Сообщество Империал: Дневники разработчиков SPACOM - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Сообщество ИмпериалСобытия Лента Событий Дневники разработчиков SPACOM Обратная Связь

 Дневники разработчиков SPACOMДата: 15 Мар 2019, 16:15

SerjGAmoVeR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Расскажу чем команда разработчиков нашей космической пошаговой игры была занята последние пару месяцев.

Для себя обозначу несколько самых важных для игры, на мой взгляд:

Альянсы и командная игра. Этот момент был полностью переработан.

Раньше игрокам было позволено перекидывать ресурсы напрямую между союзниками с "налогом" в 30%.

На практике это приводило к тому, что государство большей частью снабжало самых умелых и продвинутых игроков ресурсами, а остальные по сути играли в "счастливую ферму".

Это работало, но это было довольно скучно.


Новая модель сотрудничества в команде - система торговли и обмена. Вы можете специализироваться на добыче кредитов, науки или постройке кораблей - и меняться этими продуктами с другими игроками по честному курсу. Благодаря фокусу в какие то конкретные ресурсы ваша эффективность становится выше, но теперь каждый игрок имеет большее значение сам по себе.

Добавлены и всякие полезные Альянсные фишки - вроде общего ремонта и обзора.


Конструктор кораблей. Специализация кораблей была заметно усилена. Раньше у каждого типа вооружения была профильная против него защита, но ее влияние на исход боя было почти незаметным - например, отражатели давали всего несколько процентов эффекта против лазеров. Теперь корабль даже отстающий по уровню развития уверенно превосходит своего профильного противника.


Для кораблей второго тира было добавлено по нескольку типов деталей, чтобы у игрока в конструкторе был выбор - хочет ли он его сделать максимально эффективным против пачки мелких кораблей первого тира, или максимально убойным против таких же крепких средних кораблей.


Imperial


Отдельно упомяну новые спец ячейки для колонизатора - если есть хорошая промышленная база, можно готовить новые колонии с уже подготовленными зданиями и рабочими на них. Неплохая возможность ускорить самые первые ходы развития молодой колонии, которые обычно самые долгие и бесполезные.


Последнее по месту, но важное по значимости ускорение динамики игры. Выше я писал про обновленную модель работы науки, когда очки переносятся на следующие уровни исследования - на практике это очень ускорило игру, и это изменение было решено оставить.

Дополнительно мы возможность строить огромные защитные форты на планетах, взамен усилив ремонт флота у себя дома. Это позволит проводить эффективные рейды по противнику, одновременно оставив возможность более слабому игроку в обороны быстро восполнять поврежденный флот. Кроме того, был усилен термоядерный двигатель, который часто используется на самых ранних этапах для легких кораблей - так что теперь война будет начинаться раньше, а значит играть будет веселее :)


Буквально только что запустился новый сервер "Альфа Альянса" со всеми фишками командной игры, работающий в режиме 3 хода в сутки - за такое проголосовало большинство игроков.

Читать дневник на imtw
http://imtw.ru/topic...age__p__2207466
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
Сообщество ИмпериалСобытия Лента Событий Дневники разработчиков SPACOM
Обратная Связь
Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Апр 2019, 09:47 · Счётчики