Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.
Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.
Некоторые ключевые составляющие мода:
Спойлер (раскрыть)
- уникальная боёвка, основанная на принципе динамичности (рельеф и другие внешние параметры влияют очень сильно).
- различные субкультуры получают штрафы и бонусы к боевым характеристикам в зависимости от общего рельефа тактической карты (который указывается около превью карты перед боем). Варвары лучше бьются в лесах и холмах, римляне - в городах, пустынники - в пустынях, кочевникам лучше не лезть в леса и т.п.
- на страткарте также действуют динамические механики: например, изменение содержания армии в зависимости от территории пребывания или лояльности генерала в зависимости от порядка в провинции.
- общеготская линейка подверглась переосмыслению и рескину.
- полностью переделаны римские линейки и стартпозы, добавлен римский АОР.
- в целом выживаемость ИИ-римлян в моде куда лучше ванильной (отчасти следствие предыдущего пункта)
- полностью переделаны славянские линейки.
- внедрены играбельные оседлые эфталиты Аветиса (к которым и наша команда приложила руку) [в моде - кидариты, или красные гунны], соответствующим образом изменена и линейка кочевых эфталитов (белых гуннов).
- внедрены играбельные армяне Аветиса.
- упоминавшаяся выше «культурологическая» составляющая: внедрён мод на прозвища The Good, the Bad and the Ugly, добавлены аутентичные названия на древнегерманских и праславянском языках, вместо ванильного позорища добавлены новые имена для славян и эфталитов/кидаритов.
- переосмысление религиозной системы: внедрён Рерих-мод + новая система религиозных трейтов. Религия заметно влияет на внешнюю политику.
- переосмысление внутренней политики в игре, пять отдельных политических систем: римская, варварская, кочевая, восточная и пятая, смешанная – красных гуннов.
- в гранд-кампанию добавлена механика усталости от войны из "Шарлеманя".
- сжигать города могут только кочевники.
- и многое, многое другое, всего и не упомнить.
Ссылки на закачку
Скачать мод The New Bloood: from Tribes to KingdomsРаскрыть информацию
Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты Мода
Скриншоты мода The New Bloood: from Tribes to KingdomsРаскрыть информацию
Спойлер (раскрыть)
Видео Мода
Видео Мода The New Bloood: from Tribes to KingdomsРаскрыть информацию
Публикация
Запись разместил: Tryggvi27 ноя 2019, 19:58 · Обновлён: Tryggvi27 ноя 2019, 19:5812 дек 2019, 17:17 от Haktar