Сообщество Империал: Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз! - Сообщество Империал

Reis666

Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Релиз!

Первые впечатления от Rome 2 Total War
Тема создана: 02 сентября 2013, 12:35 · Автор: Reis666
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 1 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 02 сентября 2013, 12:35

Imp

Первые впечатления о игре. Желательно описание:

1) Геймплей
а) В поле
б) Осады

2) Графика
а) На страт карте
б) На тактической


3) Флот и морские сражения
а) Тактика
б) Стратегия


4) Строительство
а) На тактической карте
б) На стратегической


5) Ну и личные впечатления о игре!



Обзоры игры от форумчан:
Mark Antoney (Reveal)

-Pavel- (Reveal)

bill-evans (Reveal)



Quote

Камрады! Слияние отрядов возможно! Выбираем отряды что хотим объеденить и зажимаем Ctrl+M
(с)Cancel63
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 04 сентября 2013, 21:12

    Открыт подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы по модам создавайте там!
       Nevada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2013, 09:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьtorquemada (05 сентября 2013, 01:43):

      3. Еда - отличный замысел, но херовая реализация.

      А подробнее? Что именно не понравилось?
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 05 сентября 2013, 09:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

        Тем, что это уже "герои меча и магии", что за бредятина в игре, выпущенной в жанре "историческая стратегия"- щит полководца, дающий +5 (вроде) к защите всем гоплитам

        :041: щитов у меня не было, более традиционные моряки, сенаторы, потаскухи.
        Потаскуха кажется даёт пять процентов морали всем отрядам, вот интересна логика человека кто это придумал :038:
        Как это должно выглядеть: О, а наш ещё не чего, наш то ещё ого-го ...и пошли воодушевлённые всех кромсать :017:
        Легионы по ходу просто по счёту идут 1,2,3..
        У меня только первый совпал с цифрами, второй должен быть - пятнадцатый, третий - десятый.
        Впрочем это легко меняется.
        Не знаю как там Андрей Шапошников ввёл свои цифры в дипломатии\платежи, у меня как я не пытался не получилось :037:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjustaplayer

        Хотя, стоп. При прологе в той же Италии в два раза больше городов. Т.е, в игре данная стат. карта с городами в Италии есть, соотв. думаю проблем не составит для мододелов сделать её в общей компании.

        :0142: это из жанра не научной фантастики. Моё ИМХО.
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2013, 09:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКарл Кори (05 сентября 2013, 09:24):

          :0142: это из жанра не научной фантастики. Моё ИМХО.

          Ну почему же? Время покажет.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 05 сентября 2013, 09:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjustaplayer

            Ну почему же? Время покажет.

            Как вы себе это представляете, взяли карту из пролога и врезали в глобальную карту :0142:
            В теории карту можно переделать\сделать, а вот на практике в играх на вескайпе, за всё время не вышло не одного мода с реально переделанной картой.
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2013, 09:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjustaplayer (04 сентября 2013, 23:18):

              Элита Рима - Преторианская Гвардия:
              Спойлер (раскрыть)

              Графика макс., но из за качества jpg вышло не так красиво как в игре.


              Пардон. Это просто Преторианцы, а не гвардия.
              Спойлер (раскрыть)

              Как видно, у гвардии броня значительно выше. Остальные показатели одинаковые. Так же как и возможности.
                 Moonpearl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2013, 09:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьtorquemada (05 сентября 2013, 03:58):

                Можно было бы сделать укрепление позиций перед боем, например связки дротиков в определенном месте, для расширенного боезапаса метателей, если мы планируем удерживать позиции, колья те же самые. Или наоборот, разравнивание площади перед боем, такое делалось в действительности. Можно было бы ввести влияние домов/заборов/садов на тактику, занимать оборону в домах, ломать строй перед препятствиями. Ничего этого нет, в тактической части серия откатывается назад, в пропасть деградации.

                Если армия лагерем стоит, и на армию совершено нападение, то можно расставить защитные укрепления - пару стенок, колья против кавалерии и серные ямы.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 05 сентября 2013, 10:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                  Серый Кардинал
                  Серый Кардинал написал:
                  Я уже спрашивал несколько страниц назад, может кто разгадал, что дает параметр генералам +1 Хиторость??? Нигде в энциклопедии не нашел.

                  Все молчат, потому что никто не знает. "Интуритивно понятный интерфейс", мать его.

                  Не правда! Прекрасно понятно, что дает параметр хитрости:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Retriever
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2013, 11:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900 (05 сентября 2013, 08:48):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRetriever

                    Не понимаю чем не нравится 5% улучшение характеристик, если припомнить то в легионе были разные по опытности когорты и стойкость у них была разно

                    Тем, что это уже "герои меча и магии", что за бредятина в игре, выпущенной в жанре "историческая стратегия"- щит полководца, дающий +5 (вроде) к защите всем гоплитам :0162: и кажется еще кому то вчера у меня полководец такой получил. По сравнению с подобными вещами всякие свечения вокруг армий ерунда. Может еще миссии сделают по добыванию "артефактов", чего уж там, теперь то...

                    Ну я про опыт подразделений написал, про опыт генералов ничего сказать не могу. Но по идее должен поднимать мораль, боевой дух, организационные качества. А щит полководца согласен бред.
                       Тигролев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2013, 11:56

                      justaplayer, можете еще раз выложить скрин преторианцев на тактической карте?а то что-то не кликабельны на увеличение ваши картинки
                         Maslopup636
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2013, 11:58

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКарл Кори

                        вот интересна логика человека кто это придумал

                        гы, можно подумать она только в этом проявилась "логика" эта.
                        А так вполне себе фэнтэзи. И вообще чему удивляться насчёт плюс пять% к защите? Магия же или великое колдунство
                        :0142:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор m moroz522
                          Обновление Мин. назад
                          ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор g gamenator
                          Обновление 12 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление 40 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики