Сообщество Империал: Enderal Осколки порядка 1.0 - Сообщество Империал




Imperial
ИмпериалИмпериал
Enderal Осколки порядка
Enderal Осколки порядка
Мод Enderal Осколки порядка [1.0]
Описание
Мода
Продолжение Nehrim от бравой немецкой компании SureAI
Подробное
описание
Краткое описание
Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.
Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

Факты о модификации
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;

В декабре 2012 немцы сделали подробное видео о проекте длиной аж 35 минут. Собсна Эндераль там начинается с 3.28, а до того рассказывается о Нерим. Разговор идет на немецком, но имеются английские субтитры - понять о чем идет речь в принципе можно.
Ну а тем кто с буржуйским не дружит - краткое описание фич проекта:
-Размеры континента примерно равны трети Скайрима.
-Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами).
-Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни.
-Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится.
-Быстрых перемещений не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft.
-В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур.
-Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее.
-Будут подводные локации и контент.
-Музыку для игры пишут аж три композитора.
-Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки).
-Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и т.д.
-Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim.
-Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики.
-Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли.
-Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях.
-Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии.
-В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше. Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim.
-Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь.
-Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки.
-Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется.
-Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками.
-Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд).
-Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными.
-Чтобы играть в Эндерал, нужен будет установленный Skyrim. DLC не обязательны.
Ссылки
на закачку
Скачать Мод Enderal Осколки порядка(раскрыть информацию)

Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты
Мода
Скриншоты Мода Enderal Осколки порядка(раскрыть информацию)
Видео Мода
Видео Мода Enderal Осколки порядка(раскрыть информацию)
Публикация
Мод разместил: Celman CtraikImperial 10 фев 2020, 14:32 · Обновлён: Celman CtraikImperial 10 фев 2020, 14:32 11 фев 2020, 03:23 от Haktar
Информация
Версия Мода: 1.0 · Статус Мода: Открыт · Категория: Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
Разное
Русификатор Мода: Есть · Разработчики Мода: Не указаны
Статистика
Обновлений: 0 · Просмотров: 1 720 · Переходов: 12

 Популярные Моды

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
© 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 сен 2020, 20:23 · Счётчики