Сообщество Империал: СА починили лаунчер "Аттилы" - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

СА починили лаунчер "Аттилы"
Дата: 15 Фев 2018, 19:59

rawhide
  • Imperial
СА починили лаунчер "Аттилы" (который сами сломали)
Creative Assembly исправили побочные эффекты своих недавних нововведений, которые не позволяли пользователями лицензии запускать Total War: Attila с модами не из стимовской мастерской.

Напомню, недавнее обновление лаунчера должно было позволить игрокам загружать в Steam Workshop моды без ограничений по объёму. А ещё с ним стали корректно отображаться в лаунчере длинные имена файлов и названия модов.

Вместе с этим встроенный мод-менеджер лаунчера перестал работать с модами, которые игроки запускают не из мастерской стима: пользователи стали получать при запуске краш игры с табличкой VFS Error и перспективу переустановки "Аттилы" с чисткой реестра вручную. Пользователям лицензии оставался один способ - запускать игры "по-пиратски", через user.script, что весьма шизофренично.

Самое печальное, что СА хотели распространить это нововведение на оба Вархаммера и будущие игры серии: Total War Saga: Thrones of Britannia и Total War: Three Kingdoms.

Но , игроку с "Империала" и соавтору мода from Tribes to Kingdoms, удалось таки достучаться до CA и популярно объяснить, в чём они неправы. СА пофиксили свой баг.
Как это было, причём здесь игроки с "Империала" и хардкорные моды на TWA, читайте здесь
Imperial

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > События > Лента Событий > СА починили лаунчер "Аттилы" Обратная Связь
    Стиль
       23 Июн 2018, 09:14
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики