rok111
rok111
Почему много кланов берет людей с большим количеством боев?
Сейчас есть много сайтов рейтингов, на которых видно что собственно человек делал все это количество боев - вот на это и смотрят при приеме в сильные кланы. Большое количество проведенных боев еще не означает, что игрок чему-то научился за это время.
Arahnes
Arahnes
Пример, номер 1 бронесайта - _stallon_ [IRTU], у него вообще на технике до 8го уровня боёв нет.
Очень сильно подозреваю, что до этого он провел далеко не одну тысячу боев на другой технике под другим ником, поэтому вариант
Arahnes
Покупается прем 8ка, за свободный открывается все танки до 8го левела и вперёд нагибать.
для подавляющего количества новичков не прокатит.
Arahnes
Вот еже ли бы балансер учитывал скилл игрока при создании комманд и делал их более равными по шансам на победу - это было бы справедливо.
Для этого и придуманы ротные бои. В рандоме это очень замороченно будет. Ведь есть общий результат по технике, а есть результат по конкретному танку. Чел может нагибать на мс-1 и быть полным нубом на ис-7 к примеру - это ведь тоже надо учитывать. Или чел офигенно играет на арте, а в бой он вышел на тяже, на котором толком играть не умеет. Зачем ВГ заморачиваться с таким балансером? Новичок должен иногда почувствовать себя нагибатором, когда попадает в команду с отцами. Как правило у него нет оленеметра и он не видит (да и вообще не понимает) что он нуб. Но он едет за отцами, стреляет, пробивает и ему это нравится. А значит он снова войдет в игру в следующий раз, а может даже купит прем или задонатит на что-то еще. А если нубы будут играть только с нубами - где же набираться опыту? Будет только один только хаос. И не всем это будет нравится, люди начнут уходить. А ВГ начнет терять деньги - им это надо?