Сообщество Империал: Vinland: Total War 0.2 Alpha - Сообщество Империал




Imperial
Vinland: Total War
Описание
Мода
Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Подробное
описание
Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты карты кампании:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Баги:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов (версия 0.1):
Спойлер (раскрыть)

Загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)
Ссылки
на закачку
Скачать Мод Vinland: Total War(раскрыть информацию)

Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты
Мода
Скриншоты Мода Vinland: Total War(раскрыть информацию)
Видео Мода
Видео Мода Vinland: Total War(раскрыть информацию)
Публикация
Мод разместил: HierarchImperial 17 дек 2019, 15:15 · Обновлён: HierarchImperial 24 июл 2020, 08:32 28 июл 2020, 19:24 от Hierarch
Информация
Версия Мода: 0.2 Alpha · Статус Мода: В разработке · Категория: Моды Medieval 2: Total War
Разное
Русификатор Мода: Есть · Разработчики Мода: Hierarch
Статистика
Обновлений: 1 · Просмотров: 6 738 · Переходов: 28

 Обновления

Imperial
Версия 0.2 Religions Update уже доступна!

Imperial

Что нового?

1. Теперь индейцы с разной культурой исповедуют разные религии.
* Северные народы (Инуиты, тлингиты и кенайцы) поклоняются Творцу-Ворону (для инуитов это будет несколько некорректно, но терпимо). Ранее вместо веры в Творца-Ворона было язычество, так что особых геймплейных механик она не даёт, по крайней мере, в этом обновлении.
* Степные индейцы и атабаски (апачи, навахо, шошоны, сиу) уверовали в Великого Духа. Как и в оригинальном аддоне Americas, жрецы Великого Духа с благочестием от 5 и больше получат возможность объявить выход индейских народов на тропу войны. За основу взят ислам из оригинальной игры.
* Две самые развитые американские державы (анасази и маскоги) стали последователями Бога Солнца - ещё одной веры, перешедшей из Americas. Его основное отличие от прочих религий - возможность приносить в жертву пленников, поднимая уровень религиозности.
* Наконец, индейцы американской тайги (кри, племена Трёх Огней, ирокезы, беотуки и микмаки) обрели веру в Гитчи Маниту (не склоняется) - местное название Великого Духа. За основу этой религии взят католицизм, а это значит, что появился общий для всех этих племён Совет Шаманов (аналог коллегии кардиналов) и Старейшина (аналог Папы Римского), который точно так же, как и степные народы, получил возможность объявить общего врага. Памятуя о том, как сильно понтифик бесил в оригинальной игре, автор мода сделал санкции от Старейшины менее раздражающими а способы повысить его благосклонность - более простыми, но всё равно можно будет навлечь гнев Совета Шаманов постоянной, непрекращающейся войной с другими индейцами тайги, после чего ваш народ будет проклят с теми же последствиями, к каким приводило отлучение от Церкви. Соответственно, добавилась и новая небольшая неиграбельная фракция - собственно Совет Шаманов, расположена она около владений племён Трёх Огней в крупном посёлке под названием Манитувадж, на северном берегу озера Верхнее. Линейка юнитов и зданий Совета Шаманов повторяет оджибвейскую за парой исключений: юниты Совета Шаманов сильнее и обладают более высоким боевым духом, но при этом Совет Шаманов не может тренировать всадников и пользоваться огнестрельным оружием.
* Европейский католицизм "переехал" на место православия, а также появились две новых (пока не задействованных в кампании) христианских конфессии: православие (для Российской Империи во второй кампании) и протестантизм (для нескольких других наций в той же самой второй кампании). Единственная имеющаяся на данный момент европейская фракция - Исландия, осталась католической.
2. Добавлены модели юнитов из Americas и Lakota Mod. Теперь почти у всех юнитов апачей и сиу) будет соответствующая их облику модель, некоторые юниты других держав также получили новые модели, и теперь ситуация с WYSIWYG-ом стала заметно лучше. Модели агентов и полководцев пока остаются прежними.
3. Слегка переработана физическая карта и добавлены новые провинции:
* Земли атна (мятежники) - расположены к северо-западу от Кеная. Небольшая деревня, которую легко захватить.
* Земли гуронов (мятежники) - крупный посёлок между двух великих озёр, рядом с владениями ирокезов и племён Трёх Огней.
* Гора Шаста (мятежники) - посёлок с юго-западу от лагеря гошутов, расположен прямо у подножия вулкана. Стал для анасази одной из обязательных для захвата провинций.
* Кававашикамаш (мятежники) - посёлок в холмах к востоку от Саками.
* Остров Акимиски (мятежники) - в заливе к северу от владений Племён Трёх Огней.
* Ошелага (мятежники) - будущий Монреаль. Крупный посёлок около истока реки Святого Лаврентия, своеобразный "форпост".
* Алый Залив (Беотуки) - посёлок в южной части острова Ньюфаундленд.
* Авалонский полуостров (он же Мегвесаксит'лну) (мятежники) - посёлок к юго-востоку от поселения беотуков.
* Мистассини (мятежники) - деревенька у озера к северу от Квебека
* Ашуанипи (мятежники) - ещё одна деревенька, на этот раз - к югу от Кууджуака
* Шаматтава (мятежники) - прибрежный посёлок к северо-западу от Огоки, на границе с владениями кри.
* Нокомис (мятежники) - ещё одна деревня, на этот раз между Виннипегом и Саскачеваном.
* Остров Манитулин (Племена Трёх Огней) - остров на одном из Великих Озёр. Туда перенесено поселение племени Оттава. Город Оттава теперь находится там, где и должна находиться современная столица Канады и является мятежной провинцией.
* Манитувадж (Совет Шаманов) - единственная провинция Совета Шаманов, довольно богатая и хорошо защищена. Расположена на северном берегу озера Верхнее между владениями племён Трёх Огней и кри.
* Унама'Кик (микмаки) - посёлок в северной части полуострова Новая Шотландия.
4. Всем индейским фракциям добавлены шаманы. В основном, они копируют шаманов из Americas, то есть, малочисленный, но сильный отряд, воодушевляющий войска неподалёку, с небольшими отличиями с зависимости от конкретной фракции (например, шаманы кри отлично прячутся в лесу). Все шаманы различаются своими характеристиками.
5. Появилась возможность обучать наёмников. При этом армии, вышедшие на тропу войны или участвующие в походе против общего врага могут нанимать недоступные другим отряды по заниженным ценам. Доступный состав наёмников зависит от местности, воинов какого-либо племени можно обучить только на его исконных землях.
6. Обновлены стартовые экраны кампании с учётом новых провинций.
7. Автор мода пока не сумел прикрутить озвучку из Americas, но зато добавил в мод музыку для всех фракций и культур. Основой для саундтрека послужили:
* Empire Total War с дополнениями
* Civilization V с дополнениями
* Фильм "Последний из могикан" 1992 года
* Фильм "Новый Свет" 2005 года
* Фильм "Следопыт" 2007 года
* Фильм "Скванто: Легенда о воине" 1994 года
Европейские фракции (пока что это одна лишь Исландия) получили только одну новую композицию - для победы в кампании, остальной их саундтрек остался прежним. У индейцев Вудленда (Народ Кри, Племена Трёх Огней, Союз Ирокезов, Беотуки, Микмаки, Совет Шаманов) саундтрек полностью новый, и он преимущественно оркестровый. Полностью новый саундтрек также у маскогов и северных народов (Инуиты, Тлингиты, Кенайцы), только если у первых он частично оркестровый, то у вторых состоит исключительно из традиционной музыки. Индейцы степей и атабаски (Племена Сиу, Племена Шошонов, Апачи, Племена Навахо) тоже получили несколько новых композиций, но основа их саундтрека - музыка из Americas. Анасази же просто получили саундтрек из Americas без нововведений.
8. Сиу как обладатели самой куцей линейки юнитов получили два новых отряда: ими стали храбрецы Сиу (довольно неплохие метатели дротиков, доступны в вигваме воина) и конные охотники на бизонов (пока что единственные в игре конные метатели дротиков, доступны в вигваме объездчика).
8. Различные мелкие фиксы (в частности, исправление ошибки, из-за которой стрелков с пистолями нельзя было тренировать на стрельбище максимального уровня) и правки баланса.

Следите за новостями и предлагайте, что можно улучшить в будущих версиях (кастомные битвы появятся в патче 0.3, до подробного описания каждой провинции дело тоже дойдёт).

Ссылка на скачивание мода:

https://drive.google...jKzb6Emq7xbXXjy

 Популярные Моды

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
© 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 дек 2020, 04:11 · Счётчики