Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 14 мая 2013, 18:27

Копаюсь с параметрами юнитов(kv_morale_tables и BM_unit_stats_land), имея в виду перестать видеть опрокинутую кавалерию через три секунды после встречи с пехотным каре и пять секунд после конной сшибки. Пока проверяю в тестах кирасир, драгун и прочую тяжелую кавалерию.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 14 мая 2013, 19:13

    agnez

    имея в виду перестать видеть опрокинутую кавалерию через три секунды после встречи с пехотным каре
    так задумано. кавалерия вообще на каре не должна наскакивать, а раз наскочила то пусть отскочит
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 14 мая 2013, 19:16

      Богданов

      а раз наскочила то пусть отскочит


      Так я и не против - пусть отскакивает, но будет готова к следующему наскоку, а не дружно строем уходит в даль синею, за границу карты после первого же отскока.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 14 мая 2013, 19:45

        agnez

        пусть отскакивает, но будет готова к
        пусть, было бы здорово.
        (Но лучше бы вообще не наскакивала)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 14 мая 2013, 20:05

          Богданов

          (Но лучше бы вообще не наскакивала)


          Выложил запись сражения французы VS пруссаки. Так там несколько французских каре после того, как отбили по паре-тройки кавалерийских наскоков, при последней атаке прусских кирасир таки сломались и побежали. И это было ИМХО правильно с т.з. играбельности.
          Кроме того, когда просматриваешь запись битвы, видишь массу моментов, обычно ускользящих во время самого боя. Тут видишь, как прусская батарея подходит на пистолетную дистанцию и после двух залпов в упор повергает французких гренадер, которых бросаются преследовать прусские мушкетеры. Как прусские фузелеры под беглым огнем французов подходят и выстраивают линию, дают залп и бросаются в штыковую на опрокинутых огнем и сталью французских визави. Как батальон прусской лейб-гвардии атакованный французскими драгунами в лоб и гусарами во фланг, без перестройки в каре, несколькими залпами отбивает драгун и моментально развовачивая строй делает тоже самое с гусарами, которые бегут даже не подойдя на расстояние сабельного удара. Как прусские пехотинцы идут под градом французской картечи, смыкая ряды, как среди них нарастает паника из-за потерь, как батальон под огнем пытается держать строй, как не выдержав французского огня начинает бежать, опрокидывая идущий следом отряд, который тоже начинает впадать в панику.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 15 мая 2013, 21:29

            Вообщем поднял параметр Melee Attack у кавалерии на два-три пункта, в зависимости от класса, у пехоты на один-два.
               a_g_u
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2013, 18:44

              Интересно, а почему залпы корабельных орудий такого ядовито желтого цвета? Или это только у меня? Я преполагал, что они должны быть более красного, огненного оттенка))

              А вот дым, остающийся после залпов, вполне хорош)
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 08 июня 2013, 20:35

                a_g_u

                почему залпы корабельных орудий такого ядовито желтого цвета?
                а черт его знает. Это в BSM-моде настройки такие.
                   d80d80
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2013, 21:04

                  Играю компанию за францию. Провёл бой сангличанами- был сильно удивлён действмями ии. Ихний генерал оторвался от своих войск и один направился прямо на мои порядки где был естетвенно уничтожен. Вражеская артилерия тоже ведёт себя странно встала между моими и своими войсками и просто стояла даже не развернувшись из походного положения, я подвёлсвою пехоту и растрелял супостатов... вот както так, в чём может быть причина ? Версия мода 1.40.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 10 июня 2013, 08:19

                    d80d80

                    в чём может быть причина ?
                    в недоработанных алгоритмах ИИ на тактике.
                    Мод тут не при чем.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики