Описание Мода | Продолжение Nehrim от бравой немецкой компании SureAI |
Подробное описание | В декабре 2012 немцы сделали подробное видео о проекте длиной аж 35 минут. Собсна Эндераль там начинается с 3.28, а до того рассказывается о Нерим. Разговор идет на немецком, но имеются английские субтитры - понять о чем идет речь в принципе можно. Ну а тем кто с буржуйским не дружит - краткое описание фич проекта: -Размеры континента примерно равны трети Скайрима. -Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами). -Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни. -Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится. -Быстрых перемещений не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft. -В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур. -Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее. -Будут подводные локации и контент. -Музыку для игры пишут аж три композитора. -Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки). -Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и т.д. -Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim. -Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики. -Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли. -Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях. -Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии. -В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше. Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim. -Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь. -Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки. -Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется. -Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками. -Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд). -Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными. -Чтобы играть в Эндерал, нужен будет установленный Skyrim. DLC не обязательны. |
Ссылки на закачку | Скачать мод Enderal Осколки порядкаРаскрыть информацию
|
Скриншоты Мода | Скриншоты мода Enderal Осколки порядкаРаскрыть информацию
|
Видео Мода | Видео Мода Enderal Осколки порядкаРаскрыть информацию
|
Публикация | Запись разместил: Celman Ctraik 10 фев 2020, 14:32 · Обновлён: Celman Ctraik 10 фев 2020, 14:32
11 фев 2020, 03:23 от Haktar |
Информация | Просмотров: 2 792 · Переходов: 24 · Категория: Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
|