Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 evjik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 сентября 2013, 17:54

yonan (16 сентября 2013, 14:20):

А раньше в Риме 1 было круто, накопи бабло, наклепай сотни отрядов, зарашь по всем направлениям. А всякие сенаты, оппозиции и прочие конкуренты никак вам не мешают. Круто? Попахивает казуальщиной.
Ограничения наоборот плюс (ИМХО), расширил владения, увеличил влияние, заручился поддержкой местного населения - появилась возможность содержать больше войск. Вполне себе реалистично.

Ограничения надо делать не в том месте. Ключевое слово накопил бабло. У меня из 6 разрешенных армий есть 4, мне хватает. Сам факт ограничения неприемлем. В Shogun2 "рассвет самураев" у меня было 20 генералов. И что? Кому от этого хуже. И я не рашил, т.к. в этой игре такой подход некорректен.
Сенат, оппозиция и прочие конкуренты мне никак и не помогают. Я строю здания за свой счет, я определяю политику, дипломатию и прочее. Я не доиграл в Риме2 до гражданских войн, но в первом риме были реальные конкуренты при игре за Римские фракции, которые реально воевали, развивались и прочее. А здесь мне показано, что есть такие дяденьки-конкуренты и если я буду плохим мальчиком, они поднимут гражданское восстание. А экономически как это обусловлено?
Цитата из энциклопедии:

Цитата

Сопротивление оккупации

После завоевания области (в особенности, если она принадлежит другой культуре) в ней будут продолжаться беспорядки. Это называется "сопротивлением иноземцам". Со временем сопротивление пойдет на спад, но никогда не исчезнет полностью. Советуем вам оставлять в таких областях сильные гарнизоны и быть аккуратнее в вопросах налогообложения.

Вот вам и заручился поддержкой местного населения :010:
     Stasnislav
    • Imperial
    Imperial
    Адмирал

    Дата: 16 сентября 2013, 18:12

    Кстате... Советник в игре говорит, что можно нанимать солдат для гарнизона в поселениях, но без генерала они не смогут покинуть эти поселения. Однако проблема в том, что без генерала нанимать кого-либо нельзя. Получается, что для того, чтобы на границе империи, в одном из городов оставить более сильный гарнизон, нежели толпа крестьян, мне необходимо нанять для этого генерала, что опять выливается либо в лишние расходы, либо в заморочки среди партий, либо и в то и в другое.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2013, 18:16

      Stasnislav

      в одном из городов оставить более сильный гарнизон, нежели толпа крестьян
      Чтобы гарнизон состоял не только из толпы кретьян, можно ещё построить что-нибудь увеличивающее гарнизон (культовое сооружение, военное), которого вполне хватит против залётных миниармий или ребелов.

      Stasnislav

      мне необходимо нанять для этого генерала, что опять выливается либо в лишние расходы, либо в заморочки среди партий, либо и в то и в другое.
      А вы хотели стратегию без сложностей?

      Правильно, нахрена нам заморочки с внутренней политикой, с экономикой ... главное рубилово. Не?
         EvilDik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2013, 18:20

        игра конечно сыровата, но оставило много приятных впечатлений и когда разрабы доведут ее до ума я думаю мои 700р окупятся
           Stasnislav
          • Imperial
          Imperial
          Адмирал

          Дата: 16 сентября 2013, 18:51

          Arahnes

          Чтобы гарнизон состоял не только из толпы кретьян, можно ещё построить что-нибудь увеличивающее гарнизон (культовое сооружение, военное), которого вполне хватит против залётных миниармий или ребелов.

          Может против миниармий и хватит, однако против полностёковой атаки в тылу империи - нет!

          Arahnes

          А вы хотели стратегию без сложностей?
          Правильно, нахрена нам заморочки с внутренней политикой, с экономикой ... главное рубилово. Не?

          В случае с гарнизоном можно было бы добавить что-то вроде командира гарнизона, который не учавствовал бы в политике, но, например, не рос в развитие как генералы, без специальных генеральских умений и со всеми вытекающими. В добавок можно лешить его возможности выходить из поселения. Не?
          Если за заморочки с политикой я обеими руками за, то про заморочки с экономикой, пожалуй, промолчу.
          И да, стратегия со сложностями, и стратегия, где сложности обусловлены отсутствием возможностей - разные вещи. Не?
             yonan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2013, 19:37

            evjik

            Ключевое слово накопил бабло.

            И чО в нем ключевого?

            evjik

            У меня из 6 разрешенных армий есть 4, мне хватает.

            Зависит от запросов

            evjik

            И я не рашил, т.к. в этой игре такой подход некорректен.

            Тысячи казуалов расплакались и ушли из Тотал Вар.

            evjik

            Сенат, оппозиция и прочие конкуренты мне никак и не помогают.

            А должны? :035:

            evjik

            Я не доиграл в Риме2 до гражданских войн, но в первом риме были реальные конкуренты при игре за Римские фракции, которые реально воевали, развивались и прочее.

            Это было так исторично. Римские дома владеют территориями, а прямая власть сената распространяется лишь на Рим. Еще Брутам дали юг Аппенин походу из-за названия Брутия :017:

            evjik

            А здесь мне показано, что есть такие дяденьки-конкуренты и если я буду плохим мальчиком, они поднимут гражданское восстание.

            Гражданское восстание? :038:

            evjik

            Вот вам и заручился поддержкой местного населения

            Ну и что, да они не будут 100% римлянами, если вы юзаете Республику, странно, действительно надо чтобы захватил и они тут же трансформировались в вашу нацию. На это века уходят, дружище, а век игровых рамок довольно короток.
               evjik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2013, 21:31

              to Yonan
              :028:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2013, 04:04

                yonan

                замечу, что сравнивать с ЕВ слегка не уместно, все-таки мод, а мы о ванильных версиях

                А при чем здесь ЕВ? Я сказал, что делал так в ЕВ потому, что последнее время в основном в ЕВ и играл, но этот механизм в ЕВ от ванилы не отличается совершенно ничем.

                Stasnislav

                То есть, по сути, рабы работают как дополнительная налоговая ставка, но в свою очередь создают и дополнительное волнение в провинции

                Все то же самое было в Рим1.

                ВВЗ

                Могу такой же лист, а то и больше, накатать достоинств :0142: Так что слабенький аргумент

                Уважаемый, вы в принципе вообще хоть когда-нибудь внимательно читаете мои сообщения? Я говорил о недостатках Рим1.
                   said00
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2013, 09:16

                  Ребята всем кто хочет утешить себя , пока такая какашка как "РИМ-2" дорабатывается, рекомендую поиграть в мод "DE BELLO MUNDI" на движке MED-2, и вспомнить старый добрый Рим, хотя и чуть на новом движке).

                  P.S мод просто ВЕЛИКОЛЕПЕН! понравиться всем фанам "Рима-1", я в этом уверен.
                     Violator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2013, 19:58

                    Однозначно, провал! Никакая графика, тупой ИИ, кастрированая экономика и ничего не решающая "партийная борьба" и тд и тп. Одним словом, в нынешнем виде игра может позиционироваться только как альфа-версия, увы.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Сегодня, 05:44
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики