Maslopup636
ИИ не умеет пользоваться сим элементом абсолютно
Это, камрад, проблемы ИИ, а не экономической системы.
Maslopup636
тут Вы ошиблись, процент берётся от благосотояния города+ благосостояние провинции
Это подразумевалось
Maslopup636
Иными словами на старый принцип навешали кучу финтифлюшек которые запутывают игрока и только.
Лично меня не запутывают. Вот пример: в Меде как развить экономику? Так, чтобы вот очевидно развить её? Построить шахты. Всё. Остальное - косвенные вещи. но это нормально для средневековья. Так экономика развивалась в основном экстенсивно и за счёт торговли. Да, можно построить рынок, который "увеличивает количество товаров". насколько увеличивает? Какой доход я буду иметь? Неизвестно. А тут всё просто: можно даже рассчитать, за сколько окупиться постройка.
Maslopup636
получается забавная картина, строительство хозобъектов идёт из казны, а доход в казну только от налогов
Да, есть такое. Чуть поднапрячь фантазию - и траты становятся субсидиями, но я тоже не сторонник домысливать. Но это шаг, который ведёт к упрощению системы экономики в играх TW. Там главное тактика. Хотя, я не особо рад тому, что многие стороны игры слаборазвиты. Хотелось бы от разработчиков более широкого подхода.
Maslopup636
ну и что? Финтифлюха и не более, реализованная на уровне игр 90-х годов в Крестоносцах 2 гораздо интереснее система, вкладываешь в исследование средства, выбрать можешь приоритет исследований, а что исследовано будет - шиш его знает, как повезёт.
Нет, в TW другая система технологий, скорее аналогичная Civilization, хотя резко от неё отличающаяся. Технологии действительно влияют на игру, в том числе и на экономику. Не развивая их, трудно иметь приличный доход на поздних стадиях игры.
Maslopup636
да я как бы тоже кургинянством не страдаю.
Вот и отлично
OPASEH
Вся экономика = клацай по зданиям, технологиям и улучшай их, ставь корабли на точки + по мелочи и всё. Также само понятие "Город" - условное, он нужен только для одной кнопочки "найм" и всё.
Так в том и суть, что для это такой вид экономической системы в игре. Такая экономика ориентирована фактически на обеспечение деньгами армий. И она, на мой взгляд, реализована довольно неплохо. Другой вопрос, что изначально подход к экономике стоило бы изменить.