Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 ПИВ
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2013, 21:51

Богданов

Для поклонников серии
- очередной вариант боёвки (хе-хе...)

нечто среднее, убрано косо работавшее "пугание всех всеми"
малость покручены коэффициенты
вся артиллерия чуть точнее

не уверен что на среднем уровне ИИ сможет как то напрячь игрока
но я получил массу положительных эмоций
(давил пруссаков во встречном бою под Берлином)

--------------
28.03.13
пока убрал


И какая же судьба у этого варианта боевки? Люблю все новенькое пробовать. Особенно порадовало то, что не будет "пугалок".
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 28 марта 2013, 22:25

    войдет в ближайшее обновление с доп.настройками -
    - учет дезорганизации останется
    - умеренная убойность артиллерии тоже
    - боевой стресс снизится
    но общая картина приблизится в 1,38

    главная идея - дать шанс ИИ при пассивном поведении игрока


    agnez

    Выложил видео
    не очень ясно состав сторон.
    похоже ваши многоствольные батареи дают прикурить по полной.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 29 марта 2013, 09:42

      Богданов

      не очень ясно состав сторон.


      Посмотрите на предыдущей странице, там имеются скиншоты показывающие силы сторон.

      Богданов

      похоже ваши многоствольные батареи дают прикурить по полной.


      Это да - гвардейская конная артиллерия, да ещё в количестве 4 батарей(по 6 пушек в каждой, в отличии от обычной конной 4-х пушечной батареи) внесла изрядный вклад в моё поражение.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 29 марта 2013, 11:59

        Провел бой ( врсия с правками agnez, сложность высокая ). Результат печальный:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Бегущих не добивал. Реальные потери французов - 600 чел

        Следующий бой будет с механикой "Буря и натиск". По-моему должно быть сложно :)
           Nikolka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2013, 13:51

          Богданов

          войдет в ближайшее обновление с доп.настройками

          Успел таки пару сражений провести. Первое что в глаза бросилось: артиллерия почти не рабочая. В первом бою ИИ её даже разворачивать не стал, во втором она скучилась почти вся. В предыдущей боевке арта бьет постоянно, а скученных не видел вообще
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 29 марта 2013, 17:27

            Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся.

            Что скажет общественность?
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 29 марта 2013, 17:44

              Богданов (29 марта 2013, 17:27):

              Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся.

              Что скажет общественность?

              Гениально! А можно при этом оставить бег у отступающих, ускорив его до более–менее нормального темпа? Тогда добить оступающих не получится ни у ИИ, ни у игрока. Было бы замечательно — потери станут нормальными, а не пол армии за бой ;)
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 29 марта 2013, 19:14

                Богданов

                запретить пехоте бегать
                похоже не выйдет - колонка в стат_ленде оказалась "липовая". Бег - тоже процедура, такая же как каре или рассыпнойстрой...

                анимацю сколько ни ковырял не могу понять принципа её работы. даже подмена не помогает.

                kot0797

                добить оступающих
                их добивает формула, которая
                обсчитывается в момент нажатия кнопки "закончить сражение"
                   osean99
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2013, 19:35

                  Богданов

                  запретить пехоте бегать


                  Тоже когда-то пытался отменить бег, прописать в таблице запрет, но, как оказалось, это поле в таблице не рабочее. Проблема с анимацией бега была, вроде бы, решена в NTWIII - вроде бы, они заменили анимацию бега на анимацию шага, ну и скорость бега сделали равной шагу. Но не поручусь, давно это было.
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 29 марта 2013, 19:46

                    Богданов (29 марта 2013, 19:14):

                    их добивает формула, которая
                    обсчитывается в момент нажатия кнопки "закончить сражение"

                    А если кнопку не жать, ждать, пока все убегут за край карты, то формула добивать (почти) не будет?
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    osean99 (29 марта 2013, 19:35):

                    Богданов

                    запретить пехоте бегать


                    Тоже когда-то пытался отменить бег, прописать в таблице запрет, но, как оказалось, это поле в таблице не рабочее. Проблема с анимацией бега была, вроде бы, решена в NTWIII - вроде бы, они заменили анимацию бега на анимацию шага, ну и скорость бега сделали равной шагу. Но не поручусь, давно это было.

                    Идея хорошая. У самого такая мысль была. Вот только вопрос в том, можно ли это сделать. :(
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики