Сообщество Империал: Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War)

Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 ноября 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 10 марта 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 25 мая 2013, 14:58

    Chernish

    denari_kings_purse

    Казна короля на 1 ход.
    Чисто технически та сумма которая идёт после данной команды добавляется в казну каждый ход.
    Ещё вроде есть скриптовая команда меняющая этот показатель пряма на ходу игры (точно не помню).
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2013, 15:44

      Dart Kovu Nazgul
      Ага, то, что скриптом в РТВ надо было добавлять. Бонус финансовый. Очень хорошо. Спасибо!
         d4kks
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2013, 09:28

        как сделать так чтобы египет нанимал ЧАЩЕ табардарию чем сарацинское ополчение?
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 02 июня 2013, 12:46

          d4kks (02 июня 2013, 09:28):

          как сделать так чтобы египет нанимал ЧАЩЕ табардарию чем сарацинское ополчение?

          recruit_priority_offset строчка в EDU последняя.
          Менять можно в плюс и минус. Поставь например ополчение на -5, а табардию в 15
             Layus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2013, 10:23

            Приветствую камрады!
            прошу совета - вставляю в 100летнюю войну данию (просто как новую фракцию)вроде она везде прописана, поэтому вставил только в страте и в неймс. Загружается, но всё молчит (музыки тоже нет - одни птички поют), кликаю на портрет генерала - вылет. По юнитам можно покликать, но при попытке их вывести из города - вылет. Акцент прописан, что-то не пойму в чем проблема...
            Imp
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 28 июня 2013, 16:41

              Layus

              Акцент прописан, что-то не пойму в чем проблема...

              Вы его дописали или он там уже был ??
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 28 июня 2013, 17:56

                Layus, вам придется распаковать архивы с музыкой и запаковать их вновь. Делается этой программой xidx.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                И еще, вам нужно обязательно прописать данию в descr_sounds_music_types (world\maps\base) к одному из типов музыки.
                   Layus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2013, 08:17

                  Речь идет о моде про 100летнюю войну. Музыка там ванильная посему файла descr_sounds_music_types даже нет в наличии...
                  В акценте тоже присутствуют все фракции.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 30 июня 2013, 16:30

                    Layus

                    Музыка там ванильная посему файла descr_sounds_music_types даже нет в наличии...

                    Если этой фракции не было в ванили, то одним добавлением её в список descr_sounds_accents.txt
                    Т.к. в некоторых файл (к примеру в export_descr_sounds_prebattle.txt) прописаны звуки конкретно для каждой фракции.
                       Layus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2013, 19:20

                      Не думаю, что вылет связан со звуками. В 1648 пробовал добавить неиграбельные фракции типа орда, они тоже молчали, но юзались же! Там все решалось по схеме удаления двух звуковых файлов. Проблема не в звуках, а именно в жестком вылете при клике на генерала. HundredYearWar_0.9 ставится не в модс, а в корень.В descr_sounds_accents.txt изначально прописаны все ванильные фракции, а не только фракции мода. Проверил вроде все текстовики - все прописано. Добавил только значки, но для других играбельных фракций не весь набор текстур (послы, принцессы...) присутствует - то есть мод берет их из ванили.
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 30 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 34 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики