Купил себе вчера PzKpfw S35 739 (f). Покатался с десяток боев.... а темы то про прем-мелоч нет!
Продолжаем тему про прем технику низких уровней.
Т-15
T2 Light Tank
Тетрарх
Валентайн II
Light Mk. VIC
Информация по PzKpfw S35 739 (f) (Раскрыть)
Боевая эффективность (Раскрыть)
Боевая эффективность PzKpfw S35 739 (f) главным образом зависит от уровня боя, в который определяет его балансировщик. В боях 3-4 уровня данный танк весьма эффективен представляет серьёзную угрозу противнику. В то же время в боях 5 уровня он практически бесполезен: орудие не пробивает большинство танков даже в корму, а сам PzKpfw S35 739 (f) гибнет от 1-2 выстрелов. Из-за низкого обзора и посредственной подвижности "Сомуа" не в состоянии выполнять роль разведчика, поэтому всё, чем он может помочь команде в боях 5 уровня, это перехват вражеских светляков и роль приманки для противника. В боях 3-4 уровня PzKpfw S35 739 (f) может полностью раскрыть свой потенциал. По стилю игры он очень похож на своего собрата: PzKpfw B2 740 (f). То же 47-мм орудие "Железного капута" отлично справляется со своими задачами и на "Сомуа". Возросшая динамика позволяет активнее перемещаться по полю боя. В то же время бронирование и запас прочности уже не прощают ошибок, хотя и остаются на достойными для среднего танка 3 уровня. Стоит также отметить, что большинство игроков на 3-4 уровне - новички, что даёт владельцам PzKpfw S35 739 (f) дополнительное, а очень часто и решающее преимущество.
Достоинства и недостатки (Раскрыть)
Достоинства:
— скорострельная и довольно точная пушка;
— хорошая броня;
— большой боекомплект;
— отличный обзор (для танка 3 уровня).
Недостатки:
— большой балансный вес (полная беспомощность на 5 уровне);
— одноместная башня (командир выполняет функцию наводчика и заряжающего);
— низкая скорость и плохая проходимость по слабым грунтам;
— довольно уязвимый двигатель, занимающий большую часть корпуса танка.
— скорострельная и довольно точная пушка;
— хорошая броня;
— большой боекомплект;
— отличный обзор (для танка 3 уровня).
Недостатки:
— большой балансный вес (полная беспомощность на 5 уровне);
— одноместная башня (командир выполняет функцию наводчика и заряжающего);
— низкая скорость и плохая проходимость по слабым грунтам;
— довольно уязвимый двигатель, занимающий большую часть корпуса танка.
Полезные советы по тактике от skannaks: (Раскрыть)
II уровень, "Вы все - халявные фраги"
- Т-26, Бт-2 не опасны, хотя 37-мм ЗиС-19/45 20К нас пробивают. Могут выбить двигатель или мехвода, реже командира. Не стоим к ним боком, только лбом, ещё лучше под небольшим углом в 20-30%, чуть-чуть перемещаемся - взад-вперёд. Пробиваются в любой проекции. На уничтожение нужно 4, реже 5 выстрелов.
- Pz-2 и Pz-35(t), также не опасны. Хотя чех пробивает нас в корпус и может накритовать. те же рекомендации. немцы чуть попрочнее, дуэль лоб-в-лоб с 35(t) может потребовать 7-10 попаданий, в борта уничтожаются теми же 4-5 выстрелами
-М2lt и Т2 med. не опасны, пробивают редко. на М2 нужно от 4, на Т2 от 5-6 выстрелов.
- АТ-1/PzJag-I - опасные противники, отчасти спасает 260 НР. им нужно 3-4 выстрела, чтобы нас уничтожить, нам если не промахиваться 3. Пробиваются в любой проекции. Здесь всё зависит от того топовая ли пушка стоит у ПТ, и от умения водителя. Маневрировать нужно резко, чтобы сбить прицел, но не так, чтобы подставить борт. Я в ПТ стреляю после её выстрела, после чего через мгновение резко сдаю назад, довольно часто промахиваются... Однако для толкового водителя с сетью/трубой мы мясной фраг.
III уровень, "Но я же тоже хороший, я же лучше куницы(рыси/стюшки/вписать своё)"
- Т-46, Бт-7, М3 Стюарт. По Бт-7 и Стю рекомендации те же, что и по Бт-2, а вот Т-46 с любой из топовых пушек опасен. ВТ шьёт нас насковзь и критует модули, Л-10 ваншотит с 2х выстрелов, ШС выбивает экипаж, впрочем довольно часто рикошетит. Молимся на рикошет и неопытность водителя, не промахиваемся, реализуем превосходство в 50 НР.
- Pz- III A, Pz-38(t), Luchs, чех представляет собой тот же 35-й, но с пушкой от панцерягера, довольно неприятный соперник, встречается редко, пробивается не очень хорошо, лучше стрелять в борта. Лухс пробивается в любой проекции, пушка косовата, некоторые любят кататься с фугасами, это вообще халявные фраги. самый опасный это Pz-III A, с рикошетным лбом и башней, стрелять в пулемёт/лючок мехвода, либо в командирскую башенку. Борта шьются на ура, борта башни в лючки. Однако повторюсь - лоб неприятный, рикошетит часто. НР у него мало, так что от 4-5 точных выстрелов мы его убьём.
- М3 и М2 med. Стюарт не опасен, тот же Бт в профиль. М2 с 37-мм кой тоже, с фугасницей самый страшный враг на уровне. Закритует половину модулей с первого, сваншотит со второго. Эта пакость ещё и плохо берётся в лоб, стрелять в лобовой проекции стоит только в башню и НЛД.
- Су-76/Мардер. Также самые опасные враги на уровне. Вы для них фраг, были ваншоты, но в основном первый выстрел за счёт НР можно пережить. Маневрируем. заходим с борта, не промахиваемся. В принципе убиваемы, всё зависит от позиции и водителей.
IV уровень, "Думай Somua, думай"
- Т-28 и А-20. Для Т-28 с 57/85 мы фраг, хотя он пробивается почти везде. А-20 можно разобрать, корпус тоже картон, но бывают рикошеты. А-20 может пытаться закрутить, просто доворачивайтесь корпуом и работайте башней, у премов она быстрая.
- Pz-III и Лео - практически неуязвимы. Пз-3 пробивается в те же места, что и Пз-3А - пулемёт, КМБ, борта. В лоб корпуса/башни ему и Лео стрелять бесполезно. Лео уязвим только в борта и зад. Самый опасный враг на уровне.
- М3 и М5 - М5 рикошетит в лоб, стрелять стоит в башню и борта, в принципе симбиоз М2 и М3 - рикошетный лоб с фугасницей. С другими пушками не очень опасен. Ли самый неприятный враг. Лоб практически неуязвим. Мы же для него с его пулемётом фраг. Пробиваетя в борта.
- Су-85Б - пожирневшая Су-76. Хетцер - неуязвим для нашей пушки (примечания от меня - разумеется при стрельбе в лоб. Борта и корма пробиваются и более слабой пушкой Валентайна). Ваншотят.
Арта
Если мы доехали, то можно закрутить) В чистом поле мы фраг
Для немцев мы ваншот. Су-18 и Су-26 переживаемы, из-за низкого дамага.. Т-57 имеет неприятную лобовую рикошетную ВЛД, Мангал нас также ваншотит. Хотя как я доказал - Бурда реальна) Но, стоять по артой ни в коем случае не стоит!!!
- Т-26, Бт-2 не опасны, хотя 37-мм ЗиС-19/45 20К нас пробивают. Могут выбить двигатель или мехвода, реже командира. Не стоим к ним боком, только лбом, ещё лучше под небольшим углом в 20-30%, чуть-чуть перемещаемся - взад-вперёд. Пробиваются в любой проекции. На уничтожение нужно 4, реже 5 выстрелов.
- Pz-2 и Pz-35(t), также не опасны. Хотя чех пробивает нас в корпус и может накритовать. те же рекомендации. немцы чуть попрочнее, дуэль лоб-в-лоб с 35(t) может потребовать 7-10 попаданий, в борта уничтожаются теми же 4-5 выстрелами
-М2lt и Т2 med. не опасны, пробивают редко. на М2 нужно от 4, на Т2 от 5-6 выстрелов.
- АТ-1/PzJag-I - опасные противники, отчасти спасает 260 НР. им нужно 3-4 выстрела, чтобы нас уничтожить, нам если не промахиваться 3. Пробиваются в любой проекции. Здесь всё зависит от того топовая ли пушка стоит у ПТ, и от умения водителя. Маневрировать нужно резко, чтобы сбить прицел, но не так, чтобы подставить борт. Я в ПТ стреляю после её выстрела, после чего через мгновение резко сдаю назад, довольно часто промахиваются... Однако для толкового водителя с сетью/трубой мы мясной фраг.
III уровень, "Но я же тоже хороший, я же лучше куницы(рыси/стюшки/вписать своё)"
- Т-46, Бт-7, М3 Стюарт. По Бт-7 и Стю рекомендации те же, что и по Бт-2, а вот Т-46 с любой из топовых пушек опасен. ВТ шьёт нас насковзь и критует модули, Л-10 ваншотит с 2х выстрелов, ШС выбивает экипаж, впрочем довольно часто рикошетит. Молимся на рикошет и неопытность водителя, не промахиваемся, реализуем превосходство в 50 НР.
- Pz- III A, Pz-38(t), Luchs, чех представляет собой тот же 35-й, но с пушкой от панцерягера, довольно неприятный соперник, встречается редко, пробивается не очень хорошо, лучше стрелять в борта. Лухс пробивается в любой проекции, пушка косовата, некоторые любят кататься с фугасами, это вообще халявные фраги. самый опасный это Pz-III A, с рикошетным лбом и башней, стрелять в пулемёт/лючок мехвода, либо в командирскую башенку. Борта шьются на ура, борта башни в лючки. Однако повторюсь - лоб неприятный, рикошетит часто. НР у него мало, так что от 4-5 точных выстрелов мы его убьём.
- М3 и М2 med. Стюарт не опасен, тот же Бт в профиль. М2 с 37-мм кой тоже, с фугасницей самый страшный враг на уровне. Закритует половину модулей с первого, сваншотит со второго. Эта пакость ещё и плохо берётся в лоб, стрелять в лобовой проекции стоит только в башню и НЛД.
- Су-76/Мардер. Также самые опасные враги на уровне. Вы для них фраг, были ваншоты, но в основном первый выстрел за счёт НР можно пережить. Маневрируем. заходим с борта, не промахиваемся. В принципе убиваемы, всё зависит от позиции и водителей.
IV уровень, "Думай Somua, думай"
- Т-28 и А-20. Для Т-28 с 57/85 мы фраг, хотя он пробивается почти везде. А-20 можно разобрать, корпус тоже картон, но бывают рикошеты. А-20 может пытаться закрутить, просто доворачивайтесь корпуом и работайте башней, у премов она быстрая.
- Pz-III и Лео - практически неуязвимы. Пз-3 пробивается в те же места, что и Пз-3А - пулемёт, КМБ, борта. В лоб корпуса/башни ему и Лео стрелять бесполезно. Лео уязвим только в борта и зад. Самый опасный враг на уровне.
- М3 и М5 - М5 рикошетит в лоб, стрелять стоит в башню и борта, в принципе симбиоз М2 и М3 - рикошетный лоб с фугасницей. С другими пушками не очень опасен. Ли самый неприятный враг. Лоб практически неуязвим. Мы же для него с его пулемётом фраг. Пробиваетя в борта.
- Су-85Б - пожирневшая Су-76. Хетцер - неуязвим для нашей пушки (примечания от меня - разумеется при стрельбе в лоб. Борта и корма пробиваются и более слабой пушкой Валентайна). Ваншотят.
Арта
Если мы доехали, то можно закрутить) В чистом поле мы фраг
Для немцев мы ваншот. Су-18 и Су-26 переживаемы, из-за низкого дамага.. Т-57 имеет неприятную лобовую рикошетную ВЛД, Мангал нас также ваншотит. Хотя как я доказал - Бурда реальна) Но, стоять по артой ни в коем случае не стоит!!!
Продолжаем тему про прем технику низких уровней.
Т-15
Информация по лёгкому танку Т-15 (Раскрыть)
Боевая эффективность (Раскрыть)
Как упоминалось в аннотации, Т-15 можно смело называть лучшим светляком третьего уровня. Впрочем, и "старшим братьям" он немногим уступит. Всё дело в прекрасно сбалансированных характеристиках. К примеру, скорость в 60 км/ч - это очень быстро, хотя из БТ-7 можно выжать и больше, но, в отличие от немецкого коллеги, он почти не поворачивает, а вот Т-15 на поворотах скорость не теряет. Но и здесь он не первый — M3 Stuart поворачивает чуть лучше. Также, в отличие от своих "сородичей", Т-15 имеет самый высокий обзор на 3 уровне и одну из лучших раций в игре. Так что медаль "Разведчика" будет привычным результатом после боя.
Следует помнить, что Т-15 — никоим образом не Leopard и для боя не приспособлен. Топовые пушки таких же разведчиков третьего уровня превосходят орудие Т-15, а броня в 30мм хоть и одна из лучших на третьем уровне, но надежды на неё никакой - пробить всё равно легко.
При попадании в бои 3 уровня, Т-15 вполне может раскрыть свой боевой потенциал. Орудие обладает неплохой бронепробиваемостью и точностью. Можно как занять выгодную позицию и отстреливаться, так и идти в первой линии атаки. Однако, геройствовать тоже не следует. Т-15 не сможет держать снаряды от вражеских танков. Лучше всего наступать при поддержке союзников. Только тогда Т-15 может максимально использовать свои достоинства.
Следует помнить, что Т-15 — никоим образом не Leopard и для боя не приспособлен. Топовые пушки таких же разведчиков третьего уровня превосходят орудие Т-15, а броня в 30мм хоть и одна из лучших на третьем уровне, но надежды на неё никакой - пробить всё равно легко.
При попадании в бои 3 уровня, Т-15 вполне может раскрыть свой боевой потенциал. Орудие обладает неплохой бронепробиваемостью и точностью. Можно как занять выгодную позицию и отстреливаться, так и идти в первой линии атаки. Однако, геройствовать тоже не следует. Т-15 не сможет держать снаряды от вражеских танков. Лучше всего наступать при поддержке союзников. Только тогда Т-15 может максимально использовать свои достоинства.
Достоинства и недостатки (Раскрыть)
Достоинства:
— хорошая скорость и динамика;
— отличная рация;
— отличный обзор;
— компактные размеры.
Недостатки:
— слабая пушка с низким бронепробитием;
— средняя манёвренность;
— низкий урон в минуту делает T-15 совершенно не приспособленным к бою с танками.
— хорошая скорость и динамика;
— отличная рация;
— отличный обзор;
— компактные размеры.
Недостатки:
— слабая пушка с низким бронепробитием;
— средняя манёвренность;
— низкий урон в минуту делает T-15 совершенно не приспособленным к бою с танками.
Тактика светляка (Раскрыть)
Тактика света в целом (на примере Т15):
С танками до 3 уровня - прицельный огонь куда можно попасть (лоб обычно покрепче всегда борт брони меньше - лакомые места - люки механика, триплекс, пулемет, боковые люки = грубо говоря любые выпуклости) или веселые катания вокруг(благо разворот вообще один из лучших в игре!! без потери (почти) скорости) и обстрел на автоприцеле
Хм....4 и 5 уровень - не лезем на рожон, погибнуть всегда можно быстро и глупо. Наша тактика - ВЫЖИТЬ и при возможности "насолить" или помочь СОЮЗНИКАМ, или погибнуть в бою НО С ПОЛЬЗОЙ !! Когда танк противника занят в бою с нашим танком - стреляем в бока и корму (зад танка) - желательно вниз по двигателю, чтоб загорелся и танк не успел нас наказать !!
... притереться в бок как профи на Т54 к маусу - вдоль борта и стрелять на автоприцеле - чтоб была возможность следить за движениями .... Работает 100% если на танке противника не фугасница (это раз) !! - обычно короткий ствол - это фугасница - смотрим в снайперском режиме прежде чем начинать догонялки и качели - и тогда он нас заденет (как впрочем и себя ;о)и если рядом нет еще одного противника (это два)!
Если рядом есть камень, дом, сгоревший танк, Противник может прижаться к нему - скинув таким образом светляка - НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ОН ПО МАССЕ ТЯЖЕЛЕЙ НАС. Так что если бок - проблем нет. Если корма (зад) лакомый кусочек для прицельного огня ... но нас могут просто РАЗДАВИТЬ ;(
Так что дерзайте - но аккуратно - море гордости и удовольствия при правильном подходе - 100% !!! Возможно даже и 116% при наличии вентиляции !! (юмор игрока WoT)
Помним также, что в ротных боях это еще и НЕВОЮЮЩИЙ ВРАЖЕСКИЙ ТАНК/ АРТА, который пытается отклеить вас - вместо того чтоб стрелять по врагам и наносить им большой урон.[/b]
*****************************
Тактика света во взводе. Сообразим на 2-их, 3-их ...-(обновил).
Тут 2 случая;
1-ый - Берете товарищей-танкистов, друзей с танками похожими по скорости и скорострельности ... и практикуетесь на будущих Т54 - как работать дружно в СТАЕ по одной цели ... без остановки .....
2-ой - Берете друзей с высокоуровневыми (хотя бы одним высокого уровня) Танками, и работаете СВЕТОМ ... Зарабатывая при грамотном свете - КУЧУ ДЕНЕГ Для надежности, друзей брать на АРТЕ - личный совет.
*****************************
Тактика света в ротах. В какие роты заходить?-(обновил).
"Скажи, кто твой друг - и я скажу кто ТЫ...". Конечно же, Вам и только Вам решать в какие роты заходить ... Позвольте дать несколько советов, если вы хотите получить массу удовольствия, опыта и денег ....
Начнем с ВАС ;
-Потрудитесь поставить на своего светляка при возможности - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ - см. ВЫШЕ.
-Постарайтесь его прокачать до 100 % основного навыка в случайных боях.
-Желательно, чтоб был ЗВУК и МИКРОФОН .... светляк должен слышать и говорить !!!!
Зайдя в Роту;
-Спросите ДО боя - есть ли командир . Есть ли связь у него. Нравится ли Вам его тон, голос, то , что ? он спрашивает и КАК ?
-Не заходите в роты "Пьяная, Бухая и т. д." или "Беру всех" - слив гарантирован 95 %.
-Очень Важно чтоб это не была рота разнобойных танков ("солянка" - беру всех). Должна быть иерархия; свет 1-3, СТ, ТТ и АРТА ... (ПТ в ротах довольно редки ...)
-Отыграв более 10 хороших боев, где Вы себя хорошо проявили - добавьте командира в друзья. Попросите сделать его тоже. Хорошая команда половина успеха в хорошем заработке !!!
-Слушайтесь командира, если не хочется ... то для этого есть случайные бои ... где каждый САМ ЗА СЕБЯ ,,,,
Доходность танка.
Не забываем, что Т-15 премиум танк 3-го уровня, что дает нам бонус в 50% по сравнению с обычным танком того же уровня. При наличии премиум аккаунта доходность ЕЩЕ раз увеличивается на 50 %.
В среднем за бой БЕЗ премиума = если попаданий/пробитий больше 30-40 можно получить в среднем около 800 - 950 опыта и около 12 000 - 15 000 СЕРЕБРА - минус ремонт, расходники, патроны. чистыми 7000-9000 СЕРЕБРА
Ремонт расходует около 1000 - 1300 серебра. Конечно, чем больше критованных модулей - тем дороже ремонт (действует правило для всех танков !)
С премиумом и Т 15 доходность получается 225 % в сравнении от обычного легкого танка. Конечно, же следует еще проверить сам коэфициент доходности Т15 (действительно ли он дает бонус в 50%).
С танками до 3 уровня - прицельный огонь куда можно попасть (лоб обычно покрепче всегда борт брони меньше - лакомые места - люки механика, триплекс, пулемет, боковые люки = грубо говоря любые выпуклости) или веселые катания вокруг(благо разворот вообще один из лучших в игре!! без потери (почти) скорости) и обстрел на автоприцеле
Хм....4 и 5 уровень - не лезем на рожон, погибнуть всегда можно быстро и глупо. Наша тактика - ВЫЖИТЬ и при возможности "насолить" или помочь СОЮЗНИКАМ, или погибнуть в бою НО С ПОЛЬЗОЙ !! Когда танк противника занят в бою с нашим танком - стреляем в бока и корму (зад танка) - желательно вниз по двигателю, чтоб загорелся и танк не успел нас наказать !!
... притереться в бок как профи на Т54 к маусу - вдоль борта и стрелять на автоприцеле - чтоб была возможность следить за движениями .... Работает 100% если на танке противника не фугасница (это раз) !! - обычно короткий ствол - это фугасница - смотрим в снайперском режиме прежде чем начинать догонялки и качели - и тогда он нас заденет (как впрочем и себя ;о)и если рядом нет еще одного противника (это два)!
Если рядом есть камень, дом, сгоревший танк, Противник может прижаться к нему - скинув таким образом светляка - НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ОН ПО МАССЕ ТЯЖЕЛЕЙ НАС. Так что если бок - проблем нет. Если корма (зад) лакомый кусочек для прицельного огня ... но нас могут просто РАЗДАВИТЬ ;(
Так что дерзайте - но аккуратно - море гордости и удовольствия при правильном подходе - 100% !!! Возможно даже и 116% при наличии вентиляции !! (юмор игрока WoT)
Помним также, что в ротных боях это еще и НЕВОЮЮЩИЙ ВРАЖЕСКИЙ ТАНК/ АРТА, который пытается отклеить вас - вместо того чтоб стрелять по врагам и наносить им большой урон.[/b]
*****************************
Тактика света во взводе. Сообразим на 2-их, 3-их ...-(обновил).
Тут 2 случая;
1-ый - Берете товарищей-танкистов, друзей с танками похожими по скорости и скорострельности ... и практикуетесь на будущих Т54 - как работать дружно в СТАЕ по одной цели ... без остановки .....
2-ой - Берете друзей с высокоуровневыми (хотя бы одним высокого уровня) Танками, и работаете СВЕТОМ ... Зарабатывая при грамотном свете - КУЧУ ДЕНЕГ Для надежности, друзей брать на АРТЕ - личный совет.
*****************************
Тактика света в ротах. В какие роты заходить?-(обновил).
"Скажи, кто твой друг - и я скажу кто ТЫ...". Конечно же, Вам и только Вам решать в какие роты заходить ... Позвольте дать несколько советов, если вы хотите получить массу удовольствия, опыта и денег ....
Начнем с ВАС ;
-Потрудитесь поставить на своего светляка при возможности - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ - см. ВЫШЕ.
-Постарайтесь его прокачать до 100 % основного навыка в случайных боях.
-Желательно, чтоб был ЗВУК и МИКРОФОН .... светляк должен слышать и говорить !!!!
Зайдя в Роту;
-Спросите ДО боя - есть ли командир . Есть ли связь у него. Нравится ли Вам его тон, голос, то , что ? он спрашивает и КАК ?
-Не заходите в роты "Пьяная, Бухая и т. д." или "Беру всех" - слив гарантирован 95 %.
-Очень Важно чтоб это не была рота разнобойных танков ("солянка" - беру всех). Должна быть иерархия; свет 1-3, СТ, ТТ и АРТА ... (ПТ в ротах довольно редки ...)
-Отыграв более 10 хороших боев, где Вы себя хорошо проявили - добавьте командира в друзья. Попросите сделать его тоже. Хорошая команда половина успеха в хорошем заработке !!!
-Слушайтесь командира, если не хочется ... то для этого есть случайные бои ... где каждый САМ ЗА СЕБЯ ,,,,
Доходность танка.
Не забываем, что Т-15 премиум танк 3-го уровня, что дает нам бонус в 50% по сравнению с обычным танком того же уровня. При наличии премиум аккаунта доходность ЕЩЕ раз увеличивается на 50 %.
В среднем за бой БЕЗ премиума = если попаданий/пробитий больше 30-40 можно получить в среднем около 800 - 950 опыта и около 12 000 - 15 000 СЕРЕБРА - минус ремонт, расходники, патроны. чистыми 7000-9000 СЕРЕБРА
Ремонт расходует около 1000 - 1300 серебра. Конечно, чем больше критованных модулей - тем дороже ремонт (действует правило для всех танков !)
С премиумом и Т 15 доходность получается 225 % в сравнении от обычного легкого танка. Конечно, же следует еще проверить сам коэфициент доходности Т15 (действительно ли он дает бонус в 50%).
T2 Light Tank
Информация по лёгкому танку T2 Light Tank (Раскрыть)
Боевая эффективность (Раскрыть)
T2 Light Tank — один из самых быстрых танков в игре (другие: А-20, Т-50-2 и VK 2801). Его скорость равна феноменальным 72 км/ч. Причем набирается она за считанные секунды. И при этом он очень манёвренный. Этот танк может быстро менять направление, сбивая прицел у врага, и все это практически без потери скорости. К тому же он очень маленький. Чем не идеальный «светляк»?
Идём дальше. «Блоху» часто кидает наверх списка, где он с легкостью "выкашивает" половину команды врага, при этом успевая всех засветить. Однако, несмотря на премиумный статус танка, вам следует быть готовым и к встрече с танками четвёртого уровня.
Весьма спорным моментом является его пулемёт 20 mm Hispano Suiza Birgikt Gun M1. Это улучшенная версия того, который является топовым для T1 Cunningham (который имеет более высокую скорость перезарядки и сведения). Во-первых, вся его бронепробиваемость быстро теряется с увеличением расстояния до цели. При комфортной для остальных танков дистанции у T2 Light Tank начинаются частые непробития даже в борта. Про французов вторых (Hotchkiss H35), третьих и четвёртых уровней даже не стоит упоминать: простыми ББ снарядами их даже в упор не взять. Вторая беда - рикошетность пуль. Даже от «квадратных» танков 20 миллиметровые снаряды обычно отлетают, если противник движется или находится дальше 30 метров.
Можно сделать вывод, что для нанесения урона противнику нужно быть как можно ближе к нему. Как раз таки скорость и манёвренность позволят обойти врага и оказаться к нему вплотную. Вот тогда-то повреждения будут колоссальными и далеко не каждый сможет выжить. А вот "французов" это по-прежнему не касается. Уничтожить можно лишь RenaultFT и D1 (а с "французами" старших поколений T2 LT не встречается)
Идём дальше. «Блоху» часто кидает наверх списка, где он с легкостью "выкашивает" половину команды врага, при этом успевая всех засветить. Однако, несмотря на премиумный статус танка, вам следует быть готовым и к встрече с танками четвёртого уровня.
Весьма спорным моментом является его пулемёт 20 mm Hispano Suiza Birgikt Gun M1. Это улучшенная версия того, который является топовым для T1 Cunningham (который имеет более высокую скорость перезарядки и сведения). Во-первых, вся его бронепробиваемость быстро теряется с увеличением расстояния до цели. При комфортной для остальных танков дистанции у T2 Light Tank начинаются частые непробития даже в борта. Про французов вторых (Hotchkiss H35), третьих и четвёртых уровней даже не стоит упоминать: простыми ББ снарядами их даже в упор не взять. Вторая беда - рикошетность пуль. Даже от «квадратных» танков 20 миллиметровые снаряды обычно отлетают, если противник движется или находится дальше 30 метров.
Можно сделать вывод, что для нанесения урона противнику нужно быть как можно ближе к нему. Как раз таки скорость и манёвренность позволят обойти врага и оказаться к нему вплотную. Вот тогда-то повреждения будут колоссальными и далеко не каждый сможет выжить. А вот "французов" это по-прежнему не касается. Уничтожить можно лишь RenaultFT и D1 (а с "французами" старших поколений T2 LT не встречается)
Достоинства и недостатки (Раскрыть)
Достоинства:
— феноменальная скорость и высокая манёвренность;
— скромные размеры;
— пулемёт (если уметь правильно им пользоваться);
— боекомплект в 1200 снарядов.
Недостатки:
— плохой обзор;
— слабая рация;
— очень слабая броня;
— сложности при стрельбе на ходу.
— феноменальная скорость и высокая манёвренность;
— скромные размеры;
— пулемёт (если уметь правильно им пользоваться);
— боекомплект в 1200 снарядов.
Недостатки:
— плохой обзор;
— слабая рация;
— очень слабая броня;
— сложности при стрельбе на ходу.
Тетрарх
Информация по танку Тетрарх (Раскрыть)
Боевая эффективность (Раскрыть)
Tetrarch обладает отличной пушкой QF 2-pdr Mk. IX-A с самой лучшей бронепробиваемостью на своём уровне, что позволяет ему уверенно бороться с любым противником, с которым он может встретиться. Также очень радует большой урон, практически идентичный 45мм 20К. Точность пушки средняя, намного лучше, чем у 45мм 20К, но заметно хуже, чем у 37мм ЗиС-19. Несмотря на отличное вооружение, бои в первой линии Тетрарху противопоказаны - очень слабая броня и недостаточная маневренность явно не располагают к этому. Тем не менее, отличная для 2 уровня максимальная скорость (больше только у T2 LT) и миниатюрные размеры позволяют успешно использовать тактику группового захвата точек на карте (например, горка на Рудниках)
В боях своего уровня (или выше на один) Тетрарх обычно бросает в количестве от одной до трёх единиц. Совместный рейд по центру или флангам зачастую приносит немалый успех - за счёт скорости группа Тетрархов, БТ-2 и других скоростных танков способна занять ключевую точку быстрее соперников, а также внезапно появиться в любом месте карты, буквально ошеломляя последних. Учитывая скоростные характеристики и отличную бронепробиваемость орудия, такие групповые «налеты» серьёзно компенсируют недостаточную защищённость каждого танка в составе группы. Противник просто не успевает остановить рейд — как минимум половина группы либо прорывается к базе противника, либо разносит в пух и прах тех, кому не повезло оказаться на пути манёвренной группы. Единственный шанс противостоять подобному тактическому приему — организовать такой же рейд с другой стороны. Что нередко и происходит в игре, в основном в случаях, когда ключевая точка на карте находится в центре. Наблюдать за такими столкновениями идентичных по составу групп, стремящихся выбить друг друга с господствующей позиции, бывает иной раз очень интересно — такие баталии весьма динамичные и жаркие. Примером таких весёлых танковых «дискотек» служат бои на карте «Рудники» при обоюдных попытках закрепиться на холме в центре карты.
Тетрарх может использоваться и не совсем привычно для этого класса — как некая ПТ поддержки атаки. Отличные скоростные характеристики позволяют быстро занимать нужные позиции, а затем, маневрируя на них, раздавать, что называется, «дамаг пачками» ещё до того, как противник заметит своеобразную «ПТ-САУ», и в игрока начнут лететь снаряды. Такая тактика часто позволяет не только получить «Воина», но и "вытащить" весь бой. В качестве примера можно привести всё те же «Рудники» — забравшись на ключевую точку и укрываясь за камнями, игрок долгое время может безнаказанно расстреливать не только ползающие внизу танки противника, но и стоящую за респауном артиллерию и прикрывающих её ПТ-САУ.
Танк пользуется некоторой популярностью в ротных боях. В отличие от T2 LT, бронепробиваемость орудия больше, следовательно пробивать высокоуровневую артиллерию проще, а дальность связи, превышающая аналогичную у T2 LT в 2 раза, позволяет занимать удалённые позиции на фланге, не опасаясь света только для себя. В остальном тактика похожа на тактику Т2 LT.
В боях своего уровня (или выше на один) Тетрарх обычно бросает в количестве от одной до трёх единиц. Совместный рейд по центру или флангам зачастую приносит немалый успех - за счёт скорости группа Тетрархов, БТ-2 и других скоростных танков способна занять ключевую точку быстрее соперников, а также внезапно появиться в любом месте карты, буквально ошеломляя последних. Учитывая скоростные характеристики и отличную бронепробиваемость орудия, такие групповые «налеты» серьёзно компенсируют недостаточную защищённость каждого танка в составе группы. Противник просто не успевает остановить рейд — как минимум половина группы либо прорывается к базе противника, либо разносит в пух и прах тех, кому не повезло оказаться на пути манёвренной группы. Единственный шанс противостоять подобному тактическому приему — организовать такой же рейд с другой стороны. Что нередко и происходит в игре, в основном в случаях, когда ключевая точка на карте находится в центре. Наблюдать за такими столкновениями идентичных по составу групп, стремящихся выбить друг друга с господствующей позиции, бывает иной раз очень интересно — такие баталии весьма динамичные и жаркие. Примером таких весёлых танковых «дискотек» служат бои на карте «Рудники» при обоюдных попытках закрепиться на холме в центре карты.
Тетрарх может использоваться и не совсем привычно для этого класса — как некая ПТ поддержки атаки. Отличные скоростные характеристики позволяют быстро занимать нужные позиции, а затем, маневрируя на них, раздавать, что называется, «дамаг пачками» ещё до того, как противник заметит своеобразную «ПТ-САУ», и в игрока начнут лететь снаряды. Такая тактика часто позволяет не только получить «Воина», но и "вытащить" весь бой. В качестве примера можно привести всё те же «Рудники» — забравшись на ключевую точку и укрываясь за камнями, игрок долгое время может безнаказанно расстреливать не только ползающие внизу танки противника, но и стоящую за респауном артиллерию и прикрывающих её ПТ-САУ.
Танк пользуется некоторой популярностью в ротных боях. В отличие от T2 LT, бронепробиваемость орудия больше, следовательно пробивать высокоуровневую артиллерию проще, а дальность связи, превышающая аналогичную у T2 LT в 2 раза, позволяет занимать удалённые позиции на фланге, не опасаясь света только для себя. В остальном тактика похожа на тактику Т2 LT.
Достоинства и недостатки (Раскрыть)
Достоинства:
— отличное вооружение;
— маленькие размеры;
— высокая скорость;
— дальнобойная рация;
— «Тренажёр» для прокачки экипажей советских лёгких танков без штрафа.
Недостатки:
— плохая манёвренность;
— слабое бронирование;
— низкая прочность;
— плохой обзор.
— отличное вооружение;
— маленькие размеры;
— высокая скорость;
— дальнобойная рация;
— «Тренажёр» для прокачки экипажей советских лёгких танков без штрафа.
Недостатки:
— плохая манёвренность;
— слабое бронирование;
— низкая прочность;
— плохой обзор.
Валентайн II
Информация по танку Валентайн II (Раскрыть)
Боевая эффективность (Раскрыть)
Отличная броня позволяет использовать Валентайн II в качестве основного танка прорыва. Однако следует дожидаться полного сведения орудия при стрельбе, так как боезапас слишком мал. Кроме того следует опасаться огня артиллерии из-за медлительности и лучше избегать труднопроходимых грунтов и крутых склонов. Также, орудие имеет крайне низкую бронепробиваемость, что доставляет трудности даже с одноклассниками. Тем не менее, золотые снаряды недорогие и вполне окупятся результатами боя, но и они иногда могут не пробивать вражеские танки, такие как сам Валентайн, немецкий B2, Valentine и другие танки, у которых приведённая броня равна пробитию подкалиберного снаряда.
Достоинства и недостатки (Раскрыть)
Достоинства:
— отличная броня;
— хороший обзор;
— малые габариты;
— превосходная поворотливость корпуса и башни;
— только 4 уровень боёв.
Недостатки:
— слабое орудие 45 мм 20К(л);
— небольшой боекомплект;
— низкая скорость.
— отличная броня;
— хороший обзор;
— малые габариты;
— превосходная поворотливость корпуса и башни;
— только 4 уровень боёв.
Недостатки:
— слабое орудие 45 мм 20К(л);
— небольшой боекомплект;
— низкая скорость.
Особенности (Раскрыть)
Валентайн имеет специфическое распределение ролей в экипаже и потому абсолютно не совместим ни с одним из нынешних советских лёгких танков, что ограничивает его возможности в качестве тренажёра. Вторичные навыки используются как для усиления преимуществ танка (хорошего обзора и высокой скрытности), так и для нивелирования недостатков (низкая скорость и слабое орудие с малым боезапасом).
Враги (Раскрыть)
4 уровень - наши основные соперники:
Т-28 - опасный враг, если вооружён Ф-30 или ЗиС-4. Однако, представляет собой слишком хорошую мишень со слишком слабой бронёй. К тому же, является проходным до КВ, что заметно снижает его боевые качества в силу плохой выучки экипажа и кривых рук владельца.
M3 Lee - потенциально опасен, но навыки его владельцев обычно даже ниже, чем у обладателей трамвая №28. Сбиваем гусеницу и расстреливаем в борт/корму.
PzKpfw III - смертельно опасен при борьбе "лоб в лоб" (его лоб нами не пробивается, а наш - вполне), но при выполнении им карусели прекрасно расстреливается в уязвимые борта.
Leopard - редко попадает в топ. Тем не менее, довольно опасен - наклонная броня пробивается плохо. Впрочем, Лео как правило "профессионально деформирован" работой светляка и обращает больше внимания на арты, нежели на нас.
А-20 - в отличии от Лео, пробивается везде. В остальном - всё то же самое.
СУ-85Б и Хетцер - обе ПТ обладают мощными орудиями, а немец - ещё и непробиваемым лбом. Обе машины лучше атаковать в компании, в крайнем случае - заходить им в борт. Особенно хороша эта тактика в отношении немца - у него обзор всего 300 м, а борта уязвимы. Шансов добавляет и проходный характер у этих машин.
Из арт 3 уровня наиболее опасна скорострельная и точная Су-26. Теоретически, остальные тоже должны представлять угрозу, но у Веспе и М37 проблемы с точностью и скорострельностью, а у Штупы - с углами наводки. Опять же, не забывам про плохую выучку у большинства экипажей этих арт.
3 уровень - пушечное мясо.
Собственно, исключения тут два - это Мардер и D2. Впрочем, в умелых руках Мардер опасен для любой техники 3-5 уровня, благо обзор и углы наводки способствуют. Не стоит недооценивать и Т82 (хоть у неё фан-клуб и поменьше). А вот на СУ-76 умелых игроков совсем мало. Оно и понятно - зачем играть на скорлупках, когда можно открыть СУ-85 через Т-34?
ПТ и арты 2 уровня малоопасны: АТ не хватает обзора, Панцерягеру - бронепробиваемости. Теоретически, Т57 и особенно Бизон могут создавать проблемы в умелых руках, но где же найти для них эти самые умелые руки?
Т-28 - опасный враг, если вооружён Ф-30 или ЗиС-4. Однако, представляет собой слишком хорошую мишень со слишком слабой бронёй. К тому же, является проходным до КВ, что заметно снижает его боевые качества в силу плохой выучки экипажа и кривых рук владельца.
M3 Lee - потенциально опасен, но навыки его владельцев обычно даже ниже, чем у обладателей трамвая №28. Сбиваем гусеницу и расстреливаем в борт/корму.
PzKpfw III - смертельно опасен при борьбе "лоб в лоб" (его лоб нами не пробивается, а наш - вполне), но при выполнении им карусели прекрасно расстреливается в уязвимые борта.
Leopard - редко попадает в топ. Тем не менее, довольно опасен - наклонная броня пробивается плохо. Впрочем, Лео как правило "профессионально деформирован" работой светляка и обращает больше внимания на арты, нежели на нас.
А-20 - в отличии от Лео, пробивается везде. В остальном - всё то же самое.
СУ-85Б и Хетцер - обе ПТ обладают мощными орудиями, а немец - ещё и непробиваемым лбом. Обе машины лучше атаковать в компании, в крайнем случае - заходить им в борт. Особенно хороша эта тактика в отношении немца - у него обзор всего 300 м, а борта уязвимы. Шансов добавляет и проходный характер у этих машин.
Из арт 3 уровня наиболее опасна скорострельная и точная Су-26. Теоретически, остальные тоже должны представлять угрозу, но у Веспе и М37 проблемы с точностью и скорострельностью, а у Штупы - с углами наводки. Опять же, не забывам про плохую выучку у большинства экипажей этих арт.
3 уровень - пушечное мясо.
Собственно, исключения тут два - это Мардер и D2. Впрочем, в умелых руках Мардер опасен для любой техники 3-5 уровня, благо обзор и углы наводки способствуют. Не стоит недооценивать и Т82 (хоть у неё фан-клуб и поменьше). А вот на СУ-76 умелых игроков совсем мало. Оно и понятно - зачем играть на скорлупках, когда можно открыть СУ-85 через Т-34?
ПТ и арты 2 уровня малоопасны: АТ не хватает обзора, Панцерягеру - бронепробиваемости. Теоретически, Т57 и особенно Бизон могут создавать проблемы в умелых руках, но где же найти для них эти самые умелые руки?
Схема Бронирования (Раскрыть)
Light Mk. VIC
Спойлер (раскрыть)
Тип: Легкий Танк
Цена в золоте: 750
Уровень: 2
Базовый вес: 1840
Экипаж: 5 рыл
Максимальная скорость вперед: 52.5
Максимальная скорость назад: 20
Цена ремонта: 2
Жизни: 120
Жизни боеукладки: 85
maxRegenHealth: 55
Двигатель
Meadows ESTB
Цена: 400
Вес: 250
Тип: gasoline
Уровень: 2
Мощность: 88
Жизни: 38
Жизни после ремонта: 19
Шанс пожара: 0.2
Радио
N9A
Уровень: 5
Вес: 40
Цена: 3600
Дистанция: 375
Жизни: 80
Жизни после ремонта: 48
Башня
Turret 1 GB76 Mk VIC
Принадлежность к танку: GB76_Mk_VIC
Уровень: 2
Цена: 500
Вес: 800
Скорость поворота: 24
Обзор: 300
Жизни: 30
Жизни поворотного механизмы башни: 60
Жизни поворотного механизмы башни после починки: 30
Жизни трипликса: 40
Жизни трипликса после починки: 20
Шасси
Chassis GB76 Mk VIC
Принадлежность к танку: GB76_Mk_VIC
Уровень: 2
Цена: 500
Броня левой гусеницы: 5
Броня правой гусеницы: 5
Максимальный угол подъема: 25
Сопротивление хороших грунтов: 1.1
Сопротивление нормальных грунтов: 1.3
Сопротивление плохих грунтов: 2.3
Тормозное усилие: 5200
Максимальный вес: 7200
Вращение вокруг центра:
Скорость поворота: 40
Жизни: 60
Жизни после ремонта: 45
Разброс в движении: 0.32
Разброс от поворота: 0.32
Вес: 2000
Орудие
Башня - Turret 1 GB76 Mk VIC
15mm Machine gun BESA
Уровень: 1
Цена: 1900
Вес: 70
Наклон вверх: 10
Наклон вниз: -37
Максимальный поворот левый: -180
Максимальный поворот правый: 180
Скорость поворота: 43.75
Боеприпас: 400
Разброс: 0.52
Разброс от поворота: 0.08
Разброс при выстреле: 1.1
Разброс в случаи повреждения: 2
Перезарядка: 18
Жизни: 36
Жизни после ремонта: 18
Время прицеливания: 1.5
Барабан: 40
Время между выстрелами в барабане: 5
Фактор незаметности при выстреле: 0.238
Цена в золоте: 750
Уровень: 2
Базовый вес: 1840
Экипаж: 5 рыл
Максимальная скорость вперед: 52.5
Максимальная скорость назад: 20
Цена ремонта: 2
Жизни: 120
Жизни боеукладки: 85
maxRegenHealth: 55
Двигатель
Meadows ESTB
Цена: 400
Вес: 250
Тип: gasoline
Уровень: 2
Мощность: 88
Жизни: 38
Жизни после ремонта: 19
Шанс пожара: 0.2
Радио
N9A
Уровень: 5
Вес: 40
Цена: 3600
Дистанция: 375
Жизни: 80
Жизни после ремонта: 48
Башня
Turret 1 GB76 Mk VIC
Принадлежность к танку: GB76_Mk_VIC
Уровень: 2
Цена: 500
Вес: 800
Скорость поворота: 24
Обзор: 300
Жизни: 30
Жизни поворотного механизмы башни: 60
Жизни поворотного механизмы башни после починки: 30
Жизни трипликса: 40
Жизни трипликса после починки: 20
Шасси
Chassis GB76 Mk VIC
Принадлежность к танку: GB76_Mk_VIC
Уровень: 2
Цена: 500
Броня левой гусеницы: 5
Броня правой гусеницы: 5
Максимальный угол подъема: 25
Сопротивление хороших грунтов: 1.1
Сопротивление нормальных грунтов: 1.3
Сопротивление плохих грунтов: 2.3
Тормозное усилие: 5200
Максимальный вес: 7200
Вращение вокруг центра:
Скорость поворота: 40
Жизни: 60
Жизни после ремонта: 45
Разброс в движении: 0.32
Разброс от поворота: 0.32
Вес: 2000
Орудие
Башня - Turret 1 GB76 Mk VIC
15mm Machine gun BESA
Уровень: 1
Цена: 1900
Вес: 70
Наклон вверх: 10
Наклон вниз: -37
Максимальный поворот левый: -180
Максимальный поворот правый: 180
Скорость поворота: 43.75
Боеприпас: 400
Разброс: 0.52
Разброс от поворота: 0.08
Разброс при выстреле: 1.1
Разброс в случаи повреждения: 2
Перезарядка: 18
Жизни: 36
Жизни после ремонта: 18
Время прицеливания: 1.5
Барабан: 40
Время между выстрелами в барабане: 5
Фактор незаметности при выстреле: 0.238