Сообщество Империал: Столетняя война - Сообщество Империал

aleksandr1911

Столетняя война

Мод о Столетней войне на базе Barbarian Invasion 1.6
Тема создана: 26 августа 2012, 18:44 · Автор: aleksandr1911
 3 
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 августа 2012, 18:44

Итак, представляю мод - полную конверсию РТВ на мощной скриптовой основе, позволяющей погрузиться в эпоху средневековой Столетней войны.
Вас ожидают жестокие, кровопролитные сражения, частые осады городов, безкомпромисное противостояние с мощными группировками французских феодалов, гражданские войны внутри фракций, голод, чума и военные опустошения.

Теперь о самом моде.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций:
1. Королевство Англия (не превзойденные лучники Лонгбоу и сильная английская пехота)
2. Королевство Франция (хорошие арбалетчики и конные рыцари)
3. Герцогство Бретань (сильная пехота и кавалерия)
4. Герцогство Бургундия (мощная рыцарская конница и хорошая пехота)
5. Графство Фландрия (сильная пехота городских ополчений, особенно пехота "годендаг")
6. Королевство Наварра (сильная пехота и кавалерия)

ОПИСАНИЕ
Spoiler (expand)

В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Spoiler (expand)

Установка.
Spoiler (expand)

Уважаемые камрады!
Я закачал на фалообменник НАРОД.ру весь мод (точнее инсталятор) о Столетней войне для Александр 1.9 включающего аддон БИ.
Эта сборка влючает интрегрированную природу из Рома Сурректум и все последние исправления скриптов и текстов мода.
Короче говоря, в этой сборке такой же мод который стоит у меня. Все скрипты рабочие, скриптовые косяки и глюки устранены.
Вот ссылка для скачки мода (463 Мб): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Картинки:

     aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2012, 21:11

    Я устранил постоянное выскакивание советника при входе в меню города - теперь скрипт запускается посредством кнопки "Покажи мне как").

    Фикс распаковывается в корневую директорию игры, в которой стоит мод с заменой всего, что предложено к замене.
    Новую компанию ничинать не надо.

    Порядок активации скрипта:
    1. Загрузить сохраненную игру.
    2. Кликнуть мышью на любом поселении - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
    3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы появилось сообщение предлагающее Вам нажать н=кнопку советника "Покажи мне как".
    4. Нажать кнопку "Покажи мне как".

    Все скрипт включен.

    Ссылка для скачки.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       aleksandr1911
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2013, 20:41

      Gamer1979 (31 июля 2013, 01:55):

      У меня на старте 0 денег, это так и должно быть?
      ........

      Извините, еще одну "маляву" напишу (короткую).
      Я по секрету скажу - "0" казны для всех играбельных фракция я сделал чтобы Генералы (Лорды, Бароны -как угодно их можно назвать) Игрока оставались в провах, и Игрок не направлял их никуда строить смотровые вышки а просто быстро перешагнул ход.
      Это сделано для того чтобы Генералы - владельцы богатых земель - получили сеньорские регалии (Граф Пуату, Князь Оранжа, Герцог Алансона и т.п.) - а вместе с регалиями еще и прозвище - Пуатевинский, Оранжский, Алансонский. Тогда Лидер фракции становится (напр. у Англичан) - Эдвард Герцог Аквитанский, Ричард Анжулемский, Девид Гиеньский и т.п. (ну, скрипты такие в Александре - это по другому не обойдешь).
         Gamer1979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2013, 15:08

        Александр1911, спасибо большое за саму игру, внимание, ответы, актив на форуме и в игре!

        Цитата

        4. по сообщению "создал ярлык от экзешика БИ и дописал ему -mod:HundertYearWar show_err -nm" - надо было создавать (как написано в правилах установки) ярлык не с экзешника БИ, а с НО-СДишного экзешника Александра (он так называется HundertYearWar) который идет в общем паке с папкой мода (т.е. если распаковать архив с модом в корневуху с РТВ1.5\БИ 1.6, то в ней еще появится экзешник мода (у него картинка рыцарского шлема с щитом) - ярлык с экзешника ( и пропись в его свойствах) надо делать с него (а не с экзешника БИ)

        До того, как установить Александр (аддон) и затем мод на него, я пробовал завести и таким образом, каким Вы указываете с имеющегося при распаковывании ярлыка HundertYearWar-ALX.exe, но мне выкидывало какую-ту ошибку при загрузки мода, и тогда я создал ярлык с Би и там дописал -mod:HundertYearWar show_err -nm. Тогда я подумал, что экзешник Алекса для тех, кто имеет аддон Алекса и мод на нем.

        Цитата

        5. по сообщению "игра заводится, кампания есть, но пользовательских битв поиграть не получается" - т.к. мод запускается экзешником от Александра, но сделан под БИ 1.6, то дляпользовательских битв играть не получится (но если есть такое желание - то надо сделать ярлык от экзешника БИ, сделать в его свойствах пропись -mod:HundertYearWar show_err -nm и можно запкскать мод, но тогда кроме пользователтских бит не будет запускаться кампания)

        заводил как раз с Би, шла кампания, но пользовательские битвы ... при загрузке ...

        Впрочем, я гоняю в кампанию имено и вполне этим доволен.

        Цитата

        7. по сообщению "Затем поставил фикс на Бордо и....игра стала вылетать при начале кампании" - скорее всего, камрад, ты не сделал следующего :
        "нужно зайти по адресу HundertYearWar\data\world\maps\campaign\alexander и удалить файл map.rwm"
        Поэтому новые фиксы можно ставить, но при этом надо удалять файл map.rwm

        заново установил фикс с изменением столицы ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), удалил map.rwm, но игра вылетает после загрузки новой кампании на появлении письма! очередной раз исправление было с возвращением оригинального файла мода export_advice.txt заместо предлагаемого из фикса! Кстати, возвращение этого файла оставляет изменение связанное со столицей (т.е. Бордо становится столицей)!

        Мод вышел интересным, большое спасибо, играю за Англию, пока что, только. Однако, коррупция съедает один десяток тысяч денег, уход в минус постоянный, войска на защите вотчин, а походы редко выдается совершить. Да, замечательный мод Age of War про Столетку имеет свою оригинальность и уникальность со скриптами, юнитами и зданиями, как минимум, но в Вашем мне понравилось упрощение и красочность с титулами (например, барон, граф) и званиями (например, сенешаль, коннетабль), отсутствием стрелков пороховых (или они у Вас есть тоже, но я просто до них не дошел?!), как минимум! Понравилось высаживание англичан. Но так и не увидел, пока что, любимых Эдварда Третьего и его сына Черного принца.
        Но оба мода замечательные, спасибо большое!

        А где можно исправить перевод, например, имеющееся техническое ошибочное "Наввара" вместо "Наварра" в игре (в одних местах выдает правильное написание, но в других)?

        И поясните, пожалуйста, у Вас ресурсы, отображаемые на карте, не дают начислений за счет купцов-шпионов или еще каким образом, окромя строительства стандартных для всех поселений зданий торговли?

        Как Вы смотрите на то, чтобы создать подобный мод на МТВ2? аля Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и особенно версию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) (свежее скачивание Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : она лучше, чем версия 0.9 и даже больше мне нра, чем "Два трона", ибо в версии 0.99 можно играть за большее кол-во фракций, в частности Бретань, Арагон, Кастилию и Наварру, за которых невозможно играть в версиях 0.90 и "Два трона", но в версии 0.99 беда: частые вылеты, которые разрабы не смогли исправить).
        Что Вы думаете о том, если перенести Ваши задумки с титулами, званиями и прочим на их версию 0.99, или же другую их версию, но сделав играбельными Бретань с Наваррой для МТВ2?

        П.С. оказывается, тема мода французов есть здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2013, 19:17

          Попробую ответить по порядку.

          1. Пороховые стрелки есть - они вербуются в здании Мастерских осадных механизмов (Мастерская бомбард), Уровень города - Огромный город (huge_city)
          2. Age of War про Столетку я тоже юзал, но из скриптов ничего не смог оттуда взять т.к. они (при детальном рассмотрении) мне не понравились (очень сложное, порой не срабатывающее скриптование всяких ненужных в моде на базе РТВ вещей, а при этом отсутсвует гарнизонный скрипт, скрипт коронации и скрипт губернаторства).
          3. За "становление" Бордо столицей отвечает descr_strat, а вылет из-за export_advice.txt почему происходил - я буду смотреть - скорее всего я в пак не положил один из текстовиков связанных с export_advice.txt (кстати природа из РС2 не влияет на стабильность игры - я ее текстовики проверял - в них ничего особого нет). Но большое спасибо что заметили этот мой "ляп" - буду искать и устанять.
          4. "Наввара" и "Наварра" можно менять в текстовиках в папке text - прямо по очериди открывать каждый текстовик там и поиском "Найти" устранять эту пропись.
          5. У меня в моде "купцов-шпионов" нет. Мне эта штука не понравилась, т.к. Комп не может уничтожать шпионов Игрока (как купцы компа уничтожали купцов Игрока в М2ТВ), которые не пытаются проникнуть в его город, а просто стоят возле ресурсов. Шпионы в моде играют важную роль для разведки и особенно контрразведки в своих городах (у меня в моих городах где не было своих шпионов начинали твориться "страшные" вещи - резко падала лояльность, возникали бунты (а это приводит в моде к гражданской войне), внезапно умирали генералы и даже лидер фракции. А как мой шпион заходил в такой мой неспокойный город, то оказывалось что вокруг него "толпится" 3-4 вражеских убийцы и 1-2 вражеских шпиона.
          Ресурсы в моде служат для нагрлядного отображения какие экономические здания и производства Игрок может строить в данном городе (т.е. города с ресурсом "Броня" позволят построить Производства доспехов что кроме прибыли позволит вербовать "забронированные" отряды пехоты и кавалерии.
          Кроме того по ресурсам можно зараннее определять на какие типы наемников в той местности можно расчитывать (а то в других модах для РТВ\БИ - ресурсы сделаны, всего лишь как доп. украшение карты и роли никакой в компании не играют).
          6. По историческим личностям - в моде их нет. Я их специально не вводил, т.к. в другим модах РТВ и ванили у меня часто случалось, что генерал Цезарь или Ганибал - терпел постоянные поражения, зато какой-нибудь "левый" генерал Вася Иванов - становился непревзойденным полководцем. Я считаю - пускай Игрок и "военная удача" сами решат, кто из его генералов будет великим полководцем, а кто будет прозябать на "вечном" губернаторстве.
          7. Кампания за Англию неожиданно для меня получилась очень сложной - мой совет - с самого начала кампании начать агресивную завоевательную политику, чтобы "отжать" у соседей лишние 2-3 провы (при помощи наемников). Лучше атаковать города с деревянными стенами - тогда есть реальный шанс их взять (города с каменными стенами - очень крепкие орешки и без катапульт, бомбард и требучетов их не взять). Захваченные 2-3 города сразу укрепить каменными стенами. И пока завоевания прекратить и занять жесткую оборонительную позицию, для развтия своего военного и экономического потенциала. Эти 2-3 города дадут в казну дополнительно 2-3 тур. ливров за ход, что позволит вести дальнейшую стройку. По коррупкции - с ней хорошо "борятся" здания "Огранов правосудия" - места для казней, пыточные застенки и тайные полиции (кстати это все было во Франции времен Столетки).
          8. Мод о Столетке для М2ТВ я уже делаю (раздел "Переделка мода HundertYearWar на релься М2ТВ" в разделе "Модостоение М2ТВ" там есть на что глянуть).
          Бурговский мод про Столетке версии 0.99с я юзал еще в 2010-м - он мне очень не понравился по куче причин и я его снес уже на второй день юзания. Новые версии этого мода (напр. "Два трона") я не юзал. Я их не стал даже закачивать когда почитал их описание - в числе играбельных фракций такие страны, как Люксембург, СРИ, Кастилия, хотя они к Столетке никаким боком не относятся (1 раз в Кастилию был поход англичан и французов с наварцами, даже было 1 сражение в пользу англичан и все), а вот таких активных участников Столетки как Бретань (герцогство Бретанское - война за Бретонское наследство) и Наварра (королевство Наваррское с Карлом Злым и баронами Беарна и Фуа) - нет. Что говорит мне о том что создатели мода с ходом Столетки мало знакомы, а потому у них сделана очередная халтура в стиле версии 0.99с (там вообще кроме Англии и Франции никаких фракций нет).
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Gamer1979 (04 августа 2013, 15:08):

          До того, как установить Александр (аддон) и затем мод на него, я пробовал завести и таким образом, каким Вы указываете с имеющегося при распаковывании ярлыка HundertYearWar-ALX.exe, но мне выкидывало какую-ту ошибку при загрузки мода, и тогда я создал ярлык с Би и там дописал -mod:HundertYearWar show_err -nm.
          заново установил фикс с изменением столицы ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), удалил map.rwm, но игра вылетает после загрузки новой кампании на появлении письма! очередной раз исправление было с возвращением оригинального файла мода export_advice.txt заместо предлагаемого из фикса!


          У меня большая просьба в сообщениях о проблеммах с модом и вылетах - по возможности отправляйте скриншот сообщения появляющегося при вылете (или что было достловно написано в сообщении ошибке), а также при каком событии произошел вылет и желательно ход (я игру проюзывал до 1360-го года на ВХ-ВХ - это более 120 ходов, вылетов не было, а потому я выложил в ноябре готовую версию мода).

          Эти меры позволят быстро находит ошибку и ее устранять ( а то export_advice.txt все посмотрел - вроде все нормально, видимо в пак нужный текстовик не скинул, буду еще смотреть).
             Gamer1979
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2013, 15:56

            Александр1911, спасибо большое!!!

            Цитата

            8. Мод о Столетке для М2ТВ я уже делаю (раздел "Переделка мода HundertYearWar на релься М2ТВ" в разделе "Модостоение М2ТВ" там есть на что глянуть).

            ! спасибо, приятная новость! сил и терпения Вам и успеха! Буду следить за той Вашей темой, надеяться на выход Вашего мода!

            Цитата

            Новые версии этого мода (напр. "Два трона") я не юзал. Я их не стал даже закачивать когда почитал их описание - в числе играбельных фракций такие страны, как Люксембург, СРИ, Кастилия, хотя они к Столетке никаким боком не относятся (1 раз в Кастилию был поход англичан и французов с наварцами, даже было 1 сражение в пользу англичан и все), а вот таких активных участников Столетки как Бретань (герцогство Бретанское - война за Бретонское наследство) и Наварра (королевство Наваррское с Карлом Злым и баронами Беарна и Фуа) - нет.

            эм, там нет Люксембурга, как играбельной фракции для выбора геймеру (играю, вижу). Но посчет Кастилии и особено СРИ я Вас понимаю, сам был сильно удивлен касательно СРИ ....Понимаю, что хотели этим быть может отобразить немецких наемников, но в лице целой фракции..... Может думали т.о. некий баланс расстановки сил сделать, чтобы Бургундии и Фландрии тоже было нелегко (а то они все попрут скорее на Францию, а девелоперы-французы хотели прославить свою Родину, пытались тем самым ей жизнь в игре полегче сделать?!)

            Цитата

            версии 0.99с (там вообще кроме Англии и Франции никаких фракций нет).

            это в версии 0.99?? О_О Вы путаете с другой их версией, ибо я гоняю и в версию 0.99 имено (помимо "Два трона") из-за наличия имено в этой версии Бретани, Наварры, и вообще наибольшего кол-ва фракций (девять; Люксембург для выбора НЕ предлагается) для выбора геймеру (помимо минорной Шотландии, как орды, и вроде еще Уэльса (как минорной орды), но до его появления я пока еще не дошел), коих нет для выбора ни в 0.90 версии, ни в ранних (например, 0.8), ни в поздней "Два трона". Я играю в 0.99 без "с"!
            Ее (0.99 без "с") можно скачать только тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (почие линки скачки выдают на старые версии или меньшие по размеру файла (! например, линк а версию 0.99 с яндекса-народ весит всего 404 Мб, в то время как скачка версии 0.99 с указанного мною линка превосходит 670 Мб), за исключением версии "Два трона", которая убогее в выборе фракций по сравнению с самой богатой на это версии 0.99). Но 0.99 баганутая, ужас =(( Вылеты частые ... На прочие детали аля юниты, например, внимания не обратил. Но я Ваше замечание посчет множества лишних фракций (Кастилия и СРИ) понял!
            Тем не менее, на Ваш взгляд, стоит ли также внедрять фракции Арагон (из-за ее событий, связанных с Кастилией в Столетке) и Савойя (я понимаю, что были генуэзские наемники, но целую фракцию ...)? а также минорные орды повстанческих походов Уэльсцев Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и похода, например, Давида Второго-Шотландцев в 1342-46, хотя и опосля скотты ходили войной на англичан во время Столетки, а один из их Стюартов был аж коннетаблем Франции? И как Вы обеспечите баланс, учитывая малое кол-во земель у Наварры? (извините, что обсуждаю это касательно того Вашего мода в теме другого данного Вашего мода, но пользуюсь случаем затронутости мода французов и обсуждением на его фоне)

            Цитата

            У меня большая просьба в сообщениях о проблеммах с модом и вылетах - по возможности отправляйте скриншот сообщения появляющегося при вылете (или что было достловно написано в сообщении ошибке), а также при каком событии произошел вылет и желательно ход (я игру проюзывал до 1360-го года на ВХ-ВХ - это более 120 ходов, вылетов не было, а потому я выложил в ноябре готовую версию мода).

            касательно вылета из-за export_advice.txt: это происходит, когда загрузилась новая кампания с появлением письма к геймеру! тут же просто вылетает игра, не выдавая ошибки, за исключением окна, показанного на скрине:
            Imp
               Gamer1979
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2013, 16:37

              П.С. извините, понял Вашу позицию посчет фракций из Вашего ответа в другой теме

              Цитата

              Причем тут Столетняя война и вооцарение Капетингов? Карту для мода я делал исходя из прочитанной литературы про Столетку. Мне уже заявляли что для мода про Столетнюю войну нужны фракции Шотландия, Генуя, Кастилия и еще ряд других. Но понятие Столетняя война - это война между Англией и ее союзниками и Францией и ее союзниками (под словом "союзники" надо понимать кланы французских баронов Гаскони, Бретани, Наварры и Бургундии а также Фламандское бюргерство). Если в этот период шли войны между Англичанами и Ирландцами и Шотланцами, или между Генуей и другими итальянскими республиками - тот они не входят в понятие "Столетняя война", а соответственно вместо этих фракций будут наемники (немцы, кастильцы, арагонцы, генуэзцы и т.п.).

              и понял почему не будет валлийцев и скоттов как минорных в самой Англии (даже, если бы южная Англия у Вас и осталась бы, то там валлийцам и скоттам отображаться нелепо).
              Понял и посчет фракций Арагона с Савойей!
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2013, 17:01

                Мод который я делаю под М2ТВ делается как возможно более точная копия БИшного мода, но со всеми М2ТВшными наворотами (ДЛВовские скрипты, юниты и много классных М2ТВшных фишек) - то же число фракций (только Баронов не будет - вместо них сплошь одни ребелы (вольные города), а крестьянские движения - на базе появляющихся орд с названием типа "Восставшее простонародье". Ну и конечно гражданская война на основе скрипта Альянса Баронов из Британики.
                По фракциям в игре - мне никогда не нравилось в модах множество мелких слабых фракций, которых как правило разрывали соседи еще до того как до них добирался Игрок (т.е. - я). По-этому в М2ТВшном моде (как и БИшном) малый набор фракций, но зато у каждой фракции которая в управлении компа - большая фин.помощь, гарнизонный скрипт, возможность гражданской войны с появлением мятежной фракции, возможность вербовки наемников в каждой прове плюс и восстановление через таверны и многое другое. И в итоге война с каждой фракцией становится упорная и интересная.
                Арагон в Столетке тоже не участвовал а только поставлял наемников - поэтому Наварре в М2ТВшном моде (как и БИшном) я передал (или передам) часть земель которые были за Арагоном (Арагона - не будет - один шут - эти места самый нижний обрез карты - так что смотрится более менее, т.к. Арагон был большей частью на "Испанском полуострове", чем на "Французском континенте".
                По истории - во ФРанции времен Столетки были очень сильны баронские кланы и даже короли Англии и Франции вынуждены были с ними считаться - к примеру поход по Франции из Нормандии в Аквитанию под руководсвом Черного принца в 1356 г. (еще пытались одновременно наступать король Эдвард со стороны Фландрии и лорд Ланкастер из Бретани) англичане начале только когда король Франции арестовал в Париже короля Наварры Карла Злого (тот помирился с Французским королем и был в Париже) и в ответ глава Наваррских баронов - брат короля Наварры - написал королю Англии письмо что бароны Беарна и Фуа готовы не чинить препятствия англичанам в Бретнаи и Нормандии и даже готовы их поддержать на юге ФРанции. Т.е. несмотря на казалось бы малые размеры владений - даже такая "крохотная" фракция как Наварра - была довольно грозной силой. Поэтому в моде Ддля М2ТВ (как и в моде для БИ) - все фракции будут примерно равны по силам (ТТХ юнитов, более менее равное число пров для Бургундии, Бретани, Фландрии и Наварры)
                По моду версии 0.99с - я видимо юзал самую раннюю версию - там была большая карта почти все Англии и всей Франции, полностью ванильные юниты (даже текстуры не правленные), города ничего не могли вербовать кроме купцов, дипломатов и шпионов (и убийц) - войска вербовали только замки, которых было по 4-5 штук у каждой фракции (которых было 2-е), города были в основном самых начальных уровней - селения с деревянными оградами и полное отсутствие скриптов.

                У меня такая просьба - все о моде на базе М2ТВ обсуждать впредь в том - М2ТВшном разделе, а то здесь тема БИшного мода. (немного скажу про М2ТВ от себя - сначала даже думать не хотел делать мод для М2ТВ но когда поближе с М2ТВ познакомился - был ошеломлен - там каждого юнита в отряде можно сделать полностью непохожим на соседнего юнита - в итоге весь отряд можно "забахать" как настоящее средневековое воинство в разных шлемах и доспехах, с разным оружием и щитами - плюс классная анимация боя каждого юнита - смотришь сражение М2ТВ как художественный фильм, типа "Жанна Дарк" или "Храброе сердце" с той только разницей что сам управляешь действием)
                По указаной проблемме с паком буду в выходные скачивать и смотреть что я недоложил.
                   Gamer1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2013, 00:37

                  Александр1911, понял Вас, спасибо!

                  Еще вопрос: с чем могло быть связано то, что ранее, когда ставил природу РС на БИ без Алекса, вылет происходил во время перехода на карту боя? я имено из-за этого не рискую сейчас ставить РС на мод уже с Алексом, ибо без РС карта боя грузится без вылетов и игра идет норм.

                  Спойлер (раскрыть)
                     aleksandr1911
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2013, 21:50

                    Я на вскидку сказать не могу - я не знаю как происходила установка природы РС2, какие сообщения об ошибке выскакивали, как устанавливался сам мод, были ли проблеммы в моде до установки природы РС2 и т.п. мелочи. Вообще по установке РС2 - природа РС2 - штука "бомбовская и не грузит комп (мне по началу предлагали сразу "втыкнуть" природу РС" в мод, но я упирался, а когда для пробы установил (это было через месяц после заливки мода на Народ.ру) - то ни за что не захотел ее удалять (там сцены сражений красивые как в М2ТВ)- решить вопрос с ее установкой очень просто - открой архив с природой РС2 - посмотри названия файлов (папок) и текстовиков которые в архиве. Зайди в папку с модом и найди такие же файлы (папки) и текстовики - и сохрани их в отдельной директории. Потом смело распаковывай природу РС2 в директорию в модом - во-первых все замененные файлы (если природа РС2 не пойдет) можно будет без проблемм заменить, во-вторых можно будет меняя файлы по очереди установить из-за какого файла приосходят вылеты.
                       aleksandr1911
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2013, 22:39

                      По "косячному" фиксу - я сам виноват что в фикс не закинул все нужные текстовики - из всех нужных файлов я закинул только - export_advice.txt. Поэтому и происходил вылет с сообщением об ошибке в этом файле.
                      Последний архив с природой РС2 содержит полный комплект всех нужных файлов, так что вылета быть не должно.

                      Ссылка для скачки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Вака
                        • Imperial
                        Imperial
                        Споровик

                        Дата: 25 августа 2013, 12:49

                        Автор, долгих лет творчества тебе. Работа отличная.
                        Особенно поразило качество исполнения, внимание к деталям, довольно таки оригинальная механика и, главное, историчность и атмосферность. Во всем. Первый час просто сидел на первом ходу и читал описание зданий и юнитов. Объем работ в тексте поражает, и описания выглядят гармоничными и к месту. Очень понравились ограничения на рост державы и интересные, сложные осады. Я уже забыл что такое артиллерия, черт возьми :) Первый из пары десятков модов, который напомнил зачем она вообще нужна. Так-же понравилась специализация юнитов. Такую ярко выраженную вижу впервые. Это уже не камень-ножницы-бумага а вполне себе глубокий варгейм. Вместо бодания линейной пехоты с кавалерией и стрелками на припеве игрока ждет увлекательное шаманство с набором армий и грамотным командованием в бою. Сами бои стали более хардкорными и непредсказуемыми. Рашпоцентру не канает, или требует просто тотального превосходства.

                        Ну и уважение тебе за поддержку своего детища как на родном форуме, так и тут. Да просто за любовь к той интересной и далекой эпохе о которой довольно-таки мало пишут и говорят. Без настоящей увлеченности создать такое просто невозможно.

                        В общем дальнейших успехов, буду следить за творчеством и ждать новых релизов.
                           Похожие Темы
                          ФВойна в фэнтези и фантастики
                          Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                          Автор J Jackel
                          Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                          ИХолодная война
                          Критические моменты этой войны
                          Автор b bricklayer
                          Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                          ИСоветско-финская война
                          Агрессия или жестокая необходимость?
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики