Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vlad123
      • Imperial
      Imperial
      Khajiit

      Дата: 09 марта 2013, 17:22

      Вот такой у меня назрел вопрос. А как будут обстоять дела с балансом? Будут откровенно сильные и откровенно слабые фракции? Или примерно одинаковы по силе. Все ли фракции будут играбельны?
      Извиняюсь, если вдруг это уже было написано где-то, а я, невнимательный, не прочитал.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 09 марта 2013, 17:34

        Vlad123

        Вот такой у меня назрел вопрос. А как будут обстоять дела с балансом? Будут откровенно сильные и откровенно слабые фракции? Или примерно одинаковы по силе. Все ли фракции будут играбельны?

        Играбельные фракции представлены в шапке.
        Помимо этого будут еще Ребелы и Нежить.
        Откровенно сильных нет, в принципе, кроме Империи Тамриэль, +Обливион в руках ИИ получает стеки в 430-м году, в 433-м приходит Дагон. Несколько фракций делает упор на тяжелую пехоту (Скайрим, Орсиниум, Обливион), магов (Альдмерский Доминион, Дом Телванни), лучников (Чернотопье, Пеллитайн).
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 09 марта 2013, 17:40

          DaedraWarrior

          Обливион

          У Обливиона нет легкой пехоты, только тяжелая, в этом их плюс. К тому же, эта же пехота очень сильно выигрывает в статах, но дорого нанимается. Минусы Обливиона состоят в том, что у них есть всего лишь один отряд лучников и магов (пока что) и совсем нет конницы. Зато будут сильные твари, вроде Зивилаи и Дэйдротов.

          DaedraWarrior

          Империи Тамриэль

          У Империи Тамриэль разношерстое войско, и большая казна, но в плане страта им тяжело распоряжаться откровенно большой территорией.
          Исходя из этого, могу сказать, что баланс будет проработан. Хотя работа над сбалансированием готовых фракций до сих пор ведется, всегда есть недочеты и ошибки.
             Vlad123
            • Imperial
            Imperial
            Khajiit

            Дата: 23 марта 2013, 17:12

            Может такой вопрос уже и задавался, или это уже было написано, но всё же...
            Как в моде дело обстоит с постройками, архитектурой, экономикой, торговлей?
            Очень хотелось бы узнать что-нибудь об этом...
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            А также: как дела обстоят с дипломатией? Какие отношения между фракциями в начале игры?
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 27 марта 2013, 13:56

              Vlad123 экономика зависит от выбранной фракции. У кого-то с деньгами дела обстоят отлично (Даггерфолл), у кого-то хорошо (Империя), у кого-то не так, как хотелось бы (Чернотопье). У некоторых фракций будет большая казна, для содержания масштабных территорий. Будут так же и торговцы, но не у всех, ибо согласитесь, не очень-то и канонично будет выглядеть ситуация: дэйдра (ДЭЙДРА!!!) торгует со смертным. Так же, любой, кто захочет заключить торговое соглашение с Обливионом получит естественный отказ. Та же ситуация и с нежитью.

              Vlad123

              архитектурой

              Редактирование тактической архитектуры в Медиивале дело сложное, но тут от него никак не убежишь. Я думаю кардинально изменить архитектуру Темных Эльфов и Аргониан, частично - у Альтмеров. Будут и уникальные города, но их планируется не столь много. Вот предварительный список:
              Имперский Город
              Вайтран
              Солитьюд
              Дагот Ур
              Вивек
              Морнхолд
              Фалинести

              Если вам не известны какие-то из этих городов, можете посмотреть их на карте.
              НО!!!
              Измененной архитектуры не будет в первой релизной версии, это я гарантирую.
                 Vlad123
                • Imperial
                Imperial
                Khajiit

                Дата: 27 марта 2013, 17:59

                Спасибо за ответ!
                И такой вопрос по поводу названия фракции:
                В моде будут Дэйдра или Даэдра?
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 28 марта 2013, 16:03

                  Мы не сторонники "Надмозга", так что

                  Vlad123

                  Дэйдра
                     Basileus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2013, 17:18

                    Надмозг - кагбе способ перевода. Назвали бы демонами - был бы надмозг. А тут просто неправильное написание. Как каджит в последних играх, например.
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 28 марта 2013, 17:45

                      Basileus, сравнение неудачное. С котами еще разбираться надо (Khajiit), поскольку там возможны разные варинаты произношения. В Обливионе (первая игра серии, где появилась толковая озвучка), кстати, в английской озвучке название расы произносится не иначе как Кэджит (с едва различимым "х" после "к" и слегка протянутым "и"). А вот с "даэдра" и разбираться не нужно, это - незнание правил английского языка (профессиональные переводчики!).
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 28 марта 2013, 17:51

                        DaedraWarrior
                        Можно будет для разных направлений фанатов сделать саб мод изменяющий название в зависимости от требований :0142:
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики