Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2013, 09:13

            Maj. Buzzard

            Как по мне, тактику в игре лучше всего видно на харде. Если на лёгком и среднем уровне боевые действия в основном локальные и связаны либо с осадами, либо с морскими десантами, на тяжёлом случаются глобальные побоища в чистом поле юнитов по десять с каждой стороны. Там как раз и маневрировать надо, и разные типы войск грамотно использовать, и т.п.

            Это да. Когда я написал что "видно плохо" - я имел в виду прямой смысл, мелковато, тесновато, все же на стратэкране происходит. Тут Лучники ближе к Циве чем к Тотал Вару. Но если в Циве модель битвы совсем схематична-игровая, то у Лучников она получилась вполне грамотной и реалистичной. И окружение, и удар с фланга, и прорыв, и чардж конницы, и "столпление" - все учитывается, даже скорость разгона конницы мне показалось влияет на силу чарджа. Про местность и мораль и влияние снабжения/оплаты на боеспособность и не говорю.
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 16 мая 2013, 09:22

              Chernish

              скорость разгона конницы мне показалось влияет на силу чарджа
              У кораблей вроде не влияет (или не сильно влияет), хотя принцип тот же. Влияет угол атаки (когда корабль топит "по принципу домино" причалившие вражеские суда и, как положено, таранит их в центр борта, может утопить за один-два удара - хотя разгоняться негде и некогда).
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 16 мая 2013, 20:40

                Риччи

                греки конечно заслуживали всяко более чем трехкнопочной дипломатии.
                Со взятием городов можно было бы тоже что-нибудь сделать, но это по крайней мере в оригинальной "Гегемонии", видимо, невозможно. Если бы, к примеру, была возможность разорить город и уйти с добычей (т.е. не завоёвывать его, а просто надолго вывести из игры) - не выйдет: AI тут же набьёт его подкреплениями из других городов.

                Разве что в корне менять и углублять дипломатию, в несколько раз увеличивать количество фракций и заключать сепаратный мир/союз (т.е., условно, не "город Митилена, Советский Афинский союз", а "полис Митилена, Лесбос, договор с Афинами"). Борьбу демократов с аристократами, так и быть, можно не добавлять. :0142:

                Просто не дело, когда весь Пелопоннес, к примеру, красный и абсолютно во всех городах можно дрессировать спартанских гоплитов.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2013, 21:21

                  Maj. Buzzard

                  Maj. Buzzard

                  Если бы, к примеру, была возможность разорить город и уйти с добычей (т.е. не завоёвывать его, а просто надолго вывести из игры)
                  Проблема в том, что как таковой казны в Гегемонии нету, вся экономика зиждется на превышении доходов над расходами. И эта система исключает и грабеж (кроме продовольствия), и работорговлю, и вообще все "единовременные траты\пособия".

                  Maj. Buzzard

                  Просто не дело, когда весь Пелопоннес, к примеру, красный и абсолютно во всех городах можно дрессировать спартанских гоплитов.
                  Имхо, тут у разрабов просто вышла недоработка. В Архидамовой из беотийских городов выступают исключительно фиванские гоплиты, а вот через перешеек только спартанские. Две версии:
                  1. Лучники просто поленились прописать всем кроме Лаконии обычных гоплитов.
                  2. Сделали это намеренно для утяжеления стратегической обстановки играющего.
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2013, 09:59

                    Maj. Buzzard

                    Часть ресурсов запакована в \Resources\Entities\entities.arc. На форуме как-то выкладывали декомпилятор, но сейчас он не скачивается. В принципе, можно ещё раз попросить.

                    если надо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Риччи

                    Проблема в том, что как таковой казны в Гегемонии нету, вся экономика зиждется на превышении доходов над расходами. И эта система исключает и грабеж (кроме продовольствия), и работорговлю, и вообще все "единовременные траты\пособия".

                    сделать временное превышение казны и временное отсутствие доходов с города.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 17 мая 2013, 10:37

                      BuildArchive.exe нужно положить в папку \Resources\Entities\ и запустить команду:

                      BuildArchive entities.arc /X

                      Распакуется папка Resources, с содержимым которой можно проводить некие махинации.

                      Чтобы запаковать всё обратно:

                      BuildArchive entities.arc /I "resources/" /O "resources/" "entities/*.xnt" "entities/*.ent" "entities/*.inc"

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      Кстати, я правильно понимаю, что там ещё как-то хитромудро музыка сделана? Тема одна (и довольно надоедная), причём разрезана на много-много частей и моделируется встроенным синтезатором. Т.е. простой перезаписью файлов, как в любой нормальной игре, её не заменишь. :) Разве что в винампе что-то своё фоном запускать.
                         cc31
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 мая 2013, 10:40

                        Maj. Buzzardраспаковать получилось?
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 17 мая 2013, 10:50

                          cc31

                          распаковать получилось?
                          Легко. Внутри куча файлов *.xnt.
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                          Но. В принципе, по большому счёту, меня не устраивает только дипломатия. :) Со всеми прочими игровыми параметрами я готов мириться и принимать их как есть, поэтому проблемы "слишком сильных/слишком слабых" юнитов, которые волнуют резидентов оф. форума, меня не волнуют вовсе.

                          Но можно ли доступными средствами что-то сделать с дипломатией?
                             Viking
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 мая 2013, 20:49

                            Maj. Buzzard (17 мая 2013, 10:37):

                            Кстати, я правильно понимаю, что там ещё как-то хитромудро музыка сделана? Тема одна (и довольно надоедная), причём разрезана на много-много частей и моделируется встроенным синтезатором. Т.е. простой перезаписью файлов, как в любой нормальной игре, её не заменишь. :) Разве что в винампе что-то своё фоном запускать.


                            Тема одна(смычковые, барабаны), оранжировок - несколько, музыка модифицируется составлением тем из различных сэмплов и зависит от текущей переменной боевой/мирной обстановки. Модификации пока не подлежит, даже при наличии инструментария(а и его пока нет) т.к. принцип проигрывания музыкальной мозаики не совсем ясен, да и отрезки короткие - стандартным "тоталваровским" методом его не возьмёшь... Несколько раз загорался, но спотыкался о дурацкий принцип музорганизации в этой замечательной игре. Вот если б его поменять можно было-бы, но похоже - зашито в движке.
                               cc31
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 18 мая 2013, 19:35

                              Модификации пока не подлежит, даже при наличии инструментария(а и его пока нет) т.к. принцип проигрывания музыкальной мозаики не совсем ясен, да и отрезки короткие - стандартным "тоталваровским" методом его не возьмёшь... Несколько раз загорался, но спотыкался о дурацкий принцип музорганизации в этой замечательной игре. Вот если б его поменять можно было-бы, но похоже - зашито в движке.
                              [/quote]
                              может спросить на оф.форуме?
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики