Сообщество Империал: Будущее моддинга TES - Сообщество Империал

Vlad123

Будущее моддинга TES

Или Куда он катится?!
Тема создана: 18 июля 2013, 16:26 · Автор: Vlad123
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 18 июля 2013, 16:26

Игры серии TES обладают огромными возможностями для творчества. С каждым годом выходит всё больше и больше интересных, глобальных модификаций. Моддинг - еще одна причина "долголетия" игр серии. Но то, что происходит с моддингом в последнее время, заставляет задуматься и насторожиться.
Наибольшую популярность среди создателей и пользователей постепенно набирают так называемые "Эротические моды". Иногда создаётя такое ощущение, что эта категория модов гораздо многочисленнее, нежели какие-либо другие. Стоит зайти какой-любо ресурс, содержащий моды, предположим, для Скайрима, как мы сразу же видим на первых страницах: "Эротические Даэдрические Стринги", "Реплейсер женских тел с поддержкой физики груди" и так далее, и тому подобное. Благодаря таким "творцам", процентный состав онанистов среди игроков увеличивается, а моддинг деградирует...
Что будет дальше? Что Вы думаете по этому поводу, камрады?
     Чеширский кот
    • Imperial
    Imperial
    Довакин

    Дата: 18 июля 2013, 16:31

    Vlad123

    Что будет дальше? Что Вы думаете по этому поводу, камрады?

    Мысли сформирую попозже.
    Пока лишь добавлю ещё один вопрос, ранее мной уже тут помянутый.
    Данные моды ну очень легко и быстро плодятся, интегрируясь в "Скай" практически без глюков.
    Не потому ли, что их ваяют под "левыми" никами сами сотрудники "Беседки", подогревая градус интереса к игре?
    (Либо просто от того, что "почва" в игре под такие моды была ими сознательно подготовлена. Всё для того же "подогрева градуса". Который, собственно, теперь осуществляет и эта тема ;))
       Vlad123
      • Imperial
      Imperial
      Khajiit

      Дата: 18 июля 2013, 16:39

      Вот элементарный пример:
      По этому запросу найдено 270 тыс. ответов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 18 июля 2013, 16:59

        Наконец, сформулировал свою мысль. Мысль проста:
        Давайте не думать о будущем моддинга, а делать это будущее. А то, открыл тему о развитии моддинг на нашем сайте, все повосхищались, плюсанули, сказали, что нужно.
        А про себя каждый подумал: "Без меня там справятся, можно не вмешиваться".
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 18 июля 2013, 17:17

          Vlad123

          Благодаря таким "творцам", процентный состав онанистов среди игроков увеличивается, а моддинг деградирует...

          Моддинг, несмотря на отвратительность сих модов по смыслу их контента, от этого, на самом деле, не деградирует, скорее уж наоборот. та же физика груди - это уже продвижение в анимации. Точнее сказать насчет моего "наоборот" моддинг не деградирует, этими модами он никак не продвигается. Словом этим вашим Apachi, Hentay, Reaper-ам и прочим "мастерам одноручного оружия" нужно просто свои умения в правильное русло пихнуть, а не всякой фигней заниматься.

          Чеширский кот

          Данные моды ну очень легко и быстро плодятся, интегрируясь в "Скай" практически без глюков. Не потому ли, что их ваяют под "левыми" никами сами сотрудники "Беседки", подогревая градус интереса к игре?

          Интегрируются они легко, потому что там глючить не чему. Создал броньку, а дальше в СК положил ее где-нибудь в Вайтране (предварительно создав сундучок), либо добавил в ковку и задал нужные "ингредиенты". С реплейсерами - еще проще, там ничего не надо в СК добавлять, просто назвать материал тем же именем, что и заменяемая модель, затем положить в нужную папочку, заархивировать, залить.
          А что до "почвы" - какая там почва нужна? Для той же груди - добавить две кости того же типа, сделать им анимацию (создавать анимацию для тряски - это вам не скелет заново создавать, здесь Mocap'а не нужно, только движение незначительное для двух косточек прописать, делов-то). Я, конечно, тоже люблю теории заговора, но еще больше люблю их разоблачать.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Так что, с моддингом TES все нормально, это с некоторыми моддерами не все "так". На данный момент игры Oblivion и Skyrim (ну, в таком случае и Fallaout 3\Fallout New Vegas) можно смело назвать одними из самых "модабельных" платформ. Если не самыми модабельными.
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 18 июля 2013, 18:34

            LoRdNazguL

            Интегрируются они легко, потому что там глючить не чему. Создал броньку, а дальше в СК положил ее где-нибудь в Вайтране (предварительно создав сундучок), либо добавил в ковку и задал нужные "ингредиенты". С реплейсерами - еще проще, там ничего не надо в СК добавлять, просто назвать материал тем же именем, что и заменяемая модель, затем положить в нужную папочку, заархивировать, залить.
            А что до "почвы" - какая там почва нужна? Для той же груди - добавить две кости того же типа, сделать им анимацию (создавать анимацию для тряски - это вам не скелет заново создавать, здесь Mocap'а не нужно, только движение незначительное для двух косточек прописать, делов-то). Я, конечно, тоже люблю теории заговора, но еще больше люблю их разоблачать.

            LoRdNazguL, если что, Кот имел ввиду не реплейсеры тел и не бронелифчики, а "Мод версии 2.7". Ну ты понел...
            Но тут уж мое объяснение Чеширскому Коту - это просто анимация, здесь в интеграции ничего сложного. Самое сложное - анимацию создать, а впихнуть ее без багов - как два пальца об асфальт. Просто, господа, нужно знать матчасть. Это я так, намекаю.
               Raubritter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2013, 20:03

              Vlad123

              "Эротические Даэдрические Стринги"

              Это так на любителя, вот когда ваш персонаж может потомства наплодить или прикупить с десяток рабынь себе для утех, да в моде есть сюжет какой никакой вот тогда можно сказать Эротика или...или порнуха. :0182:
                 darkm1nd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2013, 12:19

                Чеширский кот

                Не потому ли, что их ваяют под "левыми" никами сами сотрудники "Беседки", подогревая градус интереса к игре?

                Наверняка кто-нибудь помнит скандал с "вырезанным" сексуальным контентом в GTA: San Andreas, который был вновь добавлен в игру народными, якобы, умельцами (теория заговора #* ). Как позже выяснилось этот контент и не был вырезан, а просто хорошо спрятан в файлах игры. Так вот почему бы и Беседке не ваять эти моды? Это ведь дико увеличивает армию малолетних фанатов!)) Продажи растут (в теории), все довольны!!! =)
                   Vlad123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Khajiit

                  Дата: 19 июля 2013, 12:48

                  С улучшением графики популярность эротических модов для игр увеличивается (и это совсем неудивительно).
                  Возможно, в TES 6 Беседка сделает моддинг еще более доступным и простым.
                  Судя по тому какое количество "бронелифчиков" и "симуляторов секаса" вышло на Скайрим можно сделать прогноз на то, какие моды будут преобладать для TES 6

                  ЗЫ:
                  В пятой части серии "Беседка" добавила в игру возможность брака (однополого, кстати, тоже), и вполне очевидно, что в шестой части "Беседка" усложнит эту систему, и возможно, добавит и сексуальный контент, потому что это

                  darkm1nd

                  дико увеличивает армию малолетних фанатов!
                     Чеширский кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Довакин

                    Дата: 19 июля 2013, 13:00

                    Raubritter

                    вот когда ваш персонаж может... прикупить с десяток рабынь себе для утех, да в моде есть сюжет какой

                    И такое уже имеется.
                    "Сангвиниум делибарис", что ли. Там (в моде) целое расследование похищений людей (дам). Вроде похищают именно для того, чтобы этими самыми - "для утех".

                    LoRdNazguL

                    Я, конечно, тоже люблю теории заговора, но еще больше люблю их разоблачать.

                    А тут и нет никакой "теории заговора". Банальная практика (подогрева интереса и стрижки купонов ;))
                    Просто, если почитать описание того же "мода №2.7" :0142: - дебаффы все эти, сценарии поражения. Нешто энтузиаст умелец на коленке ваяет? (В одного, до мозолей на талантливых руках :030: )
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      МСичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга
                      Сичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 28 января 2024, 22:33
                      КПолезная инфа для моддинга Total War: Rome II
                      Где что меняется и как влияет
                      Автор d daymon46
                      Обновление 23 октября 2023, 20:45
                      T[Статья: Прошлое и будущее Third Age: Total War]
                      [Статья: Прошлое и будущее Third Age: Total War]
                      Автор B Bahamutto
                      Обновление 07 сентября 2023, 21:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики