СА починили лаунчер "Аттилы" (который сами сломали)
Creative Assembly исправили побочные эффекты своих недавних нововведений, которые не позволяли пользователями лицензии запускать Total War: Attila с модами не из стимовской мастерской.
Напомню, недавнее обновление лаунчера должно было позволить игрокам загружать в Steam Workshop моды без ограничений по объёму. А ещё с ним стали корректно отображаться в лаунчере длинные имена файлов и названия модов.
Вместе с этим встроенный мод-менеджер лаунчера перестал работать с модами, которые игроки запускают не из мастерской стима: пользователи стали получать при запуске краш игры с табличкой VFS Error и перспективу переустановки "Аттилы" с чисткой реестра вручную. Пользователям лицензии оставался один способ - запускать игры "по-пиратски", через user.script, что весьма шизофренично.
Самое печальное, что СА хотели распространить это нововведение на оба Вархаммера и будущие игры серии: Total War Saga: Thrones of Britannia и Total War: Three Kingdoms.
Но
, игроку с "Империала" и соавтору мода
from Tribes to Kingdoms, удалось таки достучаться до CA и популярно объяснить, в чём они неправы. СА пофиксили свой баг.
Как это было, причём здесь игроки с "Империала" и хардкорные моды на TWA, читайте
здесь