Сообщество Империал: Экономика Война и миръ - Сообщество Империал

Богданов

Экономика Война и миръ

подробности
Тема создана: 11 апреля 2013, 22:35 · Автор: Богданов
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 11 апреля 2013, 22:35

ЭКОНОМИКА "ВОЙНА И МИРЪ"
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Основана на учете четырех типов ресурсов
- провианта (ХЛЕБ)
- обмундирования (СУКНО)
- вооружения (РУЖЬЯ)
- боеприпасов (ПОРОХ)

Учетные единицы
Спойлер (раскрыть)


Экономика имеет масштаб 1:1
т.е масштабированный батальон в 240 чел. учитывается для экономики как все 720 чел.

В модели учтены и просчитываются следующие параметры:

ХЛЕБ (ресурс)
Спойлер (раскрыть)


НЕУРОЖАЙ
Спойлер (раскрыть)


СКЛАДЫ (постройки)
Спойлер (раскрыть)


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАЙМЫ
Спойлер (раскрыть)


СУКНО (ресурс)
Спойлер (раскрыть)


ОРУЖИЕ (ресурс)
Спойлер (раскрыть)


ПОРОХ (ресурс)
Спойлер (раскрыть)


ОТЧЕТЫ
Спойлер (раскрыть)


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕК
Спойлер (раскрыть)


-----------------------
-----------------------
скачать тестовую версию 1,62
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

фикс 1,62-1, файл поместить в папку ...\Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


-------------------------------
--------------------------------
СПРАВОЧНО
Спойлер (раскрыть)
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 17 апреля 2013, 22:47

    primipilaris 1. ваша кампания у меня не вылетает
    2. У вас на складе 311000 четв. хлеба а не 1100, переназначенный мной директор все показывате исправно
    3. И сукна 30000 арин нашлось. (доклад о 40000 верный был)

    -------------

    primipilaris

    фикс ставил. Франция, ход 20 (на нём остановился, далее не играл). За Росиию еще 10 ходов успел сделать, цифры те же самые.
    20 и 10 ходов.
    за 20 ходов вы получили три отчета. По трем отчетам вы составили мнение что чего-то не так. Тем более цифры в двух отчетах у России тоже такие же
    У всех фракций стартовые условия в экономике равные.
    Цифры в отчете идут поступенчато (30000, 35000, 40000 )
    Ну как, как могли за 10 ходов у разных фракций накопиться разительные отличия?


    -------------------------------
    -------------------------------
    Некоторые игроки творят на своих машинах невообразимые для меня вещи, потом спрашивают а почему оно как-то странно работает.
    На основании чего некоторые другие игроки дделают выводы что многовато жалоб.

    ПОзволю напомнить (в третий раз) - что
    а\ версия тестовая
    б\ на её создание ушло с октября 2012 по апрель 2013, за минус зимние каникулы - около пяти месяцев регулярной работы.
    в\ одна неделя тестирования с участием 10 чел. заменяет мне 2,5 месяца тестирования мной одним лично.
    г\ кто может - помогайте, кто не помогает - воздержитесь от комментариев
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 17 апреля 2013, 23:02

      Сейчас не выдержал и промотал кампанию вперёд на несколько ходов, бои на автомате прошли и вылета не последовало. Когда сам вручную брал Инсбрук в Тироле, то затем и наступал вылет при переходе хода на Пруссии. Сейчас же на автобое австрияки сами атаковали и пронесло, хотя город опять-таки захвачен мною.

      Доклады такие (опять же никого не трогал из шефов)
      Спойлер (раскрыть)
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 17 апреля 2013, 23:14

        primipilaris

        же никого не трогал из шефов)
        ну почемуууу???
        увольте ВСЕХ нахрен немедленно... :020:
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 17 апреля 2013, 23:20

          Богданов

          У всех фракций стартовые условия в экономике равные.

          Спасибо, что прояснили некоторые моменты. Не до всех быстро доходит, я из таких:) Подумал, что у держав разные экономики - у России одна, у Франции другая...и понеслось.
             ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2013, 10:38

            ИМХО османы не должны быть охвачены системой экономики Богданова, поскольку представлены на страткарте только частично всего 3 областями. Основная часть этой могущественной в те времена империи в игре условно отсечена, а следовательно, как игровая фракция турки несправедливо ослаблены в своих экономических возможностях (им даже здания практически негде строить). Мне думается, что им надо дать дополнительные финансовые и ресурсные бонусы (якобы поступающие из восточных провинций).
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 18 апреля 2013, 14:06

              ПИВ

              турки несправедливо ослаблены в своих экономических возможностях (им даже здания практически негде строить)
              ИИ экономикой не занимается.
              Могу османам накинуть +1000 у.е. халявы в ход

              Для игрока по прежнему, считаю Османов неиграбельной фракцией - они до ума не доведены.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 18 апреля 2013, 20:15

                С основными косяками тестовой версии видимо покончено. Жаль что по стабильности нет радикальных подвижек. Балансовых проблем не обнаружил. В окончательном виде ничего менять похоже не понадобится,


                Посему новости по след.этапу
                - изменятся роли дворян
                - губернаторы и послы
                - международная финансовая система
                   ПИВ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2013, 20:40

                  Компания за РИ (версия 1.61 с правкой от 16.04.2013): В начале игры (в конце января 1804) 5 стартовых директоров были назначены руководить департаментами: Провиантский, Комиссариатский, Инспекторский, Артиллерийский, Торговли (перечислены слева-направо по расположению портретов директоров). Через месяц, в начале февраля 1804, я заменил Министра флота - казнокрада директором департамента Торговли, путем перетаскивания его портрета на место Министра флота. На следующий ход на вакантном месте департамента Торговли появился новый чиновник (сначала без назначения). Следующий ход - новый чиновник стал директором Провиантского (?!) департамента и таким образом их стало двое. Почему чиновника не назначили на вакансию директора департамента Торговли? И что предпринять, чтобы появился Торговый директор? Для справки: торговые ярмарки (правда пока только 1-го уровня) имеются и строятся новые.
                  Не возникла ли ошибка в работе скрипта из-за способа замещения министра (самостоятельный выбор кандидата)? Может быть следует производить замену министров только с помощью кнопки "под зад коленом", чтобы кандидата на замену выбирал сам скрипт?
                     ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2013, 21:11

                    Проверил всю вышеописанную процедуру с использованием кнопки "под зад коленом" - результат тот же самый. Значит способ замещения не причем.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 18 апреля 2013, 21:27

                      ПИВ правка от 16.04.2013 у вас НЕ УСТАНОВЛЕНА

                      от какого числа scripting.lua ???
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики