Сообщество Империал: Fleur de Lis - Сообщество Империал




Imperial
ИмпериалИмпериал
Fleur de Lis
Описание
Мода
Проект с тотальной переделкой большинства аспектов игры, посвященный противодействию государств Европы и их соседей с 11 по 17 века
Подробное
описание
Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.
Ссылки
на закачку
Скачать Мод Fleur de Lis(раскрыть информацию)

Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты
Мода
Скриншоты Мода Fleur de Lis(раскрыть информацию)
Видео Мода
Видео Мода Fleur de Lis(раскрыть информацию)
Публикация
Мод разместил: HaktarImperial 06 фев 2020, 20:06 · Обновлён: JukomanImperial 28 мая 2020, 17:42
Информация
Статус Мода: Открыт · Категория: Моды Medieval 2: Total War
Разное
Русификатор Мода: Есть · Разработчики Мода: Jukoman
Статистика
Обновлений: 2 · Просмотров: 7 669 · Переходов: 45

 Обновления

Imperial
Fleur de Lis: Normans

Imperial

В этой теме будет обсуждаться все, что касается готовящегося к релизу мода - Fleur de Lis: Normans

ВНИМАНТЕ: Мод отныне разрабатывается публично, т.е. все изменения можно отследить и скачать в реальном времени (патчами). Ссылки доступны!

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе 11го века - времени становления многих европейских королевств, окончания эпохи викингов, нормандских завоеваний Англии и Италии, становления русских княжеств, первых крестовых походов и много другого.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1100 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Максимальная историческая достоверность! Где это возможно в рамках игры, разумеется, либо моих познаний (кое где могут быть пробелы). Максимально будет устранено несоответствие внешнего вида юнитов эпохе.
2. Мод работает по принципу 1 год = 2 хода.
3. Фракции будут возрождаться, но не все. Не будут возрождаться некоторые фракции, которые захватят определенные государства. Например, если нормандцы уничтожат саксов - то саксы не возродятся (пока не реализовано).
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
11. Католические фракции смогут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
12. Разрабатывается уникальная тактическая архитектура для всех фракций, включая Русь.

Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.

ССЫЛКИ


Imperial


Ссылка на бета-версию!!!:
Бета v0.200 :ya_dis:
Бета v0.200 :Torrent:
Бета v0.200 :goodr:
Список изменений:
1.всем юнитам прописана подходящая анимация, что должно убрать вылеты на тактике из-за несостыковки анимаций (нужно тестить)
2.всем юнитам прописана какая-то модель (но модель у многих юнитов пока не соответствует тому, что должно быть, многие модели повторяются (например, модель копейщиков-сержантов пропиана для большинства случаев других копейщиков).
3.добавлена анимация пращи.
и другие мелкие правки.
_________________________________
Чего еще нет в моде и нужно изменить в ближайших версиях:
1.Тактический режим рабочий, но могут попадаться модели-клоны или бестекстурные модели.
2.Не изменен гарнизонный скрипт - он работает, но в старой версии.
3.Скрипт помощи семейному дереву ИИ может спамить персов не в те координаты. Не удивляйтесь блуждающим генералам какой-нибудь Тулузы в Палестине))). К багам это не приведет, просто неоткалибровано.
4.Скрипт восстания фракций по-прежнему отключен.
5.не изменены имена у некоторых фракций.
И многое другое...
Но все эти изменения ожидают вас в новых патчах.

Наконец-то я могу заняться тем, что делаю лучше всех - созданием моделей юнитов! Модели будут добавляться в последующих патчах.


Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


Инструкция по установке и использованию:
Распаковать архив и положить в папку mods.
Запуск с файла Start.bat
---------------------------------
ВНИМАНИЕ: Битвы имеют недоработанные модели юнитов, работа идет по исправлению!


Над чем идёт разработка читайте в шапке темы в разделе "Динамика разработки".

П.С. Может тут возникнет вопрос с тем - не будет ли народ просто брать модели или наработки из моего мода себе, пока мод еще создается? Может и будет! Но честно, я не знаю, что со мной будет завтра, поэтому лучше пусть это все будет в сети, чем сгинет из-за каких-нибудь обстоятельств.
Imperial
Africa total war

by Fleyr de Lis

Imperial


Мод на стадии проектировки!
Полноценное создание мода зависит от собранной информации.


Идея создания мода родилась после поиска информации по юнитам государств Северной Африки в период средневековья. Этот континент издревле населен людьми, со своей неповторимой культурой и особенностями. В том числе богата история и различных государств Африки. К сожалению, она не столь известна и популярна, как история Европы, Азии и даже Америки. Между тем, еще с античности там появлялись и погибали империи и королевства.
Поэтому я считаю это очень интересной темой для total war!
Этому есть еще две причины:
1. Механика игры вполне подходит для сражений в Африке - мечи, копья, луки и стрелы, города за высокими (или не очень) стенами и т.п.
2. Тема Африки в модах освещена от слова никак. Лично я не знаю ни одного мода, где бы действия разворачивались на этом континенте, кроме модов про весь мир (где и Америка и Австралия и Евразия все вместе) - это совсем другая песня, так как там всего понемногу, а значит тема Африки тоже не раскрыта.

Я нашел только одну попытку создания такого мода - идея создания мода на твц.
Но к сожалению, автор идеи не довел ее до конца. Он сам признался, что не мододел, а помогать никто не взялся, поэтому с 2016 года тема умерла.
Между тем, его идея вполне интересна и его наработки нам могут очень пригодиться - я хочу их использовать.

Итак, что же от нас (меня и желающих помочь) ожидается?

1. Всю модостроительную сторону (техническую, так скажем) я возьму на себя (если кто поможет - не откажусь). Карта, юниты, фракции, здания и пр - это все могу сделать.
2. Но нужна ИНФОРМАЦИЯ! Вот тут вы и сможете помочь.
На данный момент на этом этапе мы и сосредоточимся - СБОР ИНФОРМАЦИИ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________


Моя предварительная концепция мода:

1. Карту для мода я сделаю сам, но границы карты будут использованы такие (благо камрад с твц не только саму территорию подобрал, но и провинции нарисовал с городами - их и будем использовать).
Спойлер (раскрыть)

Я посмотрю еще - достигнут ли лимит провинций, если нет - то добавим!
Главное, что на карте как сама Африка, так и Аравия - это классно.
2. Идея с временными рамками мода пока в проекте. Но я бы точно не стал сосредотачиваться на узком временном периоде - я бы предложил с 10 по 16 век, либо с поуже немного, с 13 по 16. В принципе, Африка всегда была достаточно консервативна, поэтому время тут не сильно влияет на смену вооружения и культур. В основном все изменения будут происходить на севере. Не хочу делать мод про колониальный период Африки - всякие португльцы-французы и пр со своими винтовками мне не интересны.
3. Состав фракций надо обсуждать - можно использовать некоторые фракции с твц.
4. В мое нужно делать религии - разумеется большинство будет язычниками (можно сделать несколько типов язычников), будут мусульмане и христиане. Папы римского не будет, равно как и крестовых походов.
5. Будут как статичные фракции, так и кочевники. Появляющиеся фракции тоже будут вероятно.
6. Культуры все новые, кроме разве что севера.

Какая необходима информация для создания мода:
1. Фракции. Перечисляйте здесь фракции, которые вы считаете нужными добавить. Описывайте название, время появления и гибели, территорию, особенности. Не думайте о лимите - главное составить список, остальное выберем. Не думайте о периоде - хоть 10 век, хоть раньше даже, хоть позже - мы еще продумаем временные рамки.
2. Юниты. Любые изображения (реконструкции или аутентичные) воинов Африки. В принципе, учитывая, что африканские воины и в 19 веке сражались как в средние века во многом, то вполне можете брать информацию о вооружении из колониального периода - я потом адаптирую (уберу винтовки, заменю на луки или копья и т.д.). Кидайте много юнитов, в том числе и всяких племен. Племена (которые не образовывали своего государства) мы тоже будем использовать как юниты и ребелы).
3. Карты про народности и историю Африки.
Я тут собрал несколько карт, но хотелось бы еще больше:
Спойлер (раскрыть)

Не забывайте про Аравию.

Как вам идея?
Примерно с полгода будем собирать информацию, от которой зависит создание мода.
П.С. Некоторые идеи по юнитам и т.п. можно тоже использовать из идеи камрада с твц.

Важная приписка: мод никак не мешает развитию основного моего проекта, так как в данный момент идет только сбор информации, а североафриканские контингенты будут вообще совпадать.

 Популярные Моды

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
© 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 сен 2020, 20:35 · Счётчики