Сообщество Империал: Архив Общеисторического (Том 2) - Сообщество Империал

Haktar

Архив Общеисторического (Том 2)

Архив Общеисторического (Том 2)
Тема создана: 25 мая 2006, 05:00 · Автор: Haktar
 Maj. Buzzard
  • Imperial
Imperial
Элефантарх

Дата: 23 мая 2013, 17:01

Magnus_Maximus

А это Вы к чему?
По-моему, это типичный случай некропостинга. :0142:
     Александрович
    • Imperial
    Imperial
    Палач

    Дата: 28 мая 2013, 23:01

    сегодня в СМИ появилась информация, что человек перешедший в 1942-м году на сторону немцев получает имеет звание ветерана Великой Отечественной войны.
    Спойлер (раскрыть)

    Как следует поступить в данном случае?
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2013, 05:44

      Александрович (28 мая 2013, 23:01):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь[/spoiler]
      Как следует поступить в данном случае?

      Так и поступить - если есть доказанные факты перехода на сторону противника и, тем более, участия в карательных операциях (а там, надо полагать, целый букет военных преступлений) - какой он ветеран ВОВ? Или, точнее - какой он наш ветеран ВОВ?
      А если в виде шутки - отослать его куда-нибудь в Прибалтику - там его точно признают "героем" со всеми вытекающими...
      Здесь - о нем же:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Как оказывается, он при сдаче в плен еще и "заложил" немцам месторасположение прятавшихся от врага офицеров своего корпуса - и тех тоже пленили. В общем - предатель и есть предатель. Какое еще к нему отношение?
         m@l4un
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2013, 10:17

        :006:
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 30 мая 2013, 10:36

          Короче, надо так: в первую линию боевых псов, во вторую тимуридских слонов с пушками, по флангам горящих свиней, а в резерве серпоносные колесницы и десять генеральских отрядов с золотыми лычками!
             Анархист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2013, 12:37

            Всем нам еще в школе на уроках истории рассказывали о великих исторических личностях реформаторах, завоевателях и освободителях. В нашем сознании твердо укоренилось убеждение, что именно люди и творят свою историю. Это является базовой концепцией патриотического воспитания молодежи.
            Однако исторические факты говорят о радикально обратной действительности. Если проанализировать временные периоды и территориальные границы тех или иных не только глобальных, но и локальных изменений в жизни человеческих сообществ и цивилизации в целом, то увидим удивительную закономерность. Все изменения (политические, социальные, экономические и др) ограниченны достаточно жесткими временными и территориальными границами. Что бы было понятно, о чем я говорю, приведу примеры.
            Рабовладельческая социально-политическая система. Рабовладельческие государства успешно существовали на протяжении почти 4 тыс лет, и охватывают весь период существования цивилизации с 35 в до н.э. до 5 в. н.э.. Начиная с 4 века н.э. по 7 в. н.э. все государства Европы, Северной Африки, Ближнего Востока, Индии, и Индокитая переходят на феодальную систему отношений. Рабство как система трудовых отношений в экономике стран не исчезает, но перестает играть свою ведущую роль, уступая место феодализму – свободному служению за денежный, промысловый или земельный феод. Феодализм – вассально-сюзереновая система свободных землевладельцев, фактически является первой формой вольнонаемных трудовых отношений, которые остаются ведущими и сейчас.
            Крепостное право. Владение людьми, в качестве частной собственности, это древнейший институт в структуре человеческой цивилизации. И даже сейчас он сохранился. Я не имею ввиду нелегальное рабство, я говорю о гражданстве. Теперь законным владельцем людей и их имуществом является государство (кстати так было и в Древнем Египте до начала 1 тыс до н.э.), это в полной мере проявляется в военное время и при ликвидации последствий стихийных бедствий. Крепостное право в странах Европы было введено с 14 века, а с конца 18 века начинается процесс его постепенного упразднения и к середине 19 века почти во всех странах Европы если не юридически, то фактически было полностью упразднено введением законов радикально ограничивающих права помещиков в отношении крестьян.
            Реформация Церкви - одновременно происходит во всех странах Европы.
            Переход от феодальной раздробленности к абсолютным монархиям страны Европы прошли в течении каких-нибудь ста лет (16 век), причем охватил не только Европу ,но и арабский мир.
            Переход к республиканскому политическому управлению произошел во всех странах Европы в течении 19 века.
            Из Новейшего Времени можно привести пример отмены колониализма, как политической системы. В 60-х годах 20 века все арабские и азиатские страны, бывшие колониями европейских государств, добиваются политической независимости. За полвека до этого в конце 19 начале 20 века политическую независимость получают страны Нового Света.
            Можно привести множество примеров в области не только политики, но и экономики, религии, права.
            Какая сила заставляла в течение всего пару сотен, ста, а иногда и всего десятков лет выходить на политическую арену выдающихся ученых, политиков, правоведов? Разве ранее не было достойных мыслящих людей способных повести за собой людей и изменить мир? Конечно были, но изменить ничего они не могли. «Великие творцы истории» всего лишь инструмент в руках объективных законов развития человечества. Это нисколько не умаляет их личностных качеств, поскольку для свершения необходимого от них требовались огромные волевые и интеллектуальные способности. Но это не отменяет главного: не люди творят свою историю, а история творит людей. Может человек и имеет право называться Человеком Разумным, но в отношении Человечества это определение явно не применимо.
               Анархист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2013, 22:51

              Qebedo (11 июня 2013, 22:16):

              Анархист

              Мораль и этика присуща человеку-личности, но не обществу.

              Извините, а зачем человеку на необитаемом острове мораль? Кто его там осудит или одобрит? Мораль и этика - это общественные категории.

              Анархист

              укажите реальные исторические события и достижения человеческой культуры, которые продиктованы исключительно мотивами соблюдения морали и этики?

              Список из скольки страниц Вас устроит? Начиная со строительства кейрнов...

              ЗЫ
              И не пора ли завязать с флудом и офф-топом? Тема не про мораль. Хотите вещать - заведите ветку в "Общих форумах".

              Достаточно одного. На необитаемом острове нет общества. Человек может быть мотивирован моралью, но не общество.
              Вообщето мы говорим не по теме. Это тема : Роль личности в истории. и не касается кокретной личности в данном случа е Александра Невского.
                 Qebedo
                • Imperial
                Imperial
                Квартирмейстер

                Дата: 11 июня 2013, 22:54

                Анархист

                Достаточно одного.

                Зачем одному этика? Он - бог, убьет любую тварь животную, и никто ему даже "ай-яй-яй" не скажет.

                Анархист

                Человек может быть мотивирован моралью, но не общество.

                Люди в обществе в основном мотивированы этикой и моралью - кроме даунов, психопатов и маньяков.
                   Анархист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2013, 23:09

                  Александрович (11 июня 2013, 22:50):

                  Анархист

                  Пишите это там.

                  Это мне решать.

                  Вам решать , а меня обвинят во флудде и офф-топе...
                  История накопила достаточный материал о прошлом. Но пока к сожалению нет полноценной теории развития человеческого общества. Но Вы же не будете отрицать что все события прошлого и настоящего имеют причино-следственную связь, а это значит что и будущее предопределенно нашим прошлым?
                  Там я привел аргументы. Эти аргументы сводятся к тому что все изменения политические , экономические , социальные , технологические происходили в ограниченных временных рамках во многих общественно-государственных системах одновременно в континентальных масштабах. Это изменение морали вызывали изменения в политической , экономической и социальной организации общества? Если так то что вызывало изменение морали или мораль ничем не обусловленна, существует сама по себе?Ведь если она ничем не обусловленна тогда ее изменения происходят случайным образом? Или изменение экономической, социальной и политической ситуации изменяло мораль? С моралью тесно связано право. Почему свобода личности как моральная ценость существует с первобытных времен , а правовая норма о свободе личности появляется только со средневековья?
                     Александрович
                    • Imperial
                    Imperial
                    Палач

                    Дата: 11 июня 2013, 23:23

                    Анархист

                    История накопила достаточный материал о прошлом. Но пока к сожалению нет полноценной теории развития человеческого общества. Но Вы же не будете отрицать что все события прошлого и настоящего имеют причино-следственную связь, а это значит что и будущее предопределенно нашим прошлым?
                    Там я привел аргументы. Эти аргументы сводятся к тому что все изменения политические , экономические , социальные , технологические происходили в ограниченных временных рамках во многих общественно-государственных системах одновременно в континентальных масштабах. Это изменение морали вызывали изменения в политической , экономической и социальной организации общества? Если так то что вызывало изменение морали или мораль ничем не обусловленна, существует сама по себе?Ведь если она ничем не обусловленна тогда ее изменения происходят случайным образом? Или изменение экономической, социальной и политической ситуации изменяло мораль? С моралью тесно связано право. Почему свобода личности как моральная ценость существует с первобытных времен , а правовая норма о свободе личности появляется только со средневековья?

                    Попробую объяснить на пальцах. Науки делятся на естественные и гуманитарные. Естественные науки изучают изучают природу, гуманитарные культуру (в данном случае речь идёт о том, что создано человеком). Всё о чём Вы говорили там относится к гуманитарным наукам.
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики