в это просто не верилось. Такое бывает в фильмах, книгах, но не в реальной жизни! - восклицает Руслан.
http://www.lifenews.ru/news/63407
«Булгарию» ремонтировали поддельными запчастями
Шокирующее признание механиков: «Арендаторы заставляли экономить на всем. Многие важные детали вытачивали кустарным способом».
Для сокращения расходов по эксплуатации судна, арендаторы судна «Булгария» не тратились на новые детали.
Механикам и слесарям было приказано собственными силами приводить в порядок износившиеся за несколько десятилетий детали - именно такую версию рассматривает Следственный комитет России в качестве одной из вероятных причин трагедии, разыгравшейся на Куйбышевском водохранилище.
Как стало известно Life News, механики, которые практически ежегодно готовили «Булгарию» к новому сезону, знали о том, что в двигателе есть неисправности, но по приказу руководства чинили все в сжатые сроки перед навигацией. Так же получилось и в этом сезоне.
- «Булгария» простояла в нашем затоне всю зиму, затем появился новый арендатор, и в мае в сжатые сроки пришлось готовить судно к навигации, - говорит начальник механосборочного цеха подразделения Пермского судоремонтного завода Андрей Молодцов, - обратились к нашим механикам, так как времени было в обрез. Ремонта в этом году заказано не было. Знаю, что проводили контрольное вскрытие, но все получилось с бухты-барахты.
По признанию механика, который принимал непосредственное участие в осмотре двигателя, проблемы действительно были:
- Все детали были советские, их не меняли, а все чинили у нас. Так сказать, восстанавливали старые, вытачивали сами новые, - пояснил Владислав Андреев, - допустим, деталь не работает, мы ее снимаем, везем в цех, там чиним и ставим на место. Так и в этом году - меняли правый генератор двигателя, так как там была сломана шейка коленчатого вала, все латали собственными силами, реставрировали.
Также были неисправности с утилькотлами, которые предназначены для нагревания воды, - были порваны трубки и вода попадала в двигатель.
Кроме того, как стало известно Life News, следователи сегодня допросили директора компании ООО «Светослава», в затоне которой всю зиму простояла «Булгария».
Механики и слесари именно этой компании наблюдали за ее состоянием в зимний период, а также принимали участие в подготовке к навигации.
http://www.lifenews.ru/news/63511
Да что же такое происходит, в конце концов? Какой ******* допустил это судно в рейс, если было известно про неполадки? В Сингапуре его бы давно расстреляли или бы так загоняли, что он бы сам предпочёл покинуть сей бренный мир. Сначала Саяно-Шушенская ГЭС, затем клуб в Перми, затем с десяток самолётов, теперь ещё и теплоход в Татарстане. Что дальше? Какая-нибудь АЭС уже с тысячами жертв, не дай Бог? Сколько ещё должно людей погибнуть или остаться на всю жизнь инвалидами, чтобы у нас перестали уповать на авось и допускать безнаказанность?


5 комментариев к записиВернуться в блог Italiano Vero's блог
    as1991, 12 Июль 2011, 14:58


Тут, по моему, дело не в "Авосе". Это целая система сложилась, с начала 90-х. И по всей стране, во всех сферах деятельности. Простой пример - те же маршрутки, в которых, вообще-то, "стоячих" пассажиров перевозить запрещено, тем не менее, каждый день возят. Про состояние автомоб. некоторых молчу.
Как там у классика? Дай капиталу 300 процентов прибыли, и нет такого преступления, на которое он не пошел бы....
А вообще - жуть.... Предствавил себя на месте пассажира, или не дай Бог, своего ребёнка там....
    Raubritter, 12 Июль 2011, 16:36


Цитата

Тут, по моему, дело не в "Авосе". Это целая система сложилась, с начала 90-х. И по всей стране, во всех сферах деятельности.

Боюсь, только жестокие меры могут изменить ситуацию, народ у нас такой.
Начали платить пятьсот рублей штрафа за не пристегнутый ремень, глядишь, начали люди пристегиваться, только что прискорбно, не из-за боязни за свою и чужую жизнь, из жадности.
Так и здесь, владельца судна, под суд с полной конфискацией имущества в пользу родственников пострадавших, чиновников уволить и тоже под суд, с имуществом тоже самое.
Только репрессивными мерами можно заставить людей задуматься и заставить поступать иначе, страх за свою шкуру потеснит не много инстинкт набивания карманов.
Пойдут наши власти на это?
Сильно сомневаюсь.
    Морандир, 13 Июль 2011, 17:52


Да, это ужасная трагедия. Столько погибших, особенно много детей. Мне, как живущему в Казани, было очень горько услышать, что этот теплоход затонул и что погибло столько людей. Не думаю, что накажут всех. Мелких лиц, таких как директора этой турфирмы, скорее всего накажут, а шишек покрупнее вряд ли даже пальцем тронут.
Вообще за какой-либо сферой деятельности начинают следить, только когда происходит какая-нибудь трагедия. Пожар в "Хромой лошади" - начали проверять клубы, теракт в метро и "Домодедово" - усилили контроль и безопасность. А толку от этого - нету, потому что самое страшное уже случилось. Вот и сейчас затонула "Булгария" - начали проверку этих старых посудин
    Garon, 17 Июль 2011, 20:41


К сожалению наврятли со временем что-нибудь изменится в данной системе.
    Italiano Vero, 17 Июль 2011, 21:18


"Дети с "Булгарии":
Мама, не ругай меня, родная,
Что наверх не выплыл… не успел.
Там вода глубокая такая…
Мама, я же мультики смотрел.

Мы смеялись, чипсы поедая,
Кто же знал, что так случится вдруг...
А вода-то горькая какая...
Мам, со мной остался и мой друг.

Захлебнулись все... и, погибая,
Звали МАМУ...сколько мертвых тел...
А вода такая... неживая,
Мам, я мультик так не досмотрел...

Последние комментарии

0 посетителей

0 гостей
0 форумчан
0 скрытых форумчан

Поиск по блогу

    Стиль:
      09 Дек 2016, 12:48
© 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики