Сообщество Империал: Вопросы по War Thunder. - Сообщество Империал

hakunin

Вопросы по War Thunder.

Вопросы по War Thunder.
Тема создана: 04 июня 2013, 20:10 · Автор: hakunin
 1 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 09 июня 2013, 14:45

"Основы лётного дела" ч.1
Ввиду "додумывания" азов лётных понятий решил вывесить небольшое определение.
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Тема для вопросов и ответов по игре War Thunder.

:ps: "Не задав правильный вопрос, не получишь правильный ответ" :008:
     D.M.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2013, 16:15

    Romantim

    "вирпилы"?

    Виртуальный пилот

    Romantim

    -что есть "мажор"?

    От английского major, т.е. главный/крупный, если применительно к выражению "мажорный патч", в противовес "минорным" (т.е. малым) патчам. Если интересует "мажор" по жизни , то это немного другое... :0142:
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 11 августа 2013, 16:59

      КЯП - этакие "асы РБ", а думал на программу "виртуальный пилот" :041:

      simon_e51

      - за голду прокачивать сделана возможность для вирпилов

      Мне вот это не совсем понятно- почему это именно они больше донатят? :)
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2013, 17:13

        Romantim (11 августа 2013, 16:59):

        Мне вот это не совсем понятно- почему это именно они больше донатят? :)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
        Да не больше они донатят, просто им нужны определённые самолёты в топовом варианте.
           Рогволод
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2013, 21:21

          имеет ли смысл прикупить премиум-самолет за халявные орлы(1250 голды есть) и какой лучше?а то сегодня скидки 70% на ишака пушечного,и чайку...или аэрокобру или эмиля?
             simon_e51
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2013, 22:31

            Рогволод (12 августа 2013, 21:21):

            имеет ли смысл прикупить премиум-самолет за халявные орлы(1250 голды есть) и какой лучше?а то сегодня скидки 70% на ишака пушечного,и чайку...или аэрокобру или эмиля?

            От манеры игры зависит если чайка или ишак премиумные - больше штурмовики(из-за пушечно-бомбово-ракетной нагрузки), хотя и перехватчиком тоже неплохо работают, да и везде где манёвренность нужна больше скорости - на защите базы или наземки, к примеру, то аэрокобра всё же перехватчик - штурмовиком живёт недолго. Жаль(для вас=)) нет сейчас в продаже кобр P-39N-0 - повеселее крафт.
            А так смотри по уровню - выше уровень - больше приносит +награда(и стоит соответственно)
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 29 августа 2013, 18:14

              А есть где подробное описание бомбового прицела? Что там за планки, мушки и прочее...
                 hakunin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2013, 20:37

                :036:
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2013, 21:14

                  Romantim (29 августа 2013, 18:14):

                  А есть где подробное описание бомбового прицела? Что там за планки, мушки и прочее...


                  С оффорума

                  Quote

                  Отмеченные тобой метки (2 подвижные метки в бомбовом прицеле - прим.) те же самые что и в виртуальной кабине - направление носа самолета и направление его полета. А бомбы как и раньше летят точно в перекрестие, однако чтобы бомберы не читерили кидая бомбы с нереальных разворотов уменьшили точность если ты кидаешь бомбу в повороте. Чтобы попадать как раньше перед сбросом нужно максимально выровнять самолет. Для выравнивая как раз и служит полупрозрачный авиагоризонт и 2 метки.

                  Quote

                  Что бы бомба летела точно по перекрестью надо совмещать отметку курса и отметку положения самолёта по горизонту с тем самым перекрестьем.
                  Вот и всё. В условиях аркады этого достичь почти нереально из-за автогоризонта. Всегда будет либо недолёт либо перелёт.

                  Quote

                  бомбовый прицел + кнопка Z (зум)

                  Quote

                  Дот - 500кг., эсминец - 500кг., л. крейсер - 1000кг., авианосец - 1500-2000кг., линкор 2000-3000кг.

                  Quote

                  Все срабатывают, но "попадание" пишется с тактом в 5 секунд (не помню кто говорил), поэтому если урон наносишь за мЕньшие промежутки, то пишет только первую в серии. Если хочешь больше "попаданий" кидай реже, если надо топить - кидай пачкой) :)
                  Там смайлег поставлен на счет "кидать пачкой". Эффект тот же, что и по отдельности. Назвать это надо так: чем меньше калибр, тем больше надо, зависимость, имхо,  квадратичная. Например на ДОТ - 1*500, да, или 4*250.

                  Quote

                  Кстати, я тут крейсера убрал 1000 фунтовкой, так что не уверен на счет 1000кг на него. Он все же крепче эсминца - тому хватает 2*250, а крейсеру изволь 500 в одном флаконе.

                  Quote

                  Самостоятельно разбирался, что к чему.
                  Вертикальные полоски с цифрами по бокам  - это горизонтальный крен самолёта, между ними горизонтальная линия -это горизонт, "прицел" U-образный -это как задран нос самолёта относительно линии горизонта, крестик - прицел стандартный. Для понятности рекомендую включить виртуальную кабину пилота и поделать манёвры - всё станет понятно, если смотреть на изменение полосок относительно твоего манёвра..
                  Чтобы кидать бомбы -  нужно, что бы все линии выровнялись и встали "на место", т.е. нужно лететь ровно! Как только цель встанет под "стандартный крестик" - кидать.
                  Чтобы лететь "ровно" - нужно заранее выходить на нужную линию атаки, для этого идеально подходит виртуальная кабина, так как хорошо видно землю и можно заранее выровнять самолёт и потом переключиться на бомбовый и ждать....

                  Quote

                  Повторяю,
                  1. выровняй самолёт по направлению, что бы летел прямо на цель;
                  2. выровняй самолёт, что бы летел ровно, без каких либо наклонов и ровно по линии горизонта;
                  3. смотрим в бомбовый прицел - если самолёт выровнен правильно, то все полосочки ровные, а все прицелы в 1 точке;
                  4. ждём появление цели в поле видимости, если всё правильно она на одной линииис прицелом;
                  5. делаем приближение и ждём пересечение с прицелом;
                  6. бомбим серией и желательно с мелким предупреждением;
                  7. смотрим как получилось

                  Quote

                  3. прицел есть только один, все остальное указатели полетной инфы и если они более менее стабильны, не обязательно совмещены то все гуд
                  6. серия актуальна только для мелких калибров 50кг или 100 фунтов, все остальны прекрасно работаю одиночными

                  Quote

                  учитесь, запоминайте условия сброса, отслеживайте попадания, коректируйте и снова отслеживайте, разработчики сделали замечательный прицел, просто нужно немного подумать и учесть несколько переменных факторов влияющих на точность, если учтете будете способны с высоты 5-9км попасть пятидесяткой в цель через облака

                  Quote

                  Высота обычно от 4000 до 5500 м, выше обычно не забираюсь, за ненадобностью. Выравниваю самолет по меткам горизонтально, незадолго к подлету цели перевожу закрылки в положение "бой" (для увеличения скороподъемности, дабы не терять драгоценную высоту). Затем уменьшая тягу двигла до 35-40% включаю зум. Бью в белое перекрестье. Точность хорошая, дотам плюхи засаживаю прямо в двери.Рекорд - 39 единиц наземки за бой. Правила отлично работают практически для всех бомберов (для B5N2 вообще идеально). Плохо работают для АР-2 и вообще не могу бомбить с S-79 :) причины fail'ов еще не выяснял

                  Quote

                  Итак, есть энное количество бобров в игре которые косые(правильнее сказать все таки не косые, а не докидывающие) от рождения, на данный момент это вся линейка Спарвиеро и Ил-4, кроме того некоторые бобры косят на каком либо из калибров, например Сб-2 косит сотками, также практически все бобры косят на высотах от 7000 метров, но тут уже другая ситуация, после 7000 бомбы начинает сносить в сторону от оси прицеливания, по наблюдениям самые точные из всех японцы, для того что бы научится точно бомбить по моему лучший вариант Кейт B5N2

                  Quote

                  Сейчас всё точно летит по перекрестию прицела.



                  Длинное видео с примерами бомбометания. (Reveal)

                  Гайд "Основы Бомбометания*War Thunder" от Spidi (Reveal)
                     simon_e51
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2013, 03:56

                    Quote

                    Все срабатывают, но "попадание" пишется с тактом в 5 секунд (не помню кто говорил), поэтому если урон наносишь за мЕньшие промежутки, то пишет только первую в серии. Если хочешь больше "попаданий" кидай реже, если надо топить - кидай пачкой) :)
                    Там смайлег поставлен на счет "кидать пачкой". Эффект тот же, что и по отдельности. Назвать это надо так: чем меньше калибр, тем больше надо, зависимость, имхо, квадратичная. Например на ДОТ - 1*500, да, или 4*250.

                    Дополню своими "заблуждениями" =) - скорее всего упустили в анализе тип бомб, который не афишируется
                    На Штуке при нагрузке 2х250+500 не "убить"(во всяком случае несколько мажоров назад) 2 дота, но на Пешке 4х250 или Сушке 2х250(один дот за заход) спокойно подавляются
                    Аэродром "убивается" четырьмя заходами на G5N1(японец) по 4х1000(мод80мк1), но не факт что на другом бомбере(другой страны) с сопоставимой нагрузкой это можно сделать - во всяком случае не считал

                    И насчёт пачки - да считается по хитрожопой схеме - сначала первое попадание, а потом общее повреждение, "без учёта" остальных бомб в пачке - судя по всплывающему сообщению(в игре)

                    И ещё поражающая площадь - уже писал об этом - имеет значение
                    К примеру, в "грузовой корабль" необязательно прямым попаданием накрывать 1000кг бомбой или, к примеру, поражающая площадь в АБ и ИБ 250кг бомб отличается - в АБ порезана
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 30 августа 2013, 14:56

                      simon_e51

                      Аэродром "убивается" четырьмя заходами на G5N1(японец) по 4х1000(мод80мк1), но не факт что на другом бомбере(другой страны) с сопоставимой нагрузкой это можно сделать - во всяком случае не считал

                      Это в аркаде? )
                      Куда вообще эти аэродромы бомбить?
                      По наблюдениям - точно в центр "фигурки воздушного шарика" - самый большой урон, по зданиям рядом с центром базы - чуть меньше, а уж если взлетку - не всегда урон наносится.
                      И стоит ли таймер на бомбах выставлять и какой?
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Лётная Академия Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики