Сообщество Империал: Enderal Осколки порядка 1.0 - Сообщество Империал




Imperial
Enderal Осколки порядка
Enderal Осколки порядка
Мод Enderal Осколки порядка [1.0]
Описание
Мода
Продолжение Nehrim от бравой немецкой компании SureAI
Подробное
описание
Enderal Осколки порядка

Краткое описание
Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.
Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

Факты о модификации
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;

В декабре 2012 немцы сделали подробное видео о проекте длиной аж 35 минут. Собсна Эндераль там начинается с 3.28, а до того рассказывается о Нерим. Разговор идет на немецком, но имеются английские субтитры - понять о чем идет речь в принципе можно.
Ну а тем кто с буржуйским не дружит - краткое описание фич проекта:
-Размеры континента примерно равны трети Скайрима.
-Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами).
-Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни.
-Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится.
-Быстрых перемещений не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft.
-В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур.
-Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее.
-Будут подводные локации и контент.
-Музыку для игры пишут аж три композитора.
-Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки).
-Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и т.д.
-Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim.
-Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики.
-Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли.
-Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях.
-Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии.
-В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше. Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim.
-Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь.
-Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки.
-Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется.
-Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками.
-Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд).
-Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными.
-Чтобы играть в Эндерал, нужен будет установленный Skyrim. DLC не обязательны.
Ссылки
на закачку
Скачать Мод Enderal Осколки порядка(раскрыть информацию)

Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
x
Скриншоты
Мода
Скриншоты Мода Enderal Осколки порядка(раскрыть информацию)
Видео Мода
Видео Мода Enderal Осколки порядка(раскрыть информацию)
Публикация
Мод разместил: Celman CtraikImperial 10 Фев 2020, 14:32 · Обновлён: Celman CtraikImperial 10 Фев 2020, 14:32 11 Фев 2020, 03:23 от Haktar
Информация
Версия Мода: 1.0 · Статус Мода: Открыт · Категория: Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
Разное
Русификатор Мода: Есть · Разработчики Мода: Не указаны
Статистика
Обновлений: 0 · Просмотров: 249 · Переходов: 4

 Популярные Моды

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Фев 2020, 05:55 · Счётчики