kot0797
Доход с факторий комп использует, причем очень активно. Постоянно сражаюсь за фактории.
ну брехать то зачем? Берём смотрим а состав флота ИИ стоящего на точке, зачастую там даже торгаша нет, только боевые корабли, в лучшем случае 3-4 торгаша.
kot0797
Один флот? Товаров море – нужны все – флотов нужно много
Много? Ню-ню, смотрим, точки группируются в Импе в трёх местах Ю.Америка, Ю.Африка, ЮВА. Итого 3 флота. Отступать с точки всегда есть куда. При наличии в одном из регионов стека галеонов флот можно не ставить, галеоны выносят кого угодно.
Бой стек на стек? А что толку то, если в стеке у ИИ в основном одна шелупонь, которая разбирается на счёт раз.
kot0797
Технологии в ИТВ действительно к месту. Опережение в технологиях жизненно важно.
оно просто важно, как некая рюшечка и важно не самими техами (пилювать на них), а тем что универы и прочие колледжи служат генераторами недовольства.
kot0797
Балланса нет в М2ТВ, когда я одним отрядом коней выносил половину стека рыцарей
это как раз нормально, почитайте описание средневековых сражений, до появления внятных пикинеров на полях сражений царила рыцарская кавалерия.
kot0797
где баллисты/катапульты были нужны только для осады.
именно для этого и тебовались, каждый случай использования оной техники на поле боя выделялся летописями отдельно.
kot0797
Нет ИИ? Что же тогда в М2ТВ, где я выносил 60% двумя отрядами катапульт – ИИ никак не реагировал, стоял и ждал смерти. В ИТВ ИИ на порядок лучше, чем во всех пред. играх.
в Импе и Нпае всё тоже самое, плюс бесконечные боеприпасы и полное не понимание противником рельефа местности. Понятие же выше ниже и вовсе отсутствует как класс.
kot0797
Дипломатия, хоть и не айс, но тоже лучше: разнообразнее из–за торговли техами, важности торговых отношений.
торговля техами это ни хорошо ни плохо ибосами техи - это пустышка по сути своей. Теже конные лучники гораздо эффективнее любого огнестрела описываемого времени, но значительно сложнее в подготовке почему от них европейцы и отказались(справедливости ради замечу, что лучников у европейцев отродясь приличных не былло как и луков).
Торговля с иными государствами была важна со времён первой меди и оставалась таковой во всех последующих играх.
kot0797
Давайте разберем подробно флот, колонии, фактории. Что скажите? Только давайте не сдесь, а в дебатном клубе.
да не вопрос. Завтра и займёмся.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
S.T.R.E.L.O.K.
1. Введены торговые фактории. Несмотря на сомнительную реалистичность, это нововведение, которое действительно влияет на игру, которое оказывает понятное влияние и деньги от них нетрудно посчитать. Это некий аналог купцов из Medieval 2. Для изначально простой экономики TW это яркий плюс. Если же вам, камрад, вовсе не нравится идея экономическая, которая реализуется в играх серии, то это вообще отдельный разговор. Я же имею в виду реализацию конкретной задачи: простая и понятная экономика, которая оказывает влияние на игру.
она мне не то что совсем не нравится, просто сие реализовали в очередной раз криво. Это не экономика, это один из элементов - внешняя торговля. Не нравится мне сия реализация тем, что деньги идут халявные абсолютно практически безовсяких затрат. ИИ не умеет пользоваться сим элементом абсолютно(максимум 3-4 торгаша в стеке, а то и вовсе ни одного). Криво реализовано и само поступление ресурсов - только в столицу даже если у меня имеется порт в Красном море, потянем груз в Питер.
S.T.R.E.L.O.K.
2. Введён грабёж торговых путей. Можно перекрыть воздух противнику и немного пополнить казну. Но тут есть и минус: очень назойливы корабли противников, грабящие торговые пути вдалеке от дома, так что их не достать. Не забываем и про сухопутные грабежи.
сие конечно интересный момент, но опять же реализованный через опу. В реальности такое было просто напросто не возможно, в море попробуй поймай, а на суше просто моментом по другому пути пошла торговля.
S.T.R.E.L.O.K.
Действительно понятно откуда берётся доход. процент от благосостояния города. Всё ясно, думаю.
а раньше по другому было? Да тоже самое, причём даже тут Вы ошиблись, процент берётся от благосотояния города+ благосостояние провинции. Процент зависит от техов и построек. Иными словами на старый принцип навешали кучу финтифлюшек которые запутывают игрока и только. Отражение же одной величины дохода без этих финтифлюх моментом обнаружило бы суть, что ничего не поменялось. Мало того, введя сию систему о логике позаботиться не подумали, а потому получается забавная картина, строительство хозобъектов идёт из казны, а доход в казну только от налогов. Пардон, но сие просто глупость.
S.T.R.E.L.O.K.
4. Технологии оказывают влияние на экономику. Многие здания без них не построить, также они увеличивают доход. Тут всё ясно.
ну и что? Финтифлюха и не более, реализованная на уровне игр 90-х годов в Крестоносцах 2 гораздо интереснее система, вкладываешь в исследование средства, выбрать можешь приоритет исследований, а что исследовано будет - шиш его знает, как повезёт.
S.T.R.E.L.O.K.
P.S. Камрад, я ещё: я не хочу спорить, а рассчитываю на плодотворную дискуссию без перехода на личности. Я рад побеседовать, но не плеваться друг в друга с пеной у рта
да я как бы тоже кургинянством не страдаю.