Описание Мода | Мод на тематику античности. В моде имеется огромное количество уникальных разработок: своя авторская графика, так и свой оригинальный геймплей. |
Подробное описание | Natus ob Imperium – это глобальный мод на тематику античности, разрабатываемый на движке Medieval 2 total war kingdoms. В моде имеется огромное число изменений, как по части графики, так и геймплея, который обещает стать универсальным для всего модостроения. В моде присутствуют абсолютно новые юниты, от средневековья ничего не осталось. Игроку предстоит стать во главе одной из 28 античных фракций, начиная от Великого Рима и заканчивая индийской Империей Маурьев! Для всех фракций разрабатывается свой уникальный геймплей, который сделает игру за них более захватывающей. Так же была с нуля создана огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами, пейзажами и новой растительностью. Что бы рассказать обо всех особенностях этого мода, не хватит и часа, ибо это абсолютно новая игра. Natus ob Imperium – это уникальная стратегия, максимально погружающая игрока в историю античного мира. Сыграв в нее, вы не только,сможете прочувствовать исторические тонкости античного мира, такие как дипломатические выпады, войны и альянсы и прочее. А также сможете возглавить армии в ряде исторических битв, и познакомится с такими гениями военного дела как Ганнибал, Цезарь, Митридат, Верценгеторик и многими другими. Временные рамки мода: Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.) Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.) В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год. В одном году 4 хода (это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) Культура Одной из изюминок игры является понятие культуры. Тип и распространенность культуры, того или иного поселения определяет, какие войска можно в нем нанять, а так же какие бонусы будут активны у храмов, как будут реагировать жители на вражеское вторжение. Войска требуют, чтобы культура в их поселении была на определенном уровне - в противном случае вы не сможете их нанять. Бонусы от храмов зависят от уровня культуры и уровня храма, а также наличия того или иного культа в стране. Распространение культуры на территорию зависит от наличия в поселении определенных построек, каждая постройка поднимает культуру до определенного уровня. Различные культуры имеют свои уникальные постройки, которые способствуют распространению своей культуры.Помимо построек рост культуры будут предоставлять некоторые исторические и другие вероятностные события. Некоторые фракции, такие как Тилис (Фракия), Понт, Бактрия, Саки - могут в процессе игры сменить культуру. Для этого должны совпасть определенные факторы, которые имели место в истории. В моде представлено 10 культур и 30 фракций:
Спойлер (раскрыть)
Провинции Территории разделяются на несколько видов: колонии (клиентские полисы) и полисы. В зависимости от вида поселения, зависят возможности его развития. Варвары изначально имеют только колониальный вид поселений,возможность перехода в полисы станет доступной только в случае провозглашения царства и отхода от варварских традиций племени. Провинции со статусом полиса предоставляют возможность игроку устанавливать уровень налогообложения, а также возможность вербовки элитной армии, они имеют более медленный уровень развития, но, в конечном счете, могут достичь уровня мегаполиса. Мегаполис предоставит строительство нового уровня построек, начиная от администрации и заканчивая торговыми и военными постройками. События и геймплей: В процессе компании, приходят исторические события,которые разделяются на 3 вида: 1) Исторические события, имеющие под собой, информационный характер. 2) Исторические события, несущие за собой последствия для игрока, которые приписываются непосредственно к определенной фракции, к которой это событие имеет непосредственное отношение, это могут быть: законы, реформы, дипломатические ходы и прочее. Все это еще глубже погрузит игрока в исторический дух игры. 3) Исторические события в виде заданий которые игрок должен исполнить в течении определенного периода времени. Примером такого исторического события-задания может служить задание для Рима, приходящее после решения Сената по предложению Сципиона вести военные действия на территории Карфагена. В случае исполнения такого задания, игрок будет получать исторические бонусы. В выше приведенной ситуации, это будет васализация Карфагена, передача Риму Иберских (Испанских) территорий,находящихся у Карфагена, а также кантрибуция в размере 200 систерциев,выплачиваемые Карфагеном на протяжении 50 ходов. В случае начала военных действий с иными фракциями Карфаген обязуется спрашивать разрешения у Римского Сената. Игроку (Рим) приходит запрос - разрешить или запретить Карфагену действия в данном вопросе. В случаи отказа начинается Третья Пуническая Война. Помимо исторических событий в игре предусмотрены события, которые имеют под собой историческую подоплеку, но не относятся к выше приведенным. Таковыми выступают вероятностные события о положениях дел в стране, реакции на поведенческий фактор игрока и многое другое.Такие события будут влиять на положение дел в государстве игрока, предоставлять различные бонусы или штрафы, открывать для лидера недоступные грани развития навыков и свиты. Уникальные постройки и чудеса света. В игре имеется несколько чудес света, которые в случаи их захвата будут давать игроку бонусы, распространяющиеся на всю фракцию. Также имеются уникальные постройки, предоставляющие местный бонус определенным фракциям. К примеру: В процессе игры фракция Рим имеет возможность отстроить 2 малых чуда света – Колизей и ЦиркМаксима, которые будут давать уникальный фракционный бонус. Цирк Максима – увеличивает опыт нанятой кавалерии на 1 Колизей – увеличивает лимит роста культуры от арен на 10% Особенности геймплея Прохождение игры за каждую фракцию уникально. Даже дважды сыграв за одну фракцию, игру можно пройти по-другому. К примеру,выбрав стиль игры за тирана или либерала(в игре используется термин «популяр»). Так в игре предусматривается исследования технологий, которые будут осуществятся в виде законопроектов (в своей основе каждый законопроект имеет исторические факты). Такой технологический законопроект будет ставить игрока перед ключевым выбором между двумя взаимо-противоположными ветками развития. Так страна может пойти по меньшему сопротивлению и получить более дешевые постройки, либо пойти по другому пути и получить бонус к росту культуры. В зависимости от выбора игрока,сюжетная линия будет изменяться. |
Ссылки на закачку | Скачать мод Natus ob ImperiumРаскрыть информацию
|
Скриншоты Мода | Скриншоты мода Natus ob ImperiumРаскрыть информацию
|
Видео Мода | Видео Мода Natus ob ImperiumРаскрыть информацию
|
Публикация | Запись разместил: Haktar 01 мар 2020, 22:32 · Обновлён: Haktar 01 мар 2020, 22:32
|
Информация | Просмотров: 6 918 · Переходов: 55 · Категория: Моды M2:TW Эпохи Античности
|