Сообщество Империал: Extended Cultures V 1.0.4 - Сообщество Империал




Imperial
ИмпериалИмпериал
Extended Cultures V
Описание
Мода
Новейшая версия знаменитого семейства модов
Подробное
описание
Особенности мода:
- Движок Rome - Total War: Barbarian Invasion (можно запустить и на Александре, но тогда будут потеряны многие ценные вещи, как стена щитов или возможность переселения в состоянии орды.
- Новые фракции: Тохары (кочевники из великой степи), Гандхара (Индийская сатрапия), Эпирское царство, Бактрия. По сравнению с XC4, сильно переделаны старые фракции.
- полностью самостоятельный switch-мод, который запускается из отдельной папки и не конфликтует даже со старыми версиями XC.
- своя собственная карта кампании, сделанная с учётом данных по ресурсам, географии, береговой линии и распространению лесов на состояние Античности.
- сделанные на основе этой карты 9 различных кампаний, где с помощью скрытых ресурсов и разных хитростей "перетасовывается" до неузнаваемости линейка войск фракции. Например, в кампании Цезаря фракция Гандхара (Индия) играет роль фракции Мероэ. Вы по-прежнему в меню увидите надпись "Гандхара", и иконка фракции будет той же (это ограничение игры), но линейка найма изменится до неузнаваемости, вместо индийцев доступны эфиопы, ливийцы и египтяне. Среди доступных кампаний кампания Цезаря (49 BC), провинциальные кампании "Пергамское царство", "Боспорское царство", "Переселение галатов", "Сказания тохар" и другие.
- 474 типа отрядов, для которых ваш покорный слуга Ланжан персонально проработал более 950 текстур, более 250 моделей и прорендерил качественные иконки в 3Д Максе, на уровне других проектов, в которых я раньше принимал участие: Rome Total Realism 8 и Lanjane's Barbarian Empires. Без преувеличения Extended Cultures V - это самый большой по вовлечённости мод в моей жизни, работа над графикой отрядов заняла долгие месяцы.
- новейшая версия природы и растительности от Robbe Aerts, ранее использовавшейся в Ahowl's Vanilla Enchancement и Robbe's Vegetation Mod
- сотни видов зданий, связанных друг с другом цепочками требований, и на которых также сложно завязан найм. Найм большинства отрядов требует двух и более типов зданий. Например, профессиональные войска фракции становятся доступны, если построены военная колония, кузница, мануфактура. Чем более достойный отряд, тем сложнее требования. Что не мешает ИИ вполне сносно управляться с этой системой и набирать самые различные типы войск
- динамические бонусы от зданий, которые зависят от степени развития инфраструктуры и экономики и выполнения различных условий
- боевые формации Darth + Sinuhet
- усилена активность фракции повстанцев
- множество видов атрибутов персонажей и свиты
- всё вышеперечисленное без использования скриптов!
- отлично подобранная музыка в моде
- и многое другое!
Ссылки
на закачку
Скачать Мод Extended Cultures V(раскрыть информацию)

Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты
Мода
Скриншоты Мода Extended Cultures V(раскрыть информацию)
Видео Мода
Видео Мода Extended Cultures V(раскрыть информацию)
Публикация
Мод разместил: LanjaneImperial 25 дек 2019, 22:07 · Обновлён: LanjaneImperial 25 дек 2019, 22:07 23 мар 2020, 21:22 от Lanjane
Информация
Версия Мода: 1.0.4 · Статус Мода: Открыт · Категория: Моды Rome: Total War
Разное
Русификатор Мода: Нет · Разработчики Мода: Suppanut, Lanjane
Статистика
Обновлений: 0 · Просмотров: 4 209 · Переходов: 15

 Популярные Моды

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
© 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 02:41 · Счётчики