Imperial: Total War 1.3
Данную модификацию можно возвести к истокам моддинга Rome: Total War. Но так уж сложилось, что мойры причудливо сплетают нити не только человеческих судеб, но и судеб проектов. Imperial: Total War, являясь отечественным продуктом, не стал исключением, т. к. не будучи переведённым на английский язык, не получил широкого признания на зарубежных ресурсах. Впрочем, не стоит винить во всём богинь судьбы, поскольку есть и другая причина, и кроется она в том, что автор мода, Haktar, никогда не стремился распиаривать своё детище, предпочтя всеобщему признанию - работу для души.
Imperial: Total War придётся по вкусу не только любителям классического Rome: Total War, но и ценителям хорошего баланса, тем более что модификация была адаптирована для Rome: Total War v.1.5. И первое, что сразу же бросается в глаза, это стратегическая карта, количество провинций которой увеличено до ста девяносто шести регионов. Сама же кампания начинается в 270 г. до н. э. и имеет аналогичный оригинальной игре список фракций, кроме одного исключения - Фракия была преобразована в Боспорское царство. Не лишним будет также отметить то, что распределение территорий среди фракций равномерное, в связи с чем нет крохотных государств, или же государств гигантов. И при всём этом, государственная казна не испытывает недостатка в средствах.
Среди юнитов преобладает ванильный стиль, но в то же время их число и характеристики великолепно сбалансированы, что создаёт положительные впечатления, во время сражений на тактической карте. В свою очередь, для большинства отрядов прописаны офицер и знаменосец, а в некоторых случаях - офицер и музыкант. Также стоит отметить, введение довольно-таки большого количества провинций в которых будут доступны самые разнообразные наёмники.
Ну и на последок, хотелось бы отметить, ребаланс юнитов в городе во время просмотра поселения на тактике. Теперь, помимо имевшихся женщин и мужчин, вы сможете увидеть дипломатов, офицеров, солдат и т. д.