Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

Haktar

Судьба Rome Total War

После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 марта 2013, 03:28 · Автор: Haktar
 2 
 Forgotten
  • Imperial
Imperial
Пролетарий

Дата: 19 марта 2013, 13:03

agnez

Эта опция, наряду с обещанным СА уже при релизе инструментария Assembly Kit для Rome II, таки может похоронить R:TW для значительной части игроков.


Еще рано говорить об этом. Ни одной похороненной игры ТВ таким образом нет. Есть несколько модов на Сегуна 2 с вот этой стим-привязкой, но пару из них можно найти и в обыкновенной "старой" версии. Что же до ЕТВ и НТВ - из всех вышедших юнит-паков НЕТ ни одного, юзанию которого помехой был бы стим. Это же касается и "больших/глобальных" модов ЕТВ и НТВ (хоть я за ними не слежу ибо подавляющая часть из них так навсегда и останется в разряде WIP).
А вообще главное чтобы выпустили ЕСФ эдитор, ПФМ и ДБ эдитор - и тогда - ты сам себе мододел.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 19 марта 2013, 13:10

    Forgotten

    А вообще главное чтобы выпустили ЕСФ эдитор, ПФМ и ДБ эдитор - и тогда - ты сам себе мододел.


    Если СА выдаст Assembly Kit для Rome II, никто не будет заморачиваться на самопальный инсрументарий. Об этом кстати в частности шла речь во время конференции мододелов с СА в прошлом году. Тогда там участие принимали именно что разработчики инструментария для игр TW на базе Warscape.

    Quote

    Еще рано говорить об этом. Ни одной похороненной игры ТВ таким образом нет.


    Да ну, и много ещё народу продолжает играть в первые Shogun и M:TW? :001:
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 19 марта 2013, 13:20

      agnez (19 марта 2013, 11:43):

      Насчет модов к рЫму №2: что бы понять, что и как будет с этой игрой, достаточно зайти на Steam Workshop, в раздел мастерская Shogun 2, где можно бесплатно установить прямо в игру десятки модов и карт напрямую через Steam, без того, что бы их искать на ресурсах по TW, скачивая и устанавливая, часто через танцы с бубном.

      А как же Длц? Ведь длц другими словами - платный мод. Или больше не будут они толкать 5 синих клонов по 100р, Т.к мододелы сделают их за вечер ? :0142:

      agnez (19 марта 2013, 11:43):

      Эта опция, наряду с обещанным СА уже при релизе инструментария Assembly Kit для Rome II, таки может похоронить R:TW для значительной части игроков.

      Не вижу связи. Мод уровня, как третья эпоха или европа барбарум там не сделают, но я до сих пор смотрю на статистику посещения форума твц по разделам. Так вот Рим посещают чаше Наполеона или Империи))))
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 19 марта 2013, 13:23

        OPASEH

        А как же Длц?


        И что, как наличие раздела мастерская Shogun 2 с модами повлияла на DLC от самих СА? :003: Это кстати насчет бредовости главного аргумента критиков СА, плачущих на специальном закрытие модинга в последних играх... :039:

        Моды не являются конкурентами DLC, в противном случае Sega/CA никогда бы не пошли на открытие такого раздела на Steam, где игрок может СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО скачать любой понравившийся ему мод. :009:

        Более того, наличие официального инструментария от разработчиков, который можно скачать и запустить ТОЛЬКО имея ЛИЦЕНЗИОННУЮ игру, и играть в моды, ТОЛЬКО на ЛИЦЕНЗИОННОЙ игре, как раз делает моддинг ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ для разработчика и издателя, ибо автоматически подразумевает приобритение игроками и мододелами официальной версии игры. :008:
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 19 марта 2013, 13:29

          agnez (19 марта 2013, 13:23):

          Моды не являются конкурентами DLC, в противном случае Sega/CA никогда бы не пошли на открытие такого раздела на Steam, где игрок может СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО скачать любой понравившийся ему мод. :009:

          Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.

          agnez (19 марта 2013, 13:23):

          И что, как наличие раздела мастерская Shogun 2 с модами повлияла на DLC от самих СА?
          Никак, потому, что их там нет :023:
             Forgotten
            • Imperial
            Imperial
            Пролетарий

            Дата: 19 марта 2013, 13:29

            agnez

            Да ну, и много ещё народу продолжает играть в первые Shogun и M:TW? :001:


            Немного. Насчет РТВ 1,я согласен,уже сам выход РТВ 2 вбивает большой гвоздь в гроб с символами Rome Total War.

            agnez

            Если СА выдаст Assembly Kit для Rome II, никто не будет заморачиваться на самопальный инсрументарий.


            Ну, в человеке есть такая еще вещица как самовыражение. Все эти Хуссерли, Тау, Альпаки, Даню - они ведь не нубы совсем в программировании и создании программ. Тем более тот же Warscape только в профиль. Сделать этот инструмент по накатанной схеме - думаю они захотят, тем более получить еще несколько десятков REP +....
            Ну и АК все таки муторный(я понятное дело не юзал его, верю обсуждениям на ТВЦ), и ПФМ, ДБ и ЕСФ в этом плане на-а-много более просты в использовании.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 19 марта 2013, 13:47

              OPASEH

              Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.


              Наличие массы модов с 100500 юнитами, никак не повлияли на продажи подобных же DLC для Империи/Наполелна/Shogun 2. :0182:

              OPASEH

              Никак, потому, что их там нет


              Ах, да, как же я забыл, для тру-фОннатоФФ, любой мод, если это не очередной The Third Age: Total War или Europa Barbarorum - не считается за правильный мод... :023:

              Forgotten

              Ну, в человеке есть такая еще вещица как самовыражение. Все эти Хуссерли, Тау, Альпаки, Даню - они ведь не нубы совсем в программировании и создании программ. Тем более тот же Warscape только в профиль. Сделать этот инструмент по накатанной схеме - думаю они захотят, тем более получить еще несколько десятков REP +....


              Ваащето почти все вышеупомянутые люди как раз приняли участие в той конференции, и не последней темой было то, как сделать инструментарий от СА более дружелюбнее для рядового пользователя.
                 a_g_u
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2013, 14:17

                OPASEH

                Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.


                Ну а если наличие нормальных модификаций привлечет новых игроков, которые вроде и не собирались покупать игру - а узрев наличие модов, решили ее купить - то один такой пользователь перекрывает минимум 5 длц покупателей. (если я правильно пониманию соотношение цен на игру и длц)
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 19 марта 2013, 15:52

                  agnez (19 марта 2013, 13:47):

                  Наличие массы модов с 100500 юнитами, никак не повлияли на продажи подобных же DLC для Империи/Наполелна/Shogun 2. :0182:

                  У вас оффицильная статистика где-то есть или это "вывод аналитика"? Уверен, в том, что те кто покупал ДЛЦ (большинство) просто не знали о модах. Темболее сами сказали, про танцы с бубнами с установкой. А на воркейпсе с этим "юзер скриптом" танцы стали еще больше.

                  agnez

                  Ах, да, как же я забыл, для тру-фОннатоФФ, любой мод, если это не очередной The Third Age: Total War или Europa Barbarorum - не считается за правильный мод... :023:

                  Вы еще забыли упомянуть о тех около 2,5 - 3 миллионов скачавших эти моды со всех ресурсов в интернете, что больше, чем купили воркейпс. :0142:
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 19 марта 2013, 16:11

                    OPASEH

                    А на воркейпсе с этим "юзер скриптом" танцы стали еще больше.

                    :038: А чего там сложного, по мне так юзер скрипт очень удобный способ, в конце концов это вопрос формата сохранения пака, можно в принципе делать и без юзер скрипта.
                    Смотрите Войну и Мир, много там паков прописывается :0182:
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор A Alliluy
                      Обновление 8 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики