Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Раскрыть)

-Pavel- (Раскрыть)

bill-evans (Раскрыть)



Цитата

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 04 сентября 2013, 17:25

      Андрей Шапошников

      Свою цену вбить можно, нужно нажать на ту цену которую вам предлагают, тогда откроется возможность вбить любую сумму.

      Пытался не открывается.
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2013, 17:27

        -Pavel- (04 сентября 2013, 17:04):

        justaplayer

        Ну так, вы могли и неделю потратить на то, что бы разобраться. Но это не значит что интерфейс и т.д в игре не удобное.

        Можно и попу в туалете через горло вытирать. Но это не значит, что подобный способ вытирания попы - неудобный. :facepalm:

        Не уместное сравнение. В корне.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        -Pavel- (04 сентября 2013, 17:04):

        justaplayer

        Ребят, вы меня конечно извините, но вы ретарды? Что значит интерфейс не понятный? Он очень даже понятный. Если хочешь знать к чему в дальнейшем приведёт та или иная постройка того или иного здания, одним кликом правой кнопкой и вуаяля - всё предельно понятно и ясно. В том числе и про техи и про армии и про прочее и прочее. Я в шоке с вас, реально.

        justaplayer

        Ну так, может вначале разобраться? При чём это разобраться (пару секунд), потому после клика правой кнопки, всё сразу становиться ясно. К чему стремиться, через что (какое зданиие, тех) и т.д и т.п.
        Я смотрю народ при первом же минусе (а на деле вообще выходит, что минус только в голове у человека), сразу бежит на форум дабы высказать какие СА бяки и игра вообще не очень.

        Скажите - а Вы знаете в чем смысл слов "интуитивно понятный интерфейс"? Ведь на мышку тоже можно налепить 25 клавиш, 18 колесиков и что бы она так иногда лучами света, идущего сверху, окутывалась. А когда люди будут расстроено замечать, что они купили мышь не для того что бы три часа разбираться, а что бы отдыхать, называть их ретардами. Далее, замечу, что вот лично я - фанат всяких ковыряний. Мне это нравиться. Нравится смотреть чем силен этот юнит и чем он слаб. Читать описания с ними. Разбираться какой храм и что улучшает. Ну и т.д. Т.е. порог восприятия не очень удобного интерфейса у меня повыше, чем у среднестатистического юзверя. Так вот - в этой мешанине кривой информации я не вижу никакого удовольствия. В том же Сегуне 2 было четко понятно - к чему привязано количество еды. Тут вроде тоже понятно - строишь здания, производящие еду - колличество растет. Строишь здания, развивающие провинцию - оно падает. Только циферные значения таким образом сформированы, что я до сих пор не понял как именно рассчитывать это колличество, на сколько оно прибывает и убывает в случае строения тех или иных зданий. И вот даже у тех зданий, где что-то все же приписано (из серии увеличивает еду на 6), при их построении общее колличество еды в стране вырастает ни хрена не на 6.

        Смотрели мультик про Валли ? Там про ленивых людей было очень уместно показано. Вот вы мне их напоминаете.
           Dry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2013, 17:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВака (04 сентября 2013, 17:21):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

          Да я вот не очень понимаю, как модом можно поправить существующую систему городов. Или куцую карту, на которой в Сицилии 2 города.

          В чем отличие застройки городов в Сегуне и тут? И как ее можно поправить? И зачем, чем эта плоха?
          В МТВ2 Сицилия вообще один город. В Империи не помню, но тоже скорее все один. Даже в РТВ-БИ он один. Это путь серии, они давно уже за масштаб в ущерб детализованности.

          Я скажу в чем отличие и в чем минус. В Сегуне было интуитивно-понятное линейное меню застройки с симпатичными иконками. Тут же квадратное меню с выпадающими невнятными пиктограммами, которые заслоняют собой другие пункты меню. Руки оторвать, одно слово....
             ramatahatta
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2013, 17:29

            justaplayer (04 сентября 2013, 16:11):

            Вака (04 сентября 2013, 16:02):

            Она ужасно лагает, как будто и правду связывается с интернетом и оттуда скачивает инфу.

            Вероятно проблема в вашем ПК. У меня всё моментально открывается.


            В моей "пиратке" энциклопедия нормально работает. Т.е. очевидно, что интернетом она не связывается. Дргое дело, что она не очень удобная, хотелось бы рядом с описанием юнита, например, видеть его изображение из игры. Или хотя бы рисунок, как в оригинальном Medieval (ишь, размечтался) а то по иконке мало что понятно.. Хотя, сами иконки, мне вполне нравятся, очень стильно и соответствует духу, то, что поначалу путаешься в них, так это и в Shogun 2 такое было, потом привыкаешь и всё.
               Dry
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2013, 17:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (04 сентября 2013, 17:23):

              Забудьте про Дарта - грек окончательно ушел из моддинга TW. Сейчас Ник Томадис работает Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь И он несколько раз специально подчеркивал: "мой роман с моддингом игр TW закончен".

              Да и Зевс с ним )))
              Тем более, что первые моды Дарта были ОК, но потом он стал пытаться объять необъятное, из-за чего баланс в его творениях был еще хуже чем в ваниле.
              Но мододелов много, на Дарте свет клином не сошелся. Надежда есть...
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 04 сентября 2013, 17:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, причем патчи нам обещают выпускать каждую неделю...

                Цитата

                The result is that the first update to the game will drop this Friday, with the intention to update the game on a weekly basis in the immediate future.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 04 сентября 2013, 17:33

                  Ладно, гумно вылито, надо теперь с эти как-то жить. :030: :030: :030:

                  Конструктив и советы начинающим:
                  1. Не ставьте игру на максимальные показатели графики, особо осторожно с галочкой, которая разрешает доступ компа ко всей памяти для улучшения графики. Судя по прочитанному из-за этого очень много глюков и тормозов.
                  2. Рим 2 рассчитан на хорошие машины с хорошими видеокартами. Без них игра превращается, судя по скринам в парад уродов, который теряет единственный значимый плюс игры - графику. В этом нет ничего удивительного и необычного - игра всегда была требовательна к ресурсам, помню под Сегун 2 я новый комп специально покупал.
                  3. Пролог проходить желательно но не обязательно.
                  4. Из фракций, существющих с DLC на сегодня лучше всего начинать с Египта. Самая большая фракция, сразу достаточно много денег, простое развитие, вам не объявит войны половина известной вам карты на третьем ходу просто патамучта.
                  5. Следите за настроениями в городах. Высокий уровень зеленых рож дает бонусы в развити провинций, высокий уровень красных рож серьезно штрафует это развитие.
                  6. На первых ходах лучше действовать одной армией, т.к. гарнизоны в городах компьютера достаточно велики и взять их штурмом небольшой армией очень сложно. Так же начинайте отвыкать от осад - осаждающий, как правило, в ее ходе несет больше потерь, чем осажденный.
                  7. Море - это теперь часть карты, по которой армии перемещаются как по суше. Шаблон трещит, с непривычки море не воспринимается как источник угрозы. Надо отвыкать.
                  8. В красномордых провинциях стройте как можно больше зданий, увеличивающих позитивное настроение.
                  9. Вообще старайтесь максимально быстро занимать провинцию целиком - это дает очень серьезные бонусы в виде этиктов.
                  10. Не заморачивайтесь с гарнизонами в тревожных провинциях. Бонус к репрессиям от них минимальный (в отличии от старых игр), а толпы повстанцев с истошностью мазохистов лезут на города в воставшей провинции и дохнут вокруг них т.к. не могут победить внутренний гарнизон.
                  11. Не заморачивайтесь в боях на сложность, плотно построенная, желательно с абилками "сена щитов" и "фаланга" пехота отлично принимает на себя удар противника.
                  12. Стрелков лучше размещать за пехотой (хотя во всех играх серии до этого они рассыпались перед ней) - слишком быстрая скорость наступления противника в сумме с туплением ИИ в плане автоматического отхода может привести к потере ваших затсрельщиков.
                  13. Конница рулит. Даже в лоб, особо во фланги и тыл.
                  14. Следите за контрольными точками. Игру на тактике тепрь делают они.
                  15. Не стесняйтесь активно юзать наемников. Их теперь много, они стоят не очень дорого для содержания и дешево для найма.

                  Вроде пока все.
                     Dry
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2013, 17:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьramatahatta (04 сентября 2013, 17:29):

                    Хотя, сами иконки, мне вполне нравятся, очень стильно и соответствует духу, то, что поначалу путаешься в них, так это и в Shogun 2 такое было, потом привыкаешь и всё.

                    Ну нет. В Сегуне были стилизованные картинки, наглядные. А тут, пардон, чернофигурная вазопись. Которая к моменту начала игры уже давно вышла из употребления, кстати. Кому в голову пришла идея делать ВЕСЬ интерфейс в такой стилистике. Игра про Рим, так и делали бы оформление в стиле римской живописи, мозаик и пр. Вот бы было красиво, наглядно, атмосферно. Тьфу, одним словом.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2013, 17:35

                      agnez (04 сентября 2013, 17:32):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, причем патчи нам обещают выпускать каждую неделю...

                      Цитата

                      The result is that the first update to the game will drop this Friday, with the intention to update the game on a weekly basis in the immediate future.


                      Оперативно. Главное что бы и дальше так было. Глядишь и сами многое сделают, без мододелов.
                         ramatahatta
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 сентября 2013, 17:37

                        agnez (04 сентября 2013, 17:32):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, причем патчи нам обещают выпускать каждую неделю...

                        Цитата

                        The result is that the first update to the game will drop this Friday, with the intention to update the game on a weekly basis in the immediate future.



                        Такой метод борьбы с пиратством)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 20 мин. назад
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление Сегодня, 16:46
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 16:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики