Сообщество Империал: Нов.Честн,ТРОЯ, - Сообщество Империал

500xhp

Нов.Честн,ТРОЯ,

солянка из ситов (названия см. в названии этой темы)
Тема создана: 26 июня 2012, 23:11 · Автор: 500xhp
 3 
 Julius
  • Imperial
Imperial
Forbidden

Дата: 20 мая 2013, 16:13

MastaA

п.6-7 нужен для того
это как раз понятно.. я к тому что они дублируются)
     MastaA
    • Imperial
    Imperial
    44-й центурион

    Дата: 20 мая 2013, 16:17

    Точно, не обратил внимание.
    ну пункт 7. поменяем на

    7. Сторона, выступившая по одному договору как Продавец, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Покупатель.
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden

      Дата: 20 мая 2013, 16:22

      MastaA

      Игрок1 из переселенного города продает Игроку2 рабов, Игрок2 передает Игроку3 рабов, Игрок3 передает Игроку1, но уже в нужный город
      но с другой стороны, почему бы не разрешить и не организовать официально инструмент передачи рабов из одного своего города в другой? Раз двум фракциям можно, почему одной - нет?
      Или ещё круче - за деньги игрока, ключник просто добавляет ему в нужный город определённое кол-во народа (расценки могут меняться.. например в зависимости от последних событий в мире). Одно из условий - в том городе необходимо иметь здание "рынок рабов".. которое можно закинуть аж на 3 уровень. И разрешено ломать ;)
         MastaA
        • Imperial
        Imperial
        44-й центурион

        Дата: 20 мая 2013, 16:26

        Ключник может повеситься.
        И, боюсь, игроки к такому еще не готовы, хотя совершенно не вижу для себя каких то сложностей.
        Пусть не моментальный переброс, можно сделать задержку в ход или два.
        Сит должен приносить удовольствие, если есть возможность разнообразить сит, вай бы и нот?
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2013, 16:36

          MastaA

          редлагаю подумать о введении института работорговли.
          идея хорошая и что самое главное не новая

          RAша

          Предлагаем всем соседям сделку -- мы купим у любого кто предложит крестьян(самые дешёвая по содержанию пехота) по два золотых за человека, торг уместен. Дипломаты будут скупать польских крестьян близ Каунаса, а новгородских близ порта Изборска. Если согласны приводите туда крестьян готовых к переселению в шведские деревни.
          и что ещё главнее -- не нужно ни одного пункта правил для осуществления работорговли.
          Но минусы всё же есть -- технические, а именно:
          1) в игре нет такого юнита который бы заменял собою рабов и не был ценным в военном плане.
          2) содержание таких "рабов" обходится не дёшево и в итоге от 5-ти динар -- чистой прибыли с Гулькин нос)))
          3) наём таких "рабов" тоже стоит денег.

          Короче говоря, нужно создать модик в котором:
          1) в игру добавится юнит для всех фракций который нанимается в административном здании любого поселения.
          2) содержание юнита должно соответствовать содержанию рабов -- 1 динар на 240 рыл :laugh:
          3) наём юнита должен стоить 1 динар итого = 2 динара -- не многовато ли :038:
          4) у юнита не должно быть ни морали ни здоровья ни оружия.

          Что получаем в итоге:
          1) устанавливаем "Рабо-патч" в "Новом" сите и чувствуем себя античными работорговцами :1$2:
          2) соответственно начинается реальная торговля с торговыми путями(можно будет "пограбить корованы" :0142: ), торговыми магнатами, рабовладельцами и т.п.


          P.S. сразу у меня в голове "картина маслом" -- Египет направляет корованы в Иберию -- Карфаге смотрит налево... потом направо... задумывается на тем, что слева рабы скоро превратятся в воинственных иберийцев, а справа золотые динарии превратятся в воинственных египтян -- Карфаген блокируе своим мощьным флотом торговый путь "из египтян в иберы" и требует от наивных торгашей денег за "крышу" т.е. за каждого проданного Египтом раба Египет платит Карфагену 4 динара, а также Иберия платит Карфагену по 4 динара за каждого купленного раба -- итого иберы платят за каждого раба по 9 дин. , а Египет получает прибыль в 1 дин. -- далее -- Рим смотрит на это дело и предлагает торговать через него, обещяя надёжную крышу и низкие цены -- вопрос: "Между кем начнётся война???" :0182:

          и ещё -- прийдётся организовывать рынки рабов... например на Сицилии:
          собираются на острове дипломаты от разых стран -- Египет прислал товар на сделку с иберийцами -- Иберия прислала дипломата -- должна состоятся сделка -- но вдруг... дипломат погибает от руки неизвестного убийцы -- Египет в панике т.к. он рассчитывал на неполученное в срок золото -- Иберия тоже в непонятках "что делать" т.к. другой дипломат прибудет не скоро" -- и тут Рим "вдруг" предлагает Египту перекупить товар, но по втрое заниженной цене и продать его Иберии когда прибудет её дипломат -- Египету некуда деватся т.к. сроки поджимают, а золото нужно немедля и соглашается -- Рим благополучно совершив акт купли-продажи ждёт прибытия дипломата ибера -- наконец-то прибывает дипломат, но челюсть его отвисает когда он узнаёт цену на товар, выставленную Римом... -- вопрос: "Кто подослал убийцу???" :0142:

          я думаю будет весело :017:
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 20 мая 2013, 16:36

            MastaA

            Ключник может повеситься.
            :) например:
            На 10м ходу варварами был разграблен греческий полуостров, большое кол-во населения уведено в рабство. В начале следующего хода, ключник (который следит за событиями в мире) объявляет о том, что пул рабов пополнился на столько-то тысяч голов, цена на рабы упала до рекордно низкой отметки, в общем - налетай, не скупись! :)
            Далее игроки на своих ходах пишут заявки, ключник их записывает (+ проверяет необходимые условия) и в конце круга одним скриптом добавляет все изменения (+ по населению, - по деньгам)..
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 20 мая 2013, 16:44

              Julius

              но с другой стороны, почему бы не разрешить и не организовать официально инструмент передачи рабов из одного своего города в другой? Раз двум фракциям можно, почему одной - нет?
              Или ещё круче - за деньги игрока, ключник просто добавляет ему в нужный город определённое кол-во народа (расценки могут меняться.. например в зависимости от последних событий в мире). Одно из условий - в том городе необходимо иметь здание "рынок рабов".. которое можно закинуть аж на 3 уровень. И разрешено ломать ;)

              MastaA

              Ключник может повеситься.

              Именно!

              RAша

              я думаю будет весело :017:

              Идея хорошая, но я думаю её надо вводить обязательно непосредственно в новом хотсите, с подредактированными файлами, созданным юнитом рабами и прочее... Тежело будет эту идею реальзовать в уже идущем сите.
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2013, 16:47

                А про консоль -- я тут за Парфию значит всю игру качал города, рабов нагнал из Скифии и столицы Селевкидов... а оказывается всё можно было сделать через консоль... :facepalm:

                вобщем, я против использования консоли в игре под каким бы то ни было предлогом... предлагаю её вообще заблокировать в "Новом" сите, а то нехорошо получается -- приходит новый игрок и не почитав правил начинает с ней извращатся...
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                500xhp

                Тежело будет эту идею реальзовать в уже идущем сите.
                в чём тяжесть???
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 20 мая 2013, 16:52

                  RAша

                  в чём тяжесть???

                  Ну для начала разве получится в уже идущий сит запихать новых юнитов? Это если продвигать идею с новыми юнитами-рабами.

                  А в конце, представляешь, сколько ключник должен будет голову ломать чтобы посмотреть, не добавил ли игрок себе консолью чего лишнего. Если же ты хочешь, чтобы ключник САМ добавлял или убирал население, то представь, сколько раз ему придется это сделать, ведь тут же посыпятся мильон просьб и прочее.
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2013, 16:57

                    500xhp

                    Ну для начала разве получится в уже идущий сит запихать новых юнитов?
                    ну я не силён в моддинге... но вроде можно переделать тех же крестьян...

                    500xhp

                    А в конце, представляешь, сколько ключник должен будет голову ломать чтобы посмотреть, не добавил ли игрок себе консолью чего лишнего.
                    заблокировать эту гадость! :020:

                    500xhp

                    Если же ты хочешь, чтобы ключник САМ добавлял или убирал население, то представь, сколько раз ему придется это сделать, ведь тут же посыпятся мильон просьб и прочее.
                    ну это да...
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики