Сообщество Империал: [Саб Мод] The Historical Units Region Buildings Mod - Сообщество Империал

Gelo22

[Саб Мод] The Historical Units Region Buildings Mod

6 New Factions/ Units/ Map / Buildings для Stainless Steel 6
Тема создана: 20 марта 2013, 10:10 · Автор: Gelo22
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Gelo22
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 марта 2013, 10:10

[V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания)
29 играбельных фракций на 6 больше, чем в ss6.4 серьезно переделана карта, очень сильно переделаны юниты, очень большие изменения в системе строений, максимально приближенные к историческим реалиям и многое другое.


Планируемая карта саб-мода:
Imp


Новые Фракции (вместо некоторых имеющихся):
- Волжская Булгария
- Королевство Грузия
- Киликия Армения
- Халифат Аббасидов
- Княжество Сербия
- Румский Султанат





     Tayfun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2013, 08:32

    Новый мод упорно конфликтует с виндой=(
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 08 августа 2013, 09:39

      Tayfun
      Сама по себе игра (а моды построены на ней) не в состоянии конфликтовать с Виндовсом (правда не знаю её совместимости с 8-кой), так что по логике ошибка в самом саб-моде.
         Tayfun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2013, 18:30

        6.4 Идет нормально, с некоторыми огрехами.А вот при установке данного мода начинаются проблеммы....
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 08 августа 2013, 19:42

          Tayfun
          Почитал немного темку на ТВЦ (через Гугл переводчик) и на сколько понял саб-мод не так уж идеально работает, периодически люди так же жалуются на вылеты. Остаётся разве что ждать выхода фиксов.
             gedimin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2013, 23:21

            Сразу открыто много юнитов. Можно ли убрать их?????
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 08 августа 2013, 23:27

              gedimin

              Сразу открыто много юнитов. Можно ли убрать их?????

              В смысле доступно к найму, или видно но нанимать нельзя ??
              Поменять то всё можно при желании но для этого надо изучить хоть начальные азы моддинга Medieval 2 Total War.
                 Tayfun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2013, 11:09

                Dart Kovu Nazgul
                Да, сыроват мод, хотя идея неплоха.
                   gedimin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2013, 20:46

                  Доступно к найму. Даже у ведущих стран .....зачем??????
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 10 августа 2013, 12:33

                    gedimin

                    Доступно к найму. Даже у ведущих стран .....зачем??????

                    Хм, видимо это видение автора саб мода, хотя возможно и баг, к примеру в Русь 2: Total War в начале тоже видны все юниты но не все нанимаются и становятся доступными только по ходу развития кузниц.
                    Хотя так же возможно что в данном саб моде сделан полный ребаланс цен и содержания юнитов и что хоть и доступные вначале сильные подразделения возможно очень дороги в содержании.
                       fuentes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2013, 15:57

                      Рабочий мод?
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МShieldwall: A historical overhaul
                        Стена щитов
                        Автор s solohan
                        Обновление 01 марта 2024, 05:56
                        Фexport_descr_buildings.txt
                        Строим здания, и всё что с ними связанно.
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 25 февраля 2024, 16:30
                        МAeiou-Mod New Austrian units
                        Австрийский юнит пак
                        Автор N Nabaldir851
                        Обновление 07 февраля 2024, 15:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики