Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 02 мая 2013, 18:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 03 мая 2013, 00:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: судя по руководству к игре, главную роль здесь играют скорость и угол атаки (можно набирать скорость двумя правыми кликами, но гребцы быстро устают). Лучше всего таранить перпендикулярно в борт. Триера с войсками на борту гарантированно потопит пустую, а влияет ли на что-то класс этих войск, неясно. Если триера с какими-нибудь пельтастами удачно протаранит корабль с гоплитами, добить его она в любом случае успеет. Так что даже если класс и даёт какие-либо преимущества, реализовать их при таком раскладе весьма затруднительно: как повезёт.

              Выйти из морского боя нельзя, он продолжается, пока одна сторона не потопит другую.

              В спартанской кампании есть квест "Морская мощь" на уничтожение 50 афинских триер (в результате четырёхзвёздочный Лисандр станет пятизвёздочным). В основном я его выполнил, естественно, за счёт пришвартованных "пиратских" кораблей - сначала выносил их пехотой с берега, потом стал топить своими триерами с моря. Хотя несколько "честных" побед в открытом море тоже было.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2013, 06:31

                Я много воевал в море. Аи-корабли носятся как угорелые и если они набирают ход чтобы промчатся мимо захваченной Фессалии к заливу Термаикос - то ваши корабли выходящие на перехват из пролива у Фер никогда их не догонят. Вообще их никогда не догонят нигде, можно и не пытаться. А просто ставить свои эскадры на перехват в определенных точках у конца маршрутов (всегда одних и тех же) и топить врага когда он подходит к берегу. Аи никогда не атакует стоящий у берега флот если идет с десантом. Само столкновение бывает двух типов. Абордаж и таран. Абордаж - это лобовой удар или столкновение не приводящее к пробитию борта. Таран всегда в борт, причем может быть и по касательной если разгон хороший - то эффект будет.
                Абордаж зависит от класса отряда на борту, чем сильнее - тем выше шансы на победу. Зависит ли таран от наличия абордажной команды - вопрос. При ударе с разгона в борт - имхо нет, а вот в случаях когда удар не сильный и не перпендикулярный - т.е. "переходящий в абордаж" - похоже что да.
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 03 мая 2013, 09:14

                  Chernish

                  в определенных точках у конца маршрутов (всегда одних и тех же) и топить врага когда он подходит к берегу
                  AI достаточно хитрый и может изменить место высадки в определённых пределах - он отслеживает численность гарнизонов и состояние укреплений. В моём случае "пираты" с баз в северной Эгеиде (пока я их не повзял) высаживались или в Троаде, или у Абидоса, или у Кардии; правда, это были именно рейдеры, т.е. конники и пельтасты. Т.к. по гарнизонам сидели гоплиты и их хватало для борьбы с этими бандами, сторожевые корабли (с абордажными группами) я держал в портах и обычно давал пиратам возможность высадиться, чтобы гарантированно их уничтожить.

                  Chernish

                  Абордаж зависит от класса отряда на борту, чем сильнее - тем выше шансы на победу
                  Просто до абордажа может и не дойти, или два "лёгких" корабля могут абордировать один "тяжёлый", и т.п. Если бы была возможность выбрать тактику, т.е. таранить или идти на абордаж (как выбор атаки у пельтастов, например), было бы нагляднее. Хотя разработчики где-то там писали, что первоначально хотели разрешить захват судна (в меню даже осталась соответствующая пиктограмма), но потом от этого отказались "из соображений баланса".

                  Нелепая отмазка. Ну, захватил ты корабль - так его же надо содержать, т.е. выделить нужную сумму из казны, причём достаточно большую. Если денег нет, всё равно придётся расформировывать, а если деньги есть, почему нельзя? Если проблема была в выборе порта приписки (там же люди нужны для экипажа), могли бы автоматически выбирать порт приписки победившего корабля.
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2013, 10:26

                    Chernish

                    Абордаж зависит от класса отряда на борту, чем сильнее - тем выше шансы на победу. Зависит ли таран от наличия абордажной команды - вопрос. При ударе с разгона в борт - имхо нет, а вот в случаях когда удар не сильный и не перпендикулярный - т.е. "переходящий в абордаж" - похоже что да.

                    имхо таран - тот же чарж. срабатывает при наличии необходимых набранной скорости и угла атаки в борт.

                    кстати кто-нибудь завоевывал всю карту в македонской кампании? и сколько на это ушло лет/часов?
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 03 мая 2013, 11:04

                      cc31

                      имхо таран - тот же чарж. срабатывает при наличии необходимых набранной скорости и угла атаки в борт.
                      А смысл пересказывать уже озвученное своими словами? :0142:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 мая 2013, 12:55

                        Maj. Buzzard

                        AI достаточно хитрый и может изменить место высадки в определённых пределах - он отслеживает численность гарнизонов и состояние укреплений

                        Более того, он может поплавать у берега да и уйти восвояси, встретив сильное прикрытие на берегу. Но все равно маршрут один и тот же - просто через какое-то время отслеживаешь все его разветвления и уже заранее ставишь корабли перехвата у нужных точек. Причем в момент высадки 1 трирема может перетопить весь вражеский флот.

                        cc31

                        кстати кто-нибудь завоевывал всю карту в македонской кампании? и сколько на это ушло лет/часов?

                        Я захватил примерно половину:
                        Imp
                        А где можно посмотреть сколько времени в игре? я не нашел, датировки в игре нет, сколько лет прошло и какой год я не в курсе :032:
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 03 мая 2013, 13:21

                          Я за Македонию захватывал процентов 80-90 карты, и то лишь потому, что приятно было унижать врагов и заставлять их платить дань. :) Тем же афинянам оставил резервацию на Кикладах - голые камни, есть нечего, а с Балкан и Малой Азии я их давно изгнал. Полностью вырезал только иллирийцев и прочих северных варваров, греков обычно загонял под лавку.

                          С персами воевал исключительно ради икспириенса (у них сильнейшая армия в игре) и лулзов, сюжетных квестов там нет. Специально не доигрывал до конца и играл ещё за Филиппа.

                          Chernish

                          в момент высадки 1 трирема может перетопить весь вражеский флот.
                          Чем и пользовался, да. :0142:

                          Chernish

                          А где можно посмотреть сколько времени в игре?
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Только счётчик времён года вверху, но там нет никакого таймера. В принципе, выполнение некоторых квестов рассчитано на определённое количество дней (скажем, 120), и можно прикинуть, сколько секунд занимает игровой день.
                             cc31
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 мая 2013, 14:15

                            Maj. Buzzard

                            А смысл пересказывать уже озвученное своими словами?

                            может мне так лучше понимается? ;)

                            Chernish

                            А где можно посмотреть сколько времени в игре? я не нашел, датировки в игре нет, сколько лет прошло и какой год я не в курсе

                            в окне выбора сохранений, пишется прошедшее время игры.

                            сейчас навалились с 4-х сторон. иногда режим реального времени зло :(
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 03 мая 2013, 14:21

                              cc31

                              в окне выбора сохранений, пишется прошедшее время игры.
                              Киберспортсменов тут не водится, рекордов по скоростному прохождению никто не ставит, все играют в меру своего желания, настроения и свободного времени. :)

                              cc31

                              навалились с 4-х сторон. иногда режим реального времени зло
                              Решительно не хватает нормальной дипломатии хотя бы со стороны игрока: захватил город - отдал обратно - получил снижение враждебности и шанс на выгодное перемирие. К примеру, мне сейчас за Спарту ну совсем не с руки воевать с фракийцами. Просто незачем, никаких квестов (в отличие от македонской кампании) там нет. Но пограничный город я у них-таки отгрыз, чтобы они не на моё (точнее, бывшее афинское) лезли, а на своё. ;) Тем не менее, когда они шлют туда свои орды, надо же отвлекаться от основного ТВД и налаживать оборону. :0142:
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление 27 марта 2024, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики