Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Viking
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2013, 22:54

            Chernish (14 марта 2013, 20:48):

            Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике.

            Это ещё не совсем Халкидика, западные её окраины к востоку от Пеллы. Да, бои там напряжённые, греки жирные и подкрепления прибывют. У меня там была эпическая битва за полуостров и за города на побережье к востоку - своеобразная Малая Земля или Невский пятачёк, где бились мои фаланги с превосходящими силами противника, а жратву я им морем перебрасывал - корабли с рабаами, гружёнными зерном. Правда AI всё норовил блокировать морские пути снабжения.
            Всю Иллирию захватывать не видел смысла, особенно - самую северную часть - расстояния огромные, горные бесплодные ущелья, маленькие враждебные поселения, с продовольствием туго. Но на самом западе Иллирии есть обширная плодородная долина вдоль адриатического побережья - отличный плацдарм и кормушка для последующего броска на юг.
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 16 марта 2013, 14:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2013, 07:26

                Хых. Все-таки парни молодцы - впятером сделали простую но интересную и нетривиальную игру. Есть там квест про агриан. После разгрома Одриссов и побед над греками кажется - да нечего делать. Привести Филиппа в город агриан и победить 10 отрядов варварской конницы. Привел с гетайрами и гипаспистами. Полез к городу горцев. Огреб. Привел второй раз с более сильным отрядом (+2 фаланги и 2 пеонийские конницы). Пошел на Сердику. Огреб второй раз. Пришел с армией (+ еще 2 варварских метателя и 1 пеонийскую конницу к тем что выше). Сердику наконец взял. Но Филипп был ранен и отправился лечится в Пеллу. А пока заместивший его Клит осаждал Сердику другие горцы прискакали с другой стороны и ограбили мои рудники вокруг города агриан и ушли (классический набег! не стали город осаждать и тем подставляться под возмездие!). Уход в минуса, падение морали, неудачи в битвах с тиранами Фер на южном фронте. Интересно же. В Тотал Вар такой эффект от простых двействий (зажег поля, перебил рабов на шахтах) просто недостижим. А ведь они намного углубляют стратегическую часть!
                   kto-to
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2013, 15:00

                  Chernish

                  Хых. Все-таки парни молодцы - впятером сделали простую но интересную и нетривиальную игру. Есть там квест про агриан. После разгрома Одриссов и побед над греками кажется - да нечего делать. Привести Филиппа в город агриан и победить 10 отрядов варварской конницы. Привел с гетайрами и гипаспистами. Полез к городу горцев. Огреб. Привел второй раз с более сильным отрядом (+2 фаланги и 2 пеонийские конницы). Пошел на Сердику. Огреб второй раз. Пришел с армией (+ еще 2 варварских метателя и 1 пеонийскую конницу к тем что выше). Сердику наконец взял. Но Филипп был ранен и отправился лечится в Пеллу. А пока заместивший его Клит осаждал Сердику другие горцы прискакали с другой стороны и ограбили мои рудники вокруг города агриан и ушли (классический набег! не стали город осаждать и тем подставляться под возмездие!). Уход в минуса, падение морали, неудачи в битвах с тиранами Фер на южном фронте. Интересно же. В Тотал Вар такой эффект от простых двействий (зажег поля, перебил рабов на шахтах) просто недостижим. А ведь они намного углубляют стратегическую часть!

                  Мировой опыт игростроения показывает именно такую картину - интересные игры с новыми идеями делаются небольшими компаниями энтузиастов, которые прикладывают основные усилия к проработке геймплея. В пример можно привести не одну стратегию.
                  По поводу ТоталВар - углубление экономики назрело уже очень давно, жаль СА этого упорно не хотят понимать. Военные действия всегда идут от экономики, а не наоборот.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2013, 17:22

                    kto-to

                    глубление экономики назрело уже очень давно, жаль СА этого упорно не хотят понимать.

                    Скорее общее углубление модели игры. Простые связи. Пожег поля - кончился хлеб - упала мораль армии, в городе бунт. Разрушил торговые пути и рудники- кончились деньги - начинается невыплата жалования и соотв. падение морали... СА двигаются в этом направлении (почему Сегун 2 стал самой удачной игрой серии) но медленно и половинчато. А казалось бы какие проблемы? Учится никогда не зазорно...
                       Viking
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2013, 07:17

                      Риччи (11 марта 2013, 20:09):

                      Chernish

                      Chernish

                      А как в игре поменять музыку? Довольно унылая она, хочу из муз-мода Викинга греческие темы поставить.
                      Крайне геморное дело, проще в настройках совсем музыку отключить, а перед началом сеанса игры запустить Винамп с нужным трек-листом мелодий.

                      В очередной раз попробовал разобраться с вопросом, т.к. давно подумывал над этим делом, сменить бы там музон в такой замечательной игре и т.п. Вывод - пока бесперспективное дело, скажу я Вам, по крайней мере на сегодняшний момент. Во-первых, музыка там организована совсем на других принципах, чем в тоталваровской серии - просто нет готовых непрерывных аудиодорожек, а есть кусковые аудиофрагменты, которые по типу пазлов включаются в той или иной комбинации в зависимости от складывающейся стратегической и тактической обстановки, расположения камеры над тем или иным участком карты. Довольно таки необычное и интересное решение, затрудняющее моддинг в этой части игры, конфиги зашифрованы в непонятном формате, а открывать их для моддинга лучники похоже не спешат. Да, и весь мозконтенте игры уместился в размер чуть более 10 мегабайт :0142: (сравните в моим почти 2-х гигабайтным музмодом для RS-2 :017: ).
                      Так что вариант, предложенный Риччи на сегодня является оптимальным - через сторонний плеер в фоновом режиме проигрываем нужный треклист.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 марта 2013, 09:27

                        Понял что мне не хватает в игре. Рабы в рудниках -или рабочие из моб.пула - есть, а на полях - нет!! А ведь напрашивающийся ход. Поля надо брабатывать. Весной - сев, осенью - уборка урожая. В Архидамову войну был случай когда спартанцы не смогли собрать армию для вторжения в Аттику т.к. жизненно важно (из-за афинской морской блокады) было собрать урожай на Пелопоннесе. И союзники не пришли. Вот что можно было бы: чтобы на сев/жатву (периоды можно установить ведь в игре есть масштаб времени) рабочие из моб.пула (типа беднейшие слои - феты/сервы), рабы или армия должны были работать на полях. Сколько рабсилы - таков и процент урожая. И установить связь с набором армии/"политикой". Если олигархия, можно все поля рабами обрабатывать, но тогда в городе только наемники, если аристократия, то поля можно обрабатывать только рабочими, тогда спартанцы, или в зависимости от того сколько % обрабатывает армия - столько % гоплитов в городе набирается. Хочешь полноценное гоплитское войско - армия работает весной и осенью, хочешь постоянную армию - вводи олигархию, хочешь и гоплитов и воевать - смешанная система, Афины можно сказать. В общем для Лучников это неактуально, так, мысли вслух о том как это вообще можно сделать. Просто у них очень хороший механизм в движке для этого. Уже есть и рекрутский пул и рабочие/сервы и рабы, и рудники где выработка в процентах от наполнения рабочей силой.. все элементы (кроме политики).
                           Viking
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 марта 2013, 09:59

                          Chernish (23 марта 2013, 09:27):

                          Понял что мне не хватает в игре. Рабы в рудниках -или рабочие из моб.пула - есть, а на полях - нет!! А ведь напрашивающийся ход. Поля надо брабатывать. Весной - сев, осенью - уборка урожая. В Архидамову войну был случай когда спартанцы не смогли собрать армию для вторжения в Аттику т.к. жизненно важно (из-за афинской морской блокады) было собрать урожай на Пелопоннесе. И союзники не пришли. Вот что можно было бы: чтобы на сев/жатву (периоды можно установить ведь в игре есть масштаб времени) рабочие из моб.пула (типа беднейшие слои - феты/сервы), рабы или армия должны были работать на полях. Сколько рабсилы - таков и процент урожая. И установить связь с набором армии/"политикой". Если олигархия, можно все поля рабами обрабатывать, но тогда в городе только наемники, если аристократия, то поля можно обрабатывать только рабочими, тогда спартанцы, или в зависимости от того сколько % обрабатывает армия - столько % гоплитов в городе набирается. Хочешь полноценное гоплитское войско - армия работает весной и осенью, хочешь постоянную армию - вводи олигархию, хочешь и гоплитов и воевать - смешанная система, Афины можно сказать. В общем для Лучников это неактуально, так, мысли вслух о том как это вообще можно сделать. Просто у них очень хороший механизм в движке для этого. Уже есть и рекрутский пул и рабочие/сервы и рабы, и рудники где выработка в процентах от наполнения рабочей силой.. все элементы (кроме политики).

                          Вот, замечательная мысль и хорошее предложение и к тому же - в тему - как раз для Цезаря и подолшло бы в аккурат. А что мешает написать лучникам и подарить им эту идейку и почему это "для Лучников это неактуально"? Очень даже актуально, в Риме, особенно в годы республики именно крестьяне-земледельцы становились легионерами, а знатные землевладельцы служили в кавалерии и возглавляли легионы и они не были профессионалами или наёмниками, как в последующие периоды РИ. Примерная картина была в норме в античном мире везде, в т.ч. и в Древней Греции, а вот торгашеский богатый Карфаген мог себе позволить содержать практически наёмную армию и ВМФ.
                          Я бы ещё поля сделал не фиксированными, а создаваемыми(распахать, засеять и т.п. затратность) - чем больше рабов в бою набрал - тем больше полей-хлеба-экономика и т.д. Ну и продажа рабов за другие ресурсы невоюющим соседям - тоже хорошая мысль, например для Спарты, жившей войной :006: (в текущей миссии рабами уже забиты рудники и города, скоро их станет больше коренного населения :025: ), Фессалия продавала бы(сдавала в аренду союзникам) свою знаменитую конницу, а Афины или Коринф могли бы строить для продажи/обмена кораблики(ну это уже фантазии-хотелки :059: ).
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 23 марта 2013, 10:23

                            Мечты-мечты. :0142:

                            1) На самом деле нет ничего нового под солнцем. На официальном форуме (лень искать ссылку) уже давно спрашивали, почему нет рабов на полях. Ответ был "хотели сделать и даже тестировали, но потом решили не переусложнять игру". Следовательно, это не недоработка, а принцип.

                            2) "Гегемония" в нынешнем виде - уже фактически не поддерживаемый проект (ну, некогда им...), так что об этих фичах мечтать бессмысленно. В патчах, когда они выходят, уже давно лишь исправляются мелкие баги (о которых лично я и не знал, т.е. мне они и не мешали). Если не изменили экономическую модель в "голде", придётся мириться с той, что есть.

                            Мораль: заходите иногда на оф. форум, там интересно. :) Похоже, из здесь присутствующих только мы с Риччи его и читаем. ;)
                               Савромат
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 23 марта 2013, 10:30

                              Обойдемся как-нибудь без самозваных читателей морали :023:

                              Chernish

                              для Лучников это неактуально
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики