Сообщество Империал: Fleur de Lis - Сообщество Империал




Imperial
Fleur de Lis
Описание
Мода
Проект с тотальной переделкой большинства аспектов игры, посвященный противодействию государств Европы и их соседей с 11 по 17 века
Подробное
описание
Fleur de Lis

Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.
Ссылки
на закачку
Скачать Мод Fleur de Lis(раскрыть информацию)

Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты
Мода
Скриншоты Мода Fleur de Lis(раскрыть информацию)
Видео Мода
Видео Мода Fleur de Lis(раскрыть информацию)
Публикация
Мод разместил: HaktarImperial 06 Фев 2020, 20:06 · Обновлён: HaktarImperial 06 Мар 2020, 17:14
Информация
Статус Мода: Открыт · Категория: Моды Medieval 2: Total War
Разное
Русификатор Мода: Есть · Разработчики Мода: Jukoman
Статистика
Обновлений: 1 · Просмотров: 1 680 · Переходов: 9

 Обновления

Imperial
Africa total war

by Fleyr de Lis

Imperial


Мод на стадии проектировки!
Полноценное создание мода зависит от собранной информации.


Идея создания мода родилась после поиска информации по юнитам государств Северной Африки в период средневековья. Этот континент издревле населен людьми, со своей неповторимой культурой и особенностями. В том числе богата история и различных государств Африки. К сожалению, она не столь известна и популярна, как история Европы, Азии и даже Америки. Между тем, еще с античности там появлялись и погибали империи и королевства.
Поэтому я считаю это очень интересной темой для total war!
Этому есть еще две причины:
1. Механика игры вполне подходит для сражений в Африке - мечи, копья, луки и стрелы, города за высокими (или не очень) стенами и т.п.
2. Тема Африки в модах освещена от слова никак. Лично я не знаю ни одного мода, где бы действия разворачивались на этом континенте, кроме модов про весь мир (где и Америка и Австралия и Евразия все вместе) - это совсем другая песня, так как там всего понемногу, а значит тема Африки тоже не раскрыта.

Я нашел только одну попытку создания такого мода - идея создания мода на твц.
Но к сожалению, автор идеи не довел ее до конца. Он сам признался, что не мододел, а помогать никто не взялся, поэтому с 2016 года тема умерла.
Между тем, его идея вполне интересна и его наработки нам могут очень пригодиться - я хочу их использовать.

Итак, что же от нас (меня и желающих помочь) ожидается?

1. Всю модостроительную сторону (техническую, так скажем) я возьму на себя (если кто поможет - не откажусь). Карта, юниты, фракции, здания и пр - это все могу сделать.
2. Но нужна ИНФОРМАЦИЯ! Вот тут вы и сможете помочь.
На данный момент на этом этапе мы и сосредоточимся - СБОР ИНФОРМАЦИИ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________


Моя предварительная концепция мода:

1. Карту для мода я сделаю сам, но границы карты будут использованы такие (благо камрад с твц не только саму территорию подобрал, но и провинции нарисовал с городами - их и будем использовать).
Спойлер (раскрыть)

Я посмотрю еще - достигнут ли лимит провинций, если нет - то добавим!
Главное, что на карте как сама Африка, так и Аравия - это классно.
2. Идея с временными рамками мода пока в проекте. Но я бы точно не стал сосредотачиваться на узком временном периоде - я бы предложил с 10 по 16 век, либо с поуже немного, с 13 по 16. В принципе, Африка всегда была достаточно консервативна, поэтому время тут не сильно влияет на смену вооружения и культур. В основном все изменения будут происходить на севере. Не хочу делать мод про колониальный период Африки - всякие португльцы-французы и пр со своими винтовками мне не интересны.
3. Состав фракций надо обсуждать - можно использовать некоторые фракции с твц.
4. В мое нужно делать религии - разумеется большинство будет язычниками (можно сделать несколько типов язычников), будут мусульмане и христиане. Папы римского не будет, равно как и крестовых походов.
5. Будут как статичные фракции, так и кочевники. Появляющиеся фракции тоже будут вероятно.
6. Культуры все новые, кроме разве что севера.

Какая необходима информация для создания мода:
1. Фракции. Перечисляйте здесь фракции, которые вы считаете нужными добавить. Описывайте название, время появления и гибели, территорию, особенности. Не думайте о лимите - главное составить список, остальное выберем. Не думайте о периоде - хоть 10 век, хоть раньше даже, хоть позже - мы еще продумаем временные рамки.
2. Юниты. Любые изображения (реконструкции или аутентичные) воинов Африки. В принципе, учитывая, что африканские воины и в 19 веке сражались как в средние века во многом, то вполне можете брать информацию о вооружении из колониального периода - я потом адаптирую (уберу винтовки, заменю на луки или копья и т.д.). Кидайте много юнитов, в том числе и всяких племен. Племена (которые не образовывали своего государства) мы тоже будем использовать как юниты и ребелы).
3. Карты про народности и историю Африки.
Я тут собрал несколько карт, но хотелось бы еще больше:
Спойлер (раскрыть)

Не забывайте про Аравию.

Как вам идея?
Примерно с полгода будем собирать информацию, от которой зависит создание мода.
П.С. Некоторые идеи по юнитам и т.п. можно тоже использовать из идеи камрада с твц.

Важная приписка: мод никак не мешает развитию основного моего проекта, так как в данный момент идет только сбор информации, а североафриканские контингенты будут вообще совпадать.

 Популярные Моды

ИмпериалИмпериал
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Мар 2020, 06:17 · Счётчики