Romantim (29 августа 2013, 18:14):
А есть где подробное описание бомбового прицела? Что там за планки, мушки и прочее...
С оффорума
Quote
Отмеченные тобой метки (2 подвижные метки в бомбовом прицеле - прим.) те же самые что и в виртуальной кабине - направление носа самолета и направление его полета. А бомбы как и раньше летят точно в перекрестие, однако чтобы бомберы не читерили кидая бомбы с нереальных разворотов уменьшили точность если ты кидаешь бомбу в повороте. Чтобы попадать как раньше перед сбросом нужно максимально выровнять самолет. Для выравнивая как раз и служит полупрозрачный авиагоризонт и 2 метки.
Quote
Что бы бомба летела точно по перекрестью надо совмещать отметку курса и отметку положения самолёта по горизонту с тем самым перекрестьем.
Вот и всё. В условиях аркады этого достичь почти нереально из-за автогоризонта. Всегда будет либо недолёт либо перелёт.
Quote
бомбовый прицел + кнопка Z (зум)
Quote
Дот - 500кг., эсминец - 500кг., л. крейсер - 1000кг., авианосец - 1500-2000кг., линкор 2000-3000кг.
Quote
Все срабатывают, но "попадание" пишется с тактом в 5 секунд (не помню кто говорил), поэтому если урон наносишь за мЕньшие промежутки, то пишет только первую в серии. Если хочешь больше "попаданий" кидай реже, если надо топить - кидай пачкой)
Там смайлег поставлен на счет "кидать пачкой". Эффект тот же, что и по отдельности. Назвать это надо так: чем меньше калибр, тем больше надо, зависимость, имхо, квадратичная. Например на ДОТ - 1*500, да, или 4*250.
Quote
Кстати, я тут крейсера убрал 1000 фунтовкой, так что не уверен на счет 1000кг на него. Он все же крепче эсминца - тому хватает 2*250, а крейсеру изволь 500 в одном флаконе.
Quote
Самостоятельно разбирался, что к чему.
Вертикальные полоски с цифрами по бокам - это горизонтальный крен самолёта, между ними горизонтальная линия -это горизонт, "прицел" U-образный -это как задран нос самолёта относительно линии горизонта, крестик - прицел стандартный. Для понятности рекомендую включить виртуальную кабину пилота и поделать манёвры - всё станет понятно, если смотреть на изменение полосок относительно твоего манёвра..
Чтобы кидать бомбы - нужно, что бы все линии выровнялись и встали "на место", т.е. нужно лететь ровно! Как только цель встанет под "стандартный крестик" - кидать.
Чтобы лететь "ровно" - нужно заранее выходить на нужную линию атаки, для этого идеально подходит виртуальная кабина, так как хорошо видно землю и можно заранее выровнять самолёт и потом переключиться на бомбовый и ждать....
Quote
Повторяю,
1. выровняй самолёт по направлению, что бы летел прямо на цель;
2. выровняй самолёт, что бы летел ровно, без каких либо наклонов и ровно по линии горизонта;
3. смотрим в бомбовый прицел - если самолёт выровнен правильно, то все полосочки ровные, а все прицелы в 1 точке;
4. ждём появление цели в поле видимости, если всё правильно она на одной линииис прицелом;
5. делаем приближение и ждём пересечение с прицелом;
6. бомбим серией и желательно с мелким предупреждением;
7. смотрим как получилось
Quote
3. прицел есть только один, все остальное указатели полетной инфы и если они более менее стабильны, не обязательно совмещены то все гуд
6. серия актуальна только для мелких калибров 50кг или 100 фунтов, все остальны прекрасно работаю одиночными
Quote
учитесь, запоминайте условия сброса, отслеживайте попадания, коректируйте и снова отслеживайте, разработчики сделали замечательный прицел, просто нужно немного подумать и учесть несколько переменных факторов влияющих на точность, если учтете будете способны с высоты 5-9км попасть пятидесяткой в цель через облака
Quote
Высота обычно от 4000 до 5500 м, выше обычно не забираюсь, за ненадобностью. Выравниваю самолет по меткам горизонтально, незадолго к подлету цели перевожу закрылки в положение "бой" (для увеличения скороподъемности, дабы не терять драгоценную высоту). Затем уменьшая тягу двигла до 35-40% включаю зум. Бью в белое перекрестье. Точность хорошая, дотам плюхи засаживаю прямо в двери.Рекорд - 39 единиц наземки за бой. Правила отлично работают практически для всех бомберов (для B5N2 вообще идеально). Плохо работают для АР-2 и вообще не могу бомбить с S-79
причины fail'ов еще не выяснял
Quote
Итак, есть энное количество бобров в игре которые косые(правильнее сказать все таки не косые, а не докидывающие) от рождения, на данный момент это вся линейка Спарвиеро и Ил-4, кроме того некоторые бобры косят на каком либо из калибров, например Сб-2 косит сотками, также практически все бобры косят на высотах от 7000 метров, но тут уже другая ситуация, после 7000 бомбы начинает сносить в сторону от оси прицеливания, по наблюдениям самые точные из всех японцы, для того что бы научится точно бомбить по моему лучший вариант Кейт B5N2
Quote
Сейчас всё точно летит по перекрестию прицела.