Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Roginho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2013, 00:31

        от чего случаються вылеты? один год проходит абсолютно без проблем - дальше дропает постоянно(
           grachovstanislav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2013, 06:23

          Богданов (18 марта 2013, 23:42):

          grachovstanislav т.е. три ствола лучше? или 2,66??

          А теперь, вуаля, - в дивизии в среднем три-четыре батареи. 3*2=6 4*2=8
          т.е. визуально пофакту на поле вы как раз и лицезреете стандартную батарею, более того её можно грамотно составить включая гаубичную секцию.

          grachovstanislav

          как масштаб скорости или стрельбы может съехать от увеличения численности отряда?
          если отряд был не предельной численности, например 240 чел. в три шеренги, то при увеличении его ну до 280 например, его фронт станет шире. масштаб расстояния будет например 1к2,5, т.е. относительная скорость передвижения отряда, относительно ширины фронта, в новом масштабе, упадет.
          Также упадет и его угловая скорость, т.е. способность разворачиваться за ед. времени.
          Де факто получается что временной масштаб уже не 1к3 а, например, 1к2,5 - однако это не компенсируется уменьшением скорострельности и приводит к превышению плотности огня.

          Далее, так как фронт стал шире, т.е. масштаб расстояний уменьшился, то дальность огня надо пропорционально повысить.

          В принципе на это все можно забить, но тогда надо в другом разделе обсуждать. например "модостроение".

          таким образом

          grachovstanislav

          не дали всей кавалерии возможность спешится?К
          а вы точно в "Войну и Мир" играли????

          grachovstanislav

          Насчёт австрийцев так я же написал что уровнял отряды разных стран по численности с русской
          уровень морали сильно связан с численностью отряда. т.е. всем надо равнять мораль тоже по русским.
          (Ещё скрипт подсчёта ветеранов и их потерь работает с "непоправленными" численностями)

          grachovstanislav

          Почему не дать гусарам и конным егерям с шассерами возможность рассыпаться в конном строю?
          дайте. увидите что получится

          grachovstanislav

          я конечно не дал возможности стрелять с коня(вроде не их это тактика),а вот гусарам почему нет?
          это цирк с конями будет.
          Во первых, меткость никакая, все равно не попадут. Во-вторых, рассказываю как будет выглядеть
          1\ ИИ кавалерия идя в чардж будет останавливаться в 20 метрах и начинает перестрелку
          2\ атака на каре - враг встал в каре, кавалерия встает рядом - общий залп...
          3\ каждый раз посылая кавалерию в атаку вам придется нажимать сначала кнопку "в рукопашную", после 50-ой атаки это уже бесит

          grachovstanislav

          И линейная пехота может рассыпаться как и лёгкая
          там есть кнопочки для рассыпания и атаки. Они на одном и том же месте в интерфейсе - так что выбирая одно, затирается другое.

          Простите затирается что?Огневая пешая атака?А она нужна?Насчёт рассыпания кавалерии я ей дал такую возможность и поверьте(могу если не верите фото или видео загрузить но вечером)не вылетает.Насчёт спешивания извините,это камень не в ваш огород(забыл)в вас камень насчёт вооружения кавалерии.Если про артиллерию то почему 2,6?При 1/2 число орудий будет 3,4 или 6 на выбор.Мораль у меня у всех наций одна(помоему те же австрийцы под Ваграмом дрались не хуже чем русские при Аустерлице,а французы не раз проявляли себя ни чуть не лучше гессенцев или пруссаков).Насчёт ширины фронта,плотности огня и остального можно спорить долго и нудно т.к. даже историки в данных вопросах противоречат друг другу.Я всего лишь предложил вам подумать над улучшением мультиплеера без потери историчности.
             Gastatus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2013, 06:59

            grachovstanislav а Вы не могли бы мне отправилть файлик с нормальной скоростью передвижения и анимации юнитов, с возвращением секторов обстрела, нормализации усталости и морали? И, если не сложно, с возможностью применять рассыпной строй всей пехоте. Так как полностью с Вами согласен, пешая огневая атака ненужна, ибо даже не применялась исторически.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2013, 08:01

              Слушайте, камрады, хотите играть в своим собственные моды - заводите отдельную тему. Сабмод к ВиМ например. И на свой страх и риск. Не стоит замусоривать основную тему мода и вводить в заблуждение остальных. Мне например все эти изыскания Станислава кажутся совершенно ненужными и я не хочу их читать тут. Вуаля?
                 Gastatus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2013, 08:37

                Chernish (19 марта 2013, 08:01):

                Слушайте, камрады, хотите играть в своим собственные моды - заводите отдельную тему. Сабмод к ВиМ например. И на свой страх и риск. Не стоит замусоривать основную тему мода и вводить в заблуждение остальных. Мне например все эти изыскания Станислава кажутся совершенно ненужными и я не хочу их читать тут. Вуаля?

                Хорошо. Только можно без пикировки? Лично Вы не считаете нужными изыскания Станислава, а лично я считаю нужными и хочу их читать. Или я должен считаться с тем что "желаете читать ЛИЧНО ВЫ"? Не желаете читать - не читайте. Вуаля?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 19 марта 2013, 09:46

                  grachovstanislav

                  рассыпания кавалерии я ей дал такую возможность и поверьте(могу если не верите фото или видео загрузить но вечером)не вылетает
                  так то за два года было опробована уйма технических решений - в том числе и это. найдете стабильный вариант - выкладывайте

                  Gastatus

                  пешая огневая атака ненужна, ибо даже не применялась исторически.
                  рассыпание всего батальона применялось исторически... Там такая же условность как и во всем. "Рассыпание" отдаленно напоминает таковое, а "огневая атака" отдаленно напоминает атаку "в колонне".
                  И батальон "кирпичом", как в игре, не строится. Боле-мене похожая картина получается только при взгляде с высоты птичьего полета.

                  grachovstanislav

                  в вас камень насчёт вооружения кавалерии
                  ????? почему именно в меня? И с чего вы взяли что можете метать камни?

                  По вооружению кавалерии в пост №1211 уже нписано.

                  grachovstanislav

                  Если про артиллерию то почему 2,6?При 1/2
                  где 1\2???!!!

                  Богданов

                  ВОЙНА И МИРЪ
                  версия 1,39
                  200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается
                  Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием

                  или вы у себя имели в виду

                  grachovstanislav

                  Насчёт австрийцев так я же написал что уровнял отряды разных стран по численности с русской
                  и какова была численность подразделений штуцерников и вольтижеров в русской армии? Тут никаким историческим масштабом не пахнет.

                  grachovstanislav

                  Насчёт ширины фронта,плотности огня и остального можно спорить долго и нудно
                  спорить с цифрами? Нужно абстрактное мышление и математика на уровне 8-го класса.
                  Поменять то всё можно. Но здесь тоже никаким историческим масштабом не пахнет

                  Gastatus

                  можно без пикировки?
                  пикировки запустил тов.grachovstanislav фразами типа "к вашему сведению" и проч. в стиле "Капитан Очевидность".

                  Gastatus

                  а Вы не могли бы мне отправилть файлик
                  это в личку
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Roginho

                  от чего случаються вылеты?
                  если бы я знал, их уже не было бы
                     Gastatus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2013, 09:50

                    Богданов (19 марта 2013, 09:46):


                    Gastatus

                    пешая огневая атака ненужна, ибо даже не применялась исторически.
                    рассыпание всего батальона применялось исторически... Там такая же условность как и во всем. "Рассыпание" отдаленно напоминает таковое, а "огневая атака" отдаленно напоминает атаку "в колонне".
                    И батальон "кирпичом", как в игре, не строится. Боле-мене похожая картина получается только при взгляде с высоты птичьего полета.

                    логично

                    Богданов (19 марта 2013, 09:46):

                    Gastatus

                    а Вы не могли бы мне отправилть файлик
                    это в личку

                    прошу прощения за возможное нарушение темы топика.
                       Roginho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2013, 11:36

                      "если бы я знал, их уже не было бы"

                      спасибо! просто думал может что не так сделал. через 3-4 хода выбрасывает.
                      такой вопрос автору - не думали ли Вы о том, чтобы кавалерия не могла атаковать противника через сомкнутые ряды своих войск? не берусь судить, но мне кажеться это не вполне реально.
                      и еще... у Вас в игре форма гусар разная (пока видел 2 варианта). Вы не думали сделать ее разной для всех отрядов в зависимости от того, где он фомируеться (например в Киевской губернии Лубенский полк в синем с желтым и т.д.)? понимаю что этот вопрос очень трудоемкий...
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 19 марта 2013, 11:52

                        Roginho

                        чтобы кавалерия не могла атаковать противника через сомкнутые ряды своих войск? не берусь судить, но мне кажеться это не вполне реально
                        не реально. Теоретически возможно - через регулировку табличной ширины людей и коней.
                        В моде - нет, так как затронет настройки огня.
                        И по сути бесполезно - так как что будет делать ИИ трудно сказать - ему то о непроходимости пехоты ничего не известно...

                        Roginho

                        форма гусар разная (пока видел 2 варианта). Вы не думали сделать ее разной для всех отрядов
                        нет. (иначе бы уже сделал))
                        У нас уже иконки для выбора формируемого отряда не умещаются в интерфоейс - а туда ещё дюжину затолкать - капец. Ладно б они ещё функционально различались.
                        На тек.момент нет таких намерений
                           Roginho
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 марта 2013, 12:01

                          егеря и мушкетеры на иконках очень похожи ИМХО.
                          читаю чат с первой страницы. все те дополения, что Вы выкладываете в шапке уже собраны? потому как устанавливал только файлы, которые находяться в шапке темы.
                             Похожие Темы
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            ИРусско - японская война 1904 - 05
                            Поражение или победа?
                            Автор J Jackel
                            Обновление 14 апреля 2024, 04:44
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики