Насколько я заметил, объекты, не повышающие уровень благосостояния, а дающие непосредственно доход (шахты, мануфактуры) не зависят от уровня налогов. В МТВ2 кстати шахты от уровня налогов тоже не зависели, как и в РТВ. Собственно к уровню налогов привязан только сам уровень налогов. Ну еще от него зависит прирость благосостояния, так же как и прирост численности населения в МТВ2.
Насчет торговли - торговля в МТВ2 зависит от
1. количества торговых путей, приходящих в провинцию. Если наземные пути - это пути со всеми не враждебными соседними территориями (чем не линейность), то морские от уровня торгового порта - который кстати тоже в зависимости от уровня дает вполне осязаемое количество торговых путей, местами прописанное в описании.
2. От количества товаров, передвигающихся по этим путям - чем больше товаров, чем больше их стоимость (заложенная неизменяемой цифрой в игре) - тем больше торговый оборот.
С купцами все еще проще - они зависят от своего уровня и цены товара, местами от удаленности от столицы.
Все кстати тоже вполне линейно, не более искривлено, нежели в ЕТВ.
В РТВ все тоже самое, только без купцов еще.
Maslopup636
Ряд товаров которые частью производятся, частью выращиваются имеются в ряде игр. Оные товары потребляются промышленностью, гражданами, вооружёнными силами. Делятся на сырьё, полуфабрикаты, товары промпроизводства. Уровень цен зависит от отношения уровня производства товаров к их потреблению.
Доход идёт от налогов, которые могут быть установлены как целиком на всё государство, так и на конкретные регионы.
Товары можно закупать про запас. Для производства войск потребны не только люди, но и конкретные товары. Количество набранных войск сокращает количество людей в экономике. Причём уровень людей не задействованных в экономике хорош для набора армии, но повышает уровень недовольства.
а теперь представьте уровень микроменеджмента и количество людей, которые будут сидеть и 300 ходов кампании скурпулезно тянуть всю эту телегу. Хорошо еще, когда это начало игры - регионов мало, микроменеджмента не так много. А когда провинций на треть карты?
Меня подобная система, только заметно более легкая, убила в ЕУ Рим - вот уж где возни было с каждой провинцией. А уж отдельная возня с сенатом и кучей внезапно появляющихся и также внезапно помирающих персонажей - как раз, чего я в Тотал Вар и не хотел бы видеть.
В той же циве все заметно проще - нет никакого накопления ресурсов, промежуточных продуктов и многого другого вышеупомянутого - но ведь живет и здравствует...