Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Viking
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2013, 10:48

            Maj. Buzzard (23 марта 2013, 10:23):

            Мечты-мечты. :0142:

            1) На самом деле нет ничего нового под солнцем. На официальном форуме (лень искать ссылку) уже давно спрашивали, почему нет рабов на полях. Ответ был "хотели сделать и даже тестировали, но потом решили не переусложнять игру". Следовательно, это не недоработка, а принцип.

            2) "Гегемония" в нынешнем виде - уже фактически не поддерживаемый проект (ну, некогда им...), так что об этих фичах мечтать бессмысленно. В патчах, когда они выходят, уже давно лишь исправляются мелкие баги (о которых лично я и не знал, т.е. мне они и не мешали). Если не изменили экономическую модель в "голде", придётся мириться с той, что есть.

            Мораль: заходите иногда на оф. форум, там интересно. :) Похоже, из здесь присутствующих только мы с Риччи его и читаем. ;)

            Спасибо за то, что объяснил, что принцип у них такой... :063: И хорошо, что читаете и делитесь с нами тем, что интересно. Не все-же здесь достаточно хорошо шпрехают на ангельском ;)

            Кстати, нашёл таки - куда можно полезно использовать простаивающих в городах рабов - как оперативные зернохранилища, да к тому же мобильные - для снабжения войск или переброски в голодающие районы(ну это и так все знают). А то бывает забиты все ангары... Но есть подозрение, что AI собственно так и делает автоматом - излишки хлеба в городе перекладывает на плечи находящихся там рабов... :038:
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 23 марта 2013, 11:12

              Viking_TWOW

              куда можно полезно использовать простаивающих в городах рабов
              Лично я их просто расформировываю и набираю в армию (в "голде", в отличие от оригинала, это можно).
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Кстати, о внимании разработчиков к нуждам фанатов: сколько их уламывали, чтобы разрешили захватывать корабли автоматически (или ломать, если захватывать нельзя из-за "соображений баланса" - хотя какой там баланс, на содержание кораблей нужно золото, если его нет - пойдут минусы ко всему). Хотя бы по тому же принципу, что захват деревень, рудников и пр., а не тупо затыкивать их холодным оружием а-ля Warcraft 2. :0162:

              Не, так и не вняли. :0142: Хотя какой-то механизм захвата изначально предполагался, даже иконка в меню сохранилась.
                 Viking
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2013, 11:56

                Maj. Buzzard (23 марта 2013, 11:12):

                Viking_TWOW

                куда можно полезно использовать простаивающих в городах рабов
                Лично я их просто расформировываю и набираю в армию (в "голде", в отличие от оригинала, это можно).
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                Кстати, о внимании разработчиков к нуждам фанатов: сколько их уламывали, чтобы разрешили захватывать корабли автоматически (или ломать, если захватывать нельзя из-за "соображений баланса" - хотя какой там баланс, на содержание кораблей нужно золото, если его нет - пойдут минусы ко всему). Хотя бы по тому же принципу, что захват деревень, рудников и пр., а не тупо затыкивать их холодным оружием а-ля Warcraft 2. :0162:

                Не, так и не вняли. :0142: Хотя какой-то механизм захвата изначально предполагался, даже иконка в меню сохранилась.

                Даже не знал про такую возможность :010: надо будет попробовать. Однако в окне раформирования написано:

                Цитата

                "В городе родной фракции расформированный отряд пополнит число рекрутов. Освобождённые таким образом рабы теряются навсегда".


                Понимаю так - теряются в качестве раюов, но не теряются как рекруты(хотя город для этого сброда скорее всего не родной). Это так?

                Про корабли конечно анекдотично - копьями пробоин натыкать или сабелькой порубать в щепки! :023: Самый прикол и несуразность в этой игре. :017:
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 23 марта 2013, 12:10

                  Viking_TWOW

                  Понимаю так - теряются в качестве раюов, но не теряются как рекруты(хотя город для этого сброда скорее всего не родной). Это так?
                  Да, рабы пропадают, а некий процент от общего числа (самые здоровые :D) пополняет рекрутский пул в городе. Происхождение рабов на это не влияет, т.к. рабы его теряют, становясь таковыми. :)

                  Viking_TWOW

                  Про корабли конечно анекдотично
                  Не, в принципе, логику я где-то могу понять: как же можно позволить "отсталой" Македонии сформировать целый флот из трофейных афинских кораблей, лучших в игре? ;) Бо возможностей для этого хватает, афинские пираты нападают регулярно. Но можно же просто и быстро сжигать, ломать-то зачем так по-дурацки? :0142:
                     Viking
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2013, 12:35

                    Maj. Buzzard (23 марта 2013, 12:10):

                    Viking_TWOW

                    Понимаю так - теряются в качестве рабов, но не теряются как рекруты(хотя город для этого сброда скорее всего не родной). Это так?
                    Да, рабы пропадают, а некий процент от общего числа (самые здоровые :D) пополняет рекрутский пул в городе. Происхождение рабов на это не влияет, т.к. рабы его теряют, становясь таковыми. :)


                    Из 10 расформированных рабов получил только 2 рекрута. Получается, что из 5 рабов получаем только 1-го воина. Для полноценной фаланги в 60 чел нужно захватить, перегнать и расформировать 300 рабов... а попробуй начикать 300 рабов, когда захватить удаётся не более 50% от численности вражеского отряда(для формирования фаланги надо победить как минимум от 600 до 1000 врагов), не сильно выгодно конечно получается... :038:

                    Цитата

                    Viking_TWOW

                    Про корабли конечно анекдотично
                    Не, в принципе, логику я где-то могу понять: как же можно позволить "отсталой" Македонии сформировать целый флот из трофейных афинских кораблей, лучших в игре? ;) Бо возможностей для этого хватает, афинские пираты нападают регулярно. Но можно же просто и быстро сжигать, ломать-то зачем так по-дурацки? :0142:


                    ты предлагаешь дать им в руки факелы и хворост? :030:
                       Viking
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2013, 13:40

                      и ещё о пропаже рабов - куда изчезают рабы в захваченных вражеских городах и шахтах? Приказа на их уничтожене не было и был бы ценный ресурс... :017:

                      Может есть способ увеличить число полезных рабов для рекрутинга после расформирования - не сразу их после боя освобождать, а, например - откормить их, дать отдохнуть и т.п. - даёшь упитанных тамагочи! :059:
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 23 марта 2013, 14:34

                        Viking_TWOW

                        куда изчезают рабы в захваченных вражеских городах и шахтах?
                        По-моему, это зависит от того, с кем ты воюешь. :0142: Если с варварами - рабы остаются, если с греками - рабы исчезают (освобождают, ага). Но баг это или фича, неизвестно.
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Viking_TWOW

                        Может есть способ увеличить число полезных рабов для рекрутинга после расформирования
                        По умолчанию там жёсткая формула. Разве что попытаться найти её в конфиге и изменить вручную (лично я не искал и не пробовал).
                           Viking
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 марта 2013, 09:12

                          Maj. Buzzard (23 марта 2013, 14:34):

                          Viking_TWOW

                          куда изчезают рабы в захваченных вражеских городах и шахтах?
                          По-моему, это зависит от того, с кем ты воюешь. :0142: Если с варварами - рабы остаются, если с греками - рабы исчезают (освобождают, ага). Но баг это или фича, неизвестно.

                          Похоже на баг, т.к. нелогично, если ценную рабскую силу победители неразумно просто убивают при захвате шахты. Кстати, захватывая шахты соперника - никогда не находил там рабов соперника - это тоже "фича"? Они делают себе харакири испугавшись гегемона? И потом - как тогда компьютерный соперник зарабатывает себе на жизнь, если в шахтах не держит работников? Не встречал и вражеских рабских караванов с продовольствием для подкормки своих войск - AI до этого просто не додумывается или ему это не нужно?

                          Цитата

                          Viking_TWOW

                          Может есть способ увеличить число полезных рабов для рекрутинга после расформирования
                          По умолчанию там жёсткая формула. Разве что попытаться найти её в конфиге и изменить вручную (лично я не искал и не пробовал).

                          Не, в конфиге ничё не буду менять, чтобы не нарушить баланс. Кстати - есть ли какие-то раскрытые формулы конфигов(кроме якобы увеличения рождаемости овец, которая у меня почему-то не работает)?

                          Chernish (14 марта 2013, 20:48):

                          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

                          Интересное наблюдение про проблемы с овцами - значит, периодичность их появления - величина непостоянная? Что может влиять на овценедород - плохой год, поведение AI от балды - хочу дам овец-хочу - не дам или AI таким образом борется с успешностью игрока? Кстати, приводившиеся советы по шаманству в текстовиком с целью увеличения плодовитости овец результата так и не дали.
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 24 марта 2013, 09:57

                            Viking_TWOW

                            захватывая шахты соперника - никогда не находил там рабов соперника
                            Если память меня не подводит, у каких-то врагов рабы в шахтах остаются, у каких-то пропадают. Логику найти не пытался, но, кажется, остаются у варваров и пропадают у греков. Может, и наоборот.

                            Viking_TWOW

                            как тогда компьютерный соперник зарабатывает себе на жизнь
                            Как решили разработчики. :) Компутер же только имитирует нормальную жизнь, ничего не строит, сам с собой не воюет (исключая мелкие пограничные конфликты "для антуража"). Только реагирует на действия игрока.
                               Савромат
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 24 марта 2013, 10:02

                              Viking_TWOW

                              Понимаю так - теряются в качестве раюов, но не теряются как рекруты(хотя город для этого сброда скорее всего не родной). Это так?

                              Кажется 1 из 5 освобожденных рабов вступает в рекрутский пул. Неодамоды так сказать...

                              Viking_TWOW

                              5 рабов получаем только 1-го воина.


                              Вт, точно.

                              Viking_TWOW

                              куда изчезают рабы в захваченных вражеских городах и шахтах?

                              Иногда исчезают а иногда их захватываю тепленькими и ставлю опять работать.

                              Viking_TWOW

                              Что может влиять на овценедород - плохой год, поведение AI от балды

                              Да нет похоже - количество овечьих отар у игрока прямо влияет на их пополнение на пастбищах. Если их много - нифига не плодятся. Если поешь за год - снова появляются. Специально наблюдал - похоже есть некий лимит, который ограничивает число овечьих стад

                              Восстановление кораблей и полков автоматом нелогично. Лучше бы они пропадали. Получается как лернейская гидра - ты их режешь а они снова появляются.

                              Сформировал ударную группу - гетайры, гипасписты, агриане, амфиктионы. В кулаке да с прокачкой - впечатляют.
                              Заметил так же что корабли опыта не набирают, а если посадить в триеры фалангитов - они прокачиваются как в обычных боях. У меня Полисперхонт специализируется на морской войне
                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                              Для игрушки сделанной на коленке все очень неплохо. Но отказ от "излишнего усложнения" непонятен. Они на кого рассчитывали? Наоборот надо было идти по пути максимальной "реалистичности", им бы только спасибо сказали. Это же инди-проект для любителей а не поделка на продажу школоте. Что за непонимание места и роли на рынке...
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление 27 марта 2024, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики