Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 25 мая 2013, 21:37

      Сенатор, Орихалковая руда будет добываться в Орсиниуме, Оркресте (Эльсвейр) и в Скайриме (в тех местах, где ее можно найти в TES V). Только имея этот материал можно нанимать солдат Орков в соответствующих доспехах.

      Сенатор

      ни лунной руды

      Кузнечным делом никогда особливо не увлекался, поэтому не знаю, что куется при помощи Лунной Руды. Не подскажете?

      Сенатор

      ни железной, серебрянной, золотой руд и т.д.

      Насколько мне известно, эти материалы и так реализованы в Medieval II, впрочем, если нет, что мешает их сделать ;)
      Кстати, ваш покорный слуга закончил работу над регионами:
      Спойлер (раскрыть)

      Всего их 194, это почти максимум. Завтра думаю начать работу над балансом страткарты и юнитов, но могу прогнозировать уже сейчас, что территории фракций не будут оптимально сбалансированы, так уже выявлены фракции-гиганты - Империя Тамриэль (22 провинций), Королевство Скайрим (17 провинций) и Доминион Альдмери (ок. 20 провинций). Но к этим фракциям еще и больше требований.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 25 мая 2013, 21:55

        LoRdNazguL

        но могу прогнозировать уже сейчас, что территории фракций не будут оптимально сбалансированы, так уже выявлены фракции-гиганты - Империя Тамриэль (22 провинций), Королевство Скайрим (17 провинций) и Доминион Альдмери (ок. 20 провинций). Но к этим фракциям еще и больше требований.

        Много провинций - много проблем. В том же "Stainless Steel" есть фракция гигант Византия, но протяжённость её границ и разбросанность провинций создают не только плюсы но и минусы. Бывали ситуация когда ИИ выводил её в первенство в регионе, но чаще всего её поедали соседи враждебно настроенные к ней.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 25 мая 2013, 22:19

          Dart Kovu Nazgul, у Тамриэля много потенциальных врагов, тех, кто захочет захватить трон. Кроме того, в форте Санкр-Тор и форте Голубой Крови будут сидеть толпы нежити, готовые бросить вызов воинам Сиродила. не забываем и про орды Обливиона. У Альдмерского Доминиона те же проблемы, плюс - перемещение профессиональных войск на континент. Скайриму так же угрожает нежить, но у них есть проблемы и другого характера - Морровинд, данмеры, у которых с нордами взаимная ненависть. Так что лидерам придется попотеть, ведь им еще и содержать войска для охраны границ нужно будет. А границы-то не маленькие.
             Kados
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2013, 22:21

            Dart Kovu Nazgul (25 мая 2013, 21:55):

            LoRdNazguL

            но могу прогнозировать уже сейчас, что территории фракций не будут оптимально сбалансированы, так уже выявлены фракции-гиганты - Империя Тамриэль (22 провинций), Королевство Скайрим (17 провинций) и Доминион Альдмери (ок. 20 провинций). Но к этим фракциям еще и больше требований.

            Много провинций - много проблем. В том же "Stainless Steel" есть фракция гигант Византия, но протяжённость её границ и разбросанность провинций создают не только плюсы но и минусы. Бывали ситуация когда ИИ выводил её в первенство в регионе, но чаще всего её поедали соседи враждебно настроенные к ней.

            В этом и есть вся соль, так оно и произошло с империей в 4 эпохе.
               Amduscias
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2013, 00:17

              А что это за территория в верхнем левом углу карты?
                 BaWart
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2013, 08:02

                LoRdNazguL

                Кузнечным делом никогда особливо не увлекался, поэтому не знаю, что куется при помощи Лунной Руды. Не подскажете?

                С помощью лунной руды куётся эльфийская и стеклянная броня.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 26 мая 2013, 11:40

                  Amduscias

                  А что это за территория в верхнем левом углу карты?

                  Секрет :0182:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  BaWart

                  С помощью лунной руды куётся эльфийская и стеклянная броня.

                  Значит, обильно будет лежать на Саммерсете. Балгодарим.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Kados

                  В этом и есть вся соль, так оно и произошло с империей в 4 эпохе.

                  с 10 по 17 4Э Империю ждет развал. Играя за нее, вам придется принять сторону Тита Мида или наоборот. Играя за любую из фракций Хаммерфелла, Даггерфолл и Скайрим, можно поднять восстание против Империи (До сего момента они скреплены с Империей нерушимым союзом). Если поднимаете восстание, Империя пришлет на вашу территорию Легион для подавления бунта, а к вашим целям прибавится захват Имперского Города. Если за Империю не принять сторону Тита Мида, то вы теряете Имперский Город и он оккупирует остров с большим войском.
                     Kados
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2013, 14:19

                    DaedraWarrior (26 мая 2013, 11:40):

                    с 10 по 17 4Э Империю ждет развал. Играя за нее, вам придется принять сторону Тита Мида или наоборот. Играя за любую из фракций Хаммерфелла, Даггерфолл и Скайрим, можно поднять восстание против Империи (До сего момента они скреплены с Империей нерушимым союзом). Если поднимаете восстание, Империя пришлет на вашу территорию Легион для подавления бунта, а к вашим целям прибавится захват Имперского Города. Если за Империю не принять сторону Тита Мида, то вы теряете Имперский Город и он оккупирует остров с большим войском.

                    Вот это я понимаю ход событий, настоящие Древние Свитки.
                       BaWart
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2013, 18:39

                      DaedraWarrior (26 мая 2013, 11:40):

                      Cекрет

                      Это план Обливиона - Мёртвые Земли?
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 26 мая 2013, 20:26

                        BaWart, в точку! Только попасть туда нельзя, это место сделано специально, чтобы можно было играть за Орды Обливиона в кампании.
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление 37 мин. назад
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 40 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор s schta
                          Обновление 44 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики