Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 04 сентября 2013, 10:50

      Сделают подраздел для Модов для РТВ 2 и я все темы перенесу туда.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2013, 11:00

        RAша

        смотрю тут отписываются только те кто не играл в Рим2

        Да вроде полно отзывов игравших. Или нельзя спрашивать ни о чем?

        Veha

        по привычке начла армию размещать на удобных для обороны местах, а потом заметил у себя контрольную точку, пришлось ставить войска на невыгодную позицию, что при значительном перевесе вражин чуть непривело к поражению

        То есть рельеф при необходимости удерживать точки вообще теряет свое стратегическое положение?

        Генерал

        "раньше было лучше"

        А может так оно и было - не посещала никогда такая мысль?
           torquemada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2013, 11:23

          Генерал

          Рим 2 - действительно реинкарнация первого Рима во всех смыслах: сырая недоделка с фиговой оптимизацией, багами и кучей нововведений, которые вызывают отторжение "патамучта такова раньше небыло".

          Спасибо за мнение, может в чем-то вы и правы, хотя я остаюсь при своем.
          Новое - не означает лучшее. ХоММ4 хуже ХоММ3, хотя в 4-й части и было много неплохих нововведений (караваны, абилки у всех юнитов, система развития героя понасыщеннее) - все равно провал. И тоже, наверное, кто-то писал, что, мол, игра супер, про третьих в свое время тоже отзывались нелестно, дескать, психология человека такая, что раньше лучше было. Ну и отсюда следует, что новое гуано не гуано только потому, что оно новое, а значит актуальное и вообще олдфаги - ретрограды, а казуалы - носители прогресса. А вот ХоММ5 вышли отменными, хотя некоторые говорили, что все равно не то, но их было немного. Даже олдфаги вопили от восторга на форуме, я помню это.
          Что касается Рима, то геймеры сами указали куда развиваться серии, такое количество закачек не у каждого "хита" бывает. А разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, теперь осталось уповать но мододелов.
             Генерал
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2013, 11:24

            pitbull (04 сентября 2013, 11:00):

            Генерал

            "раньше было лучше"

            А может так оно и было - не посещала никогда такая мысль?

            Представьте себе, посещала. Итог посещения можно сформулировать следующим образом: "раньше было не лучше, раньше было привычнее". Имено поэтому при выходе для игроков Рим оказался хуже М1(единственная игра, котору,насколько я помню, не полили грязью, сравнив с предшествующим Сёгуном1 - тогда народ ещё не был избалованным), М2 - хуже Рима, Империя - хуже М2, Сёгун - хуже Империи, а Рим2 - хуже Сёгуна. И в каждом новом цикле предыдущий объект ненависти становится идеалом, от которого отталкиваются при критике следующего. А дело всего лишь в том, что к старому все уже привыкли, а к новому - ещё нет. Но это дело времени.
            Если Вы считаете, что это не так - кто мешает забыть про всю эту ересь, начавшуюся с Рима1 с его новой картой и кучей цветастых свистоперделок? Можно спокойно играть в старый и давно привычный Сёгун и М1, которые объективно лучше, если исходить из принципа "старое действительно лучше нового".

            Ах да, я ещё забыл часто мешающий объективному оцениванию "синдтом утёнка", который заставляет идеализировать свой первый опыт вне зависимости от его реальной ценности. Слишком многие начали знакомство с серией именно с Рима, понятия не имея, насколько он сам когда-то был неприемлимым для старых поклонников своими нововведениями на грани переосмысления серии. И, разумеется, каждая следующая игра, не давая этого чувства первой встречи, оказывалась, на первый взгляд, хуже своих же почти волшебных воспоминаний о первом опыте. Однако, со временем вырабатывалась уже упоминавшаяся привычка и всё входило в привычную колею. И в этот раз будет так же.
               torquemada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2013, 11:29

              Reis666

              torquemada
              torquemada написал:Можно устроить опрос: Какую абилку амазонкам вы считаете наиболее уместной: 1) Отряды мужескаго полу переходят под управление игрока на n минут (можно сделать, чтобы дисциплинированные отряды поддавались этому меньше, а дикие варвары - больше); 2) Штраф отрядам мужского пола в рукопашной (кто служил, тот знает о чем солдат на службе думает ) ); 3) другое.
              Составте пункты опроса и я создам тему! Только не амазонкам, а всем отрядам с абилками. Это должно быть интересно!
              Отряд-абилкаСообщение отредактировал Reis666: Сегодня, 17:21

              Мысль интересная, на днях, может набросаю, а там и остальные подтянутся.
              Хотя вообще, я считаю, что в стратегии-варгейме не должно быть активных абилок, иначе высокое искусство вырождается в старкрафт, где главное быстро тыкать на абилки и следить за их перезарядкой. Кое-что можно воткнуть... А остальное сделать перманентным свойством, без необходимости ручной активации.
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 04 сентября 2013, 11:30

                justaplayer
                   Вака
                  • Imperial
                  Imperial
                  Споровик

                  Дата: 04 сентября 2013, 11:41

                  Согласен с Генералом полностью. Дополню.
                  Господа, вас никогда не посещала мысль что все что было после первого Рима в серии это ересь? Не хорошо\плохо а именно ересь в классическом смысле. Серия прет не туда, не углубляется раз за разом, а копает рядом еще ямку. А потом еще. У меня именно таки впечатления. Знакомство начал с МТВ но Рим мне казался развитием серии, а все что после него уже неканоничным. Наверняка те же эмоции и у большинства тут отписавшихся.
                  Сам оценил игру недавно. Плеваться не хочется, игра хорошая. Просто как игра. Но во всем, абсолютно во всем есть частичка Сегуна. Это Сегун, все что обкатывалось там тут реализованно глубже.
                  Мало кто оценил дипломатию. Именно дипломатия в Риме была не просто слабым местом а вообще отсутствовала. Тут есть, работает, интересно, буду дальше разбираться. Насчет строя: тяжелая пехота его довольно таки успешно держит. В статичном положении. Фаланга даже на ходу. Скорость: играем на половинной, получаем скорость ванильного Рима. Все успеваешь, еще и юнитов заценить, на махач посмотреть и приказы раздать. Кнуты гастатам и прочая ересь дань моде, мне лично в глаза не бросается т.к. я изначально, как японофил, был введен Сегуном в состояние когда удивляться просто не получается. Большая часть не смогла оценить все исторических ляпов там и морально не была готова к боевичку на тему.

                  Вспомните ванильных горящих свиней. Вспомните их во всех деталях, посмейтесь и вас отпустит.

                  И ждем модов, они все поправят и сделают то, что ванилла делать вообще не собиралась. Дадут нам РТВ на новом движке и с новыми фишками
                     ramatahatta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2013, 11:44

                    pitbull (04 сентября 2013, 06:33):

                    У меня двоякие чуйства. Разве это более детально и красиво, чем в РС2?


                    На мой взгляд да, несомненно. Более красиво и тем более более детально. По сравнению с плоскими юнитами в РС2 (впрочем, мне юниты в том моде совсем не нравились, кроме линейки римлян, вот они были объёмными) Одни плоские как лист бумаги щиты на приведённых вами скринах из РС2 чего стоят. Вообще, чтобы оценить графику, нужно смотреть игру в динамике. Скриншоты полностью не передают всех ощущений. Просто скажу - на максимально возможных настройках юниты действительно отличные.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 04 сентября 2013, 11:47

                      Вака

                      Господа, вас никогда не посещала мысль что все что было после первого Рима в серии это ересь?


                      Тогда ересь вообще то как раз и началась с рЫма №1 - именно в этой игре СА повернули от хардкорности к попсе. Все остальное лишь следствие этого решения разработчиков.
                         pvv
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 сентября 2013, 11:48

                        Вака (04 сентября 2013, 11:41):

                        Скорость: играем на половинной, получаем скорость ванильного Рима. Все успеваешь, еще и юнитов заценить, на махач посмотреть и приказы раздать.

                        Да тоже так делал, жалко что звука при этом нет((
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 11 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 13 мин. назад
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 14 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики