Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ТёмаНС
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2013, 20:26

    Цитата

    а если перебежчик нижних слоёв то может и стать, у меня так было.

    Вот и у меня намечается))

    Цитата

    Как указывал это реализовали только в моде "Bellum Crucis", сама игра такого решения не знает.

    Тогда назначение этих трэйтов мне непонятно... .
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 27 мая 2013, 20:31

      ТёмаНС

      Тогда назначение этих трэйтов мне непонятно... .

      Возможно проба пера (подготовка) перед внесением этой фичи в Stainless Steel 7.0
         mat1z
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2013, 22:45

        Dart Kovu Nazgul (27 мая 2013, 20:11):

        ТёмаНС
        Получение престола наследниками из других фракцией технически в игре к сожалению реализовано не было.
        Хотя в моде "Bellum Crucis" это сделали при помощи скриптов.

        Провокация поиграть все же в тот самый мод! :0182: А он у меня до сих пор не запускается. Очень обидно.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 27 мая 2013, 22:49

          mat1z

          Очень обидно.

          У меня он тоже не очень стабилен.
          Но как альтернативу предлагаю созданный на основе его и более стабильный мод - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Дабы не было оффтопа думаю прекратим обсуждать другие моды в ветке Stainless Steel.
             Bosmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2013, 07:05

            Кстати, забавно так....Я когда играл в версию 6.1 этого мода, несколько раз за разные фракции брал в жёны немецких принцесс. И во всех случаях плоды этих союзов приобретали трейты, связанные с легким или тяжёлым сумасшествием. Мужья были вполне нормальные, как и принцессы (шпионом проверял). А вот приплод........Странно, отчего бы это.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 28 мая 2013, 10:00

              Bosmer

              Странно, отчего бы это.

              Трейт даётся по каким то условиям, но на сколько я помню по болезням то им просто присвоена вероятность, т.е. - существует к примеру вероятность 5% что новый член семьи получит трейт "сумасшедший".
                 IIblX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2013, 15:24

                Начал играть за Византию в поздней компании на повышенных сложностях, неожиданно интересно.
                С самого начала война с Венецией и Турками, а каждый из фронтов разделяют 4 города мятежников с 4мя крепкими стаками, у нас же территориальная Ж, 1 вменяемый источник дохода в виде Никоссии, 1 деревня и 3 замка (2 на разных континентах, 3й в тылу турок, в отрыве от своих территорий) венетто активно лезет на дураццо (2 раза перехордил из рук в руки) + постоянно приходится гонять их флоты из Родоса и Ираклиона, были замеченны попытки сицилийцев взять Каффу (фейл), самое интересное на Турецком фронте в малой азии, сразу у столицы стоит их полный стак, потом приходит еще один и еще, денег хватило только на 1 стак (перебросил поткрепление из арты, в трапезунде оставил удерживать территорию), собрал вседееспособные отряды, запихнул в стак всех дворян (регенерирующая тежелая кавалерия) и начал выпиливать турок, после каждой победы брал выкуп иначе уходил в минус, так же все время забивал на строительство, 1 из лазутчиков где-то цепанул чуму, немедленно заталкал обоих в мятежный Константинополь и пока шел замес с Турками\Венеттами активно распростронял ее в др мятежных городах, чем существенно подсократил численность мятежных стаков.
                После ослабления натиска турок подошло подкрепление из арты и были наклепанны новые юниты, но стак тем не менее был уже немного коцанный после 3х турецких стаков.
                Осадил Константинополь, ждал пока спадет чума, попутно сокращались от осады\чумы мятежники, взял.
                Далее разбил в поле армию адрианополя и через лазутчиков в несколько отрядов взял его (не всеми тк, был зачумлен).
                В бюджете все еще Ж, хотя уже активно дипломатами брал деньги за инфу о карте с др стран, армия сильно потрепалась, а нобили заперты в адрианополе (с войсками не соединить тк зачумят).
                Пришлось ждать пока спадет чума (-1 нобиль), переформировать армию и победоносно отправится поочередно захватывать Фессалоники, Афины, Коринф, 1 и 2 разбиты в поле без серьезных потерь, коринф взят 2мя отрядами (император и нобиль) через лазутчиков, мятежная армия продуплила у стен и видимо загнулась от голода.
                Император благополучно помер своей смертю, получив вкусные центральные греческие провинции бюджет наконец выполз из Ж, тк армия сохранила дееспособность, была немедленно разбавленна ополченцами\наемниками и была посланна на Ираклион\Рагузу\Родос и отвоевывать Смирну.

                Надо сказать что напряжная войнушка при никаком бюджете\войскоклепаательных областях в окружении противников (запад\восток\центр) и чумой в виде бонуса, делает игру весьма насыщенной, а результат в виде стабилизации фронтов и бюджета весьма ценным\приятным.

                Замечу что подкоректировал параметры акритов, сделал их аналогом европейских легких мечников, но с возможностью бросать копья и устанавливать колья, такая легкая дешовая и уневерсальная пехота а-ля легионеры, впрочем ограничиваются стандартными ограничениями рекрутинга.
                   ТёмаНС
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2013, 16:05

                  Похвально!) Давно мечтаю поиграть либо за Византию, либо за что нибудь ещё подобное с постоянными битвами и "Ж" в бюджете, однако надолго меня не хватает. А если играть за что то огромное (Альмохады, СРИ) - отталкивает количество территорий, за которыми сразу нужно следить. Одно дело когда их число постепенно вырастает, например, с четырёх до двадцати, а другое - когда сразу держишь 12 регионов. К автоматическому управлению поселением у меня доверия совсем нет.

                  Играю вот за Норвегию и расслабляюсь. Битвы случаются лишь с мятежниками, ну и бывает краткосрочная война с пограничными государствами. Союзы заключены со СРИ, Данией, Англией и тевтонами. С новгородцами мир и торговля. Дружбы между союзниками сильно укрепляют династические браки. Часто случаются конфликты Англичан и датчан против СРИ. Развлекаюсь тем, что отправляю в помощь тому или иному государству армии. (Так с моей помощью германцы не захватили датскую столицу, а англичане не взяли немецкую твердыню в нормандии. После чего заключаю мир и отношению вновь ползут вверх. Так и живу) Сохраняю баланс сил в регионе, так сказать))
                     IIblX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2013, 16:27

                    А у меня на повышенной сложности, заключить мир почти нереально (только по инициативе ИИ), оттяпал у Венгров Софию\Белград\Тырговище, 1го полководца со стаком в основном из наемников отправил куролесить в оставшуюся Венгрию (4 области, 2 твердыни, 1 большой, 1 маленький город), почти вся их армия до этого полегла при попытках взять Фессалоники\Константинополь\Адрианополь, а позже была добита при наступлении.
                    Полководцем брал город, истреблял жителей и тут же продовал город обратно венграм, с каждой областью было проделанно 1-3 раза :)
                    Ж наступил тролько 1 раз когда венгры обступили коцанный наемничий стак (переодически подкидывал 2-4 отряда подкрепления наемников) сидящий в форте (1100ч), своими 4200 (3 стака), как разультат пять сотен живых наемников и коммандир, 200 живых венгров, Win.
                    На диограмме по количеству населения венгрия смотрелась забавно, денег толком нет (ибо рынки и тд разграбленны а налоговая база в виде населения сокращенна в неск раз), тучи дохлых нобилей, разрушенные казармы и загадочно распространенная по территории чума ( ;) ).
                    В итоге одна из сильнейших фракций стала полным унынием и тем не менее предложения мира категорически отвергаются, а попытки на переговорах вытащить приоритет фракции ни к чему не ведут, знаю что дипломатия адекватна только на среднрем ур сложности, но там военные дествия абсюлютно унылы, по хорошему тут можно брать сурьезную репарацию и давать венграм мирно восстанавливатся следующие 20-25 лет, но по факту ничего подобного лезть ко мне даже не пробуют но и предложения мира игнорят, как результат уменьшение дохода от пограничной торговли+купечество.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ТёмаНС (28 мая 2013, 16:05):

                    Похвально!) Давно мечтаю поиграть либо за Византию, либо за что нибудь ещё подобное с постоянными битвами и "Ж" в бюджете, однако надолго меня не хватает. А если играть за что то огромное (Альмохады, СРИ) - отталкивает количество территорий, за которыми сразу нужно следить. Одно дело когда их число постепенно вырастает, например, с четырёх до двадцати, а другое - когда сразу держишь 12 регионов. К автоматическому управлению поселением у меня доверия совсем нет.


                    Итальянские королевства тру вариант, проще всего за сицилию, огражден от противников со всех сторон, будешь воевать с маврами сначала за остров (Аяччо? тот что южнее, потом за Тунис и пр африки, + экспансия в грецию и на балканы, постоянные морские бои Мавры\Венетто\Генуя\Византия, все это существенно упращенно прикрытыми тылами в Италии.
                       ТёмаНС
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2013, 17:00

                      Цитата

                      Итальянские королевства тру вариант, проще всего за сицилию, огражден от противников со всех сторон, будешь воевать с маврами сначала за остров (Аяччо? тот что южнее, потом за Тунис и пр африки, + экспансия в грецию и на балканы, постоянные морские бои Мавры\Венетто\Генуя\Византия, все это существенно упращенно прикрытыми тылами в Италии.


                      Играл недавно за Геную. Интересная кампания вышла. Война сразу с кучей государств. Однако приобретение верного и сильного союзника - Сицилии, облегчило игру. Плюс союз с папой) Тот, кстати, сам выносил венецианцев возглавляю большие стеки) Ну и сицилия била венецию на море. После того как укрепился на черном море вел экспансию на Синоп и средиземноморские острова Венеции. К ходу шестидесятому венеция пала. На начальных этапах было очень тяжко - терял и Геную и Пизу раза по два. Набигали и французы, но получив дюлей убрались восвояси. Прибежал их дипломат и просил мира) Мир им обошёлся в 100 динарев и ... Марселем)
                      К семидесятым годам все средиземноморские острова были подо мной и... интерес к кампании угас, так и не дойдя до огнестрела( Печально

                      Цитата

                      заключить мир почти нереально

                      Тут есть нюанс. У всех государств есть потенциальные союзники и заклятые враги, с которыми, как не старайся, мира не выйдет. По крайней мере надолго
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики