Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
[Crow1ey]

Удалённый пользователь

Дата: 16 сентября 2013, 13:06

................................
     Zergiuz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2013, 13:13

    Crow1ey (16 сентября 2013, 13:06):

    патчиии, хухуйхухуйхуйхфухуйхфухуфххуухуйххуйхухуйхуй

    Эка тебя расколбасило ...
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2013, 14:09

      Stasnislav

      Насколько я понял, в Р2ТВ нет такого понятия как "население", точнее его числового или иного обозначения.

      Оно есть, но скрыто и не отображается в интерфейсе.
      Но вся экономика в игре держится на огромном костыле "прочий доход" размером в 2500 монет, который начисляется фракциям просто из воздуха.
         yonan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2013, 14:20

        pitbull

        Вот в этом и проблема - доход дают построенные домики, а не работающие там люди, тогда как никакие поля не дают доход, если на них некому работать.

        Число рабов должно увеличивать доход, но насколько именно я знать не могу, да и вряд ли кроме самих разрабов пока разобрался.
        А вот в Риме 1 (не совсем корректно сравнивать, но все напрашивается) число рабов просто увеличивало население и бедность, ЕМНИП. Изменившаяся система мне как-то более по нраву.

        Stasnislav

        Насколько я понял, в Р2ТВ нет такого понятия как "население", точнее его числового или иного обозначения.

        Есть шкала :0142: Возможно, что численные параметры есть в движке, и будет возможность их визуализировать.

        Stasnislav

        Ограничение войск и агентов. Ладно бы ещё агентов - это понятно, они сильны и всё такое... Но ограничение генералов - не в какие ворота! Чтобы дополнить армию посреди экспансии, мне нужно заказать генерала, после чего вместе с ним доставить нужные войска. Если генерал с моего дома - это минус моему влиянию, если не с моего - то это стоимость найма... В общем лишние расходы и заморочки.

        А раньше в Риме 1 было круто, накопи бабло, наклепай сотни отрядов, зарашь по всем направлениям. А всякие сенаты, оппозиции и прочие конкуренты никак вам не мешают. Круто? Попахивает казуальщиной.
        Ограничения наоборот плюс (ИМХО), расширил владения, увеличил влияние, заручился поддержкой местного населения - появилась возможность содержать больше войск. Вполне себе реалистично.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 16 сентября 2013, 15:45

          К тому же осталась система коррупции из Сёгуна, так что рост доходов империи за счёт захватов компенсируется уменьшением эффективности экономики.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2013, 16:27

            2yоnаn: что касается рабов это да, раньше рабы были по сути не рабами, а чем-то средним между ресурсом и переселением людей. При порабощении города часть населения распределялать по городам с губернаторами (хорошая, кстати, фишка, можно самому выбирать, где увеличить население), при этом на какое-то время появлялся ресурс 'рабы', увеличивавший торговлю. Население, перемещенное в города, точно так же приносило доход в виде налогов, при этом если население было очень большое, то автоматом росла и нищета. Нищета в РТВ1 не зависит от типа населения, только от размера населения, неважно, рабы это или свободные. Поэтому появление рабов в небольшом поселении давало большие выгоды в виде налогов и развития города, а в большом больше проблемы в виде растущей нищеты и соответственно падение порядка. В принципе, все логично. При этом негативные эффекты перемещения рабов в большие города сильнее чувствуются вдали от столицы, вблизи падение порядка от растущей нищеты не критично ввиду общего высокого порядка. Так, играя за Карфаген в ЕВ, я рабами раскачивал население столицы до 50тыс совершенно безболезненно. И, что важно, рост населения вызывает только рост нищеты и падение порядка, на доходах напрямую это отрицательно не сказывается, нищета не уменьшает доход, только порядок. Таким образом, до тех пор, пока вы способны обеспечить порядок в городе, гнать туда рабов было выгодно. Вполне реалистичная картина. Другое дело, что в Рим2 именно этот момент с рабами сделали очень неплохо на мой взгляд, развив дальше отличную идею. Вот так бы всю игру развивали, а не изобретали велосипед там, где это совсем не нужно.
               yonan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2013, 17:13

              pitbull, сказать нечего, все верно, но замечу, что сравнивать с ЕВ слегка не уместно, все-таки мод, а мы о ванильных версиях. Неизвестно, что будет с модингом еще, может разовьют тему с рабством, хотя в появлении творений вроде ЕВ на Рим 2 вряд ли будет, по-крайней мере в ближайшее время.
                 Stasnislav
                • Imperial
                Imperial
                Адмирал

                Дата: 16 сентября 2013, 17:29

                yonan

                Число рабов должно увеличивать доход, но насколько именно я знать не могу, да и вряд ли кроме самих разрабов пока разобрался.

                Число рабов доход и увеличивает. Общий доход от рабов показан на экране "финансы". В свойствах провинции можно посмотреть их кол-во в %, а так же %-ную надбавку к доходу провинции. То есть, по сути, рабы работают как дополнительная налоговая ставка, но в свою очередь создают и дополнительное волнение в провинции.

                yonan

                Есть шкала Возможно, что численные параметры есть в движке, и будет возможность их визуализировать.

                Шкала эта показывает мне, какой у меня рост в провинции, и как скоро я смогу построить там ещё 1 здание. Ну и факторы на это влияющие. Всё. О самом населении как таковом - ни слова.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 16 сентября 2013, 17:41

                  pitbull

                  исправив имевшиеся недостатки (а их полно, могу полный лист накатать)

                  Могу такой же лист, а то и больше, накатать достоинств :0142: Так что слабенький аргумент
                     Forgotten
                    • Imperial
                    Imperial
                    Пролетарий

                    Дата: 16 сентября 2013, 17:52

                    ВВЗ

                    достоинств - целый лист.


                    Was mich nicht umbringt, macht mich st?rker
                    Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
                    Ф.Ницше
                    Это он как-будто про недостатки и достоинства Рима2 писал :030: .
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 41 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 15:19
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 15:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики