Сообщество Империал: Авторские настольные игры - Сообщество Империал

SSFaustSS

Авторские настольные игры

Тема создается для обсуждения, предложения и работы над авторскими игр
Тема создана: 24 мая 2013, 21:37 · Автор: SSFaustSS
Есть ли у вас наработки по настольным варгеймам и готовы ли вы поделится ими с участниками форума?
  1. Да | 12 голосов / 60.00%

  2. Нет | 8 голосов / 40.00%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 SSFaustSS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 мая 2013, 08:12

Нужны:
Художник ( Photoshop,CorelDRAW или любой другой редактор векторной граффики ).
Дизайнер (Человек, занимающийся дизайном, то есть единством внешнего вида и предназначения продукта).
Тестеры ( Предпологаю что тестовые части игры будут тестировать форумчане ).
Историк ( Человек или команда из людей хорошо знаюший эпоху Рима и его завоеваний ).
     SSFaustSS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2013, 10:21

    Немного о битвах между армиями

         Первое это то, что армии будут состоять из разных видов войск. У каждой фракции в игре есть свои сильные стороны и слабые. Это будет выраженно не только на самих видах войск, но и на карточках приказов,формаций и способностях генерала (Игрока).
    Спойлер (раскрыть)

         Способности это карточки правой и левой руки (правой атакующие способности, левая защитные)
    К примеру у нас 6 кагорт пехоты,2 кавалерии и 3 отряда лучников. Юниты двигаются по карте согласно их характеристикам. То есть кавалерия может двигаться на 5 клеток вперёд либо на три в режиме "вырваться из окружения" либо на одну преодолеть препядтсвие (непроходимый ландшафт. Пример: форсирование реки). Мы можем ввязать их в бой с тяжёлой пехотой направив на игровом поле в сторону вражеского юнита. При столкновении лёгкой кавалерии с тяжёлой пехотой,кавалерия получает штрафы к защите и атаке. Но мы можем вытащить с левой или с правой руки карточку дабы усилить наш юнит или ослабить вражеский. Карточки будут доступны генералу как стандартный набор так и за золото, славу или победы на глобальной карте. Чем успешнее вы видете политическую и экономическую часть глобальной карты тем больше у вас шансов победить в стратегической битве.
    Немного о сенате
    Играя за Рим игрок может играть как и один так и несколько игроков. Упор на эту фракцию и идёт. Что такое "Сенат"? В этой игре. Это две фракции борющиеся за власть в самом Риме. И над формой его управления (Республика или Империя одной личности.) Игрок выступаю за одну из семей которая идёт к власти через путь меча(военные завоевания) путь благополучия (экономическая часть игры) и путь интриг (союзы между игроками, убийства и вывод игрока с арены действия.
    Спойлер (раскрыть)
    На глобальной карте ваш дом будут представлять генералы, сенаторы и другие ключевые персонажи (о них позднее) и да если кажется что все сложно то не переживайте вы всегда можете вычеркнуть один из аспектов игры и сосредоточиться на другом. К примеру вы можете убрать экономику и сенат и сконцентрироваться на стратегической составляющей игры.
       SSFaustSS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2013, 18:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         КочерГа
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2013, 18:50

        SSFaustSS идея довольно интересная, единственный вопрос - вы планируете довести игру до осязаемого уровня?
           SSFaustSS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2013, 19:41

          Скажу больше есть планы коммерческого производства. Права на нее уже оформлены и по ходу будут добавляться. Есть возможность создавать деревянные фишки или из пластилина. Так же швейная компания может помочь в стилизации мешочков для армий. Так же рекламное агентство и издательский дом. Но только в том случае если те кто создавал игру вместе этого захочет. Если нет то игра будет распространяться бесплатно в качестве эскизов. Или по почте за фиксированную плату. Так же будет учтён форум который помогал в создание данного проекта. И как ранее я упоминал это серия игр. Рим только первый проект.
          Чем больше вопросов и внимания тем лучше. Быстрей пойдёт дело по созданию прототипа игры. И его теста. Как базовых правил так и более подвинутых.
          Морские битвы

          Imp

          Так же хочу отметить,что в игре планируются и морские сражения схожие с правилами ведения боев на суши, но имеющие отличия от них. Такие как погода(шторм, штиль, попутный или встречный ветер).
             lambert1378
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2013, 21:22

            Ознакомился с проектом, мне в принципе идея нравится. Но работа еще предстоит серьезная. Так что желаю удачи, в случае чего помогу - немного знаком с CorelDraw, да и в истории шарю. Правда, специализируюсь не на Риме.
               SSFaustSS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2013, 21:54

              Вот уже лучше. Каждый день буду выкладывать либо фаил либо текстом один из аспектов игры. К каждому аспекту будут дополнения,опросы и тесты с выявлением ошибок или неточностей. Желаю всем нам удачи. И прибудет с нами Благословение Императора!
                 SSFaustSS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2013, 16:40

                Глобальная карта

                Начнем наверно с самого важного, это с глобальной карты. Карта рассчитана на 5 игровых фракций (Рим, Греция, Галлия, Германия и Карфаген). Глобальную карту предлагаю сделать в мозаичном стиле или эфект холста. Есть ли предложения по этому поводу? Размером карта будет 4 листа А4 в длинну и 3 листа А4 в ширину. Это стандарт от которого мы будем отталкиваться. Он может увеличиваться или уменьшаться, но размер будет схож с заявленным.
                (На счет размеров и стиля можем договорится в личном сообщении).
                Предлагаю выкладывать зарисовки карты здесь. Редактором можете пользоваться любым. Лишь бы результат был удовлетворителен. Выбираем лучшую экспозицию, и на её базе уже начнем работу. Примерные границы карты будет такие
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                От этого исходника мы и будем отталкиваться. Жду набросков и предложений по поводу глобальной карты. А в дальнейшем и конструктивных предложений.
                   SSFaustSS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2013, 20:00

                  Ну что при личном общениее главной глобальной картой займется форумчанен по ником lambert1378. В скором времени будут выложены первые наброски карты на общее обозрение и конструктивные предложения.
                  P.s Если есть желание ему помочь. Напишите ему личное сообщение и координируйте с ним действия по этой работе.
                     Gunther Prien
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2013, 21:29

                    Вообще задумка мне кажеться весьма интересной.
                    Тем более что История Рима всегда вызывала интерес у меня.
                    Так что сейчас ознакомлюсь с сылками которые уже представлены и подумаю чем помочь
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МАвторские правки локализации TWW2
                      Авторские правки локализации TWW2
                      Автор З Змеевик
                      Обновление 03 марта 2024, 21:25
                      М[Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                      [Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                      Автор M Melisan
                      Обновление 22 февраля 2023, 18:46
                      PАвторские приложения вошедшие в PÜA.
                      Соавторство.
                      Автор c coolmix
                      Обновление 02 июля 2022, 21:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Настольные Варгеймы Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики