Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
  • 465 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      Кровожад

      Дата: 14 июня 2013, 20:54

      Цитата

      а зачем же убирать форты где осталось менее 300 человек?
      потому что правилами запрещено строить такие форты.Сит превращается в одни сплошные форты и идёт медленно,поетому было принято это правило,чтоб меньше фортов было и сит шёл быстрее.
         Александриус
        • Imperial
        Imperial
        Детригнус

        Дата: 14 июня 2013, 23:16

        ричар (14 июня 2013, 20:51):

        alex-ko

        У нас коолиционный сит или уже пох..?

        Цитата

        по 2 фракции в коалиции


        уже не актуально.....
           SlimLoc1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2013, 23:51

          Начнём с того, что правила такие форты строить не запрещают. Правило 300 человек можно трактовать, как "300 человек на момент создания форта", или "300 человек в форте на момент окончания хода". Первый вариант вообще не проконтролировать, второй тоже бредовый, но тем не менее. По смыслу, который ты вкладываешь, правило звучало бы как "запрещается иметь форты с гарнизоном менее 300", а не создавать их. Про вывод войск ничего не сказано, так что не надо объяснять другим, что "на самом деле" имеется ввиду в правилах.

          Если играть как ты предлагаешь, то это, во-первых, упростит(отупит) войну, поскольку форты потеряют свой смысл - не станешь ведь терять, скажем, девять полноценных отрядов за ход. Таким образом, получает чрезмерное преимущество игрок с бОльшим количеством шпионов - нельзя будет замедлить его фортами и вообще нормально воевать, используя все стратегические возможности, которые предоставляет игра. Это если в общих чертах. Во-вторых, станут бесполезны баллисты, так как их, опять же, будет не прикрыть от шпионов. А чтобы увеличить скорость сита - так давайте вдвое увеличим ходы всем отрядам. А что, по крайней мере это не будет искусственным ограничением механики.
          Спойлер (раскрыть)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Цитата

          Вообще ты записался когда сит уже начался

          Цитата

          Ух, ты любители воевать боевыми группами и крестьянами.

          Цитата

          А всё потому, что Карфаген Нумидии отказал в ПоН-е

          Цитата

          не бойся,карфагенская элита не нападёт на Цирту)

          Цитата

          блаблабла ты, блаблабла Нумидия


          Ну правильно, если нет аргументов, то всё, что вам остаётся, это переходить на личности и на мою фракцию.
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 15 июня 2013, 09:28

            Цитата

            и последний вопрос,за мятежников тоже играют что ли??? т.е. ведут оборонительные действия,атакуют и т.д??
            За мятежников играет ИИ.Первый ход был сделан за них,дабы устранить баги игры.

            Цитата

            админы,сделали бы отдельную тему для дипломатии и флуда
            Дипломатию ПоН и Союзы можно обсудить в личке,а тут только написать уже достигнутые договорённости, чтоб внесли в шапку темы или написать в личку любому модератору раздела попросить внести в раздел дипломатии договорённости. Можно в описании хода предложить дипломатические соглашения,а потом игрок на своём ходу в описании ответит на него,так лучше всего было бы.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Цитата

            Начнём с того, что правила такие форты строить не запрещают. Правило 300 человек можно трактовать
            В правилах чётко и ясно написано какое количество должно быть людей в фортах,что бы их можно было строить.

            То тебе не нравится файлы в декстр_страт,теперь тебе правило в 300 человек в форту не нравится...Слушай,не хочешь играть не играй,игроков достаточно,сит не завянет,если ты уйдёшь,никто под тебя правила писать не будет,правила написаны ,изменению не подлежат,хочешь создай сит по своим правилам,создавай,тут уже всё предрешено,либо играй спокойно,либо уходи.
               algaib
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2013, 15:14

              c фортами - исправлю, не заметил попросту, повелся на "классический аньян". ну так наверное даже интереснее

              хотя если задуматься - то в чем то прав нумидиец, по итогу - те же большие страны получают картбланш против маленьких - у вторых попросту НЕ будет фортов.. Предложил бы лучсше ограничивать кол-во фортов на 1 территории. Скажем не более 3 это дало бы шанс маленьким
                 FlavivsJulivsNepos
                • Imperial
                Imperial
                Тит Пулло

                Дата: 15 июня 2013, 16:03

                algaib

                Цитата

                форты и правило 300

                Это правило не даёт возможность строить форты как грибы, на ранних этапах.

                Цитата

                строительтсво в 1 ход

                А по поводу строительства элиты в 1 ход - Даки смогут строить отличную пехоту(тяжёлые мечники и подобие легионеров) с 5 хода и хоть как-то бороться с Македонией.
                   algaib
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2013, 16:04

                  по поводу одного хода я и не спорил..а вот форты те же египет и селевки смогут строить без пролблем - а где взять например той же дакии или понту или нумидии войск хотя бы на пару фортов????
                     FlavivsJulivsNepos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Тит Пулло

                    Дата: 15 июня 2013, 16:12

                    Нумидия и так и так политически и физически труп. :0142: Не надо брать Нумидию просто.
                    У Дакии на 2-ом ходу стек войск(20/3=?).
                       algaib
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2013, 16:20

                      предположим ты прав насчет стека.. Раздели на два три направления. И разве речь об этом именно? речь о том КАК таким странам вести войну с противником у которого не только больше материальная и техническая база но и возможность строить оборону.
                      На пальцах покажешь как ты там Египтом без денег воююешь с Селевком когда нет денег на форты? Фразы в стиле попросим у противника онлайн - не прокатят, как ты и заметил. А тут даже наличие денег ничего не даст - у меня 1 стек=6 фортов у селевка 10 стеков =60 фортов.. Т.е. сдаем ему ВООБЩЕ все кроме пары территорий и ждем прихода так? :003:
                      бесспорно одно игра уже началась.но поверь мы еще увидим неравнозначность ЭТОГО правила. Тоже количественное ограничение куда честнее.
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад

                        Дата: 15 июня 2013, 16:26

                        Селевки и Египет больше по размерам Дакию и им соответственно нужно больше территориии оборонять и соответственно могут больше фортов настроить,всё честно.Всёравно даже если маленькая страна может кучу фортов настроить это её не спасёт от краха перед более сильным противником,только затянет этот крах.
                          • 465 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 31 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                          И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          Автор S SamaelBC
                          Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики