Сообщество Империал: Локации The Elder Scrolls - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Локации The Elder Scrolls

Локации The Elder Scrolls
Тема создана: 27 января 2013, 01:25 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Морандир
  • Imperial
Imperial
IL Mentore

Дата: 27 января 2013, 12:57

Полная Карта Скайрима

Спойлер (раскрыть)

Карта Скайрима (Раскрыть)


Столица - Солитьюд
Резиденция - Синий Дворец

Общие данные
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора.
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.

География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке и имеет морскую границу с Атморой.
Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (которая также является одной из “Башен” Тамриэля и известна как Башня Снежной Глотки). Глотка Мира является второй по величине горой в Тамриэле после Красной Горы и высочайшей вершиной в Скайриме. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар .
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Рича. Среди гор Скайрима, от севера до юга прорезаны глубокие долины, где и обитает большинство населения. Регион этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. В речных долинах фермерам удается собрать разнообразный урожай, в то время как высоко в горах можно найти лишь кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно найти железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

История
Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Норды Скайрима не смогли ужиться с местными эльфами и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами . Ключевую роль в этом сыграл легендарный вождь первых людей Исграмор и его Пять сотен, который на заре расселения людей по Скайриму смог сломить сопротивление меров и отвоевать для своего вида место под солнцем Тамриэля.
Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема Септим, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитьюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти как ужасная королева-некромант, превратившая Солитьюд в долину нежити. Подробнее о тех событиях можно прочитать в восьмитомнике "Королева-Волчица".
Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим.
Именно из Скайрима планировалось начать завоевание Морровинда перед подписанием мирного договора.
В Скайриме выросла королева-мать Морровинда Барензия.

Административное деление
Сама провинция территориально разделена на девять владений, каждое из которых имеет относительную автономию, например, отдельных правителей и вооруженные силы. Однако глобальные вопросы решает Верховный король, чья резиденция находится в столице Скайрима Солитьюде. На момент событий игры The Elder Scrolls V: Skyrim этот титул не занят. Однако договориться о новом претенденте (или схватиться за трон в междоусобице) ярлы владений не могут — им просто не до того, так как в регионе и так назревает гражданская война между поддерживающими борцов за "Скайрим для нордов" Братьев Бури и сторонниками Империи, которая направила на подавление мятежа Имперский легион.

Религия
Пантеон Скайрима включает таких богов, как Дибелла, Орки, Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кин), Кин, Юнал, Шор (игрок, находясь в Совнгарде, может узнать, что живые не могут видеть Шора, так как не достойны), Исмир, Хермеус Мора, Малох, Ситис(своего рода тоже бог). Считается, что Юнал (Джунал) — это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Рудные жилы
78 шт. Золотых жил
95 шт. Серебряных жил
668 шт. Железорудных жил
228 шт. Корундовых жил
37 шт. Эбонитовых жил
21 шт. Малахитовых жил
78 шт. Выходов орихалка
57 шт. Ртутных жил
44 шт. Жил лунной руды
34 шт. Выходов минерала
     Vlad123
    • Imperial
    Imperial
    Khajiit

    Дата: 23 марта 2013, 20:17

    Эльсвейр
    Imp

    Эльсвейр, провинция империи Сиродил, расположена на южном побережье материка Тамриэль. На западе она граничит с Валенвудом, а на севере – с Сиродилом.


    Эльсвейр – родина Каджитов, зверолюдей, подобных кошкам. Правительство Каджитов управляется старейшим племенем Мане.
    Важной частью культуры Каджитов является Лунный Сахар, добываемый в Эльсвейре. Лунный Сахар был назван в честь манны, упавшей в Топальскую Бухту на юго-восточном побережье. Этой водой затем стали поливать сахарные плантации в джунглях Тенмара, покрывающих южную часть провинции.

    История


    Эльсвейр – родина древней цивилизации, которая, как считается, предшествовала эпохе меров(эльфов) и людей. Однако это сложно проверить, поскольку в провинции были сотни городов. Некоторые города были погребены под песками северо-западной пустыни, другие заросли южными джунглями, остальные были разрушены людьми, мерами и Каджитами. Об этом рассказали Каджиты, скитавшиеся по Тамриэлю ещё до того, как там появились другие существа. В карманном путеводителе A написано так: «Топал Пилот, странствуя по Тамриэлю, столкнулся с Каджитами не в Эльсвейре, а гораздо выше по реке Нибен, недалеко от Имперского Города, где они охотились на животных». Кроме того, «люди избегали определённую часть Валенвуда из страха перед Каджитами, кошкоподобными существами». Это означает, что Каджиты были уже развитым племенем, в то время как остальные расы ещё только постигали азы современной жизни. Исторически, Эльсвейр был разделён на несколько маленьких государств (предположительно, около 60), пока Великая Чума не опустошила весь Тамриэль. Известно, что только государства Анекина и Пеллитина выжили в этой катастрофе и решили создать Альянс Мира, создав таким образом объединённую конфедерацию. Возможно, во время формирования этой новой нации в обиход вернулась старая пословица Каджитов, говорившая, что «идеальное сообщество всегда находится где-нибудь ещё». Другое предположение относится к Ллесв’еру, раю, обещанному Каджитам Риддл’таром. Независимо от особенностей происхождения названия, это внушало чувство оптимизма, которое не было подкреплено действительностью. Недавно Эльсвейр был ввергнут в большой хаос. Кажется, что только империи Манов, Сиродил и Септим принесли мир, но только на короткое время. Лучшее описание этих событий приведено в Карманном Гиде А «честно говоря, Эльсвейр находится в кризисе. В дальнейшем можно будет сказать, что хаос здесь как дома».

    География


    Северная часть Эльсвейра состоит из пустынных, бесплодных земель, на юге находятся густо заросшие субтропики со множеством лесов. Здесь основано несколько городов, остальные поселения – маленькие деревни.

    Политика


    В течение Пятилетней Войны Эльсвейр расширил свою территорию на запад за счёт Валенвуда. На границах Империи были предприняты попытки вернуть земли, но этому воспротивились поселенцы Каджитов, и попытки прекратились. Однако, по соглашению между Каунтом и вождём клана Мане, были отданы земли к востоку от Имперского города Лейавин. Кроме того, некогда нищий город Сенчал, достиг экономического подъёма и превратился в великолепный курорт.

    В первые годы Четвёртой Эры Эльсвейр последовал примеру Чёрного Болота и вышел из состава Империи. После переворота Конфедерация Эльсвейр была распущена и два древних королевства Пеллетина и Анекина попали в вассальную зависимость Талмору.

    Вырезка из карты Нирна (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 24 марта 2013, 09:56

      Карта Сиродила (Раскрыть)


      Общие данные
      Это крупнейшая провинция континента Тамриэль, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (англ. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (англ. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (англ. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (англ. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. В официальной локализации TES3 переведена как Киродиил. Также встречается вариант Сиродиил (с двумя и).
      Сиродил расположен в центре Тамриэля. На северо-западе он граничит с Хаммерфеллом, на севере — со Скайримом, на востоке — с Морровиндом и Чернотопьем, а на юге — с Валенвудом и Эльсвейром.

      История
      Как повествуют различные книги, которые можно прочитать в ходе игрового процесса, история провинции Сиродиил выглядит следующим образом. Изначально провинцию заселяли различные зверорасы, коренные жители континента. В приходом эльфов и людей все резко поменялось - вновь прибывшие стали осваивать континент, вытесняя местных жителей. В Меретическую Эру, данную провинцию полностью контролируют эльфы, а именно раса айлейдов, которая подчинила себе всех других жителей Сиродила.
      В так называемую Первую эпоху Тамриэля, после свержения власти айлейдов, Сиродилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из за Трассианской чумы (англ. Thrassian plague), уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродиилом привела к Войне праведности (англ. War of Righteousness), после чего Сиродиил окончательно потерял своё значение.
      В следующий раз Сиродиил выходит на историческую арену в 2703 году, когда он подвергся акавирскому завоеванию. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей по имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродиила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет.
      Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого владыки (англ. The Potentate). После того, как последний император династии Ремана был убит, владыка Версидью-Шайе захватил власть в Сиродииле и правил в течение четырёхсот лет.
      Они оказали огромное влияние на культуру Сиродиила — в игре Oblivion на вооружении императорских гвардейцев находится акавирское оружие. Архитектура храма Повелителя облаков, резиденции Клинков, тоже выдержана в акавирской манере.

      География
      Западное побережье, называемое «Золотым Берегом», омывается Абесинским морем, а также реками Брена (на границе с Хаммерфеллом) и Сирид (образовывает границу с Валенвудом).
      Северо-запад занимает Коловианское нагорье, север - горы Джеролл, а северо-восток и восток - горы Валус.
      Юг провинции занимает Чёрный лес, который ограничен водами Топальской бухты.
      Центральная часть провинции поделена на Великий лес на западе и равнину, именуемую Хартленд на востоке. В самом седце Сиродила находится большое озеро Румар, на острове посреди которого возведён Имперский Город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемая Верхним Нибеном, Нибенейской бухтой и Нижним Нибеном. У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенейской бухты — реки Ларсиус, Корболо, Серебрянка и Пантера. Всё вместе это образует Нибенейский бассейн и Нибенейскую долину.

      Города
      Столицей Сиродила и всей Империи является Имперский город (ориг. Imperial City).
      Остальная часть провинции поделена на графства со столицами в крупных городах:
      Анвил (ориг. Anvil)
      Бравил (ориг. Bravil)
      Брума (ориг. Bruma)
      Кватч (ориг. Kvatch)
      Коррол (ориг. Chorrol)
      Лейавиин (ориг. Leyawiin)
      Скинград (ориг. Skingrad)
      Чейдинхол (ориг. Cheydinhal)

      Анвил
      Портовый город на крайнем западе Сиродиила. Порт Анвила с выходом в Абессинское море оборудован маяком и довольно оживлен. Основа благополучия города заключается в торговле с Хаммерфеллом, в частности Даггерфоллом. Правительница города — графиня Милона Умбранокс. Её супруг пропал много лет назад при невыясненных обстоятельствах, и с тех пор графиня правит единолично. В городе также находится храм Дибеллы. Из других достопримечательностей можно назвать статую русалки у пруда в черте города, и особняк Бенируса — дом с достаточно темной историей. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.
      В городе берут свое начало события аддона Knights of the Nine.
      Бравил
      Город в Нибенейской бухте. Назван в честь имперского героя Тео Бравиллиуса Тасуса, центуриона королевы Алессии. Жители Сиродиила считают этот город самым неблагополучным из крупных поселений их провинции. Действительно, в Бравиле нездоровый воздух, он весьма непрезентабелен по архитектуре, в нём активна Гильдия Воров и торговля скумой. Ходят слухи, что сын графа тоже подвержен скумовой зависимости. С другой стороны, графские сады — известная достопримечательность Бравила. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.
      Брума
      Город в горах Джерол. Едва ли не больше половины населения города — норды, почти все постройки города выдержаны в стиле Скайрима. Противостояние между имперцами и нордлингами особенно явно в области религии — священнослужители храма Талоса тщетно пытаются отвратить северян от язычества.
      Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Имперский город
      Имперский город, также называющийся Сиродиил — центр провинции Сиродиил, столица империи. Расположен на берегу озера Румар. Этот город разделен на несколько районов: Талос-плаза, Арена Имперского города, Торговый район, Дворец, Храмовый район, Дендрарий, Эльфийские сады, Уотерфронт (Портовый район), Тюрьма и Университет волшебства. Интересно, что в городе нет представительства Гильдии Бойцов.
      Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Кватч
      Город, разрушенный даэдра к моменту событий Oblivion (в 433 году 3-ей эры) — прямо перед прибытием в него протагониста. Достопримечательности, вроде второй сиродиильской Арены, преданы огню. В храме Акатоша, частично разрушенном, служил Мартин Септим.
      Город является ключевым для первых квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Коррол
      Один из красивейших городов Сиродиила. Город чистый, в нём нет активной деятельности Гильдии воров, дом, который возможно здесь купить, отличается роскошью. Достопримечательность Коррола — древний дуб, растущий в центре главной площади.
      Лейавиин
      Самое южное поселение Сиродиила. Эта земля была захвачена имперцами у Хаджитов. Первые человеческие поселения в этой местности датируются Первой Эпохой. Тогда Лейавин был всего лишь маленькой деревней. Город окружает болотистая местность. В городе есть 2 крупных диаспоры так называемых «зверолюдей» — аргонианцев и хаджитов. Некоторая часть населения, в основном имперцы, ненавидят «зверолюдей», и считают их источником всех бед и повышенной преступности в городе. Так же в городе находится штаб-квартира организации "Чёрный Лес", которая конкурирует с гильдией Бойцов.
      Скинград
      Красивый и достаточно крупный город, выполненный в готическом стиле. Скинград — самый богатый город в Сиродииле. Особенно красив графский замок, находящийся за городской чертой. Имеются представительства гильдии бойцов и магов. Граф этого города, Янус Хассилдор (Гассилдор по 1C), является вампиром, и нечасто появляется на публике. Через графского камердинера-орка можно приобрести роскошный особняк: Розеторн-Холл. Для уже купивших этот дом, стоит его внимательно осмотреть, особенно на третьем этаже.
      Чейдинхол
      Самый восточный город Сиродиила. Под прекрасным внешним видом скрывается коррупция. Андел Индарис — граф города, приспешник короля Морровинда Хелсета. В восточной части города находится заброшенный дом, где скрывается знаменитое Тёмное Братство.
      Кроме крупных городов, повсеместно можно встретить поселения поменьше (как деревеньки, так и отдельно стоящие фермы или таверны), развалины Имперских Фортов, Эльфийские руины…

      Каждое графство имеет свою определённую природу и рельеф — например, Брума расположена на севере, высоко в горах, где растут хвойные леса и круглый год лежит снег.

      Коммуникации
      Провинцию покрывает сеть крупных дорог, в основном расходящихся от озера Румар:
      • Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румар
      • Серебряная дорога идёт на север — в Бруму и Храм Повелителя Облаков
      • Чёрная дорога ведёт на северо-запад, в Коррол
      • Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную Дорогу
      • Золотая дорога ведёт на запад — в Скинград, Кватч и Анвил
      • Зелёная и Жёлтая дороги идут на юг в Лейавиин и Бравил по обоим берегам Нибена
      • Синяя дорога ведёт на восток в Чейдинхол

      Порт Анвила принимает корабли со всего запада Тамриэля. Лейавиин так же является портовым городом, осуществляя связь с востоком империи. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заплывают в воды озера Румар и причаливают у Имперского Города.

      Источник: TES Wiki.
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 27 августа 2013, 19:35

        Итак, представляю всем русифицированную карту Тамриэля, переведенную мной и адаптированную под TES V.
        Imp
        Мною добавлены: Города, дороги и ландшафт для Скайрима, адаптированные под The Elder Scrolls V (на старой версии карты провинция выглядела по-другому), больше поселений и фортов для Сиродила, на основе информации из The Elder Scrolls IV.
           Vlad123
          • Imperial
          Imperial
          Khajiit

          Дата: 27 августа 2013, 19:37

          LoRdNazguL, Спасибо за труды! :)
          Есть разрешение побольше?
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 27 августа 2013, 19:40

            Vlad123, странно, но я выкладывал изображение с разрешением 2546х1864. А оно почему-то уменьшилось его до 1024х749 :038: . Попробую перезалить.
               Vlad123
              • Imperial
              Imperial
              Khajiit

              Дата: 27 августа 2013, 19:41

              LoRdNazguL

              Vlad123, странно, но я выкладывал изображение с разрешением 2546х1864. А он почему-то уменьшил его до 1024х749 . Попробую перезалить.

              Не перезаливай. добавь просто ссылку :)
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 27 августа 2013, 19:48

                Vlad123, перезалил уже. Теперь нормальный размер.
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 17 октября 2013, 18:03

                  Imp
                  Спойлер (раскрыть)

                  Пиандонея (по другой версии перевода Пьяндонея) — это архипелаг к юго-западу от Тамриэля, родина Маормеров. Маормеры редко появляются в Империи, так как давно были изгнаны альтмерами в наказание, по другой версии — ушли сами. Правит ими единственный бессмертный Нирна - Король Оргнум. Говорят даже, что он и есть сам Змеиный Бог Сатакал. Пиандонея полностью покрыта густым тропическим лесом и является любимым местом южных водяных духов.
                  Когда-то считалось, что маормеры переселились в Пиандонею с острова Саммерсет. Однако хотя они и ведут происхождение от тех же альдмерских предков, они определенно не являются выходцами с Саммерсета. Из перевода текстов на гобеленах Кристаллической башни стало ясно, что вражда зародилась куда раньше. Отделение маормеров от альдмеров произошло, вероятно, не в Саммерсете, а на их древней родине — Альдмерис.
                  По легенде, их лидер Оргнум, провозгласивший себя королем, принадлежал к альдмерской знати и был исключительно богат. Он использовал свои финансовые возможности для организации мятежа против существовавших порядков, за что вместе со своими приверженцами был сослан в место, отделенное от Альдмерис непроницаемым туманом, Пиандонею, «Покров тумана». Это препятствие оказалось столь эффективным, что последователи Оргнума никогда более не беспокоили своих бывших сограждан. Новая родина альтмеров — Саммерсет, однако, оказалась не столь удачлива.
                  На протяжении большей части истории Саммерсета, маормеры предпринимали атаки против родичей по Альдмерис. Неизменно в главе нападавших оказывался сам Оргнум, похоже, не просто обретший бессмертие, а становящийся моложе с каждым столетием. Никто из историков, по сведениям Императорского географического общества, не привел числа кампаний и числа стратегий, использованных против Саммерсета, однако как бы они ни были хитроумны, все заканчивались неудачей.

                  Один случай стоит упомянуть особо, поскольку лишь эта история дает некие сведения о реальном облике Пиандонеи. В 2E 486 близ берегов Алинора была замечена небольшая флотилия маормеров. Король Хайделит велел своим военно-морским силам начать преследование. В погоне за судами противника альтмеры заплыли в неизведанные воды и попали в засаду в самой Пиандонее. Большая часть алинорского флота была разгромлена, но один корабль вернулся, чтобы описать увиденную землю, как «морские джунгли». Массивные плато, покрытые растительностью, образовывали лабиринты в пучинах океана. Вьющиеся нити водорослей захватывали в плен все, кроме судов маормеров, в водорослях же прятались морские змеи, служившие Оргнуму стражей и порой ездовыми животными. Облака тумана висели над поверхностью, окончательно лишая возможности ориентироваться. Тот факт, что корабль, хоть и один, пережил это путешествие, уже служит доказательством мореходного искусства альтмеров.

                  Последнее документированное появление маормеров относится к Островной войне 110-го года Третьей эры. Как говорят, шторм, сотворенный псиджиками Артейума, нанес такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы. Туманы на юге не позволяют подтвердить или опровергнуть эту гипотезу, но можно надеяться, что это предположение верно.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 17 октября 2013, 18:25

                    Интересная карта
                    Imp
                    Осторожно ! Открывая спойлер вы соглашаетесь на долгую загрузку!
                    Спойлер (раскрыть)
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 17 октября 2013, 18:33

                      Imp

                      Атмора (Древний Лес)- древняя прародина человеческой расы. Но когда-то они все покинули Атмору и переселились в Скайрим - будущую провинцию Тамриэля. По некоторым данным Атмора, так же как и Йокуда, затонула. Атмора находится севернее Тамриэля, а точнее севернее провинции Скайрим.
                      География
                      Спойлер (раскрыть)

                      Религия
                      Спойлер (раскрыть)

                      В Скайриме прослеживается культурное и религиозное наследие Атморы
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 17 октября 2013, 18:46

                        RomanTim, а есть ли изображение с большим разрешением? А то тут ничего не разберешь.
                           RomanTim
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гражданин

                          Дата: 17 октября 2013, 18:53

                          Imp
                          Спойлер (раскрыть)

                          Акавир (Земля Драконов)- материк, расположенный на расстоянии около 4200 км на восток от Тамриэля. Акавир разделён на четыре воющие нации:
                          Танг Мо (означает "Тысячи Обезьяньих Островов") это многочисленный народ людей-обезьян. Существует множество племен Танг Мо, но все они отличаются простотой, храбростью и толикой сумасшествия. Остальные расы постоянно пытаются вторгнуться в их владения и поработить их. Но народ обезьян каждый раз дает им достойный отпор. Танг Мо терпеть не могут народы Цаэски и Камал.
                          Камал - ледяные демоны, агрессивные твари, которые замерзают на зиму и оттаивают летом. Когда они выходят из своей спячки, они убивают всех подряд, особенно часто делают набеги на поселения обезьянолюдей. Известно, что однажды они пытались завоевать Морровинд под предводительством Короля Демонов Ада'Сум Дир-Камаля, но были остановлены у Красной Горы.
                          Цаэски - это бессмертный вампирский змеиный народ - высокие, покрытые золотой чешуей, красивые и страшные одновременно, нестареющие существа. Именно цаэски истребили всех людей и эльфов Акавира. Они же поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь. У этого народа сильный флот, и они враждуют с народом Танг Мо. Цаэски были когда-то главной военной силой своего континента (пока не пришел Тигродракон). Несколько раз пытались покорить Тамриэль, но безуспешно. После последнего крупного поражения некоторые пленные пошли служить Тамриэлю. Один из цаэски Владыка Версидью-Шайе во вторую эру правил Сиродиильской Империей на протяжении 400 лет, пока не был убит ассасинами Мораг Тонг.
                          Ка По’Тун (означает "Империя Тигра-Дракона") драконо-кошачий народ. Драконы, которые издавна жили в Акавире, полностью вымерли в результате длительной войны между Цаэски и Котун (как они называли себя тогда). С тех пор люди-кошки не оставляют попыток стать Драконами. Тош Рака (Tosh Raka) первый, кому это удалось. По всей видимости, он является самым большим Драконом в Нирне, окраской же он подобен тигру. Тош Рака удалось построить самую большую империю на Акавире. В настоящее время основной его целью является уничтожение Цаеэски.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            • 10 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                            Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                            Автор A Arximond
                            Обновление 18 апреля 2024, 19:44
                            С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                            Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                            Автор k katzbalger
                            Обновление 17 апреля 2024, 08:40
                            TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                            Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                            Автор H Hierarch
                            Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики