Retriever (29 апреля 2013, 08:46):
Играю за рим в дарк. Армии комплектую Генерал, 2 отряда легких всадников, 5 триарии, 10 принципы, и 2 слота чего нибудь из артиллерии по мощнее и дальнобойнее(но часто эти 2 слота пустые). Города защищаю 4-6 отряда копейщиков и остальные лучники или пращники, стены не удерживаю(да и вообще не вижу в них большого смысла, после 1 уровня) пехотой перегораживаю улочки и лукарями выношу всех кто толпится перед пехотой.
А зачем столько принципов? Это же полевая армия я так понимаю? Для линейной тяжелой пехоты, способной держать строй и измотать противника триарии больше подходят ведь. А принципы несколько отрядов как раз для обхода с фланга и прикрытия своих флангов. Это как у фаланги, там тоже основная масса строй держит, туреофоры и торракиты с флангов, как раз те же принцпы, ну разве что копья вместо гладиусов.. А две легкой кавы это для вырезания бегущих? А кто их в бегство обратит, принципы в линейном бою? Это ж какие потери будут, например против фаланги, жуть. Давно не играл за римлян, все фалангой да фалангой
Не люблю тяжелую мобильную пехоту с дротиками в первой линии как раз потому, что от их одного залпа противнику, принимающему как правило на щиты ни жарко ни холодно. А в лобовой стычке у них бонус защиты меньше копейщиков, потери больше, строй держат хуже. Да и одно дело делать выпад копьем из за щита, другое дело размахивать глудиусом, открывая себя и товарища. В модах не видел у легионеров анимации, чтобы как у настоящих римлян: строй скутумов, короткие выпады-уколы гладиусом между ними, к сожалению. В RSII не помню, может там такое было?